?

Log in

No account? Create an account
rikki_t_tavi — юмор — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Alika

[ website | artalika ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Контр-интуитивность и норма. [Sep. 4th, 2018|06:23 pm]
Alika
[Tags|, ]

Читала в старом посте свой комент про флайледи и контр-интуитивность. Что мне тоже кажется, как многим, что лучше натиском, большими кусками, омнизмом - разделаться целиком и сразу с каким-то куском. Так мне интуитивно кажется и лучше и эффективнее и приятнее.

И при этом я знаю, что контр-интуитивный, а ля Флайледи, метод работает гораздо лучше. То есть делание мелкими, но постоянными порциями. Без натисков и штурмов, но и без провалов и отставаний-волочений. Выделить задачу - и отпустить думу о конечном результате из головы. Приходить каждый день и делать кусок. Такой небольшой, чтобы при мысли о нем, не подступало отчаяние и усталость заранее. Но при этом безостановочно. Я на практике вижу, что оно эффективнее - меньше нервов, меньше недовольства жизнью, больше результат.

Но вот душой, ощущением - не могу в это поверить:) Поэтому просто умственно себе напоминаю и возвращаю к такому режиму. Цитирую себе грузинский анекдот: Дети, слово "сол" пишется с мягким знаком, а слово "тарелька" - без мягкого. Понять это невозможно, нужно просто запомнить!

Поэтому я пишу себе список дел в рандомайзере, перетасовываю его в случайном порядке - и делаю, что выпало. Даже если очень лень, или дело кажется неподъемным - все равно иду и делаю столько, сколько непротивно - от пяти минут до получаса в среднем. Дел у меня в этом переходящем изо дня в день списке сейчас 47. Омнист страстно желает сделать за день ВСЕ. Реалист-пессимист говорит - по моим наблюдениям, я успеваю дела четыре из такого списка. Реалист-оптимист радуется - за вчера я сделала-поделала 13 дел из него!

И моя задача - верить пессимисту, обозначить в голове это как норму - и нечего расстраиваться - и при этом радоваться, когда оптимисту удается больше.
Link52 уже сказали|Вот тут и скажите

Картинка-обманка [Jun. 14th, 2017|05:12 pm]
Alika
[Tags|, ]

Увидела на дороге издалека что-то странное...


А подъехали ближе - и я развеселилась. На задней стенке грузовика изображено фотореалистически, будто дверь его поднята вверх, а внутри плотно набито товарами. И тени реалистичные изображены - и прямо полное ощущение, что это все сейчас начнет вылетать из дверей:) Само чувство, конечно, малоприятное, но когда понимаешь, что это фотообман - оцениваешь чувство юмора у фирмы перевозок.

Вот людей с сиденьями на боку автобусов-трамваев - это я много раз видела, а такое - впервые, да:)
Link12 уже сказали|Вот тут и скажите

Подслушанные телефонные разговоры [Nov. 22nd, 2011|06:46 pm]
Alika
[Tags|, , ]

Прочитала сейчас забавный пост про подслушанный телефонный разговор. Интересно, а какие у вас были случаи самых смешных, загадочных или возмутительных подслушанных разговоров?

Я обычно не прислушиваюсь, а фоновый английский мне легко выключить в голове. Но один случай у меня был.

Я зашла в туалет в книжном магазине, закрылась в кабинке и вдруг услышала из соседней - хелллоо? Слегка напряглась, но не ответила. Оттуда раздалось настойчивее - хелло? Тут я сильнее напряглась - ну мало ли, случилось у человека что-то - хотя тон был начинающий раздражаться, я занервничала - может я свет как-то выключила ей или что-то с дверью, не заметив, сделала. И я робко ответила - хелло. Ну наконец-то, ответила - раздраженным голосом сказали из-за стенки. - Ну давай, рассказывай! - Что рассказывать? - изумленно пролепетала я. - Что случилось, рассказывай, мы тут все волнуемся! - Все???? сколько их там? пока я придумывала, что такое у нее переспросить, она неожиданно сказала - я так и знала, ты всегда была такой дурой! - Тут я решила обидеться, потому что она не может знать про "всегда", вообще я очень умная и находчивая, просто сейчас именно я не понимаю, что должен мне диктовать кодекс туалетной доброй самаритянки. И вдруг до меня страшным усилием воли разгадать эту загадку дошло -Ааа, сказала я с нервным смешком - это вы не мне, это... ой, извините. - Щас!- сказали там за стенкой, с шумом полилась вода, щелкнула и с грохотом отвалилась дверца и уже снаружи моей двери голос сказал - Тут поговорить не дают, подожди, никуда не уходи, сейчас продолжим. - Я подавила немедленно желание пообещать никуда не уходить и сидела тихо с красными щеками, пока она не вышла совсем.

Потом ходила по магазину и думала на каждую женщину - не ей ли я пыталась быть самаритянкой.

А что у вас?:)

upd/ нечуткий муж сказал, что читал такой анекдот сто раз. Я не читала, это со мной реально было в начале двухтысячных. У нас ни у кого мобильников не было, и я совершенно не была готова к бытовому разговору у других.
Link39 уже сказали|Вот тут и скажите

Вон оно что с кнопками-то! [Jun. 8th, 2011|07:48 pm]
Alika
[Tags|]

Помните, я тут недавно испугалась, что жж навставлял новых кнопок, которые считывают и имя и адрес электронный? Оказалось, все-таки кнопкки не жжшные, просто жж сделал новый тэг, позволяющий их вставлять.
У Миу сегодня увиделапост, в котором про кнопки объясняется. Прочла дважды - но совершенно не поняла, какой в ней смысл. Так не видно, и так не видно, но если влезть на шкаф и вот так повернуть голову - будет видно.

Поняла одно главное - от моего имени и адреса она ничего в посте, куда вставлена, не напишет.

Вставит зачем-то в информацию обо мне у меня в почте. Зачем?? Зачем людям, с которыми я переписываюсь, видеть что мне где-то случайно понравилось? На мой взгляд это две совершенно разные функции ( или даже три) - сообщить автору, что понравилось что-то, занести себе на память в закладки и занести это в сведения о себе! Сообщить автору можно лично. Занести в закладки то, к чему хочется или нужно возвращаться, а не мимолетно рассмешивший до слез анекдот. А уж о себе сообщать - я - человек, которому нравится вот этот анекдот - вообще глупо.

Так что не вижу я никакой логики или смысла для меня, как потребителя. Но для автора вижу, да! Если вы хотите как можно больше упоминаний, ссылок и прочего про себя, то это может добавить шума к вашему имиджу.
Link14 уже сказали|Вот тут и скажите

Справочник писателя. [Mar. 26th, 2010|03:38 pm]
Alika
[Tags|]

Быть писателем легко. Нужно писать коротко. Не употреблять длинных фраз.

Чтобы не запутаться.

Не надо длинных абзацев.

Фразы отделять пробелами. Выглядит элегантно.

И строк для печати больше.

Письмо будет казаться выверенным.

Строгим.

Профессиональным.

С юмором.

Отдельные фразы всегда выглядят с юмором.

Достоевский не знал.

Он не очень талантлив.

Кое-что выпукло получалось. Но не умел.

Хорошо идут банальности.

Через пробел хорошо идут.

Выглядят значительно.

Американским детям дают советы. Написать первый черновик.

Пройти и расставить точки после каждой мономысли.

Выйдет просто и выпукло.

Пользуйтесь советом.

Не надо причастий и деепричастий.

Прилагательные простые. Красивый, некрасивый, быстрый, длинный, зеленый, голубой.

Равномерно вставлять анекдоты, байки.

Не забывать в них ставить точки. После каждого словосочетания.

Это смешно.

Простыми фразами никогда не облажаешься.

Негде.
Link36 уже сказали|Вот тут и скажите

знатный прокрастинатор в плохую погоду [Jan. 13th, 2010|02:43 pm]
Alika
[Tags|, , ]

Я такой прокрастинатор в приступе обострения!
В книге про упрощение жизни это называется "Busy work" - карандаши точить, бумажки разбирать, стол вытирать, звонки надуманные делать, на срочные, якобы, письма ответить. Все - чтобы не приступать к основной работе, той, которая считается.
И работа-то любимая. А вот поди ж ты.
В трех утренних страницах описала сегодня идеальный день. И встаю-то я рано, чтобы полностью солнечный день захватить, и пешком хожу час, и гимнастику успеваю и работаю сразу с утра на готовом разложенном с вечера плацдарме.

Но сегодня с утра был длинный телефонный разговор, который меня растревожил - и я с удовольствием погрузилась в состояние - ну я же вся встревоженная и расстроенная, кто же работает в такую погоду?

Помните анекдот про плохую погоду?
Мужик снял женщину, привел домой, но сказал ей застенчиво: только я извращенец.
Да ладно, сказала смелая девушка, я всего навидалась.
Хорошо, отвечает мужик. Тогда ты залезай на шкаф и оттуда открывай и закрывай с треском дверь - это будет грохот грома. А я встану тут и буду включать и выключать свет- это будет молния. Как будто гроза, понимаешь?
Понимаю, сказала девушка и полезла на шкаф.
И вот она гремит громом, а мужик сверкает молниями, свет мигает, дверь грохочет.
Девушка долго гремела. Потом начала утомляться. И кричит со шкафа - эй, а когда же любовью будем заниматься?
Мужик, прерывисто сверкая светом, перекрикивает хлопанье дверцей: Ты че???? какая любовь в такую погоду?!!

Вот именно так и действует прокрастинатор.
Вы че??? Какая любовь в такую погоду???
Link33 уже сказали|Вот тут и скажите

Реальные анекдоты. Смерть Брежнева [Oct. 16th, 2009|10:41 pm]
Alika
[Tags|, , , ]

За ужином спросили детку, рассказал ли ей мальчик анекдот - и какой. Она пересказала нам анекдот, мы начали вспоминать разные советские анекдоты для нее. Рассказывали, что у нас было время, когда три года подряд мерли генеральные секретари, и Тетчер устала заказывать траурные шляпки для поездок в Россию. И тут я вспомнила реальный анекдот.
Был у меня приятель, в смерть Брежнева был он студентом, но неблагонадежным - какой-то хиппи.
И вот он рассказывал мне - когда Брежнев умер, нас в институте согнали на траурный митинг. Стою я, музыка торжественная играет, какие-то речи говорят, черные ленты - и вдруг меня пробило так - это ж вся моя жизнь при нем прошла, целая жизнь! И вот этот старик с эпохой вместе отошел! И что-то меня скрутило - и я разревелся. Стою, слезы по щекам...
А на следующий день началось! Меня неделю таскали по всяким заседаниям и собраниям! Песочили-песочили - и в конце концов объявили комсомольский выговор. С формулировкой " Плакал на траурном митинге из хулиганских побуждений".
Link21 уже сказали|Вот тут и скажите

Такие глупости, про трусы [Mar. 27th, 2007|03:07 am]
Alika
[Tags|, , ]

Пришел милый, спросил, отдавала ли я что-нибудь в благотворительные организации - нужно ему для заполнения налогов. А у нас время от времени к двери прикрепляют карточки таких организаций, мол, так и так, наша машина будет во вторник - соберите ваши кастрюли-игрушки-одежки и оставьте у дороги, прикрепив эту карточку, мы подберем.
Опять я забыла им отдать хороший развеселый пакет, потому что куда мне его еще? Носясь с ноющим дитем за хозяйственными большими покупками, залетела в отдел женского белья - там гроздями свисают пакеты и пакетики, вешалки и прищепки. С ее воплями над ухом и в растерянности от своих хозподвигов цапнула длинный вертикальный пакет, в котором мостиком из бревнышек уложены свернутые цилиндриком яркие разноцветные трусики. По моим прикидкам должны они были быть столовыми или дессертными.
А дома я вытаскиваю такой цилиндрик, разворачиваю его. Потом еще разворачиваю. Потом еще разворачиваю. Отчетливо вижу - уже полторы меня развернула. А он еще разворачивается.
Короче я такого размера трусов не видела никогда. Из него парашют можно сшить. Я про такие только в анекдоте слышала про грузина *.
Прискакала успокоившаяся дома детка, ахнула. Потом спросила осторожно: а ты вообще знаешь, что у них размеры разные бывают?

Вот верите ли, я отчего-то вообще не посмотрела на цифры! Только на развеселые расцветочки длинного набора. Размеры мисс здесь кончаются примерно на 12-14-м. Дальше идут вумен - с 16. Так вот... Я купила 36ххх...

*Анекдот. Приходит грузин в галантерею и говорит: Дэвушка, а какой у вас балшой трусы ест? Девушка говорит: ну вот, 48-й размер. - Смотрит: ага, ага... А болше ест? - Есть, вот 50-й. - Ага, ага... А какой у вас самый балшой ест? - Ну... 62-й. - Пакажитэ! - Девушка вынимает огромные трусы, раскладывает на прилавке. -Это точно самый балшой? -Точно, точно! - Тогда вот что, дарагая - это мой тэлэфон, да? Когда эты трусы придет кто покупат, ты пазвани мнэ пожалуста!
Link16 уже сказали|Вот тут и скажите

Моя старая карикатура про общий рынок [Mar. 11th, 2006|03:47 am]
Alika
[Tags|, ]


Еще одна картинка про общий рынок нашлась. Видно, СССР туда хотел, да принести с собою мог только матрешки-поварешки...русский медведь в полный ростCollapse )
Link7 уже сказали|Вот тут и скажите

Чего только не находится среди бумаг. Политические карикатуры девяностых (мои) [Mar. 11th, 2006|03:30 am]
Alika
[Tags|, ]

Вааах, я еще и политические карикатуры рисовала! Кому интересно они от меня понадобились???
Год, судя по всему, 90-91, еще СССР, что там за затея была с общим рынком? Мужчины, наверное, что-то помнят.

тут большая и лица все такие смутно знакомые!Collapse )
Link7 уже сказали|Вот тут и скажите

Забавное вспомнила. Как вплетается английский в русский [May. 25th, 2004|03:53 pm]
Alika
[Tags|, , ]

Что-то я вчера брякнула, спутав языки, и вспомнила сразу цитату, недавно одна девочка-филолог рассказала. Давно живущие в Америке украинцы ( такие, старинные, укоренившиеся крестьяне) английские слова уже приветливо впитали в родной язык и говорят:
Закрий віндовз, бо чилдренята проколднуть :)
А тут стала отвечать на неотвеченные комменты, тоже нашла:
А у нас было -- маленький Ванечка увидев своего дядю, моющего над ванной голову жидким мылом оповестил того -- it's for ruks.
(box2 вот в этой дискуссии

( Про брайтонские приколы я наслышана)
Link16 уже сказали|Вот тут и скажите

navigation
[ viewing | most recent entries ]