Alika (rikki_t_tavi) wrote,
Alika
rikki_t_tavi

Categories:

Sex and the City. Есть ли жизнь после сорока

Сегодня я устроила себе полдня девочкинских развлечений - рассматривание фуфысек, поход на Sex&the City-2, книжный магазин и кафе с яблочной плюшкой.
И сейчас я вам все расскажу про эту фильму! Под кат не ходите те, кто намеревается фильм посмотреть и кто намеревается им насладиться:) Я все секреты выдам и никого не пожалею.

Первое и главное. Все тетки выглядят ужасно старыми. На фото с вечеринок актрисы еще могут выглядет хорошо, а вот на экране и в движении - с трудом.
Я поняла, в чем засада. Они все стройные газели худые коровы. Они в прекрасной физической форме для своих лет. Но на эту форму натянута уже немолодая кожа и сверху приставлено немолодое лицо. Поэтому, если их целиком одеть, закрыть всю поверхность, плюс надеть маски на лица - они выглядят великолепно.

Керри просто пугающе ужасна. Мне она нравилась в молодости ее - с такими природными чертами неудачными она была очень милая все равно. Но, увы, повзрослела, она в страшенную бабу-ягу. Пару раз меня вообще настигало рвотное движение при виде ее лица крупно на весь экран. Потухшие мелко-синие глазки в черной обводке енота-переростка, страшный приплюснутый нос, губы уже стянуты морщинками, нижняя часть лица будто удлинена нарочно в фотошопе. Про то, где она с обнаженными плечами пристает к Бигу, я вообще молчу. Страшный мосластый суповой набор движется туда и сюда, собирая в складки пережженую загаром кожу.

Милое косоглазие Шарлотты стало сильно видно, особенно когда она выкатывает глаза. Что-то у нее с глазом вообще происходит.

У Миранды лицо белой маской, постаревшей и осунувшейся.

Саманта уже вообще бабулька. У нее как-то и глаза порознь закрываются и лицо "нашей молодящейся бабушки невесты".

При этом я вообще боялась, что до сценаристов и актрис это все еще не дошло и они будут все давать девчонок-красоток. Но нет, однако, кое-какие шуточки про возраст были. И про менопаузу в том числе. Саманта по легенде выглядит молодцом потому что пьет тучу таблеток гормональных и витаминных. А как ее лишили запаса, так у нее стремительно развились горячие приливы и прочее отсутствие сексуальных стремлений.

Начинается фильм большой сценой женитьбы двух гейских друзей. Керри - "дружка" одного из женихов, по этому поводу одета в мужской смокинг с бабочкой и какую-то кошмарную готическую корону-тиару, как злая мачеха белоснежки. Буэ три раза.
Зато на свадьбе гейский хор прелестных мальчуков в белых костюмах и цилиндрах. И апофигеем - Лиза Минелли. Это самая суперская сцена - Лиза отплясывает и поет в компании двух молоденьких "Лиз". Как она отплясывала! Как пела! Заверните мне отдельно эту сцену, плиз!*

Сам сюжет обычный для любой серии - девушки раскатывают губу на что-то прекрасное, судьба шмякает их фейсом об тейбл и мутозит некоторое время, потом они собираются, кучкуются, отбиваются от судьбы и решают, что простые радости тоже неплохо.

То, как сюжет решен - это просто коллекция стереотипов - про все, про детей, семью, секси няней без лифчиков, геев, арабов, женщин - ну про все.

Вся восточная часть - это нескончаемая арабская опера в театрально избыточных декорациях. Слуги, верблюды, золото, бесконечные наряды с восточным колоритом, и чтобы уже совсем стало напоминать мюзикл, вся четверка выходит на сцену и хорошими слаженными голосами поет песню про "я сильная женщина, так что выкусите". Народу наверняка там отдыхает много, но почему-то именно наши четыре старушки представляют собой юную "америку".

Сценаристы все еще верят, что если Саманта появляется где-то в большой компании, тут же какой-то жаркий красавец, минуя всех взглядом, видит только ее одну и тут же ведет ее в постель. Глядя на застывшую маску-лицо актрисы с немного перекошенными от перетягивания глазками верится в это с большим трудом. Чтобы помочь героиням, с ними в один кадр практически не помещают женщин моложе сорока, а женщины на фоне действия, во-первых, приходят в восторг от героинь, во вторых толще их в два раза, или толще, и старее, и с усиками. Начинает казаться, что в фешенебельном отеле дейстительно "при всем многообразии выбора другой альтернативы нет".

Красавчик Смит, которого Саманта вывела в Голливуд, стал страшненьким-страшненьким средних лет мужиком с обтянутыми скулами. Через него наши девицы и попали в арабскую тысячу и одну ночь.

Страшенная Кэрри замужем к началу фильма два года. Что они делали два года, непонятно, потому что кажется, что только что прошла их натянутая свадьба и они все еще не знают, что друг с другом делать. Что-то такое и сценаристы с режиссерами, видать, не знали - но все сцены семейной жизни Кэрри и Бига выглядят ужасно неловкими, неуклюжими и неродными.
Самое прекрасное, конечно, что Кэрри, полтора десятилетия морочащая нам голову желанием осесть с Бигом, теперь изображает мятущуюся натуру на старости лет - типа я создана для порхания, вечеринок и страсти, как птичка для каканья с ветки. Глядя на ее измученное костлявое лицо, хочется сказать ей - утомись уже!

Самая идиотская сцена, без сомнения, та, где четверку на арабском рынке заманивает к себе загадочная компания женщин в чадрах, а заманивши, объясняют, что у них тут тайный клуб, они все носят под чадрами последние новинки моды и все читают модную американскую книжку "как при помощи кучи гормональных таблеток и заплаток сохранить в себе вечную молодость". Эта книжка - настольная библия Саманты - и вуаля! все сбросившие чадру тетки достают из ридикюлей свои экземпляры. Ууу, сюси-пуси, американское значит отличное, весь мир только и делает, что любит все американские новинки, а уж четверку поношенных женщин принимают как эмиссаров всего самого прекрасного, свободного и модного, что есть в мире.

Под конец всем сестрам, отскребя остатки тейбла с фейсов, выдают по серьгам.
Миранде - новую работу, где ее уважают и шеф не затыкает ей рот, как женщине. Заодно она меньше работает и больше видит сына.
Шарлотте - приятную новость, что ее безлифчичная пышногрудая няня любит других няней, стало быть за лысого мужа можно не беспокоиться.
Саманте - сексуального зрелого любовника, датчанина-архитектора с опасным прищуром и мускулистыми ягодицами.
А Кэрри - кольцо с бриллиантом, которое она охотно принимает за искры страсти. То есть в начале она требует искр, а в конце смотрит на кольцо и говорит - отличные искры, сверкают только так.


А в целом со всеми дурацкими сценами, смешными стереотипами, надуманными проблемами - прекрасный фильм для дурацкого девичьего отдыха. Ни серьезно, ни в компании мужчин я бы смотреть не рекомендовала, кого-нибудь стошнит. А развлечься и на платьица посмотреть - самое то. Еще бы голов не показывали - совсем хорошо было бы.

*Бонус: кто-то экранку снял с номером Минелли.
upd. Дома меня высмеяли, сказали, что первоначально это культовая песня Бейонси и движения принадлежат ей. ну вот такая я неграмотная в модной музыке.

Продолжение про этот фильм тут.

Tags: beauties, cinema, music
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →