Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

ryj_angel

Уплывший конвейер

Опять только обозначить микрошаги.

То, что навеяно чтением:

1. Книги, которые произвели на меня впечатление картинами семейной жизни.
2. Религиозность - как реально она достигается охмурением под лепет мандолин.
3. Революционность - как бы выглядели правдивые воспоминания, если бы писались на свободе.

Ну и про итоги года у моих френдов - учеба, писательство, рисование, одежда.

Почему я ни в грош не ставлю социализирование и против песочниц.

Сколько у меня по дому шоколада - и достаточно ли этого.
ryj_angel

Убегающий конвейер

Я в юности как-то работала на конвейере в цехе кирзовых сапог. Конвейер движется довольно медленно, но это обманчиво - он движется ровно так, чтобы ты абсолютно без ошибок и лишних движений выполнял правильный этап. Иногда сапог выбивало из моего маленького полуавтоматического станка на пол, мне приходилось нагибаться, поднимать его, вставлять в станочек обратно - и за это время конвейер отъезжал дальше. Мне уже приходилось тянуться вперед, торопиться, даже мелкая ошибка снова увеличивала мое отставание и в конце-концов я не успевала и пропускала какие-то пары. Это было мучительно, не не совсем смертельно. На повороте конвейера сидела тетенька, которая осматривала и снимала с ленты брак, недоделанное и прочее.

И сейчас я каждый день вижу, читаю и пробую что-то такое интересное, что мне непременно хочется рассказать или показать - и с каждым неотмеченным днем конвейер несделанного уплывает все дальше.

Я делюсь на неосознаваемую часть и на осознанную. Неосознаваемая часть ставит мне все это в долги - я по-прежнему это должна сделать, и долг этот растет. Осознанная говорит - все это неправильно.

Сознательная моя часть говорит: делай то, что прямо перед тобой. Все, что уплыло - отметь самым маленьким микроскопическим шагом, какой только возможен, и отставь. Синхронизируйся с текущим моментом и днем - иначе и он уйдет в долги. А то, что уплыло и было отмечено микроскопическим флажком, можешь в конце концов скинуть в коробку с браком и вычеркнуть из обязанностей. "Ну не шмогла".
ryj_angel

Про иностранных блогеров и крафтеров.

Снова читаю книгу про торговлю на этси, вот эту:

Как зарабатывать деньги, используя Этси

How to Make Money Using Etsy


Я про нее писала вот здесь более подробно. В прошлый раз мне не хватило времени прочесть интервью с известными крафтово-дизайнескими блоггерами, а в этот раз я как раз на них сосредоточилась. Очень интересно, как хозяева популярных блогов пришли к этой популярности, какая у них история, как сейчас организована работа и какие другие сайты, блоги и магазины на этси они рекомендуют. Адреса тех, кого Тим расспрашивала и адреса их рекомендаций я складываю в отдельную папку, чтобы потом посмотреть их внимательнее.

Заметила две интересные вещи.

На вопрос, как они завоевали аудиторию и стали популярными, блогеры отвечают двумя способами. Одни говорят, что завели кучу всего социального - фейсбук, твиттер и рассылки и непрерывно там атаковали весь попадающийся народ ссылками на свой блог. Вторые говорят, что просто писали каждый день о том, что их интересует и заводит, а аудитория сама наприходила. ( Пища для размышлений тут)

И вторая - многие из них рассказывают, что до вот этого успешного тематического блога много лет вели личный блог с находками и работами. И где? На лайвджорнале. Чуть ли не все там вели блоги, а потом ВСЕ перешли на блоггер ( а дальше на вордпресс). Что интересно произошло, что ВСЕ ушли на другую платформу и уже там стали знаменитыми? Более удобный дизайн там? Флюктуация моды ( все побежали, и я побежал)? Или то, что мы, русскоязычные, тут вовсю появились, в том числе и в хозяевах сайта?

(не сделать ли это минипроектом по выяснению причин?)
ryj_angel

Цвета и формы

Заводя по новой рабочий стол, перекладываю все другим макаром. Бисер плохонький убираю вообще с глаз долой, бисер хороший оставляю на периферии, а в самую наглядную близость выкладываю всякие крупные и забавные бусины и железочки - делать придурочные бусы. Чтобы не забыть, что у меня есть, сбоку поставила огромную пробковую доску и прикалываю прозрачные пакетики с сокровищами прямо туда - все на виду, все можно разглядывать и обдумывать. И сразу в прямом доступе висит к стенке приколотый цветовой круг. Я подношу к нему что-то выбранное и придумываю гамму цветовую с ним.

Вот тут и выясняется интересное. Вот есть основной цвет - и нужны цветовые акценты. С кругом легко придумывать гаммы - контрастные или сближенные. И оказывается, что у меня вечно нет ничего на акценты эти. То есть я покупаю незаметно для себя свои основные цвета, и снова их повторяю. А соединять их не с чем. Потому что вот эти дополнительные акцентные цвета мне не приходит в голову покупать. Поэтому нет у меня совсем коричнево-желто-бежевой составляющей. И нет холодно-синей, сине-фиолетовой и фиолетовой. И нет розовой, кораллово-розовой, фуксийно-розовой. И нет желто-зеленой, шартрезной, сине-зеленой.

А есть красный, бирюзовый, сиреневый и медово-желтый. И если меня выпустить, я пойду и опять куплю что-то красное, бирюзовое или сиреневое. И их опять не соединишь ни с чем.

Поэтому задача у меня сейчас - вывесить все цветное наглядно, а потом заставить себя покупать то, что стихийно я бы не купила, но что соберется в красивые гаммы с тем, что есть.

ryj_angel

Бабушка и уважение к профессии

Моя бабушка была из старинного староверского рода, очень строгого порядка держащегося. При этом всех детей своих очень поощряла уезжать и учиться, никакого мракобесия не проявляла вовсе, и до глубокой старости сохранила прекрасный характер и очень ясную голову.

Меня она любила за несколько вещей. Я умела читать по церковно-славянски и могла ей читать ее Псалтирь, если она была больна. Я была рукодельница, как и она. И меня единственную из внучек она признавала за быстроту делания чего-то даже не наравне с нею, а лучше ее.

Лето я проводила у нее, с этюдником, рисуя и делая наброски. А надо сказать, бабушка наша никогда не признавала никаких вещей просто для украшения интерьера. Не было у нее ни картинок, ни вазочек, ни статуэток - просто в заводе не было и быть не могло. Подозреваю, что это все проходило по разряду телевизора, про который она сказала, увидев в первый раз в 87 лет - бесы декуются.

Однажды я принесла букет полевых цветов и поставила в банку на столе и она очень удивилась, не могла понять, зачем. Концепция цветов для красоты в доме была ей совершенно непонятна.

И вот я хожу и рисую целыми днями. Она в принципе одобряет похожесть, но само занятие мое ей глубоко непонятно. Вот инженеры, учительницы, химики на заводе - это понятно. А художник?

Однажды не выдержала и спросила: Ну хорошо, Алькя, вот ты рисуешь все, рисуешь, а потом-то что? Это ж не профессия?
- Как это не профессия, -говорю.- Ты понимаешь, что все вокруг тебя создано художниками?
- Да ну,- говорит и рукой отмахивается, - ну что ты говоришь.
- А ты смотри - вот эти кубики на штапеле откуда взялись? Или вот эти олени у озера на твоем покрывале? Или цветы на тюле на окне? А на платке у тебя, видишь, голубая каемочка - листики и цветочки? А вот эти узоры золотые на обоях в кухне? И цветочки на посуде? Откуда они взялись, по твоему?
- На фабрике сделали, - начинает она уверенно, но к концу фразы несколько теряется.
- На фабрике, -говорю я.- Ну да, на фабрике машины железные напечатали это, краской накатали. А машины-то откуда взяли то, что напечатать надо?
- Не знаю, - теряется она.
- Так вот, ни одна линия, ни один листик, ни один олень самом собою не взялись - все это, абсолютно все кто-то нарисовал. Придумали, нарисовали, красками раскрасили - а потом уже на фабрике этот рисунок напечатали. И все, все вокруг тебя украшено тем, что кто-то это нарисовал.

