Тим объявил, что в этот раз они будут шить для легенды в мире моды. Пока весь коллективчик шагал по улочкам к непонятному месту назначения, Блейн мечтал, что это будет Мери Кейт Олсон. Но вышло иначе.
В красивом здании к ним спустилась по огромной лестнице ( длящейся одним пролетом четыре этажа) подлинная живая легенда мира моды - Диана фон Фюрстенберг. ( Опять же хочется обратить внимание одной модной девушки - хочется похвастаться, нужно следить за именами. Потому что сидеть рядом ей пришлось не с "Дианой фон Фергюсон", таким затейливым конгломератом из двух невесток английской королевы, а именно что с Дианой фон Фюрстенберг)
Диана рассказала, что делать они будут один из костюмов для ее осенней коллекции, вдохновленной фильмом "Зарубежный роман" с Марлен Дитрих в роли певицы и шпионки. Судьба занесла ее из Берлина в Шанхай, а далее в Нью-Йорк. Вот эту прихотливую судьбу, эстетику Дитрих, а также аромат тридцатых-сороковых годов и нужно отразить в наряде. Дизайн победителя войдет в коллекцию, будет производится и продаваться. Ну и иммунитет в следующем этапе. И ответственность и выигрыш велики.
Диана показала им некоторые костюмы из коллекции и разрешила воспользоваться своей кладовой образцов. Представляете? Попасть в комнату, забитую дизайнерскими тканями до потолка и иметь возможность отхватить куски любой из них? У дизайнеров было всего 15 минут, и к концу они начали нервно обрушивать груды штук ткани с верхних полок, добираясь до нужного цвета. Диана была великодушна насчет количества ткани, но Тим ограничил всех десятью ярдами ( это примерно девять метров) - чтобы они не обезумевали от жадности и не рвали просто ворохи ненужной ткани.
( не вошло в передачу, но рассказал Тим) кроме тканей от Дианы, каждому выдано было по 25 долларов на шитьевые припасы. Но дело было в воскресенье и с трудом был найден всего один магазин, торгующий нужными вещами. Однако в нем не было молний и не было флизелина для проклеивания. Так что с шитьем пришлось нелегко.
Каждому выдали альбом с фото всех костюмов из коллекции, чтобы они прочувствовали стиль, и воцарилась непривычная тишина. Шуток было мало, над всеми висела ответственность, прямо придавливая. Кенли расплакалась еще при виде Дианы, и глаза у нее продолжали быть на мокром месте и дальше. Несмотря на задорный и самоуверенный вид 25-летняя Кенли никогда не работала, как многие из конкурсантов на большие и известные дизайнерские дома. Поэтому для нее это было огромной возможностью. Чтобы не попортить свои шансы она в отличие от практически всех не стала делать несколько частей в комплекте, а сразу нацелилась на простое, но безупречное платье с восточным оттенком.
Большинство же, невзирая на то, что на задание дали один день, замахнулись на три-четыре вещи в комплекте. В коллекции Дианы почти все вещи были многослойными - от этого и отталкивались дизайнеры.
Разговаривали мало, обменивались скупыми репликами. Стелла, натянув на голову полицайскую высокую кепочку, вообще отказывалась говорить о своей идее. Только смотрела из под кожаного кривого козырька взглядом ошалевшего петуха. Все огрызались, и Лиэнн детским голоском подвела итог - теперь каждый за себя.
К вечеру все катастрофически не успевали. Дошивали еще и поутру, когда моделей красили и причесывали.
Мальчонка Блейн набросил на манекен свои любимые попугайски-неоновые цвета, потом одумался, наступил на горло цветастой песне и сделал почти монохромный костюм. Короткий тренчкот ( все жакеты были тренчкотами в этот раз - как визитной карточкой шпионов) черного цвета и короткие брюки с неярким принтом. Брюки были зашнурованы по бокам и по высоким манжетам. Тим назвал их "гаремными", но мне кажется, Блейн намекал скорее на галифе. Единственной уступкой своей жизнерадостной натуре Блейн сделал яркий шарф-галстук в вырезе тренчкота.
Чернокожий Джерел задумал короткую юбку, кружевной коричнево-черный топ и жакет из черной искусственной овчинки. Детали жакета сшивались через ярко-синие бейки, таким же ярко-синим ремнем жакет был подпоясан. К шубейке прилагались открытые босоножки и высокая пилотка.
Терри, одна из негритянок, сшила брюки из ткани в елочку, черный тренчкот и яркую блузу с галстуком. Вокруг воротника и лацканов тренчкота было что-то вроде нарезанной квадратиками ткани, а на блузе рисунок фейерверков на черном фоне. Многие шипели у нее за спиной, что кроме брюк она ничего не умеет. Но это они от зависти:) Брюки Терри всегда удаются безупречно.
Идея у нее была передать андрогинность образа Дитрих - мужсковатые брюки и нарядную блузу.
Джои много высказывался насмешливо про чужие дизайны, однако сам в конце концов сделал странную штуку. Внизу - блузка из кораллово-оранжево-розового материала с узором. Блуза - китайская, с мандаринским воротником, ассиметричной застежкой на навесные петли и узким рукавом. При этом спина у нее голая, низ на талии с обеих сторон запахивается друг на друга довольно широкой полосой. Черная прямая юбка. Поверх юбка и блузка повязаны широким ярко-розовым поясом. На фото еще не так страшно, но на экране оранжевый с диким розовым смотрелись очень странно. А поверх всего наряда был надет черный шарф с капюшоном и карманами, подбитый тем же самым фуксийно-розовым. Цвета эти выглядели совершенно неубедительно, то есть вот никакой идеи и оправдания этой дикой фуксии не было. Шарф выглядел более чем странно, свисающие концы с карманами натягивали капюшон и он просто висел себе беназирбхуттовским обтягиванием вдоль лица. А ведь в те года капюшоны были и были очень красивыми. Подплечники и очень жесткие плечи в целом давали опору и капюшоны были полными, красивыми и опирающимися на плечи, а не натянутыми на уши тяжелым подолом.
Чтобы доконать судей, спинкой модели Джои уже вообще пренебрег. Розовый пояс сзади короче с одной стороны при соединении, задний шов юбки морщит, а подол косит противоположно поясу - края к разрезу подходят на разной высоте.
Стелла озверелла. Она заявила, что больше не хочет стоять среди худших, потому что ее целью является Брайант Парк ( это место где проводится Неделя Высокой Моды и где будут выступать три финалиста). Что Диана должна увидеть, какая у Стеллы собственная эстетика - и как ее можно вписать в эстетику самой Дианы. Ну и опять песни о том, что она сделает необычное, что она супер-дизайнер, и что все упадут.
Что мы видим? Брюки из твида в клетку. Майклу очень не понравился передний шов, он обозвал его " кошмаром всех женщин". Стелла была бы не Стелла, если бы не сделала обтягивающий жилет со шнуровкой. Жилет в этот раз был "кожей" внутрь. У нее была блестящая пупырчатая слегка ткань, напоминающая кожу - и она сшила жилетку двойную - с одной стороны псевдо-кожа, с другой - твид. Это толстое пузырящееся создание везде фалдило, оттопыривалось и торчало колом. Поверх же Стелла надела короткий плащ-пелерину из этой самой "кожи".
Весь этап она была сумрачна и груба. Когда на предварительном просмотре Тим напомнил ей, что прошлому ее дизайну недоставало цельности, и предупредил, чтобы она особенно внимательна была в этот раз, она хамски, не поворачиваясь к нему заявила, что у нее все было зашибись, это просто судьи не въехали из-за зашоренности мозгов, а уж на месте стилистки-судьи, одетой в дурацкий гигантский подпоясанный балахон вместо платья, она бы молчала. Тим остолбенел и извинился в камеру перед гостьей прошлого этапа. Про наряд она рассказала так: я понимаю, она путешествовала все время, вот я ей удобный дорожный наряд сделала, а так как она из Парижа, я сделала элегантно. - Берлина, поправил Тим - Берлина? ну нехай Берлина, какая разница!
Плащик-накидка всем судьям решительно не понравился. Диана сказала, что в те года такой силуэт совершенно не носили, остальные сошлись, что он придает наряду хеллоуинские нотки - то ли фокусник, то ли Дракула. ( модель вышла полность запахнутая плащом - одни ноги торчали)
Суэйд при мысли о Берлине и сороковых сразу решил, что ему нужен камуфляж. Он нашел ткань, приближенную к идее камуфляжа и сшил из нее простое и малоинтересное платье-сарафан, длиной в пол, с насобранной от талии юбкой. Поверх этого платья, он отчего-то смастерил жилет в серую елочку с высоким стоячим воротником, отделанный искусственным мехом по низу и проймам. Вещи не подходили друг к другу, были случайными настолько, что Майкл сказал при судействе - так выглядит человек, который одевался в темноте, не видя, что хватает. Насобранная юбка была слишком велика, бедер у модели не было и ничего ее не наполняло. Кроме того, сзади зачем-то Суэйд сделал длинную шлицу, которая терялась в сборках.
Лиэнн сшила невыносимо элегантное длинное платье из темно-синего шелковистого джерси, лиф чуть-чуть с напуском, узкое в талии, плавно струящееся книзу. Сзади глубокий вырез, плечи подхвачены серебряными пряжками, а по заднему шву юбки спускается каскадом волан, переходя в небольшой трен. Поверх серый укороченный тренчкот, с широкими лацканами и чем-то вроде короткой пелерины. Вид очень красивый, продуманный и безусловно "дизайнерский", как отметили судьи.
Кенли рисковала со своим одним слоем - только платьице из ткани с ярким нарядным цветочным принтом. Перед заложен в складочки, плечи элегантно вырезаны. воротник стойку изображает кусок черного кружева. Этим же кружевом отделан подол и пояс.
Хайди упрекала Кенли в том. что она не сделала несколько слоев, что это слишком безопасно. Но Кенли защищалась страстно, говоря, что в основе коллекции все равно платье из ткани с рисунком, поэтому она положила все силы, чтобы сшить безупречное выверенное платье и чтобы оно вызывало ассоциации с Шанхаем. И Диане платье и горячность Кенли понравились! Майкл и Диана хвалили его за отличную посадку и безупречную сшитость. ( она и сама была в похожем платье в цветочек, перья на этот раз были не на голове, а пришиты короткими лиловыми эполетами на плечах)
Корто, слила в одно свою любовь к " африканскости" и стиль Дианы. Из красивой черно-белой ткани ( в мой излюбленный узор) она сшила длинное платье, лямки верха лифа сходились на шее, спина обнажена, по краю срезов лифа были пришиты узкие ярко-желтые полоски, такого же цвета нижняя юбка проглядывала в разрез черно-белой. Короткий, запахивающийся жакетик из мохера с ее любимым полным рукавом чуть ниже локтя завязывался на узкий поясок петлей.
Среди худших были Стелла, Суэйд и Джои. Первым помиловали Суэйда с камуфляжем. Стелле и Джои долго объясняли, как разнокалиберно, непродуманно и случайно то, что они соединили в один наряд, и как нехорошо это сшито.
И Стеллу выгнали!! Радуйтесь те, кто так долго этого ждал!
Она и при этом отхамилась. Наклоняясь на ауфвидерзейн к Хайди она сказала - я нисколько не жалею, мое эго гораздо больше вашей передачи ( читай - вы слишком мелки для меня).
За кулисами она не плакала и не говорила как ей жаль. Дизайнерам дают время на прощание и объятия-слезы, потом приходит Тим и очень мягко и с сожалением велит им подниматься в мастерскую и собрать свои вещи.
На это раз, когда он заглянул и спросил - Ну как вы? - Стелла ответила: с вызовом Да замечательно! - и Тим с наслаждением сказал - ах, раз так... и веселым бодрым голосом - Стелла! поднимайся наверх, собирай свои вещи и иди отсюда!!
Среди лучших были Лиэнн, Кенли и Корто.
И тихая мышка, застенчивая Лиэнн опять победила! Ее платье будет участвовать в коллекционном показе, его будут продавать затем. И она опять получила иммунитет на следуюшем этапе.
Я за нее рада. Все- таки она все время отличается каким-то необычным конструкторским подходом, даже если у нее не всегда это безупречно выходит.
Бонус:) Осенняя коллекция Дианы фон Фюрстенберг.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →