?

Log in

No account? Create an account
Перемена участи [entries|archive|friends|userinfo]
Alika

[ website | artalika ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Розы и обрубки [Nov. 7th, 2011|10:37 pm]
Alika
[Tags|, ]

Наши соседи последовательно вырубают все зеленые насаждения у себя на участках. На переднем газоне в прошлом году они срубили и выкорчевали одно дерево, а наше дерево обрезали по вертикали там, где ветки заходили на их половину. Это была такая загородка между нами и ими, и она начала сквозить. На прошлой неделе я обнаружила на нашем газоне мелких вьетнамцев - они обрубали большие ветви-лапы с высокой разновидности сосны с шишками. Обрубили ветви, потом спилили ствол и все увезли. Я ахала - мне было жалко высоченную сосну с длинными иглами. Теперь между нашими участками еще больше просветов. Интересно, что это стоит денег и при этом я не вижу никаких резонов, чтобы деревья срубать. Они не гниют, не падают, не грозят никому.

После того, как рабочие уехали? я вышла в сад на задний двор и обнаружила там такое, что ахнула. С их стороны вдоль всего забора росли высоченные кустовые розы, была такая стена зеленая, она перетекала на нашу сторону, опиралась на наш японский клен и доставала до второго этажа. Так что внизу на кухне, я видела в окно как будто зеленый грот. А в сплетениях ветвей над самым забором все время сидели забавные птичики компанией - они походили на маленьких толстых куропаток, и у каждой над носом висело перышко вперед на длинном стебельке. Не так давно соседи взяли срезали всю часть, переваливающуюся на нашу сторону, и у них над забором стали торчать подстриженные кусты. А в этот раз они видимо просто выкорчевали все эти кусты вдоль забора и какое-то дерево с их стороны, заодно поткрамсывали ветки на моем клене, потому что там все переплелось с их ветвями. И теперь я вижу голый забор, все окна их дома на пустой стене, обглоданный мой клен, из верхнего окна страшные конструкции из труб - видимо, на них опирались кусты.

Хочется прийти и спросить - что за хобби такое, срубать деревья на своем участке? Но участок и правда их, что хотят, то и могут делать. А наш японский клен теперь такой жалкенький. Под катом было-стало.

Так было пять лет назад весною, когда все цвело. Человек высотой примерно до середины забора, так что все розы выше головы, полностью покрывали сверху клен и доставали до окна второго этажа. Ну и соответственно соседнего дома не видно вообще. За пять лет все стало еще выше и даже в окно второго этажа над кухонным фонарем тоже не было видно ничего.



А так стало теперь... Драные огрызки над забором, клен, покромсанный с той стороны и вид на соседей в полный размах. Из окна кухни я теперь вижу вот эти обрубки и окна, видимо, ванной и спальни соседей.



уныленько, да?

Более веселые посты про мой home-sweet-home.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: just_deadline
2011-11-08 06:41 am (UTC)
не то слов. вообще ппц какой-то. а поинтересоваться у них причинами - не комильфо?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alenaroo
2011-11-08 06:42 am (UTC)
Может быть, они забор хотят поменять, потому и убирают растения вокруг? По виду забор поменять неплохо было бы.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2011-11-08 07:05 am (UTC)
Если бы они это весной сделали, было бы целое лето на завивание, а на зиму глядя я не уверена, что что-то вырастет...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: impudent_squaw
2011-11-08 06:47 am (UTC)
Вполне вероятно, что они заметили, что забор-таки подгнивает, и решили его обработать. При том, как плотно росли розы, это неизбежно, увы. Вот они их и стриганули. Или доступа к трубе для поливки не было из-за них, и с ней что-то случилось. Вообще видно, что эти розы наклонили забор в Вашу сторону.

Сосна могла быть больна. Сосны часто сажают в неподходяшую почву или там, где им не пустить корни (под верхним слоем лежит пласт песчаника, скажем). Они лет через 20-25 просто падают. Видимо, им сказали, что это опасно, вот они сосну и спилили.

Если посадить высокие кусты вдоль забора (но на расстоянии от него), не видно его будет уже через 3 года. Тот же фитокарпус (вроде так?) , который у вас растет, но не карликовый.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2011-11-08 07:07 am (UTC)
Сосна на мой взгляд была совершенно нормальная. А в прошлый раз они какую-то магнолию спилили.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _leli_
2011-11-08 06:48 am (UTC)
а я сразу своим сказала, что меня ничуть не раздражают их собаки-кот-дети-ватагой, которые носятся по моему участку. И деревья мне их не мешают.

С тех пор многое стало проще.
Но это от соседей, конечно, зависит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2011-11-08 07:01 am (UTC)
Их деревья мне тоже нисколько не мешали, клянусь!:))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vita_geller
2011-11-08 06:48 am (UTC)
Стало ужасно. Но, возможно, соседи решили поменять сад? Надоели им ёлки и розы, решили сделать ну пусть яблони и золотые шары...)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2011-11-08 07:01 am (UTC)
Нет, все, что до этого они срубали, так и оставалось пустым местом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marsupian
2011-11-08 06:51 am (UTC)
А у нас нельзя рубить деревья, поэтому я даже не представляю такой ситуации, чтобы кто-нибудь в своем уме рубил высокую сосну. Жаль, кусты можно рубить. Странно, что соседи вообще не поинтересовались вашим мнением насчет кустов или хотя бы не поставили в известность. А по поводу ваших же деревьев надо было им спросить разрешения, по-моему.

Может, бассейн собрались строить, расчищают место, чтобы экскаватор проехал?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2011-11-08 07:02 am (UTC)
Нет, там узкое боковое место, такое же как у нас.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tosainu
2011-11-08 06:54 am (UTC)
Я тоже подумала, что хотят поменять забор, но сосна вроде не мешала.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2011-11-08 07:04 am (UTC)
Сосна снаружи на улице. А забор нормальный, он специально такого темного цвета, я люблю на нем фотографировать что-то. Тем более забор между двумя участками явно должны обсуждать оба соседа, а нашему хозяину никто не звонил, ни о чем с ними не договаривался.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: taigos
2011-11-08 06:56 am (UTC)
Вообще, конечно, все может быть - в плане объективных причин для такой вот вырубки.. Но раз уж так случилось, что кусты и деревья частью заходят на чужой участок, то правильнее было бы хотя бы предупредить соседей, имхо. А уж чужие деревья без разговору кромсать, пусть хоть как они бы там переплелись, вообще недобрососедски как-то.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: la_kis
2011-11-08 07:01 am (UTC)
грустно как :(
у нашего деревенского дома соседи тоже впендюрили глухой пустой забор под окно, а вторые соседи тоже подрубили все, да еще и ландыши с нашей стороны при этом вытоптали..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taniti_lavrova
2011-11-08 07:06 am (UTC)
посадите со своей стороны вьющуюся розу или дикий виноград, он вам за пару сезонов все заборное безобразие закроет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2011-11-08 07:09 am (UTC)
Пару сезонов понадобится:( И я совершенно не садовник, у меня все дохнет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2011-11-08 07:10 am (UTC)
Их там выкорчевали, я сверху посмотрела - пустое место вместо стволов...
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: verreteno
2011-11-08 07:11 am (UTC)
очень грустное зрелище. и я не вижу никакого практического применения этим обрубкам, что бы в комментах ни предполагали...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lidusa
2011-11-08 07:12 am (UTC)
А что мешает прийти и поинтересоваться о причинах? Без обвинений и пр. У них-то своя логика и картина забора с их стороны. Почему бы не уточнить? Или вы не общаетесь совсем с соседями?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2011-11-08 07:25 am (UTC)
Я не общаюсь:) Поэтому будет втройне странно прийти с вопросами, с какой стати они что-то сделали на своей частной территории:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ziarel
2011-11-08 07:39 am (UTC)
Как жалко-то! :(( Словно после разгрома...
(Reply) (Thread)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>