Alika (rikki_t_tavi) wrote,
Alika
rikki_t_tavi

Category:

Фантастика до и после

Закончился поход в кинотеатре, где мы пошли смотреть "Inglourious basterds" . Зал был на удивление забит под завязку - и зал большой в два пролета. На первом же снятом скальпе зал охнул, а сзади кто-то отчетливо сказал - ну это уже совершенно лишнее. Но затем народ втянулся и над ужасами разбития голов битой только радостно всхахатывал. Никто не вышел в середине фильма - а я была уверена, что кто-нибудь это сделает.
Мне фильм показался дурацким, хотя я люблю Тарантино. Он взял все возможные фильмы и все возможные кинолинии и киноштампы из фильмов про войну - и над всеми отстебался по полной программе. Очень красиво снято, очень длинно снято. Несколько сцен, в которых закручивается терпение до звона внутри. Но этих сцен именно что несколько - они одинаково закручивают терпение и нагнетают напряженность - но являются почти одинаковыми, равномерно разложенными по ткани фильма. Никак не поймешь, где он придуряется, а где нормально любуется героями - и все время подозреваешь противоположное.

БредикПитик удивил - я забыла, что это он через пару минут ( хотя он очень мало появляется в фильме в общем) - он так старательно кривит вверх бровки, делает наплевательское лицо и так гнусит южным прононсом - что становится братом близнецом Ретта Батлера



Очень-очень красивые женщины, прекрасно стилизованные под время. Я могу вырезать из всего фильма два внутренних фильма, где участвуют женщины и сохранить себе отдельно. Шошанна в красном у окна - это вообще дивный по красоте кадр.


Вообще же... спагетти вестерн, как Тарантино и задумывал. Мы ехали и рассуждали, что народ чего доброго будет считать это за настоящую историю войны. Мы-то по 17 мгновениям выстраивали свою картину, но будет очень фантасмагоричным, если рядовые американцы начнут по "нигодяям". И тут история получила неожиданный поворот.

К вечеру внезапно и сильно похолодало. Девы, пришедшие в кино в маечках без спины и в трусикообразных шортах, начали синеть. Мы тоже были одеты легко и незатейливо, а попали под мощную дыру кондиционера на потолке. Кондиционер, умножив преполагаемую на улице жару на количество людей в зале, дул полярным вихрем и к концу фильма ( очень длинного) у меня заледенел кончик носа и все конечности.
Отогревшись в машине и подобрав детку с концерта, все сошлись на том, что хотим маленьких шоколадных эклеров.
Мы с деткой сидели в машине, а легко одетый милый уже выплывал из темноты с тележкой с пакетами, как вдруг к нему подошел странного вида старик и стал странно что-то спрашивать и показывать руками. К старику непонятной нитью были привязаны невдалеке две девушки с буйными длинными золотыми волосами - у каждой на голове была просто копна.

Милый сел в машину и сказал - мы их подвезем.
Что - изумилась я. - И на каком месте они нас придушат и свалят в канаву??
Ни на каком, - ответил милый. Им нужно добраться до дома, а дочь его больна.

Обе девы казались мне совершенно здоровыми, лиц их было не разглядеть за буйными волосами на ветру. Все трое были одеты в темное и простое - худеры с капюшонами.

Они уместились на заднем сиденьи нашей небольшой машинки, детка забилась в угол.
Фантастическая история в машине не прояснилась. Старик с поразительным лицом - костистым, носатым и безумными светлыми выпуклыми глазами сильно-сильно пах табаком. Походил он на старика хоттабыча, но еще сильнее - на папу рыбки-Поньо - впалыми щеками, безумным видом и выкаченными глазами. Девы уткнулись в телефоны и тихо щебетали туда, лиц их в темноте я так и не разглядела.


Мы пошли в кино, - сказал старик. А дочь моя очень заболела. Мы не можем дойти обратно. Спасибо вам за помощь!
Чем заболела дочь - внезапно и сильно - было непонятно. Обе девушки были одинаковые как две плотные горошины с копнами волос, но он упорно говорил в единственном числе - моя дочь.

На магазинной стоянке он подошел к милому и спросил не в nnn ли он едет. Милый ответил, чтобы отделаться - да. Старик просиял и тут же рассказал про кино и больную дочь. NNN это жилое комьюнити за забором с пропускной системой и шлагбаумами. У нас и так вокруг зажиточно, но в этом псевдогородке и в этих комьюнити живут вообще миллионер на миллионере.

Мы повезли их к месту, а я обернувшись, начала расспрашивать. Как неожиданно выяснилось, Хоттабыч с ундинами ходили тоже на бастердсов - но только в наш местный кинотеатр, через дорогу. Я неимоверно воодушевилась и пристала, как ему. Старик загорелся лицом и сказал - что фильм шедевр, просто шедевр, какой мощный сценарий, какая кинематография, какая игра! Он достоин всяческих наград и премий - и я настаиваю, чтобы ему дали. Ундина сбоку промурчала, что он вообще любит Тарантино.
- А что вам больше всего понравилось? - не унималась я.
- А сама история! - воскликнул старик. - Вы знаете, - и он нагнулся между сидениями, сильно блестя глазами в темноте - она ведь основана на подлинных событиях!
- Не может быть! - остолбенела я.
- Да! - подтвердил он с воодушевлением! - так и было написано в начале фильма!

Я этого в начале фильма совершенно не видела, по-моему, он бредил. Как может быть, ( спойлер!! спойлер!!!)чтобы история о комически-кровожадной банде еврейских мстителей во Франции, возглавляемой южным Реттом Батлером, история о том, что во Франции, в Париже, они собрали в одном месте всех руководителей фашистской Германии и одноразово уничтожили их - как может быть, чтобы это были подлинные события?

Эээээ, -сказала я, вспомнив только что прошедший между мною и милым разговор о фантасмагоричном изучении истории второй мировой по этому фильму, - эээ... А что именно там было по подлинным событиям???

- Да все! -ответил старик. Мы как раз подъехали к просторному въезду в комьюнити и стояли у будки охранника. Старик высунулся в окно через детку и слабо взмахнул рукой. Добрый вечер! - радостно взвился охранник в будке и быстро открыл шлагбаум.

Мы крались по уже темным улочкам и подьемам внутри, теперь налево, сказал старик - еще немного, еще, вот тут стоп!
Мы остановились напротив темного участка. В глубине его как огромный корабль виднелась туша большого дома, он выступал углами, поворачивался флигельками и уходил вглубь входным крылечком с навесом.
Все трое поблагодарили и, приветливо взмахивая руками, пошли в темноте по дорожке к дому. - Моя дочь очень больна! - выкрикнул последний раз старик. Мы бы не добрались! Спасибо вам огромное!

Я постоянно и внимательно вглядываюсь во все, что пересекает мой путь, я пытаюсь разгадать истории того, что вижу. Но эта оставила меня в полном ошалении. Как они добрались до кинотеатра? До него минут сорок-пятьдесят ходьбы по нежилым дорогам. Отчего они не поехали на машине - никто из них? Если на машине - куда она делась? Если их кто-то привез - куда он делся? Больна ли его дочь постоянно или внезапно заболела в кино? Если она больна - отчего они отмахивают такие концы пешком. И как они вообще собирались добираться??? Нет ли у них родственников или знакомых с машинами? А нет ли просто шофера с лимузином? Старик не выглядит им отцом, хотя они выглядят семьей вполне по общению. Он старше гораздо отцовского возраста, худой и длинный, остроносый и глуховатый. А девы плотные и коротенькие, густоволосые. Старик выглядит и одет как бомж - так мне показалось на первый взгляд - темная кожа, исхудалость, безумный взгляд, спортивная толстовка темная. Отчего они не попросили кого-то прямо на стоянке у кинотеатра? Они перешли улицу, купили что-то в магазине, а потом подошли на стоянке к милому. Отчего старик так любит Тарантино? И при этом не по возрасту не знает истории совершенно?

И что??? Что в этом фильме основано на реальных событиях???
Tags: cinema, kak_byvaet, ludi
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →