?

Log in

No account? Create an account
Перемена участи [entries|archive|friends|userinfo]
Alika

[ website | artalika ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Настоящая женщина без коня и избы [Nov. 16th, 2006|04:15 pm]
Alika
[Tags|, , , ]

А вы все уже читали список косметики, который просто необходим для ухода за собой для порядочной женщины?
В двух словах: девушка насчитала, что очень скромные потребности по уходу за собой уложатся в две тысячи долларов в месяц ( в Москве). Деньги эти должен ей дать мужчина, дать без расстройства, вопросов, на что, или получения чего-то в обмен.

Мне вот интересно, это все действительно необходимо? И именно в баночках за 50 долларов?

( Девушка, к сожалению, некрасива лицом. А состояние этого лица нельзя оценить из-за пластмассовой обработки фотошопом. Так что на ее примере невозможно сказать, что делают хорошего 2000 в месяц. Возможно все выглядело бы гораздо хуже без усилий, а сейчас приемлимо)

Так что насчет списка?
LinkReply

Comments:
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]From: kinita
2006-11-17 02:59 am (UTC)
Порожники это все, говоря молодежным сленгом. Не от ума и не от образованности.
До дискуссии я так и не добралась, о том, как барышня себя ставит не знаю, но если говорить о косметике...
У меня с юности были проблемы с кожей. Какие я только крема и комплексы покупала. В общей сложности, наверное, тысячи тысяч потратила. Без толку.
Был у меня любимый комплекс от Эсти Лаудер, но и он помагал только пока пользовалась. Только остановка - через пару недель в зеркало страшно глянуть. И что вы думаете? Нашла я таки средство.
Если не считать морщин под глазами (не могу ничего поделать с собой - люблю спать на животе) кожа сейчас лучше, чем была в 20.
Все делаю сама, всю семью обеспечиваю приятными разностями и тратить безумные деньги не нужно.

А насчет того, кто сколько стоит, каким должен быть мужчина и чего он обязан, вспомнились мне слова Макаревича: "...а ведь еще пару лет и никто не возьмет".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-11-17 03:17 am (UTC)
Возможно, девушка на этом же этапе сражения за кожу:)

И главное! Чем хорош жж - мы же можем все наблюдать в реальном времени. Через два года, через пять, через десять - если не надоест:) Непременно узнаем, куда будет развиваться жизнь и внешность, если только человек журнал не бросит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polet_fantazii
2006-11-17 03:52 am (UTC)
Да, нижняя часть лица у девушки явно подкачала. Хотя не в этом дело, конечно. И тем более не в том, сколько и чьих денег она тратит на косметику. Просто не знает человек, что хвастаться деньгами - неприлично, а презирать тех, у кого таких денег на косметику нет и никогда не будет - гнусно...
Я бы и там это сказала, но я имею право воспитывать только собственных детей, да и то с трудом...
А список - хороший список, конечно. Мне б кто давал обозначенную сумму денег, я бы тоже виши да клиник пользовала почем зря.
А по поводу того, что и кому необходимо - так сказано же там - нищебродам не соваться. Я - нищеброд. Мне не дают - и не надо. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bagira
2006-11-17 04:00 am (UTC)

хорошо быть содержанкой

Не, и правда хорошо, когда так работает голова и настрой такой--подороже себя продать. Такие обычно все получают, что хотят.

С другой стороны, мне на два месяца хватает баночки крема аптечного долларов за $30 (для лица), банки побольше крема обычного (для тела)--долларов за $20, бутылки шампуня за $5, бутылки кондиционера за $5. А столько, сколько у нее там нарисовано, я удавлюсь на себя каждый день мазать...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lynx9
2006-11-17 06:05 am (UTC)

Re: хорошо быть содержанкой

Не факт. Мне туда лениво идти (хотя, может, и схожу), но у нее одна проблема: ее муж/любовник/прочее, с таким ее подходом к жизни, точно бросит. Ибо сколько она на себя не намажь, но в пятьдесят ей будет пятьдесят, а не двадцать пять. А если отношения только товарные (а они только товарные при таком подходе), то что помешает ее мужу/любовнику купить себе девочку на тридцать лет моложе ее? За ту же сумму.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lynx9
2006-11-17 04:18 am (UTC)
Nu, 200 dollarov. Nu, stol'ko ono i stoit, i, v principe, veshi neplohie. Ja ne znaju, mozhet, v Rossii mozhno najti i deshevle. No v izraile etih firm - stol'ko i stoit. Mne, pravda, deneg zhalko, tak chto u menja tol'ko tret' nabora (make up, pomada, tush', krema bolee deshevye i, imho, ne huzhe). Bylo b bol'she, tratila b bol'she.

Devushka ne ochen' umna, kritiki (skazhem, tot, chto pro "jebalo" pishet) - neuvazhajushie sebja idioty. A na lico, imho, vpolne sebe nichego. Delo vkusa.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: jurga
2006-11-17 04:25 am (UTC)
На самом деле прекрасно "работают" всякие косметические средства русского-белорусского производства. А стоят они вообще копейки (ну доллар-два, где-то так).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sveltha
2006-11-17 09:10 am (UTC)

Согласна!

У нас в здании белорусский магазин - там я и закупаюсь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: balzo
2006-11-17 05:02 am (UTC)
Пожалуй, я в некоторой растерянности. Я пошла по вашей ссылке и посмотрела на дневник в целом. Что-то там не сходится. Суда по остальным записям, которые я успела прочитать, девушка, во-первых, не глупа, затем, с характером и, кроме того, к себе и своим достоинствам и недостаткам относится довольно трезво и с изрядным количеством самоиронии.
Вот сижу и думаю, не прикалывается ли она в том посте?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-11-17 05:11 am (UTC)
нет, не прикалывается.
И какие недостатки???
вот личные слова человека:
21. Я пускаю в свой мир только красивых людей. Не люблю непропорционально скроенные тела. Мое - идеально пропорциональное. За это я плачу склонностью к полноте.
Недостатков, кроме аристократичности, высокого бюста, идеальной фигуры, нежной кожы, натуральный блондинистых волос, прекрасного образования и других мелочей, я как-то не заметила:) Если вы о словах про большую попу - так это искренняя гордость:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sonechko
2006-11-17 06:33 am (UTC)
PR и чушь собачья, извините
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-11-17 06:37 am (UTC)
Почему?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kmaka
2006-11-17 06:39 am (UTC)
Долго писала - все стерлось.
Если вкратце - список очень странный. Вся косметика разных фирм. Сыворотка под крем другой фирмы бессмысленна. Помада очень дорогая. два крема под глаза - зачем? Пудра метеориты компактная ничего не скрывает. Да и рассыпчатая тоже. Можно обойтись более дешевым и действенным вариантом. Нет вообще стрижки и окраски волос. Кстати маникюр и педикюр делать самой много дешевле и удобнее :).
Уходовая косметика почему-то не включает очищение и всякие маски.
А главное передергивание в том, что этого не нужно раз в месяц. Это заканчивается раз в полгода, а то и реже. Так что в итоге расход долларов 200 в месяц.
Вопрос что кому и кто должен я даже не обсуждаю. Любую сумму можно потратить и с толком и без. В данном случае можно порекомендовать потратиться на консультацию косметолога и хорошую линию (одну линию одной марки, которая подойдет) уходовой косметики. Тратить кучу денег на макияж, когда с кожей проблемы бессмысленно. Как, впрочем, и переплачивать за увлажняющий крем Виши, который мало чем, кроме рекламы лучше более дешевых аналогичных средств.
Мое профессиональное резюме : список бестолковый и неоправданный. Денег не давать, отправить учить матчасть :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-11-17 07:18 am (UTC)
:))))
Кмакушка, я сегодня где-то в сообществе косметическом прочла про эти метеориты - и мне страшно понравилось, что они такие забавные. А кроме забавности хоть какой-то толк есть? Потому что мне их очень захотелось.

Про подбор разных фирм.
Я только сейчас подумала - может она имела в виду вещь из раздела - ну уж иллюстрировала, чем попало? То есть перечислила ассортимент, который ей кажется нужным, а картинки взяла просто так?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ex_ex_ex_ma
2006-11-17 07:02 am (UTC)
список очень глупый и грубый
во-первых, дорогая косметика расходуется медленно.
во-вторых, как-то ее слишком много. за такую сумму можно основательно привести себя в порядок у неплохого косметолога, и косметики не надо будет :)
я на косметику, включая уход за телом, трачу долларов 150-200 где-то раз в пару месяцев.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-11-17 07:39 am (UTC)
Я все жду, кто же придет и скажет, что ему даже мало 2000:))
А косметолог же все равно не исключает каждодневный хоть увлажняющий крем?

( И не могу молчать!!! Маха, я присоединюсь к бесконечному хору, но скажу - твой загорелый бюст меня потряс, я в восторге просидела весь вечер у монитора за разглядыванием фото с вечеринки. Самое прекрасное женское впечатление последнего времени!)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nayat
2006-11-17 07:15 am (UTC)
Гы! Шампунь у неё дешёвый.:)

Если серьезно, то я много трачу на уходовую косметику, но то что трачу - сама и зарабатываю. Совершенно не понимаю такого внимания к убогим. Особенно там, выше, ссылки дают со страничными постами, включающими фотографии, жизнеописание и проч. Противно, чесслово.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nayat
2006-11-17 07:27 am (UTC)
Картинка очень в тему http://pogoda.livejournal.com/397059.html?mode=reply&style=mine .

Надеюсь меня простят, что я ссылки распространяю. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rasteehead
2006-11-17 07:23 am (UTC)
уф. елки-палки, вот же как все обсуждают-то.
я этого персонажа наблюдаю уже давно. это ее второй жж, первый она закрыла из-за таких же постингов и сходной на них реакции.
она просто не очень здорова.
раз:
http://reinardine.livejournal.com/156338.html?thread=1521586#t1521586

и два:
http://reinardine.livejournal.com/155921.html?thread=1512721#t1512721

а теперь сравните вот с этим:
"Ничего не получит, на самом деле, кроме счастливой улыбки любимой женщины. Чего для нормального мужчины (пример для меня - собственный папа) - достаточно."
http://reinardine.livejournal.com/207511.html

а вот фото:
http://foto.rambler.ru/users/marta_v/

картина ясна, мне кажется.
тут пожалеть только остается.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-11-17 08:04 am (UTC)
Нормального - конечно не в том смысле, что вы цитат привели, да? А в смысле - не жмота, великодушного, с "настоящими мужскими" качествами...
А ссылки меня ваши расстроили! Сначала меня расстроили фото - потому что я подумала, что человек, так пишущий, хорош собой, а он оказался не хорош. А теперь оказывается, что и жизнь у нее не такое уж радостное гламурное порхание. И как всегда - чересчур самоуверенные заявления - результат каких-то своих сложностей.

Но давайте не будем с темы сбиваться:) я все про набор косметики.
Вот вы, как мужчина, готовы без распросов отдавать по две тысячи в месяц женщине на косметику?
Я не очень хорошо представляю себе мужские российские реалии денежные, но мне кажется 2000 на кремы - это чересчур большая сумма!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: himba
2006-11-17 07:53 am (UTC)
Список у нее дурной, да дело не в списке.
Дело в человеке.
Это ж какие комплексы надо иметь, чтоб так себя не любить, и так стараться это от себя скрыть?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-11-17 08:05 am (UTC)
У нее могут быть проблемы, а могут и не быть - и она себя искренне любит.

Меня интересует список с точки зрения других женщин.
Чем он, по-вашему, дурной?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: maslenkina
2006-11-17 07:55 am (UTC)
список-список :) весь жж на ушах из-за этого списка (по-моему, того и добивались ;))
в списке не учтено то, что одной баночки крема хватит на полгода :) даже самое дорогое и классное средство нельзя наносить сантиметровым слоем на лицо - оно не выдержит (а может у нее из-за этого проблемы с внешностью? ;))
если обо мне - то ситуация трагична :( дорогая косметика уже пару лет вызывает у меня стойкую аллергию - это очень обидно, так как все-таки тени Диор, например, очень хороши (и по качеству, и по гамме).
я не считала, сколько у меня уходит на косметику и тем более в месяц - это достаточно трудно (надо же расход каждого средства посчитать :))) но гораздо, гораздо меньше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-11-17 08:07 am (UTC)
Вот все сходятся на том, что за месяц-два баночку не потратить...

Неужели все вызывают аллергию? ведь они разные! и чем же вы спасаетесь?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lila_krik
2006-11-17 08:06 am (UTC)
Ай, так увлеклась, что осилила почти весь список. Глянула комментарии скромных девчонок, которые больше 100 долларов в месяц на косметику не тратят и поняла, какое я ничтожество. В том, сколько трачу на косметику я, даже не решусь признаться. А о том, что дезодорант у нас с супругом один на двоих, просто никому нельзя сказать. Завтра же пойду в аптеку и куплю второй дезодорант и может быть даже второй крем (один я купила после разговоров о косметике с коллегами)!
Дальше - больше. Потребности приличных женщин безграничны и вдохновляющи. Я же культурная и образованная, и мне тоже всякое нужно. Здесь, кстати, комменты не отключили http://irdr.livejournal.com/582532.html

Почувствовала, что такие посты двигают экономику гораздо лучше, чем серьезные рекламные компании.
Если даже такому горе-потребителю, как я, захотелось обзавестись хорошими и разными первой необходимости...

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-11-17 08:10 am (UTC)
:))))
Я вот думаю, что "американские" девушки, поддавшись общей расслабленности вокруг, вообще меньше косметики потребляют в принципе?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: leben_schon
2006-11-17 09:08 am (UTC)
Почитала все высказывания. Наверное в чем-то повторюсь.
Этой девушке с ее деньгами стоило бы обратиться к хорошему специалисту, чтобы та/тот составил ей грамотную программу по уходу. Действительно, очень удивляет набор средств, подобранный совершенно бездумно, не правильно. И такое безконтрольное их использование - я так поняла, что у нее все это заканчивается за 2 месяца - не приведет к хорошим результатам.
Я не согласна с ней, что названная сумма минимум. Знаю сама же потрясающе ухаженных женщин, и тратящих при этом далеко не такие суммы.
И потом, колличество и сам набор средств сугубо индивидуален! У каждой свой минимум. Если для меня увлажняющая маска просто обязательна в арсенале (я обладательница сухой и чувствительной кожи), то кто-то прекрасно обходиться без нее, а выглядит порой и свежее. А знаете, что необходимо женщине в большом объеме, чтобы выглядеть отлично в любом возрасте - ВРЕМЯ! Без хорошего сна, вряд ли кто-нибудь будет выглядеть хорошо. Маникюр/педикюр тоже требуют время, даже если вы делаете это в салоне. Время для грамотного похода в магазин, чтобы закупить нужные продукты для сбалансированного питания. Время нужно для своих хобби, которые поддерживают психическую систему в норме, что тоже очень влияет на внешний вид - будь то спорт, танцы, пение в хоре.... да все что угодно.

И еще хотела бы защитить те или иные крема. Тут увидела комментарии, в которых осуждался, например, крем Vichy. Он вроде дорогой, но ни чем не отличается от дешевых (вроде так, сорри, если передала смысл не верно, но я так поняла). Так вот, опять же, все индивидуально! Если вам подходит крем "Чистая линия", то и на здоровье, и отлично. Я только позавидую, что вы можете тратить меньше на обычный женский расходник. Но я чувствую разницу между кремами за 100р и за 600р. Для меня крем Vichy оказался открытием и спасением. Мне он подошел на все 100% и я готова отдавать за него раз в 3 месяца его цену. Но это далеко не значит, что все должны срочно броситься за покупкой в аптеку :)! Ищите, пробуйте, находите свои предпочтения.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2006-11-17 09:19 am (UTC)

ВРЕМЯ!!!

О, Время - как это правильно! Что толку, что я могу тратить на себя такие деньги (и безо всякого спонсора), если у меня нет времени их тратить??? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>