Дизайнеров разбили на команды по двое.
Аня в паре с Оливером - порадовали всех участников во время жеребьевки, оба кажутся очень сильными, и не из тех, кого получить в напарники - несчастье. Тим их назвал "дрим-тим". Они купили сдержанные по цвету ткани - чуть пестренькую для юбки и парочку серых для жакета, который собирались задрапировать.
Этот костюм мне не понравился, блеклый и почти никакой. Жакет у них не вышел ни выразительным, ни красивым. Странно нарезанные клочки, не работающие ни на фигуру, ни на дизайн.
При ходьбе юбка немного развевалась - и то хорошо. Спинка у жакета ничуть не лучше. Любовь Оливера к приглушенным тонам известна. но сшить жакет из двух оттенков половой тряпки не самая лучшая идея, когда тебя попросили сделать что-то выдающееся.
Маленькому Виктору достался пожилой Берт - Берта никто не хочет, он не старался шить в прошлый раз, он самоуверенный и не слишком современный. Когда они обсуждали дизайн, Виктор все время промахивался, а Берт его поучал. Виктор рассказывал - мы сделаем такое платье - секси, с пышной юбкой, как у королевы Виктории, тут высокий воротник пышный, тут талия, а тут будет вырез и грудь видна. Берт сквозь зубы - Виктория была в трауре 50 лет, секси? - это не про нее. - Ты вообще описываешь не Викторию, а Елизавету. - Да ладно, говорит Виктор, какая разница!
В магазине Берт ухватил ткань с узором, на мой взгляд обивочную или портьерную. Виктора ткань озаботила. она казалась ему несовременной совсем. Берту совсем не нравилась идея пышной на бедрах круглой юбки, а Виктор уже смастерил такие фижмы из муслина, чтобы подставить под юбку. Они пререкались бесконечно.
Юбку не сделали пышной, вместо этого баску жакета натянули на пышный каркас-фижмы.
Модель старалась, как могла, но юбка из ткани с эффектом шанжан, переливающаяся зеленым и малиновым, походила на гигантский мешок.
Снизу штанишки. А на юбке швы. Сверху занавесочного жакетика приделали еще оборку из золотой сетки.
Один из трех худших дизайнов. Майкл Корс в нем невзлюбил практически все - обои и занавески в холле для еды. Все сказали, что это дурной костюм из сорванных занавесок. Так что дизайн был среди двух самых худших и едва не стоил места одному из своих авторов. Виктор стоял в конце в числе двух худших дизайнеров и чудом спасся.
.
Даниэль в команде с Сесилией. Эта команда накупила шифона. Это сложный в крое и обработке материал, но обе знакомы с ним и верят, что у них получится хорошо.
Сесилия шьет брюки из полосатого желто-коричневого шифона.
Даниэль делает бирюзовую блузку.
Рукава решено было сделать большими.
Их наряд мне не понравился вовсе, вместе с прической и макияжем. Брюки поносного цвета и бирюзовая кофточка какие-то очень восьмидесятых годов. Мамашки из школы принцессы Дианы ( в роли матери) так могли одеваться. И гигантская тыква на голове?. Очень тетская.
рукава сзади вшиты глубоко в спинку, такое впечатление, что их стиснули назад, выворачивая ей руки.
А судьям наряд понравился. Майкл Корс оценил мастерство шитья - и особенно с шифоном. Тут я с ним согласна. Нина сказала, что он слишком спокойный, недостаточно выразительный. Все поругали голову-тыкву, но в общем наряд стоял в тройке лучших.
Джошуа, любящий театральность и блескучики, попал в команду с суровой и незаметной Джулией. Когда они нашли ткань в зигзагах, им стало понятно, что они попали в десятку. их образ должен был быть "романтический матадор" - длинные брюки и жакет - правильно, с блестяшечками! Джулия придумала, что у них сверху будет такой матадорский жакет с одним очень широким рукавом, манекенщица может захватить его край и мотать им, как красной тряпкой перед судьями
Джошуа думает, что они создали что-то выдающееся...
Мдааа... Мне кажется, ужасно. Это не женщина а гигантская прищепка с красной нахлобучкой. Гигантские зигзаги штаны совсем не украшают, а крохотный жакетик наверху слишком мал по пропорциям. Внизу у них атласная маечка, а поверх жакет в блестках, у которого полочки далеко расставлены под мышки и перехвачены двумя "мостами - один под горлом, другой, толстый под грудью. В чем замысел жакета, если его нет на груди совсем и вместо него два ремня?
Мотание рукавом меня не впечатлило.
Так же как и спинка странным косым хвостом.
Матадорский костюм судей не впечатлил, они думали это цирковой костюм. Гигантские ноги с маленькими ручками. Но согласились с тем, что сшито это хорошо. Только поэтому в тройке худших они были третьими с конца.
Негритянке Кимберли досталась толстушка Бекки. У Бекки вкус не очень, слишком простодушный, и Кимберли слегка напряглась. Они сразу решили делать брюки - потому что Кимберли хорошо шьет брюки, а Бекки объявила. что шьет отличные приталенные жакеты. Беки хотела сделать большой стоячий асимметричный воротник, Кимберли ее укоротила, и воротник поуменьшился в размерах.
Кимберли ваяет брюки цвета хаки:
А Бекки шьет полосатый жакет.
И их костюм вышел очень даже ничего! Неуловимо военный по стилю. Приталенный жакет с одним рукавом и высоким манжетом, блестящие "пуговицы"-клепки.
Очень хорошая ширина брюк внизу, по пропорциям хорошо с такой высотой фигуры.
И блестки по низу брюк очень нарушили их монотонность и хорошо посверкивали при ходьбе.
Судьям костюм очень понравился - за острую отточенность, безупречные брюки - и даже тату на плече. Нина осудила только "цирковой" полуворотник. Это было второе место в тройке лучших.
Энтони Райану в напарницы досталась богатенькая Лора - и они вполне сработались. В магазине они скупили все красные ткани, какие им попались. В их задачу входило сделать платье как можно более элегантным и пышным и чтобы девушка на ходулях не запуталась в нем и не упала. Они решили сделать пышный кринолин под низ, такой клеткой, как носили во времена унесенных ветром. Но вскоре, запутавшийся в жестких спиралях косточковых лент Энтони понял, что делать такой кринолин он будет вечно, а времени только до девяти вечера!. Кринолин решили выкинуть из головы и проекта.
Лора шьет основу топа.
Сделали и развевающиеся брюки и юбку поверх.
И их модель на подиуме выглядела потрясающе. Задрапированный лиф и плечи из мелких лоскутков-перышек.
Юбка алела безумно.
И при ходьбе очень драматично развевалась.
Судьям тоже очень понравилось - и цвет, и отделка и пропорции. Майкл Корс сказал, что отдельно хорошо то, что его можно представить в пропорциях нормальной женщины и оно тоже будет прекрасным. Так что это платье победило, а дизайнером-победителем выбрали Лору.
Брайс и Фаллин достались друг другу - и оба чувствовали себя слабым звеном уже до того. Их модель носила наколки и всю жизнь была балериной, так что они решили, что сделают образ "темной балерины".
Они сделали топ из розово-коричневого материала и черную юбку из тюля. Рыженькой Фаллин кажется, что топ черезчур простой, она предлагает сделать к нему бирюзовый пояс, но Брайс категорически против. Но Фаллин, оказывается незнакома с концепцией "долевой" и не знает, что детали нужно кроить, раскладывая именно по этой нити. Ткань коричневенькая в мелкий горошек, что Фаллин кажется внесением оригинальности, но мне кажется ,на высоте трех метров горошек этот никто не разглядит
Брайс насобрал юбку из жесткого тюля и теперь утыкивает ее саму под себя.
Фаллин-таки выкроила детали корсетного топа не по долевой и сшитые ини поехали в разные стороны пузырями. Нужно срочно выкраивать все заново. К концу дня она не успела сшить один приталенный верх-маечку и ушла домой в слезах.
Модель пришлось выпустить просто в маечке, из коричневой ткани в горошек срочно сделали что-то вроде пояса. Фаллин сделала ей милую шляпку с красными перьями, но весь костюм был просто ужасен. Она почему-то напоминала мне гигантского черного слона в попоне.
И так - тоже слона.
И со спины слона...
Этот костюм обругали все судьи - не видно никакой идеи или работы, скучно, плохо, никаких деталей. Только шляпка хороша. Работа самая плохая, а поскольку Фаллин и с этим не справилась - именно она отправилась домой...
Все участники на сцене. То, что в розовых цветочках - видимо, местное.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →