Alika (rikki_t_tavi) wrote,
Alika
rikki_t_tavi

Уловки социологов-маркетологов. Все время повышающийся график

Звонит ребеночек, рассказывает, что приглашали ее на интервью, но на второе не позвали, значит, работу отдали кому-то другому. И уныло себя чувствует. Я ей говорю - это же хорошо! И то, что ответили, и то что на интервью позвали, и то, что ты на нем побывала - это же уже шаг вперед по сравнению с тем, что было в начале. Она мне не верит. И я ей говорю:

Мне сестрица как-то рассказала. Вот есть предприятие, оно что-то выпускает. Ну типа свечной заводик, выпускает свечки. Позавчера 30, вчера 25, а сегодня вообще 14. Вот как-то так обстоятельства сложились - стараются, но получилось выпустить меньше. Как отчитаться так, чтобы это не выглядело печально? Так и спрашивают специалиста - если мы нарисуем график производительности за каждый день - он будет падать, как такое можно начальству показывать? Как бы нам так отчитываться, чтобы это не выглядело плохо?

Он подумал немного и говорит - а запросто! Нужно на графике отмечать не сколько свечек выпущено каждый день, а сколько свечек выпущено всего к этому дню. Тогда у вас поза-позавчера будет 100, позавчера 135, вчера 160, а сегодня 174 - и линия непрерывно растет на картинке.

Так и ты, говорю, засчитывай себе вещи в процессе всей жизни, а не по сравнению с другим днем:) Тогда и получается, что опыт беспрерывно растет!
Tags: detka, divan_psychology, tehnologii_jizni
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →