Хайди объявила, что Тим ждет конкурсантов по продиктованному адресу, и узнают о задании они на крыше этого здания. На нужном месте оказался парковочный гараж. Пока я думала, что неужели же они будут шить униформу шофэрам или работникам парковки, дизайнеры добрались до верха и оказались перед лицом пяти гибридных "сатурнов". "Сатурн" - один из спонсоров передачи и победивший дизайнер получает среди призов и эту машину.
Рядом с "сатурнами" стояли Тим и маленький человечек, оказавшийся дизайнером по цвету вышеозначенной фирмы. Задание звучало так - сшить наряд из материалов, используемых в машинах. Я было подумала, что им придется крушить и рвать, но все оказалось удобнее - салоны машин были набиты материалами, применяемыми в конструкции и отделке, все, что требовалось - схватить корзину на колесиках и мешок для стирки и набить их за четыре минуты тем, что приглянулось.
Что же было доступно? Карбюраторы и фары, молдинги и резиновые изоляции, части панели, обивка сидений, карманы для мелочей, пристежные ремни, серебряные панели от солнца, резиновые коврики.
Дизайнеры рвали и пихали все, как бешеные. Одна Стелла заявила нарочито медленным голосом - я не стааалааа бежааать, ещеее чегоооо не хватааалоо.
С добычей дизайнеры вернулись в мастерскую. Времени у них было до конца дня. Задачей было - наконец-то удивить судей. Первый этап был примерно про то же ( помните, где нужно было сделать платье из продуктового магазина?) - но многие тогда чересчур состорожничали, и безопасные платья не были интересными. На этот раз нужно было сделать что-то сумасшедшее, острое, оригинальное - и все же красивое. Я тут же припомнила блестящие конструкции Пако Рабана и пыталась представить сшитые кольцами резиновые коврики:)
Пошел отсчет времени. Дизайнеры били фары, колошматили по зеркалам и раскурочивали радиаторы. Пакорабанские потуги скоро поутихли, и все вернулись к более традиционным материалам - обивке сидений и ремням для пристегивания. Ремни к тому же были очень кутюрного сдержанно-розового цвета.
Терри, американская негритянка, единственная сшила брюки - из кусков обивки и кожи. Наверх она сделала плотный топ, который заканчивался сеткой от карманов для мелочей. Терри забралась в область Стеллы и сделала элегантный байкерский костюм ( Мы, собственно от Стеллы ничего элегантного не видели, плотно сидящие топики-жилетики - это все, что она раз за разом изображает) Отлично исполнено и сидит безупречно.
Суэйд с синим хохолком, по словам Тима ( это не вошло в передачу) вначале задумал что-то футуристические и пытался в металлических рамках собрать мозаику из битых зеркал. Когда это не пошло, он сделал простое платьице. Верх из нарезанных резиновых ковриков, пришитых на муслиновую основу, бахромчатая юбка в духе Кейта - из полосок нарезанных серебряных экранов от солнца. Мило, но простенько.
Кенли, девушка с цветами в волосах, обвела взглядом комнату, увидела, что все шьют из ремней для пристегивания и решила, что она будет оригинальной и использует неожиданные материалы. Задуман ею был кожаный жилетик-топ, прямая юбка из оборотной стороны серебряных экранов и баска из плиссированных ( именно так пишется это слово, а вовсе не через "е", как вы, девушка, пишете) воздушных фильтров. Фильтры Кенли вручную разрисовала черным маркером зебровым узором.
При примерке ближе к концу срока, когда всем запустили моделей, Кенли ждал удар - ее модель подписалась на какие-то показы и бросила передачу. Вместо нее выдали модель, проигравшую в позапрошлом этапе ( шлюховатый леопардовый костюмчик для Брук Шилдс).
Прошлая модель Кенли хрупкая и женственная, эта - на размер больше, плоская и
квадратная. Мне она кажется ужасно некрасивой( это как если бы восточный мужчина-трансвестит пытался изобразить Лив Тайлер?) Короче, костюмчик, сшитый на женственные обводы маленькой модели, на этой не сходился на несколько сантиметров. Кенли была в отчаянии. Но пришлось выходить из положения, вставлять куски сзади в шов- и костюм наделся.
Несмотря на то, что Кенли много ( не трудясь разжимать зубов и гнусавым голосом) рассказывала об оригинальности и необычности, костюм ее не производит ровным счетом никакого новаторского впечатления. Черный верх, белый низ и совершенно ни к чему надетая на пояс сложенная складочками штука, более всего напоминающая перевернутую гофрированную бумажную розетку для шоколадных конфеток. И черный маркер не помог.
Джои наслаждался результатами победы в прошлом этапе - выгнать в этом его бы не могли. И Тиму и судьям понравился его костюм. Меня что-то он не увлек. Черные кожаные детали от сидений сшиты через промежутки из розовых пристегните-ремней, впереди вшит красный кусок с логотипом производителя. Отчего-то они все называли это костюмом для мотокросса. Но до меня дизайн не достучался - особенно просвет на животе.
Стелла, о Стелла!
Я, сказала Стелла с достоинством, сделаю то, что всех удивит, я сделаю то, чего от меня не ожидают, я выйду за пределы своего стиля,
И что же мы видим "за пределами стиля" ? очередной байкерский жилетик-топ из серой и черной кожи, очередные пробитые дырки, очередная шнуровка. Но к нему! К нему розовая юбка из ремней для пристегивания. Вы у меня все ахнете - я сшила юбку! Ну сшила, ну юбка, удивила. Юбка из нашитых на муслиновую основу розовых ремней. Спереди какая-то странная расшелина по всей длине, там, видимо, кончались концы ремней, и поверх были нашиты две вертикальные ленты. И не то, чтобы нашиты, а так, прихвачены в нескольких местах, под ними расходилась и зияла дырка.
Топ твой, Стелла, мы уже видели много раз, ты еще что-нибудь умеешь? - сказали судьи. Юбка абсолютно никакого отношения к топу не имеет, они никак не связаны, совершенно случайны, друг другу не подходят. А придумано и исполнено все скучно и без огонька.
Мальчонка Блейн решил сделать масштабное длинное вечернее платье. Он выкладывал на манекене длинные ленты ремней, по его идее они должны были заходить друг на друга, моделировать форму, как кусок лат, и в сшитом виде стоять самостоятельно:) Однако швейная кутюрная машинка взбунтовалась и отказалась прошивать несколько слоев плотных ремней, поэтому Блейну пришлось сшивать ремни вручную. Низ платья падал свободными ремнями, обрезанными на разной высоте, лиф был украшен приклеенными кусочками битых зеркал.
Лора ( помните многодетную элегантную рыжую Лору из третьего сезона? - она в этот раз замещала отсутствующую Нину Гарсию) сказала, что оттопыривающийся верх платья так притягивает к себе внимание, что не позволяет сосредоточиться на идее в принципе. Майкл Корс сказал, что он вообще не в восторге от юбок и платьев в стиле автомоек для машин:)
Кейт сурово пообещал себе, что он сделает нечто удивящее судей, нечто инновационное и необычное. Он вообще очень много говорил. Что он дизайнер острый и рисковый, что он необычно использует материалы. На самом деле, после печальной курицы прошлого раза у него явно сдали нервы. Он решил не делать в привычном себе стиле - из множества свободных лоскутов, но на другой стиль у него не хватило ресурсов организма.
Под разговоры о небывалом новаторстве он сострочил из полосок бежевой кожи узкую юбку. Юбка еле затянулась на модели, и он строго запретил ей садиться, пока сам дошивал топ. Но в салоне у стилистов ее сесть заставили - в результате юбка лопнула в нескольких местах - за десять минут до выхода. Как-то он ее застрочил, перетянул повыше, оставил дырку на спине.
Верхом служил бесхарактерный топик сшитый из полосок бело-желтого чего-то, напоминавшего махровое полотенце, это что-то было внутри чехлов для сидений. Сзади бело-желтого нет, там провисает кусок черной грубой сетки от карманов. У юбки открывается сверху V-образная дырка, а посередине все перетянуто псевдо-поясом - длинным куском искусственной кожи, концы которого сзади криво захлестнуты и заколоты булавкой.
Слово "никакое" не передает в полной мере дурацкости этого наряда.
Лиэнн, теперь единственная незаметная девушка, сшила совершенно потрясающий наряд. Мы помним ее любовь к полукруглым деталям? Они оправдываются через раз. У таланта Лиэенн очень сильная архитектурная составляющая. Она почти никогда не обращается с материалом, как текучей мягкой субстанцией. Чаще как с бумагой, тонким металлом или пластиком. В этот раз она изумительно конструкторски подошла к делу.
Очень прилегающий кожаный корсетный верх этого платья переходил в сложную, выпуклую на бедрах, юбку. Жаль, что модель на фото уложила на эти выпуклости руки и их плохо видно. Это части обивок кресел, углы, отрезанные целиком и такими выпуклыми округлыми углами вшитые в юбку. По переду они заходят друг на друга в нахлест, понизу короткая косая оборка. Сзади юбка тоже из сложных деталей, но уже не выпуклых, низ юбки срезан углом и отлетает небольшим треном. Все отсрочено. Поверх выреза бюстье она пустила отделку из ремней, но необычную. Ремни нарезаны кусками определенной формы и сшиты вместе по закругляющейся линии. Низы этих деталей лежат острыми углами, а верх распушен и выглядит почти перьями. Судьи были поражены.
Корто, африканская негритянка, решила сделать из ремней переплетенный широкий пояс. Затем фактура ее так увлекла, что она решила весь наряд построить вокруг этого переплетения.
Переплетеные ремни дали разный блеск по вертикали и горизонтали. Из этой самодельной "ткани" Корто выкроила короткое пальто в стиле 60-х. Высокий воротник стойка и расклешенные рукава до локтя ( опять же деталь 60-х) сшиты из поперечных полос ремней. Необычная фактура, совершенно носибельный вид и общая скульптурная элегантность вызвали у судей заслуженный восторг.
Джерелл, веселый черный парнишка, сам всегда одевающийся в хулиганские и странные вещи, сшил футуристический наряд прямо какой-то автомобильной Аэлиты.
Обивка подушек изнанкой, со стороны замшевого серого вида выстроилась в корсетный топ с низко срезанными боками. Топ украшен металлическими ( и пластиковыми с металлическим покрытием) тонкими обрамлениями панельной доски и молдингами, внутрь которых вставлен черный винил. Узкая черная мини-юбка сшита из матовых и блестящих деталей.
Среди судей в этот раз была наша любимица Лора и еще какая-то ведущая передачи про что-то.
Лиэнн, Корто и Джерелл стояли в тройке лучших.
Судьи вообще с радостью отметили, что дизайнеры в большинстве правильно отозвались на призыв быть новаторскими и бесшабашными, но тройка лучших была бесподобна.
Во-первых, трудно заподозрить, что это сшито из деталей машины, ничего самодельного, костюмированного - все выглядело так, будто материалы куплены в хорошем магазине, и сшито все как серьезный кутюр.
Во- вторых, одежда украшала моделей, была " модной". Ее можно было выпустить на модный показ или надеть и выйти на улицу.
И в-третьих, все три наряда были хорошо сконструированы и безупречно сшиты.
Но наряд Лиэнн и мне и судьям показался самым удивительным и эффектным, самым "откутюрным" - и она победила!
Второе место у Корто, и третье у Джерелла.
Мне нравится Лиэнн. Ей может помешать нестабильность и неуверенность в себе, но идеи у нее всегда необычные и очень своеобразные.
Трое худших были предсказуемы - Блейн, Стелла и Кейт.
Кейт усугубил свою судьбу тем, что на подиуме стал огрызаться. И модель-то виновата, что расползлась юбка из кусков, и Майкл виноват тем, что наехал на него за прошлую "курицу". Есть разница, сказал Кейт, между критикой и оскорблениями.
На что Майкл ответил ему: дружок, модельер публичный человек, он выставляет свою работу на оценку толпы, и эта оценка не всегда будет ласковой. Настоящий модельер должен выдохнуть, скатить критику с плеч и приняться за следующий наряд.
Блейну поставили в вину плохое исполнение и невнятную идею. Стелле - некомплектность и отстутствие какой либо новизны и оригинальности.
И Кейт стал абсолютным победителем в соревновании худших. В его наряде все было плохо - идея, исполнение, цвет, подбор материалов. И Кейт отправился домой.
Он держался на людях, но отдельно в камеру расплакался, очень-очень расстроенный. Он хороший мальчик. Модельер и гей в семье потомственных мормонов в скучном и бессобытийном захолустье Юты, он надеялся на этот конкурс как на возможность вырваться, изменить судьбу, встать на крыло. Но к сожалению, биография, вызывающая сочувствие - это одно, а талант или отсутствие его - это другое. У мягкого и славного Кейта есть желание, но нет безусловных и безошибочных способностей...
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →