А у
Понятно мне одно - желающих проверить на себе найдется так мизерно мало, а из них так стремящасе ( а есть такое слово?) к нулю сумеет проверить ценой десятилетий жизни, что , в общем-то, можно такие заявления раздавать совершенно безопасно! ( У Прометы про книгу 1, подробнее про тяжелый труд -2, и про "что бы вы учили с таким прилежанием" - 3)
Я вот думаю - я определенно не смогла бы жить десятилетиями себе в неудовольствие. Для этого нужна или сумасшедшая посвященность или странная уверенность, что ты задолжал свой талант человечеству, что ты никак не можешь это человечество лишить своего гения и должен поэтому жизнью слегка пожертвовать, чтобы гений натрудить, как мышцу.
Я внутри, если присмотреться, считаю, что человек должен жить с удовольствием, делать вещи, которые его радуют и стараться так повернуть свою жизнь, чтобы этих вещей было больше.
Значит, гением мне не быть однозначно.
Странно совпало, что Кэмерон на странице, мною открытой вчера, говорит о том же - но виртуально возражает автору прометиной книги. Дисциплина, говорит она - короткая возможность, типа батарейки - раз и кончилась, как порыв - и подпитывается самовосхищением - вот какой я дисциплинированный. В стороне остается удовольствие от самого творчества, которое и должно быть постоянной движущей силой. Радостная игра, а не армейский распорядок должны быть топливом творческого человека.
Вот мне кажется, что когда трудно, плохо и не получается - это не "ты усердно трудишься", это "ты делаешь что-то не то". Есть разница между изнурительной трудностью - и все не выходит - и сосредоточенной, очень усиленной работой, но которая не ощущается, как невыносимая, трудная, тяжелая.
( всегда хотела с гениями поговорить, как там у них. Особенно интересует, что они сами думают насчет подаренности vs наработанности)
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →