Categories:

Заныр в российское тв. Школа злословия с Бекки Шарп

Сайт корбины с записанными передачами продолжает радовать. Я сегодня в три захода посмотрела "Школу злословия". Наслышана-то много, но посмотреть у меня возможности не было. Поэтому радостно отправилась получить впечатление. А оказывается в гостях была жж-шная известная личность, гламурная девушка бекки-шарп - и кроме меня впечатлениями уже поделилась масса других юзеров. Но я все равно поделюсь, не отвертитесь.
Впечатлений у меня масса, особенно как у формалиста, смотрителя на картинки.

Кудри у бекки совершенно замечательной красоты. Я всегда воспринимала такие кудри, как естественную природную нарядность, но одна моя приятельница в описаниях подобных дев говорила: сразу видно каких денег стоит такая головка.

Наигранность, если и есть в ее поведении, то совершенно не противная, естественная такая - глазами хлопает, губки детские вытягивает, не частит. Я люблю, когда женщины говорят не захлебываясь, чуть затягивая фразы.

Но наклоняется вперед.

Говорят все из них очень так себе. Наверное, очень трудно в разговоре свободном, при записи, под камерами говорить хорошим литературным языком, без "вот", "этта". Особенно мне отчего-то резало ухо постоянное "да?" в середине фразы. Мы поспорили с милым о его задачах, этого срединного "да?". Он утверждал, что это наученный прием, якобы втягивающий собеседника в общую сферу, психологически нажимающий заранее предположенным его согласием со словами говорящего. Я же думала, что это паразитное слово из серии "как бы" - призванное по ощущению говорящего смягчить безаппеляционность, снизить категоричность его слов. И дело даже не в том, что он говорит что-то возмутительное по смыслу, а в том, что вообще прямое высказывание воспринимается как невежливое и к нему полагаются дежурные экивоки.

Ведущие сделали вид, что не признают никакой ироничности за терминами "нимфа" и "духовно богатая дева" и спорили очень серьезно, просто революционно серьезно, с маузерами и кожанками, про полное превосходство духовно развитой личности против мещанской кокотки в папильотках. На это я смотрела просто раскрыв рот. Прямо так и поливали презрением соки на яхтовом борту. Потому что наш простой и возвышенный, духовный путь получать наивысшее удовольствие от жизни - колбаса на газетке, сальными руками переворачивать страницы книги и чтобы в холодильнике до нужной температуры остывала водка. Просто не Дуня, а Чапай какой-то.

Я, увы, чапайских засаленных радостей никаким куском организма разделить не могу - ни газет(ок) не люблю, ни жирных пальцев, ни водки. Не быть мне суровой ревгламмымрой. Яхта и сок, должна сознаться, мне милее.

Вообще, как постоянно двойственное существо, я вижу точку зрения каждой стороны, тем более, что защищают они свои точки зрения просто выкристаллизованно, почти карикатурно, потому что предельно серьезны, как товарищ и. христос, который не задумывался о том как выглядит.

Ведущие огорчили тем, что мало, почти нет в них отпечатка довольности жизнью. Лица суровые, губы поджатые, глаза унылые. Т.Т - поразила тем, что так характерно в их разветвленной семье - мужчины все практически, хороши собой, а женщины с чертами грубыми и мужиковатыми, некрасивыми. Не думаю, что при их уме это их огорчает, не думаю даже, что это я вот заметила, а они и не подозревали - думаю, что прекрасно знают за собой эту породную черту и кланово внешнюю хорошенькость ни в грош не ставят.

Д.С же дивная профсоюзная тетенька. Я не знаю, чем она занимается, кроме призывов есть колбасу с газетки и не кланяться малой пипиське, но ей пиджак со значком на лацкане, графин, регламент - и ее узкий бескомпромисно поджатый ротик будет абсолютно на месте.

Повеселило и то, как в один момент, обидевшись на беккино описание хорошей жизни, дамы забыли про газетки засаленные и стали выкрикивать, что сами не из колхозу и о хорошей жизни знают не понаслышке, и чтобы она не смела вести себя так, будто Монако видела она одна персонально.

Еще - то, что мне всегда очень нравится в наблюдениях за людьми, дающими характеристики - они всегда говорят о себе. Вот кого бы и как они не стали описывать, охарактеризовывать - они скажут о себе - что им важно, что для них первостепенно, что для них "считается". Предваряя ваши внутренние размышления и вопросы, я скажу - я всегда начинаю характеристики с того, красив ли человек:) И продолжаю тем - есть ли в нем внутренняя злобность, напряженность и несвободность - или покой, безусильность и отсутствие злобности.

Т.Т. в этом разрезе дала восхитительную характеристику гостье: "У вас есть литературный дар и огромный запас такого хорошего хабальского хамства! Это ценная вещь!"
А? каково? Дивный выбор, правда?:)

Самое лучшее, что могла делать бекки - это когда ее обвиняли, улыбаться, кивать головой и говорить - да. Ведь обвинения страстные имеют смысл, только когда и обвиняемый думает, что это плохая, недостойная и стыдная вещь. Многие наезды такого рода подразумевают, что обвиняемый смутится и станет отпираться и обелять себя, отрицать, что у него есть это качество и такие желания. Тогда его можно будет добивать с цитатами, выводами, ловлением за руку - всеми блистательными приемами собраний для пропесочивания. Но если он говорит - ага, дурак. Ага, бездуховный. Ага, мещанин. Ага, нимфа. Ага, деньги люблю. - И дальше буду любить, быть и бездуховеть. Тут-то профсоюзное собрание и накрывается. Потому что ваше слово против моего слова. А возможности лишить премии, передвинуть отпуск на февраль, выгнать из комсомола - и других приятных способов заставить человека поменять взгляды на жизнь - у разговорного жанра нет.

Извините, кого обидела:) ©

(записи передач ШЗ нашлись в этом сообществе)