?

Log in

No account? Create an account
Перемена участи [entries|archive|friends|userinfo]
Alika

[ website | artalika ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Красота по ту и эту сторону океана [Jun. 13th, 2006|01:57 am]
Alika
[Tags|, ]

Что-то у меня сегодня улов в чтении - все про красоту. Ну и я скажу.

У русских девушек-женщин есть такая легенда, что они самые красивые в мире, и что мир так считает тоже. Это легенда как легенда. Со стороны самих женщин - самоподдерживающийся аутотренинг. Со стороны иностранцев наполовину отработанная вежливость и готовность сказать приятное, наполовину искренне отмечание сексуальной привлекательности ( старательной привлекательности, той, что граничит с ночной профессиональностью).

А мне было что сравнить в очень короткий срок, пока свежи были ощущения и от той и от другой жизни. Видя американских женщин я в течении долгого времени испытывала крайнее удивление, какую-то тревожность. Нужно было как-то их отнести в категорию и "разъяснить" , как ту сову.

Первое, что бросалось в глаза - в них не было воли быть красивыми. Они были разными - привлекательными и не очень, пухлыми или спортивно-стройными, но вот этой явно выраженной, проявленной воли в них не было.

Воля эта... Ну вот оказывается женщина у зеркала, наша привычная женщина. что она делает? если у нее воля есть:)Collapse )
Link

Comments:
Page 9 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
[User Picture]From: krakozyabra
2006-10-16 07:07 am (UTC)
Хм, всю жизнь живу в России с просто-волосами (кстати, не просто - это как?), джинсами и майками. В чем проблема, представляю плохо.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-10-16 07:10 am (UTC)
А какие могут быть проблемы у человека в чистой майке?
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2006-10-17 07:08 am (UTC)

Интересно...

А мне пофигу. Кто хочет, может ехать в америку, что бы жить там полной и увлекательной жизнью в майке. А я лучше уж туда не поеду, раз там все действительно так плохо.
Короче, женщины, будьте ЖЕНЩИНАМИ!.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-10-17 07:46 am (UTC)

Re: Интересно...

не ездите! вам там будет очень плохо!
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gwhome
2006-10-19 11:41 am (UTC)
хм... Никогда не понимал, зачем же большинство девушек так себя мучают килограммами макияжа и ломают ноги узкими туфлями на шпильках по 20 см... Оказывается, ради нас! Мде...
А я как-то всегда таких вот обходил... Предпочитал девушек с незаметным макияжем, а лучше без оного, в хорошей удобной одежде и обуви. А "обложки" пусть на журналах красуются, а не рядом со мной. Не дай Бог ведь такую "обложку" с утра увидеть... Они ж сами бегают прячутся, пока не наштукатурятся основательно (видимо чтоб не сбежал, испугавшись).
А жена всё равно не верит никак, что она мне нравится независимо от накрашенности, сброшенных/набранных килограммов/сантиметров и новых топиков...
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: gwhome
2006-10-19 11:46 am (UTC)
гы
тока что спам привалил, прям как на заказ по теме ))

Психология женского обаяния!

Ваша женственность - это ключ, управляющий состоянием мужчин!

Тренинг "РОЖДЕННАЯ ЖЕНЩИНОЙ"
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: southwest
2006-10-26 04:23 am (UTC)
ниасилил
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: lightbreathe
2006-11-03 07:32 pm (UTC)
Сейчас даже и не вспомню как попал на эту сторинку, она была последняя в тот момент когда я собирался уходить. В инете не сижу уже несколько месяцев и начав читать поймал на мысле, что это очередные нескончаемые унылые мысли о "сущности"... Но, вот дочитываю до конца и понимаю что это мысль очень интерестна. Это мне напомнило фильм "Один день без Мексиканца", где как я понял идея заключалась в том, что ты есть ТО кем себя ощущаешь, а не тем кто ты или кем ты родился и т.д. Браво в общем!
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: akumajona
2006-11-25 11:39 am (UTC)
и я скажу привет и спасибо, замечательный текст =)
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: polique
2007-01-17 12:00 pm (UTC)
здорово написали. Я тоже об этом думала, и за границей переходила постепенно от (типично русского) негодования на женщин, не живущих напоказ, как товар, к уважению к их подходу к себе, мужчинам и жизни. Вы как Жермин Гриер почти! :)
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: kitson
2007-01-17 01:33 pm (UTC)
Очень красивое и обстоятельное оправдание человеческой лени.
Да, большинство женщин следят за собой для того, что бы нравится мужчинам. Большинство. Не все. Есть и те, кто действительно делает это для себя. И к этому надо стремитьсяч остальным. Не оправдываясь, что я люблю себя такой какая я есть, ну и фиг с ним, что у меня живот как у бегемота, я люблю свой жирный живот и точка.


милый сказал мне удивительно интересую вещь.

Эти женщины просто живут как мужчины, сказал он. У них нет конкуренции, кругом полно хороших достойных мужчин, они совершенно уверены, что найдется и сегодня и завтра кто-нибудь, и он будет стричь газон и учить детей играть в баскетбол и скорее всего он будет готовить, когда придет блажь поесть не из коробок или на вынос. Поэтому у них нет обязанности выглядеть хорошо со сдвигом по шкале в сторону очень привлекательных проституток


Про мужчин... Ваш милый передёргивает. Поверхностно всё это так. Да не всё так просто.

Природа устроена таким образом, что если мужчина не чувствует конкуренции, он теряет интерес. Мужчина это хохотник и воин. И если вокруг него всё лежит на блюдечке и не надо прилагать никаких усилий, чтобы обладать этим, то ему это НЕ интересно. Да, отношение к жизни исходя из утверждения "женщин много - я один" очень правильно и действенно. Но из него не исходит, что всё придёт само, и можно смело расслабляться и ебланить направо и налево. Сравнивать женщин и мужчин в этом плане мягко говоря неправильно. Почему? Так природа распорядилась, никуда не денешься.

Но я уверяю вас, любой уважающий себя мужчина точно так же следит за собой, за своим внешним видом и состоянием своего здоровья (куда входит и состояние фигуры в том числе!)

Касательно проституток - уж очень изъезженная тема. Если в кратце, то женщина проявляющая по отношению к ним негатив автоматически признаёт своё поражение, как бы говоря, что как женщина она хуже, чем "эта кошёлка".
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: __veronique__
2007-01-17 02:44 pm (UTC)
а я признаюсь, что даже наедине с собой мне приятно хорошо выглядеть. либо это идет от того, что я дизайном увлекаюсь и во мне играет эстетская сторона. не знаю
но факт)
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: febb
2007-01-17 04:02 pm (UTC)

Я с одним несогласен. :) Я помню себя ребенком и красота матери, ее умелая накрашеность была все же каким-то предметом детской гордости. Хотя возможно дети как никто чувствительны к самому духу времени... Это были застойные брежневские годы... Правда сейчас я даже средняя накрашенность на меня мало действует и действует скорее в обратном направлении. Интересный феномен, кстати. Я думаю, что если косметики много я просто боюсь в ней испачкаться вываляться, как поросенок, и поэтому мое внимание будет весьма отстраненным и холодным до легкой брезгливости. Или это подсознательный страх к мумифицированию... А может и мне подсознательно неприятна фальш, фальсификация красоты натуральной.... Дело не в том, что в омерике я от нее отвык, я так же ощущал и в России.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: esya
2007-01-17 04:35 pm (UTC)
а я помню какой мне мама красивой казалась в детстве - а она и не красавица и никогда не красилась :)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: esya
2007-01-17 04:34 pm (UTC)
спасибо, полное согласие с автором. Может поэтому, я себя здесь чувствую как женщина очень комфортно.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: imacom
2007-01-17 06:36 pm (UTC)
Отличный пост и я об этом тоже очень много думала.Для себя лично пришла к выводу,что мне очень важно ждля моего личного самочувтсвия ощущать себя сексуально привлекательной. Именно сексуально привлекательной,посему я даже на работе, где мужчин просто нет , весьма легко испачкаться и много детей- все равно одеваюсь так,чтобы мимолетный взгляд на себя в зеркало дал мне то ощущение,что мне нужно.
Еще мне думается,что женщина, которая носит просто чистую майку указывает тем самым на место секса и сексуальных отношений в ее жизни. Вопрос именно в том, что такое муж - он любовник или скорее партнер-друг,который еще и стрижет газон? Это зависит и от культуры( какое место принято отводить сексу в обществе) и от воспитания,и от личных предпочтений. У мужчин есть тенденция отводить сексу Большее место с жизни,отсюда и их стремление видеть женщину сексуально привлекательной, отсюда и их восхищение русской женщино,ее якобы красотой итд. Впрочем, есть и мужчины,которым секс не очень важен, это сильно облегчает жизнь)
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: polique
2007-01-18 03:20 pm (UTC)
это с точки зрения мужчины - удобнее, когда женюина более красивая. самой же красивой женщине от ее же красоты,- я вам не верю, - не холодно ни жарко. ощущение своей сексуальной привлекатльености - это не есть сексуальность и секс. сексуальность - это то, какие ощущения ты испытываешь, как часто хочешь секса, насколько ты себе что-то запрещаешь (скорость, с которой можно оказаться в постели мужчиным которого хочешь, например). Это то, что женщина сама чувствует, а не то, как она выглядит.

суть: твоя красота не улучшает качество твоего оргазма. вы же говорите об мужской оценке женщины как будто эта оценка и есть женское сексуальное удовольствие! вы подменяете термимы "секс, что он значит для женщины" и "как женюина выглядит".

кстати, для сексуальности важна раскрепощенность, а это не что иное, как ощущение себя комфортно в своем теле. а елси женщина все время беспокоится как бы скрыть недостатки тела и подчеркнуть достоинства, это говорит о ее нервозности по поводу своего тела, а никак не о раскрепощенности. И такая изящная красавица вместо того, чтобы сконцентрироваться на своих ощуюениях где надо, будет думать, а не видна ли жировая складка вот в этой позе. А это, извините, не секс.

концентрация на совий внешности мешает концентрации на своем сексуальном удовольствии.
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: juliamila
2007-01-19 05:25 pm (UTC)
Ну вот и почему же нашим женщинам не импортировать заграничный товар в виде красивых мужчин?А ведь не бывает такого, чтобы красивое с красивым, вот и маются все
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: hmyretskiy
2007-08-21 09:15 am (UTC)
Цветы можно ставить в трехлитровую банку, а не в хрустальную вазу, пить не тонкий венгерский токай, а пиво из ларька, можно припереться в театр в кедах, в футболке с пакетом попкорна. Потому что никому ничем не обязан.
... Хорошо, что еще есть места, в которые не пускают в шортах и шлепках на босу ногу(между прочим, в тех же буржуйских странах)
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: yoksel
2007-08-21 10:43 am (UTC)
у меня явно американский подход к одежде : )) майка чистая - и ладно, если одежда красивая но неудобная - нафиг такую одежду.. мне так удобно : )
(Replies frozen) (Thread)
Page 9 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>