Alika (rikki_t_tavi) wrote,
Alika
rikki_t_tavi

Categories:

Заныр в российское тв. Школа злословия с Бекки Шарп

Сайт корбины с записанными передачами продолжает радовать. Я сегодня в три захода посмотрела "Школу злословия". Наслышана-то много, но посмотреть у меня возможности не было. Поэтому радостно отправилась получить впечатление. А оказывается в гостях была жж-шная известная личность, гламурная девушка бекки-шарп - и кроме меня впечатлениями уже поделилась масса других юзеров. Но я все равно поделюсь, не отвертитесь.
Впечатлений у меня масса, особенно как у формалиста, смотрителя на картинки.

Кудри у бекки совершенно замечательной красоты. Я всегда воспринимала такие кудри, как естественную природную нарядность, но одна моя приятельница в описаниях подобных дев говорила: сразу видно каких денег стоит такая головка.

Наигранность, если и есть в ее поведении, то совершенно не противная, естественная такая - глазами хлопает, губки детские вытягивает, не частит. Я люблю, когда женщины говорят не захлебываясь, чуть затягивая фразы.

Но наклоняется вперед.

Говорят все из них очень так себе. Наверное, очень трудно в разговоре свободном, при записи, под камерами говорить хорошим литературным языком, без "вот", "этта". Особенно мне отчего-то резало ухо постоянное "да?" в середине фразы. Мы поспорили с милым о его задачах, этого срединного "да?". Он утверждал, что это наученный прием, якобы втягивающий собеседника в общую сферу, психологически нажимающий заранее предположенным его согласием со словами говорящего. Я же думала, что это паразитное слово из серии "как бы" - призванное по ощущению говорящего смягчить безаппеляционность, снизить категоричность его слов. И дело даже не в том, что он говорит что-то возмутительное по смыслу, а в том, что вообще прямое высказывание воспринимается как невежливое и к нему полагаются дежурные экивоки.

Ведущие сделали вид, что не признают никакой ироничности за терминами "нимфа" и "духовно богатая дева" и спорили очень серьезно, просто революционно серьезно, с маузерами и кожанками, про полное превосходство духовно развитой личности против мещанской кокотки в папильотках. На это я смотрела просто раскрыв рот. Прямо так и поливали презрением соки на яхтовом борту. Потому что наш простой и возвышенный, духовный путь получать наивысшее удовольствие от жизни - колбаса на газетке, сальными руками переворачивать страницы книги и чтобы в холодильнике до нужной температуры остывала водка. Просто не Дуня, а Чапай какой-то.

Я, увы, чапайских засаленных радостей никаким куском организма разделить не могу - ни газет(ок) не люблю, ни жирных пальцев, ни водки. Не быть мне суровой ревгламмымрой. Яхта и сок, должна сознаться, мне милее.

Вообще, как постоянно двойственное существо, я вижу точку зрения каждой стороны, тем более, что защищают они свои точки зрения просто выкристаллизованно, почти карикатурно, потому что предельно серьезны, как товарищ и. христос, который не задумывался о том как выглядит.

Ведущие огорчили тем, что мало, почти нет в них отпечатка довольности жизнью. Лица суровые, губы поджатые, глаза унылые. Т.Т - поразила тем, что так характерно в их разветвленной семье - мужчины все практически, хороши собой, а женщины с чертами грубыми и мужиковатыми, некрасивыми. Не думаю, что при их уме это их огорчает, не думаю даже, что это я вот заметила, а они и не подозревали - думаю, что прекрасно знают за собой эту породную черту и кланово внешнюю хорошенькость ни в грош не ставят.

Д.С же дивная профсоюзная тетенька. Я не знаю, чем она занимается, кроме призывов есть колбасу с газетки и не кланяться малой пипиське, но ей пиджак со значком на лацкане, графин, регламент - и ее узкий бескомпромисно поджатый ротик будет абсолютно на месте.

Повеселило и то, как в один момент, обидевшись на беккино описание хорошей жизни, дамы забыли про газетки засаленные и стали выкрикивать, что сами не из колхозу и о хорошей жизни знают не понаслышке, и чтобы она не смела вести себя так, будто Монако видела она одна персонально.

Еще - то, что мне всегда очень нравится в наблюдениях за людьми, дающими характеристики - они всегда говорят о себе. Вот кого бы и как они не стали описывать, охарактеризовывать - они скажут о себе - что им важно, что для них первостепенно, что для них "считается". Предваряя ваши внутренние размышления и вопросы, я скажу - я всегда начинаю характеристики с того, красив ли человек:) И продолжаю тем - есть ли в нем внутренняя злобность, напряженность и несвободность - или покой, безусильность и отсутствие злобности.

Т.Т. в этом разрезе дала восхитительную характеристику гостье: "У вас есть литературный дар и огромный запас такого хорошего хабальского хамства! Это ценная вещь!"
А? каково? Дивный выбор, правда?:)

Самое лучшее, что могла делать бекки - это когда ее обвиняли, улыбаться, кивать головой и говорить - да. Ведь обвинения страстные имеют смысл, только когда и обвиняемый думает, что это плохая, недостойная и стыдная вещь. Многие наезды такого рода подразумевают, что обвиняемый смутится и станет отпираться и обелять себя, отрицать, что у него есть это качество и такие желания. Тогда его можно будет добивать с цитатами, выводами, ловлением за руку - всеми блистательными приемами собраний для пропесочивания. Но если он говорит - ага, дурак. Ага, бездуховный. Ага, мещанин. Ага, нимфа. Ага, деньги люблю. - И дальше буду любить, быть и бездуховеть. Тут-то профсоюзное собрание и накрывается. Потому что ваше слово против моего слова. А возможности лишить премии, передвинуть отпуск на февраль, выгнать из комсомола - и других приятных способов заставить человека поменять взгляды на жизнь - у разговорного жанра нет.

Извините, кого обидела:) ©

(записи передач ШЗ нашлись в этом сообществе)
Tags: anthropology, beauties, females, ludi, tv
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →