Alika (rikki_t_tavi) wrote,
Alika
rikki_t_tavi

Categories:

изобразительные и исполнительские искусства

Ну вот, теперь к нашим интересам!:))
Визуальные и исполнительские искусства. Хотя они делят место в программе с языками, нас интересуют они отдельно.

Искусство1 - введение
Знакомство с видами искусства, двумерными и трехмерными - да что это я:) - плоскостными и объемными, развитие умений и пробование разных техник и материалов. Можно брать в любой год из четырех.

Искусство 2 - рисование и живопись То, что меня интересует гораздо больше "введения". Изучение принципов дизайна и элементов искусства. Материалы для работы - карандаш, цветные карандаши, тушь, акварель, темпера, акрил и глина. Но берут только со второго года учебы.

Прикладное искусство Либо в последних двух классах можно взять этот курс, либо быть шестнадцатилетним к началу второго года. У нас это точно не выйдет:) Объемное искусство в разных техниках и материалах. Первое полугодие - скульптура, с изучением металла, витражей, мозаики и мобилей. Второе полугодие посвящено керамике. История скульптуры и керамики, изучение современных художников.

Продвинутый курс Искусства. Требуется либо прохождение курсов 1 и 2, либо портфолио работ, которое оценит преподаватель. Различные плоскостные работы плюс история искусств. Возможность подготовиться к экзамену для засчитывания учебы в курс университета - или создание портвфолио молодого художника.

Курс студийного искусства для тех, кто хочет дальше учиться по этой специальности. Предполагается, что ученики создадут достаточное количество работ хорошего качества для подачи на экзамен, работа в классе и дома, с натуры, с применением разнообразных техник и материалов.

Видео производство Старшие классы. Полный курс - от писание сценария до сьемок , освещения, записи звука, режиссерской работы, монтажа. Работы для учителя, самих себя и для нужд школы.

Архитектурный дизайн все, что относится к этому - от первоначальных набросков и архитектурного плана, до проектирования на компьютере полного дизайна. Всякие 3-D программы от AutoCad до 3D Studio Max, участие в конкурсах, построение портфолио.

Продвинутый архзитектурный дизайн Для тех, кто хочет более глубоко заниматься дизайном, архитектурным проектированием и компьютерным моделированием. Предполагается, что ученики выберут себе область архитектурного дизайна и углубятся в нее - природоохранный дизайн, градостроительное планирование, архитектурное макетирование, ландшафтный дизайн, интерьерный дизайн. Или область конструкторского проектирования - гражданское строительство, машиностроение, проектирование среды и трехмерное конструирование. Ученики должны будут завершить главный проект по своему собственному дизайну и подать его либо на одобренный преподавателями конкурс либо на оценку лицензированному архитектору\конструктору. Прикладная часть проектирования позволит сделать объемную модель или макет своего проекта.

Танец Это один из свободно выбранных курсов, но за него можно получить баллы либо как за курс по искусству, либо как за физкультуру). Группы делятся по уровню умений и учатся соответсвенно. Индивидуальные и групповые занятия, классы по технике танца и танцевальные комбинации. набирается после "прослушивания" со второго года учебы. ученики дают два представления - в ноябре и мае.

Театральное искусство 1, начальный курс Стимулирует творческое самовыражение, начальный курс актерского мастерства, навыки пантомимы и импровизации. Участие в "вечере импровизации". Метод Станиславского, ретпетиции сцен и монологов. в конце года постановка одноактной пьесы и участие в фестивале одноактных пьес. Это то, на что мы попросились - драма1.

Тетральное искуство 2, продолжающий курс Для поступление нужно исполнить монолог и быть одобренным преподавателем. ученики готовятся к Драматическому фестивалю. Изучают разные театральные техники - современную комедию, технику периода Реставрации, интерпретации сцен и монологов из Шекспира. Особое внимание будет уделено техникам для прослушивания. Работа над собственной пьесой. Изучение зарождения театра на примере древнегреческих пьес. Умения сценического производства - свет, звук, декорации и сценический грим. Ну и постановка пьесы в конце года.

Театральное искусство 3 - постановочная часть Изучение рисунка, перспективы, создание декораций, реквизита, костюмов, работа со звуком, освещением. Ученики создадут декорации для всех постановок школьного театра и будут работать рабочими сцены, костюмерами и заниматься реквизитом во время представлений.

Продвинутый курс сценической постановки Два старших года. Эти люди участвуют в главных школьных постановках, участвуют в фестивалях и конкурсах. Глубокое изучение ролей и творческое воплощение персонажей на сцене. Плюс умения в постановочной части, костюмах и гриме. Необходимо прослушивание и одобрение педагога.

Введение в фотографирование Обычная камера с пленкой. Умения снимать, проявлять и печатать фотографии. Творческие задания, создания серий. История фотографии, знакомство с жанрами, фотокритика.

Продвинутый курс фотографии Упор на индивидуальный стиль, усложнение умений, из з выполненных заданий сложится портфолио.

Печатное производство все - от написания текстов, набора текста и верстки до графического дизайна, фотографий и создания готовой продукции. Умение выдерживать сроки. Делают ежегодную школьную книгу.
Tags: detka, school
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments