Category: дизайн

ryj_angel

Конкурс дизайнеров. Финал.

Конкурс дизайнеров кончился, жалко, что я  не втиснула  возможность писать про этапы.

Финал мне запомнился смешным. Показывают платье-распашонку, ярко-желтое с крупными очень цветными пятнами. Я вглядываюсь и понимаю, что это рыбины вышиты. Смотри-смотри, говорю мужу, это ведь прямо настоящие тропические рыбы! Вот эта внизу - рыба-хирург, а вот эта наверху... - вглядываюсь в знакомую рыбу всю в полосатых плавниках. Муж без паузы, очень ласковым голосом: рыба-анестезиолог?
ryj_angel

Два подхода - какой из них ваш?

Я на волне воодушевления от поездки на шоу все занимаюсь каждый день своими бусными закромами - разбираю, раскладываю и подписываю. А в процессе думаю всякое раздумчивое.

Вот , например, сегодня - про два подходя к творческим проектам и их выполнению. Условно их  можно назвать "купить все как можно более подходящее и в нужном количестве" и "make it work" как называет это Тим Ганн, ментор дизайнеров в передаче Project Runway.

Первый подход понятен из названия - вы придумываете что-то, а потом покупаете или достаете все нужное самым точным образом и в нужном размере. Потом делаете  то, что задумали. Второй подход можно перевести как "заставь это сработать". Тим Ганн говорит это участникам, когда что-то идет не так: материала оказалось меньше, чем нужно, цвета не подошли, фасон неожиданно сел наперекосяк. У участника нет возможности купить новое, нет больше нужной ткани, зачастую подгоняет время - но он должен что-то придумать,  как-то выйти из положения. Временами в такой ситуации у них получаются почти шедевры - так вдруг необычно и ловко они выходят из затруднений.

Я думаю, в прошлые времена в условиях России мы был обречены на вариант "make it work" - и  с ним действительно иногда выходило замечательно. Несколько моих вязаных и шитых вещей (особенно детских) были особенно хороши потому что у меня не было всего, что нужно. Но сейчас многие получили возможность не изворачиваться, а купить все хорошее для проекта, все нужное - и делать спокойно.

Вот вы лично какой подход предпочитаете? Или вам не до предпочтений - у вас либо есть возможность, либо нет? И  где у вас лучше и интереснее получается? Если назад оглянуться -   в каких случаях было интереснее и удачнее?

Я под проектами все подразумеваю - и то, что вы сами придумали и то, что вы можете выполнять по описанию, мастерклассу, журналу или вдохновившись увиденным.
ryj_angel

как идет эксперимент

Эксперимент мой выдержал всего три дня:) Удачных, но все же я нацеливалась на неделю, значит его нужно будет повторить.

Поломался он в тот день, когда на меня напало вдохновение написать длинный пост про городские наброски. Конец вечера я по плану должна была посвятить деланию всяких закрывающих день дел и не позже 12 уйти в постель. Писала же я его три с половиной часа, и когда подняла голову, было уже около двенадцати. И тут пришел милый муж и сказал: Я, между прочим, заварил чай, и готов второй кекс, а еще у нас записался этап дизайнеров и его можно посмотреть!

Второй кекс был  с яблоками и изюмом, а первый - с бананами и орехами. Дизайнеры - ужасный соблазн. И вместо всего я в обнимку с кексами смотрела дизайнеров, а потом, не помыв посуду, увалилась спать:) Суббота и воскресенье у меня прошли в экзистенциальном кризисе и раздумьях о "результатах", так что я оба дня переписывала большой семисотпунктный  список дел, и уходила спать все позже и позже.

Ну и сегодня проигнорировала подготовку и занималась хоть и полезными, но совсем не домашними делами. Заодно выяснила про количество сна за эти дни. Восхищаюсь теми, кто высыпается за шесть часов, страшно жалею тех, кто не высыпается, но спит те же шесть. Мне спать нужно много. Я выяснила, что за восемь часов я не высыпаюсь совсем, то есть буквально не могу разодрать закрывающиеся глаза и пройти по прямой. За десять высыпаюсь тушкой, но не настроением, могу дуться и ничего не хотеть. За двенадцать же высыпаюсь до удобного самой себе тела и солнечного веселья внутри.

В общем, эксперимент нужно начать еще раз и продержаться неделю, раз я так решила.
ryj_angel

Новый молочник от Noritake

С деточкой были вчера в блошинорынковом ( ну или сэкондхендовом) магазине. Она там себе высматривает оригинальную одежду, а я роюсь на полках с разрозенной посудой, статуэтками и всякой канцелярщиной. Обычно непременно приношу оттуда что-то чудесное, запавшее мне в душу. А недавно что-то на меня нашло и я подалась влиянию минималистов - незачем увеличивать количество предметов в личной природе. И не купила совершенно придурошную кружку ручной работы. И все ходила, жалела. А потом мне Оля madame_prokopen говорит: ты чтоооооо? Мы художники! На нас эти все заморочки с минимализмом не распространяются! Нам эти все красивые вещи и бесполезные предметы жизненно необходимы!

И я так делаю бррр всем существом и думаю - и чего это я, в самом деле??

И опять приношу каждый раз что-то прелестное:) В этот раз решила не тянуть - а то у меня все предыдущие покупки уже скопились непоказанные. Вчерашнее покажу сразу.

Это хорошенький кувшинчик-сливочник японский. Я уже как-то писала, что у них есть линия совершенно европейского фарфора, но с необычайно нежными и деликатными рисунками. И я все время такое что-то откапываю - блюдечко, вазочку. Вот сливочник-молочник. Он такой круглый, приятный, в руки ложится своим выпуклым фарфоровым животиком очень приятно. Я его как взяла в руки, так и не выпускала, носила по магазину. Был он, как большинство посуды там, замурзанным, тусклым, пыльным, внутри вообще грязным. А я очень люблю посуду мыть - отмывать до солнечного блеска и зеркальной гладкости. Везла и предвкушала, как он похорошеет умытый. Вот - похорошел, стоит теперь на столике для завтрака, сменил под букетом чайничек с драконами. Размером в высоту - с небольшую кружку для чая.




А рисунок у него по кругу из веточек бледных гвоздик. Поверхность у него не снежно-белая, а сливочного такого оттенка, поэтому белые детали гвоздик слабо, но красиво выделяются на этом фоне. Рисунок крупнее:



Гвоздики у меня сейчас ярко-розовые, а для молочника этого нужно специально купить белые или оранжевые:)

Нашла про рисунок. Он выпускался у Noritake с 79-го по 86-й год,  а сам фарфор назывался "слоновая кость". По названию дизайна Weyburne можете поискать, если вдруг такое же захотите.

А я пошла посмотреть, что они сейчас выпускают, и обнаружила, что у них куча всего выпущена с Тоторо! Такого прелестного - много всяких цветов и листьев, ягод и каштанов и в этом завитом всем бегает девочка в шляпке и валяется или висит кверху пузом Тоторо сам. Похоже, рисунки про все времена года, а может месяцы - и я теперь все это хочу!
ryj_angel

Хризантемы по-новому



Зачем, говорю, деточка, ты мне опять купила осенних  цветов? Я же тебя просила - нежных и летних! А ты хризантем снова принесла!
Детка в отчаянии: Это не хризантемы! Я специально посмотрела! Они называются mums!
Ну так это хризантемы  и есть!

Заберу, говорит, себе, если тебе не нужно.

А я тут вспомнила, что хотела попробовать по-новому букеты ставить. Насмотрелась в журнале про интерьеры, как они расставляют букеты везде - в круглых вазах, старых молочниках и хрустальных бокалах. Я ставлю цветы высокие, так что стебли видны над кувшином. А в журнале все цветы сидели такой плотной шапочкой, чуть прикрывая верхний край вазы, то есть вплотную, без видимых стеблей. И так мне это понравилось, что я решила со следующим букетом так попробовать. Ну и почему бы не с хризантемами этими?

А они такие здоровые! Густая яркая шапочка над толстым крепким стеблем, высокий букет. А у меня еще советское почтение к длинным стеблям:) В общем, с душевным трепетом обрезала стебли коротко. Взяла не обычный стеклянный кувшин, а солнечно-желтый, глиняный. Налила воды и поставила на край стола. Хризантемы меряла снаружи, прикладывая к краю стола, чтобы шапочка была на нужной высоте над кувшином - и вровень со столом отрезала. Сначала поставила все по кругу, вдоль ободка кувшина, а последние обрезала чуть выше и втыкала в середину.

Получилось вот так. Теперь хожу мимо окна, привыкаю глазами к другому силуэту.
ryj_angel

Project Runway, 16-й сезон!

Пропустила совсем, что начался новый сезон дизайнеров. Записалось уже несколько эпизодов, будем теперь смотреть.

По отборочному эпизоду показалось, что набрали одних фриков. Тим Ганн очень не любит, когда набирают фриков ради фриков, ему хочется, чтобы это были по настоящему амбициозные люди, с творческими талантами. Мне кажется, передача и так хороша и смотрят ее с захватывающим интересом без вся прибамбусек. В этом сезоне добавили прибамбусек - временами показывают, что в студии творится до команды "Снимаем" - как люди толпятся, обнимаются, судьи болтают. Показывают сцены сзади подиума, где некрашенные доски и подпорки и наскоро сколоченные ступеньки, как оттуда выходят модели. Показывают моделей самих в комнатке с большим зеркалом, где они стоят и рассуждают, хороший или нет дизайн был.

Кто мне запомнился с отборочного этапа.

Две негритянки короткие и толстые. Одна красит волосы цветным и считает себя мультфильмным персонажем. Работы ее хоть выпалывались, но видно, что она шьет платьица в духе японских готик лолит (за пределами Японии и тоненьких японских девочек этот стиль очень любят упитанные американские девочки) Вторая брита налысо, плотно и гладко толстенькая до размеров совершенного квадрата, очень милая. Шьет себе такое хорошее и по фигуре, что хочется воскликнуть - тебе хорошоооо, ты толстая!

Два негритянских дизайнера из Африки. Мужчина весь в дредах, кудрявой бороде и тюрбанах, очень живописный - делает унылые и скучные одежды линючих мусорных цветов. По форме - бесформенные мешки, по декору - на мешки из застиранных скатерок нашиты вразнобой куски застиранных джинсов и куски обтирочных коричневых тряпок. Ужасно по цвету, самоделочно по исполнению. Тоненькая глиняно-коричневая девушка со стоячей вертикально рыжей гривкой, очень выпуклым круглым лбом шьет современное из ярких африканских тканей, сталкивая их друг с другом, нарезая на детали и укладывая слоями. Выходит очень эффектно и ярко Сама одевается в это же - яркое, цветное с огромными серьгами -листьями и ожерельями с которых до колен спускаются полоски яркой ткани. Я потом посмотрю точно, как ее зовут, а по впечатлению что-то вроде - кафтани-мафтани:)

Два розово-голубых фрика. Один тоненький мальчик с длинными волосами, крашенными по отбеленному до желтизны пятнистым розовым, в круглых очках, с восторженно выкаченными глазами, гендерно смешанный - носит женские блузки и всякую платьеобразные одежду в нежной гамме. Худенький как былиночка, над платьями сверху бледное-бледное личико, снизу бледно-белые ножки. Второй - упитанный гладенький кореец(по виду) из Тайваня, кажется. С блондинистой челочкой, маленьким ротиком и силиконово-гладким личиком, как персонаж кейпопа. Зовет себя Ча Ча. Одевается исключительно в цвета маленьких пони - розовое и голубое, на всем либо вышивка нежными блестками либо пришитые мягкие игрушки. Разговаривает при помощи слова cute  и имен поп-певцов. Видно, что привык решать вопросы и выходить из проблем деланием умильных рожиц и мурявлением - ChaCha is soooo cute!

Два бледных и тщедушных фрика. Один японец, который долго-долго учился и занимался классической игрой на рояле, потом повредил локоть, пошел к гадалке и там ему сказали, что его будущее - дизайн, дизайн. Переквалифицировался в дизайнеры и шьет. Похож на хаттифнатта или персонаж из Миядзаки - маленький,  серо-бледный, узкий, вытянутый и вогнутый бескостно, с бескровным пожилым личиком и огромными ушами. Вторая - преподаватель из школы дизайна, специалист по шитью и крою, которая решила пожить для себя. Такая же бледная до серости, с бесцветным лицом, почти несуществующими бровками и рыжими волосами, поставленными вверх торчком. Знает про себя, что умеет кроить - как преподаватель и немного снисходительно относится ко всем "детишкам", мнящим себя дизайнерами. Она из серии - давайте возьмем и старшее поколение. Ей 46, кажется, но я думала, больше. Взрослые люди плохо играют в этом конкурсе. Они не внутри молодой волны, шьют очень хорошо практически - все швы и посадки, но делают такую одежду, будто все еще шьют на заказ знакомым в восьмидесятые или девяностые. Портнихи, а не модельеры.

Какая-то еще кучка небольшого роста негритянских или латинских товарищей - бывших танцоров, настоящих голубчиков, решили пошить. В каждом сезоне бывают такие, которые сливаются в кучку, как горстка серых семечек.

Один бледный белый парнишка с курносым носом, шьет очень красивые одежды - мужские, но такие все - слоями, широкие, туники на штаны вроде юбок. Носят это брутальные мускулистые мужчины, но по фактуре ткань выглядит как текучий шелк, а по узорам - по белому нежные пастельные разводы бледной рыжей и розовой гамме. Контраст впечатляет.

Две девушки национальные. Одна бойкая раскатывающая слова Марррргарррита из Пуэрррто-Рррико. Любит яркий тропический стиль, жить не может без блесток, в Пуэрто Рико стало так бедно и опасно, что она закрыла там свое ателье и приехала в главную Америку попытать счастья. Вторая - мусульманская Аяна, шьет традиционную мусульманскую одежду - снизу все закрыто до ступней, на руках все закрыто до кистей, сверху все закрыто до ушей, на голове задрапирован платок. Яркая и бойкая, большеротая с яркой-яркой помадой. Но я не представляю, как с таким одним трюком можно участвовать в мейнстримном дизайне? Спортивный костюм? - узкий рукав до пальцев,  платье с воротником до ушей, брюки до пальцев ног, плотно обтягивающий голову и драпирующийся по плечам платок. Вечернее платье ? Узкий рукав до пальцев,  платье с воротником до ушей плотно обтягивающий голову и драпирующийся по плечам платок. Курортное платье для коктейлей? Узкий рукав до пальцев,  платье с воротником до ушей, плотно обтягивающий голову и драпирующийся по плечам платок. Купальник для пляжей копокабаны?Узкий рукав до пальцев,  платье с воротником до ушей, брюки до пальцев ног, плотно обтягивающий голову и драпирующийся по плечам платок. Мне  вполне нравятся эти силуэты и платья - но они все одинаковые, как бы ей ни казалось, что тут складка, а там, наоборот, бант. Это очень нишевая одежда и  ей нужно соревноваться со своими, а не мейнстримом дизайнерским.

И две девицы, которых после двух минут хочется прибить какой-нибудь битой, чтобы прекратить невыносимо раздражающий шум. Двойняшки из богатеньких кругов, видно, что их всю жизнь только хвалили и в попу целовали. Одна с длинными волосами и спокойнее, другая бритая и вычурная,  играют в ударениями и восклицаниями в то, какие они двойняшки - отрепетированно говорят хором или продолжают фразы друг друга. Неймдропят, томно и громко хвалятся, что шьют для поп-звезд и знаменитостей. Даже в коротких дозах начинается перегруз - они обе вычурно делают руками жесты, очень громко и акцентурированно говорят, делают активные выражения мордами - которые у них такие хорошие крупные морды, по-американски мужиковатые. С большим огорчением должна сказать - походят на Eleven из Stranger Things, только ее мальчиковое лицо как бы на стероидах. В каждой бочке затычки, про каждый свой чих  и мимолетные чувства очень бурно и с вычурными экспрессивными ударениями на каждом слове сообщают миру. Из всего, что они показывали, мне понравились кожаные куртки с яркими мозаичными аппликациями на спине из цветной, золотой и серебряной кожи - и то потому что мне нравятся сейчас верхние вещи вышитые крупно.

Тим Ганн постарел, я огорчаюсь -  у него рука дрожит, когда он поднимает ее ко рту и голос срывается на дребезжание, когда он разговаривает. Но по-прежнему безукоризенно одет и с безукоризненными манерами.

Как-то мне не очень этот набор. Буду терпеть не мочь obnoxious двойняшек. И болеть за яркую африканочку с рыжей стоячей гривкой как у зебры и за совершенно квадратную коротенькую лысую веселую негритянку. А присматриваться к парочке хатифнаттов -  привидениеобразному японцу-пианисту и  бледно-рыжей профессорше с умением складывать ткани в геометрические формы.


Шумные двойняги.



А всех участников можно посмотреть на странице с информацией о передаче/ Я писала по памяти от просмотра передачи, но, думаю, всех можно узнать:)
ryj_angel

Чай в мастерской

Думала тут о чае, который забросила пить, и вспомнила историю из прошлого.

Я на каждой работе или учебе встречала совершенно прекрасных людей в каком-то количестве и из каждого места уходила как минимум с одной подругой женского пола и одним другом мужского. «Свои» люди меня как-то быстро полюбляли. Но в общем это и легко было – я не капризная, легкая, в норме веселая, как птичка, не привязчивая, занимаюсь своими делами с увлечением и интересом, говорю все прямо без намеков и интриг – и от людей мне практически ничего не нужно – как тут не полюбить или не влюбиться?

Трагедий никогда вокруг меня не было, даже с влюбленными мужчинами мы прекрасно дружили (И даже с женами рассвирепелыми – не раз бывало, что мне звонит чья-то жена с ругательствами и гневом, а кончается все тем, что она же со мною дружится и объясняется в любви:)

Но я про маленькую историю с чаем хотела!

Я тогда со старым мужем (который был тогда еще относительно нов и молод) по его работе переехала в большой промышленный город в степи. Все там было новое и непривычное. Но я вскоре нашла работу – в большом архитектурно-дизайнерском управлении. Занимались мы с коллегой макетами того, что наши дизайнеры надизайнерили, а архитекторы наархитекторили. И вот у нас большая мастерская с кучей столов и стеллажей, товарищ мой по макетам – молодой человек, мой ровесник, и мы вдвоем проработали так следующие пять лет, сроднились, я его уже практически братом считала.

А в самом начале я как-то обмолвилась, что муж мне утром оставляет чай. Коллегу моего это очень изумило. Он был такой хороший мальчик, из деревенской татарской традиционной семьи. И по его мнению я должна была вставать раньше мужа, готовить ему завтрак и кормить его. А я изумилась в другую сторону. Мужу ехать было далеко, в промкомплекс, выходить утром раньше меня. Мне к тем же восьми часам нужно было внутри города. А как я есть совиная сова и предыдущие годы провела, преподавая в художественной школе во вторую смену, вставать утром и успевать куда-то к восьми мне было ужасно трудно. Я вставала впритык к последнему утреннему автобусу, еле успевала умыться и одеться, и если бы он не оставлял мне завтрак – просто уезжала бы голодная. Я его даже не просила, просто как-то так повелось, что он оставлял мне стакан заваренного чая и намазанный бутерброд.

Товарища моего этот расклад и удивил и возмутил. Он мне сказал, что не потерпел бы такую жену – ну и все такое про неправильное положение вещей. Я пожала плечами и не стала дальше обсуждать.

А так мы сошлись характерами очень хорошо, ему стало намного веселее – все же девять часов в одиночестве и девять часов с товарищем в мастерской это большая разница. Даже на обед можно было ходить в компании, а не искать кого-то из других отделов, к кому присоединиться.

И вот мы куда-то ходили или ездили в столовые или рестораны в обед, а потом возвращались в мастерскую. А через минут пятнадцать-двадцать начинало очень хотеться чаю. Сладкого хотелось после обеда, пить хотелось, горячего хотелось.

Поскольку это была еще эпоха до импортных электрочайников, все держали кипятильники. И чай наш нужно было в углу за стеллажами готовить непростым образом: кипятить в стеклянной банке кипятильником воду, заваривать там из коробочки рассыпной чай, ждать когда настоится и отстоится, потом наливать в стаканы. Стаканы у нас были в настоящих советских подстаканниках самого разного дизайна, и сами стаканы были от традиционно советских граненых, через плавно-граненые с пояском ровным наверху до тонких стеклянных без граней.

И вот прошло месяца два с начала моей работы и я вдруг поняла, что у нас каждый день повторяется одна картина. Мы приходим с обеда, я сажусь за стол свой, смотрю журналы дизайнерские, делаю эскизы или режу что-то. Через двадцать минут мой товарищ начинает страшно хотеть чаю, встает, идет в угол, кипятит там, заваривает, отстаивает, разливает – и приносит мне в самом красивом подстаканнике, с каким-нибудь пряничком или конфетой, ставит на стол: Алечка, я тебе чаю заварил.

И мы пьем наш послеобеденный чай с удовольствием – и он даже не осознает, что делает!
:)
ryj_angel

Книга про то, как оформить и украсить свой дом.

В коментах уже начали спрашивать, куда это я пропала. А я просто не написала один день ничего - и дальше меня подхватила инерция:) Сохраняю состояние неписания.

Но надо вздребезнуться, да.

МИФ прислал в рассылке рассказ про книгу "Стиль" Эмили Хендерсон, и мне она по описанию так понравилась, что я пошла взяла ее в библиотеке в оригинале. Она, конечно, не "стиль" называется, а "Styled", намекая на то, что автор интерьерный стилист, а расскажет, как комнаты оформить разными аксессуарами, цветными деталями и дизайнерской организацией того, что у тебя уже есть. Это недостаток назаимствованных слов. "Стилист" уже есть, но то, что он делает - не "стилизация", а результат не "стиль", а он не стиляет, стилистит или стилит. В общем имейте в виду, что смысл книги скорее сводится к "Оформлено!" - про комнаты.

Поскольку я как раз люблю не архитектурную составляющую интерьерного дизайна, а детали, аксессуары и всякие штучки, эта книга практически для меня. Автор ее очень весело и доступно рассказывает про свой опыт стилиста интерьеров. В ее описании эта роль описывается примерно так: вот все расставили, мебель внесли, а фотографировать нечего. И тут приходит стилист и всего добавляет - тут мягкий плед брошен, там подушки разложены, тут горшок с зеленым кустом (аааа, эти горшки с толстой веселой зеленью в глубине комнаты!), там цветы, тут скульптуры и вазы, здесь картины на стенах - и сразу на фото уютный дом и хочется там жить.

У нее самой стиль очень характерный - много теплого дерева и кожи, ярких вещей, предметов с блошиных рынков, баночек, тряпочек и прочего. Плюс явная любовь к тому, что тут назывется mid-century modern, а по нашему - тумбочки и кресла на тонких ножках, стоящие у нас в квартире с бабушкиных покупок шестидесятых годов. В общем, я думаю, этот стиль будет ближе русскому читателю, чем бело-серые помещения скандинавские или лепнина-резнина псевдодворцовой мебели, которую так любят зажиточные американцы, адвокаты и риэлторы.

Хотя книга, на мой взгляд, не предназначена для переноса в другие страны, а честно и просто написана для своих - свои привычки, свои магазины, свои названия красок. Хотя интернационально понятную Икею, зачем-то перевели на русский как "Гипермаркет". (Как вариант ответа на вопрос "где вы покупаете товары для дома?") И мне кажется, это неправильно. Я не знаю, что такое гипермаркет в России, но ответ " В Икее" подразумевает ответ про стиль, а не удобство добирания или цены ( хотя и цены тоже, да).

Я ее сегодня всю просмотрела, потом подробнее прочитаю. Мне понравилась у нее идея "виньеток". Я уже так делаю, а у нее это прямо описанный словами принцип для оформления пространств. Нужно в некоторых узловых местах комнат собирать красивые и интересные вещи группками. Группы эти и выглядеть должны красиво и декоративно и, главное, должны быть как бы слепками личности хозяина - вот я такой.

Книга в оригинале на гладкой хорошей бумаге и вся в крупных цветных фотографиях примеров, которые автор разбирает попунктно.

Вот такая в оригинале:

Styled: Secrets for Arranging Rooms, from Tabletops to Bookshelves



Перевести вольно можно как "Оформлено: Секреты обустройства комнат от столешниц до книжных полок". По этой ссылке можно полистать на Амазоне, посмотреть, что внутри. А русское издание посмотреть по ссылке в начале поста. Переведено не слишком плохо, как я быстро посмотрела. Но что такое с мифовскими редакторами, я не понимаю. Постоянно вижу у них классовую ненависть ко второму подлежащему в сложно подчиненном предложении - они его просто вычеркивают, делая фразу припадочной и неуклюжей по-русски. Пример: "Когда все стулья задвинуты под стол, то выглядят слишком однообразно и непривлекательно". И это у них стиль такой редактирования постоянный, с обгрызенным вторым предложением:( (Там смысл у совета такой: Если (на кухне) все стулья убрать с дороги и засунуть под стол, видок становится казарменным, а интересные стулья никто не заметит. Поэтому один стул вытяните из ровного строя, пусть стоит более небрежно и свободно.)

Интересно еще, что пока я искала эту книгу мне попалась выпущенная через год другая - противопоставительная в названии - Life Unstyled: How to embrace imperfection and create a home you love ( Жизнь, не оформленная стилистом: Как принять несовершенство и создать дом, который вы любите) Мало того, что их мне предложили  вместе, так еще первую написала Эмили Хендерсон, а вторую - Эмили Хенсон:)))

У первого автора есть, кстати, милый блог про интерьерное оформление: stylebyemilyhenderson.com/ У второй Эмили тоже есть сайт и блог: lifeunstyledblog.com. (инстаграмы-твиттеры легко найти по ссылкам в блогах) Первая Эмили живет в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, а вторая - в Лондоне. Обе стилисты интерьерные:) Вторую книгу я тоже выписала себе, посмотрим, что там.
ryj_angel

Парафото Ласвегасовское

Прикидывали тут с ребеночком, когда бы нам снова поехать в Лас-Вегас. Мне там всегда весело. И всегда есть на что смотреть и удовольствие получать.

Это вот стеклянный декор в моем любимом буфете Wicked Spoon. Он меня прямо от еды отвлекал, а еда там неимоверно вкусная - и очень красивая!

Декор там весь в таких медово-янтарных тонах, и вот эти вот стеклянные волнистые цветы-блюдечки прямо хочется облизать как леденцы. А вокруг еще капельки свисают - как капли меда или того же сиропа золотистого.



А это просто украшение в интерьере казино - на черной гальке разные металлические сферы и подсвечено разноцветным.

( Я все время думаю, какое количество дизайнеров и разных артизанов там работало - и где-то же их всех находили и им заказывали. Там так много всего висит на стенах и стоит у стен красивого!)
ryj_angel

Зелень в углах

Зеленых пальцев у меня, как известно, нет. Бледные суккуленты на окне - вершина моей хортикультурной карьеры. Но на фотографиях мне нравятся интерьеры с зеленью чисто визуально.

Только вот какой вопрос возникает. У них горшки и всякие подставки с растениями стоят везде, внутри комнаты, далеко от света - а растения не блеклые длинные традесканции, а такие сочные, густые, толстенькие, сытые. И вот мне интересно - это есть такие виды растений, которые вполне себе пышно живут без прямого света - или это попросту принесли для съемок и красиво расставили?

(благодаря вам, драгоценные читатели, я, например, перестала тосковать, отчего у других суккуленты толстыми розочками торчат из земли прямо в контейнерах, а у меня вытягиваются пальмой.  Совет в духе "Ну и вы говорите" мне очень пригодился. Я теперь просто время от времени выкорчевываю эту пальму, отрезаю круглую головку и снова ее сажаю вровень  с краями горшка:))

Но вот про зелень в интерьерах очень интересно! Не поймите меня неправильно - я не ищу, что бы такого посадить, это у меня теоретический интерес! Чтобы понимать, как оно устроено.


Из инстаграма

Upd. Усыпите в себе Буратино:) Я не про это конкретное фото спрашиваю! Оно одно из сотен интерьерных. А на фотографиях может быть и дерево в углу спальни, и горшки в самом дальнем от окна углу кухни на столе под полками, и в гостиной у противоположной стены от окна куча горшков на столе у дивана, и в коридоре на входном столе контейнеры с густыми зарослями, и в ванной на умывальнике несколько горшочков с растениями. То есть я все время вижу на фото растения по всей комнате, в любом углу, под любой полкой - в качестве декора комнаты. И не вытянувшиеся и хиленькие, а жирные и густые. Вот и спрашиваю - это все растения, которым не только солнце, но и вообще свет нормальный необязателен? или они в норме живут на окнах, а на письменный стол в углу вазон притаскивают перед съемкой?