Бабушка была совершенно потрясена. Вся картина ее жизни как-то поменялась. Теперь везде, везде, куда ни кинь взгляда, она видела работу художников - и этот тусклый голубой щекастый ребеночек на серой коробке с толокном, и узор на кастрюльке, и картинка на коробке спичек, и любая простыня из ситца с узором. Следующую пару дней я постоянно заставала ее то застывшую перед стенкой с обоями, то держащую на ладони ткань от занавески, то рассматривающую покрывало на кровати. Она покачивала головой и что-то бормотала себе. Совершенно очевидно, что до этого она не задумывалась, откуда это берется, оно как-то само, и знание того, что все это кто-то нарисовал, ее поражало.

Через два дня я вернулась после обеда из дальней полузаброшенной деревни и, снимая в сенях рюкзак, услышала бабушкин голос в избе. По случаю жары, тяжелая дверь была открыта, и проем занавешен ситцевой занавеской от мух. В избе очевидно были люди; у нас постоянно кто-то был, дом стоял на остановке автобуса, который ходил раз в сутки, и люди приходили заранее, встречать кого-нибудь или поехать куда. Бабушка очень воодушевленно говорила:
-Вот ты, Улита, откуда, думаешь, у тебя на платке рисунок взялся? А на обоях такая красота золотом откуда? А вот эти кубики на занавеске? А вот олени на покрывале, видели? Ты, Тина, знаешь откуда они? Вы, небось, думаете, что на фабрике напечатали? - спросила она с глубокой насмешкой над тем, кто так наивно и ошибочно считает.

Я вытянула шею и прислушалась, не входя.

Так вот, - победительно объявила бабушка. - Это все моя внучка нарисовала!!

Я быстро убралась во двор, чтобы бабульки не услышали моего хохота.

Но с тех пор бабушка невероятно уважала и мое занятие и профессию:)


Это бабушка как раз в то лето. Мне 16. Она читает какую-то службу по книгам.
ryj_angel

Владелец заводов, газет, пароходов сообществ

Интересные новости про сообщества.
ЖЖ ввел статус владельца сообщества.
Раньше любой maintainer ( смотритель в русском варианте ) сообщества мог удалять всех других смотрителей, назначать новых и вообще захватить власть над сообществом вплоть до удаления его. Сейчас будет владелец сообщества - и только он может назначать и удалять смотрителей и модераторов, переименовывать или даже удалить сообщество.

По умолчанию, с завтрашнего числа во вновь созданных сообществах владельцем сообщества станет человек его создавший,.
Для всех существующих сообществ владельцы будут определены в ближайшие дни.
- Если у сообщества только один смотритель, независимо, он создал сообщество или кто-то другой - он станет владельцем.
- Если у сообщества несколько смотрителей, то владельцем станет тот, кто создал, при условии, что он смотритель и что его личный журнал был активным в течение последних трех месяцев. ( В данном случае очень важно, что смотритель выше, чем модератор.Многие создатели сообщества этого не знают и думают, что модератор важнее - делают себя модераторами, а новых помощников смотрителями - вот тут-то они могут и погореть)
- Если создатель покинул управление, и у сообщества несколько смотрителей - владельцем станет тот, кто был на посту дольше других.
- Если система в предыдущем случае не сможет определить, кто был дольше, всем смотрителям будет выслан опрос с голосованием и они должны будут выбрать владельца среди себя. На голосование дается три недели, после чего смотритель с наибольшим числом голосов становится владельцем. Если выбрать не смогли, и у кого-то голосов поровну - опрос остается открытым, пока они не договорятся и не выберут все-таки одного.

Для всех смотрителей важно, чтобы их журнал был активным в течение последних трех месяцев.
Если кому пришло в голову побежать и удалить других смотрителей, чтобы остаться одному на царстве - не выйдет, жж заморозил возможность изменять списки смотрителей за день до объявления новостей. Функция эта будет разморожена только после определения владельца в каждом сообществе.

Я посмотрела:) меня это сделает владельцем девяти сообществ, и четыре из модерируемых мною будут иметь других владельцев.
ryj_angel

Перерыв в работе. Прогулки со sciuro

Еще несколько маленьких переделок - и кажется, у меня появится время не только для мыши Г. Сегодня отправила обложки и форзацы. Волнуюсь за одно дальтонистское место там.
А хочется писать в жж. У меня собралось столько умственно придуманных постов и отснятых книжек, что переплеты уже не помещаются в голове.
А навещала меня sciuro, много показывала красивых каллиграфических ручек и тут и там оставляла буквы и слова дивной красоты. А потом я отложила работу и мы гуляли целый день - в чайнатауне среди красивых штучек, в музее переплетной промышленности ( я еще про это расскажу!) и в магазине красивой бумаги - где я почему-то увлеклась рассматриванием этой бумаги, вместо того, чтобы что-то снимать. День был теплый на грани с жарким и прогулка удалась. Где-то идет первый снег, Аня говорит, что на их побережье красивая яркая осень, а у нас чуть-чуть подсохла листва и чуть-чуть на некоторых деревьях припудрена желтым.
ryj_angel

луна с бестыжими глазами. Чего не хватишься - всего нет!

Если я вам еще не надоела со своими хрониками новогодними, то пожалуюсь еще!
Закончив предварительный список, сижу я и рисую уже дополнительных кошек, и так все прекрасно, розы у них цветут, чайники наклоняются над чашками - и вдруг со всего размаха линия останавливается. Серебро в ручке кончилось напрочь, исписалось до носика. И в двух других тоже. У меня есть, конечно, еще несколько серебряных маркеров разной промышленной толщины, но они непригодны к тонкой работе. Вечерний объезд магазинов не дал ничего! Там ручек нет тоже. Эти ручки всегда находились в каком-то уголке в офисном магазине, про них не знали служащие, они просто были натыканы в какую-то банку или положены в лоток рядом с жвачкой и конфетами. А теперь их нет! Нигде!

И в интернете всемогущем их следов не удалось разыскать. Похоже, это мое прирожденное свойство - как я что полюблю - так его снимают с производства. Заказала чего-то непробовано японского из Гонконга, придет только к новому году:(

То ли луна, приблизившаяся на небывалое расстояние к земле, вытянула все, но синей бумаги моей тоже не было, была только светлее оттенком, а когда я после рабочих часов заехала на почту со списком, марки какого достоинства мне нужны, обнаружилось, что автомат из почтовой прихожей луна тоже утянула к себе. Остался только прямоугольник на стене и толстая розетка, а автомат с марками исчез.

А поскольку рисовать хочется, я решила, что пусть некоторые из вас не получат голубо-серебряного, будет черный рисунок на белой карточке, прозаически, но все равно Мадленки:)
Сейчас начну писать тем, у кого со мною "не было прошлого" по порядку заявок. Если от меня вам придет комент с адресом, значит у меня есть для вас мадленка:)
ryj_angel

Мелкий лытдыбр

>>Читаю про Айседору - и она мне не нравится.

>>На излете лета купила хлопковую тонкую юбку кораллового цвета, всю в серебряных ниточках и пайетках, ношу дома, каждое зеркало радует.

>>Маня привезла чудный шоколадный вафельный тортик, а я их люблю  - он как гигантская конфета "Мишка на севере".

>>Не перевелись изящные дамы, облегчающие нос посредством платка (с). Прочла сегодня - это моя крайняя работка. Удивительно. К жеманству "крайний" вместо "последний" в очереди я уже начала привыкать. Но что можно сделать еще один шаг, мне в голову не приходило.

>> Милый отказался от 200 каналов из 400. Я и телевизор-то не смотрю, а вот поди ж ты, ощущение, что обделили.

>> Услуги жж нужно развивать. Рядом с каждым юзером женского пола должен высвечиваться месячный календарь. Тогда сразу будет ясно - это не благородное возмущение, это пмс.

>> Мне все равно теперь противно оставлять комменты в журналах. Так и вижу неприятных мне людей, которые могут с утра открывать подшивку, как свежую газетку.

>> У меня в закладках папка, называющаяся "журналы, которые мне интересны". В  ней уже 102 пункта. И я все еще собираюсь посмотреть их подробнее.

>> Я сделала прекрасную вещь со всеми вашими открытками и конвертами. И она меня радует теперь.

>>За ужином смотрю передачу  из серии " как это сделано". А промышленное мыло-то не штампуют, а вырезают из брусочков-заготовок. Никогда бы не подумала.

>>В комментах рассказали ужасно интересную вещь про древнюю античность. Человеку одиозной славы и вообще неприятному не разрешали высказывать умные мысли - потому как правильность этих мыслей могла быть скомпрометирована и отторгнута из-за того, что человек противный. За него вставал человек приятный и излагал это же самое. Какая, однако, замечательная идея.

ryj_angel

футуристическое

Когда я думаю о будущем, не своем, личном, а таком глобальном "будущем", мне кажется, что основная его линия будет выстраиваться в противоположном нынешнему направлении в потреблении.
Ведь сейчас как? Промышленность (крупная и мелкая) выпускает все на свете некими общими вещами, ни на кого в принципе не рассчитанными персонально - а мы покупаем из этого то, что обладает меньшими для нас неудобствами, недостатками и раздражителями. Причем, промышленность обеспечивает нас массой этих вещей, а мы должны в них рыться, имея в виду какие-то свои надобности и отбирать из массы те, что нам относительно подходят. И в магазинах это делает каждый пришедший. Висит ковровая масса одежды - и каждый, каждый! пришедший прорывает эту массу, чтобы выяснить нет ли там чего не так сильно расходящегося с его надобностью.
Большей частью мы все же покупаем вещи, которые удовлетворяют нас относительно. То есть в них не хватает для полного счастья чего-то и при этом есть ненужные нам подробности.
А мир будущего, мне кажется, будет приближаться к тому, что не будет заранее массы условно подходящих вещей, а будет создаваться одна - по твоим параметрам заданная и им соответствующая. То есть, свитер - твоей мечты. И машина твоей мечты. И фотокамера. И кисточка. И тогда махина этой промышленности, работающая на создание массы, из которой ты мог бы выбирать будет не нужна. А сейчас они соревнуются, чтобы еще такое накрутить и выпустить, а потом - как бы уговорить население, что ему это позарез нужно ( реклама называется), а потом держать вместилища этого барахла, где ты должен тратить время на работу! - потому что это работа, на мой взгляд, покупать что-то - ты физически просматриваешь и прощупываешь кучу ненужного, чтобы купить еще что-то ненужное, но внушенное, как нужное.

А я знаю, какой мне нужен свитер, какая камера и какой дом. И мне в них не надо вот этих блесток и зеленых полосок, вот этих возможностей снимать соляризацию и сепию, и этих бескрайних мест для приема гостей в ущерб личному пространству.

Интернет - зачаток такого будущего, потому что переводит тебя в хозяина положения и позволяет осуществлять предварительные отборы хоть до какой-то степени. Но это все равно отбор среди вешалок в зале, просто не ты их перебираешь, а тебе кто-то свесил на одну все голубые свитера.

А надо чтобы полностью выбирал ты. И тут же получал то, что нужно - и только это.Столько лишнего труда не будет затрачено! Столько материалов, энергии!
И дурацкая эта гонка за впихиванием все большего количества всякой ерунды в вещь. Зачем нам телефоны, которые плохо снимают, поют и пляшут и разговаривают о погоде? Мне достаточно, чтобы он звонил.
Мне вообще мало нужно. И я не люблю комбайны.
И хочу все и сразу. То есть то, что мне нужно. И сразу - без перебора ненужных вариантов.
upd/ а информационная "реклама" бы осталась, не имиджевая, не манипулятивная, а чисто информативная - какой она и должна быть.
( И я знаю, сколько можно возражений мне придумать. Я их почти все уже придумала сама)