Alika (rikki_t_tavi) wrote,
Alika
rikki_t_tavi

Category:

Про бездарные инициативы супа

Ага, красная звездочка превратилась в серую стрелочку и с прайм-места сдвинулась в левый угол.

Авторы ее продолжают хвастаться:
"LJTimes состоит из четырех блоков, в которых публикуются только публичные записи пользователей ЖЖ, и отображается на всех страницах LiveJournal.com как зарегистрированных пользователей, так и незарегистрированных. Среди безусловных ключевых преимуществ проекта — качество, оперативность и актуальность публикуемой информации, а также свобода слова и безграничная возможность для самовыражения. Основная задача LJTimes — показать, что в ЖЖ есть гораздо больше интересных записей, чем те, что попали в топ, а также "прославить" пользователей, которые начали вести дневники совсем недавно или ведут их давно, но в силу определенных обстоятельств не занимались самопиаром."

И меня по-прежнему не устраивает все, в их кудахтанье - и то, что хрень видна незарегистрированным пользователям и посетителям - я хотела бы отключать ее в своем журнале для всех.
Преимущества вашего проекта может быть и ключевые для вас но никаким местом не безусловные. Очень даже условные, еще как условные - при условии меня, например, они дрянные и ненужные, при условии вашего существования - прям такие вам нужные и хорошие, что вы кушать не можете. Качество? - не смешите меня. Для качества нужно удовлетворять заранее обговоренным рамкам. Шелковая ниточка, к примеру, вполне себе качественная для китайской вышивки хризантемы - и нафиг не обеспечивает качество моряку для отдачи швартовов. Так вот и ваше суповое качество для меня может быть халтурой и словесным поносом. Оперативность? ваша оперативность мне тоже не нужна. В ту же секунду узнать, каким словом выматерился юзер Т., какого размера попу поставил юзер И., и какую запапарацценную облезлую знаменитость показала юзер Р. - оперативность, которой я могу пожертвовать.
Актуальность публикуемой информации? Ню-ню. То есть, вы там в своем офисе совершенно точно знаете, что для меня актуально, и мне самой это решать не позволите? Сказано - лифчуки переделываем в намордники - значит мне это актуально.
Свобода слова? А как-нибудь не в моем присутствии вы не можете ее обеспечивать? Давайте - у вас свобода слова, а у меня свобода тишины, чтобы я ваше убогое слово не слышала?
В ту же топку безграничную возможность для самовыражения. Давайте, не у меня в гостиной, хорошо? Вы там у себя выражайтесь, но пусть ваша свобода будет ограничена и заканчиваться на моей личной территории?
И "прославлять" каких-то недавних пользователей тоже не надо прямо у меня под окном. Я не успеваю читать тех, кого уже выбрала. А в советах доверю людям, которых знаю, а не неведомой желтопрессной команде, составляющей свой облезлый суповой набор. И если неведомые и никому неинтересные юзеры вдобавок не занимаются самопиаром - может быть отстать от них и не заниматься пиаром за них?

Короче, я предлагаю, сделать еще один правильный шаг в направлении экономической гостиницы из Незнайки.
Сделать включение вашего пиара платным. Кто хочет получать дайджест - пусть заплатит копеечку.
Или неполучение его платным - кто не хочет видеть ваш дайджест - пусть заплатит копеечку. ( и посмотрим на ком вы больше заработаете)
Туда же и включение - поставьте кнопку:заплатить пять копеек за то, чтобы меня включали в обзоры лжтаймса.
И поставьте кнопку - заплатить пять копеек, чтобы меня никогда не включали в обзоры лжтаймса.
- И зарабатывайте!! Я за десять лет вперед заплачу. А те бедненькие, о ком вы все глазоньки выплакали - несамопиарные юные гениальные юзеры - заплатят взносик и будут у вас в списке на прорывание на предмет нетленок.

И да, еще в догонку. Там же была дана и ссылочка, как отключить серую кнопку у себя. Ссылка грузилась так, будто ее с юпитера транслируют. Я оставила ее грузиться, пока писала этот пост. Посмотрела - там загрузились уже слова "You can edit your account settings below. You may also want to edit your " На этом все сдохло и остановилось.

Это я к тому намекаю с сильным нажимом, что лучше займитесь тем, чтобы все базовое грузилось с нормальной скоростью, а не навешивайте дополнительных гирей со свистками и бубенцами, если у вас даже страница с возможностью отказа от этих гирей виснет намертво.
Tags: about_lj
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments