?

Log in

No account? Create an account
Перемена участи [entries|archive|friends|userinfo]
Alika

[ website | artalika ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Красота по ту и эту сторону океана [Jun. 13th, 2006|01:57 am]
Alika
[Tags|, ]

Что-то у меня сегодня улов в чтении - все про красоту. Ну и я скажу.

У русских девушек-женщин есть такая легенда, что они самые красивые в мире, и что мир так считает тоже. Это легенда как легенда. Со стороны самих женщин - самоподдерживающийся аутотренинг. Со стороны иностранцев наполовину отработанная вежливость и готовность сказать приятное, наполовину искренне отмечание сексуальной привлекательности ( старательной привлекательности, той, что граничит с ночной профессиональностью).

А мне было что сравнить в очень короткий срок, пока свежи были ощущения и от той и от другой жизни. Видя американских женщин я в течении долгого времени испытывала крайнее удивление, какую-то тревожность. Нужно было как-то их отнести в категорию и "разъяснить" , как ту сову.

Первое, что бросалось в глаза - в них не было воли быть красивыми. Они были разными - привлекательными и не очень, пухлыми или спортивно-стройными, но вот этой явно выраженной, проявленной воли в них не было.

Воля эта... Ну вот оказывается женщина у зеркала, наша привычная женщина. что она делает? если у нее воля есть:)Collapse )
Link

Comments:
Page 8 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
[User Picture]From: mega_linch
2006-07-22 03:20 am (UTC)
Лично меня всегда офигенно интересовали две вещи:

1. Откуда эти сведения о том, что мужчин меньше, чем женщин? Напротив, до 30 лет мужчин больше, к 30 годам выравнивается. Лишь годам к 40-50 мужчин становится меньше, но это уже совсем другая история.

2. Откуда такие животрепещущие наблюдения о "видели бы вы этих русских мужчин"? Мы, может, в разных мирах живём? Нормальные мужчины. Во всяком случае, по сравнению со средним европейцем, наши, скажем так, менее инфантильны. Как минимум.

И вообще, никакой конкуренции на "женском рынке" не существует. Практически любая женщина при желании сможет получить практически любого мужчину. А вот обратное утверждение - не верно :)
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: l_eternity
2006-07-23 06:04 am (UTC)

не худею, не макияжусь, не завиваюсь

а что мешает "вынуть себя"?
Я прекрасно живу себе с небольшой грудью (после 4-летнего кормления ребенка) и с лишними 7кг(кажется, м.б. больше - не взвешиваюсь). При этом мужское внимание мне нужно только от одного мужчины :) Остальные могут расслабиться.

Тем не менее, майки выше пупа несколько лет же не ношу - мне не нравится моя фигура в таком. Также не нравится смотреть на себя в джинсах "на лобке". Так что основная проблема - найти нравящуюся одежду, и чтоб она была удобная и по размеру.

Живу я, кстати, в Москве.
И никакого такого диктата на себе не ощущаю. И дело тут не столько в болезненном замыкании на мужчине - будучи в послеразводном одиноком плаванье я всё также не красила лицо и даже толстела.
Тут всё намного сложнее.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: stalinist
2006-07-24 09:36 pm (UTC)

Я -- ваш единомышленник

И этот текст и ссылки там могут вас заинтересовать.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: bibliofil
2006-08-16 08:56 am (UTC)
Собственно поэтому я предпочитаю западных женщин, они интереснее как личности, потому что у них другие условные рефлексы. Советский стереотип поведения для них, к счастью, нехарактерен.

По большому счету, история феминистического движения - история борьбы с условными рефлексами
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: littleannika
2006-08-16 03:18 pm (UTC)
Спасибо) Очень интересный пост и наблюдения)

Я думаю, женщины в америке могут не драться за мужчин именно потому, что мужчин нормальных МНОГО. И мужчины американские привыкли к тому, что женщины не наряжаются.

А русская должна привлечь максимум мужиков, а после выбрать из толпы придурков одного нормального. А как привлечь мужика, если вокруг столько красавиц? Приходится соответствовать)

Многие тут пишут, мол, вышла замуж - сходишь с дистанции. Абсолютно не согласна. Русский мужчна хочет видеть дома красивую женщину, особенно, если на улице и на работе красотки ходят косяками. Жена в старом халате с засаленными волосами в таком случае быстро станет разведенной бывшей женой =) Хотя бы иногда русская жена должна наряжаться.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: krakozyabra
2006-10-16 07:15 am (UTC)
Лично мне бошльше нравится не соответствовать и привлекать не максимум мужиков, а максимум единомышленников, которым плевать на то, кто чему как соответствует. Подавляющее большинство из них - нормальные.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dyke_v_palto
2006-08-17 09:57 am (UTC)
а позволите стащить на лабрис
[Error: Irreparable invalid markup ('<labrys.ru>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

а позволите стащить на лабрис <labrys.ru> с копирайтами?
очень очень очень важное и правильное очень
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: tvorets
2006-08-21 05:34 pm (UTC)
А давайте ещё отучим русских женщин подмышки брить! А что? Немки-австриячки вон не бреют, и очень даже счастливы!
Кстати, то что Вы называете "проституточной" красотой, на самом деле - биологически обоснованная борьба за лучшего самца, и ни при чём здесь экономика и статистика. Как американки выбирают себе самцов, мы видим по среднему IQ этой нации, по среднему уровню образованности (например, каждый третий американский школьник считает, что у курицы - четыре ноги) и по её, нации, президенту. И каждый так называемый "американец", более-менее отметившийся в бизнесе-науке-искусстве, с 90%-ной вероятностью окажется эммигрантом либо в первом, либо максимум во втором поколении. И зачастую - именно с русскими корнями.
Так что, наверное, каждому - своё...
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-08-21 08:07 pm (UTC)
Биология нам рассказывает, что у всех животных наряднее, ярче и приукрашенней САМЕЦ:)) А самочки серые и мелкие.

Но с вашим сообщением, что приукрашивание - борьба за самца, я соглашусь на сто процентов:)

Американки в гигиеническом смысле ухаживают за собой безупречно - все побрито, все отмыто дважды в день, всегда чистые волосы, кожа, всегда свежий безупречный педикюр и маникюр, всегда чистая майка:)

И насчет интеллекта русской нации я бы тоже не обманывалась.
Вы же не приведете мне официальные результаты опросов всех школьников с результатами про "четыре ноги"? Это скорее всего было вычитано вами не в официальной статистике, а в желтой русской прессе.

И уж не будем поднимать вопроса, кем с большой вероятностью окажется "каждый так называемый русский, более-менее отметившийся в бизнесе-науке-искусстве" :)))
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: matilda_
2006-08-30 08:28 am (UTC)
Пять! Не люблю америкосов, но подозреваю, в европе тоже самое. В общем, у них там это норма, а тут я с боем должна доказывать, что собственная идеальная внешность - не есть главный интерес моей жизни.
В общем, чистая майка и вымытые волосы без прически - мой выбор. И, честно говоря, с мужчинами особых проблем нет...
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: myjj
2006-08-30 12:14 pm (UTC)
Великолепный текст
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: fitomorfolog_t
2006-09-22 09:24 am (UTC)
Не знаю я, для кого мы стараемся. Вот, например, я практически никогда не крашусь (некогда) и хожу в брюках (комфортно). Правда, до описанного безволия к красоте не дохожу (надеюсь). Но в прошлом году переутомилась и впала в лёгкую депрессию - чуть что, в слёзы, не на работе, там ещё держусь, а дома... Депрессия была на старую, как не знаю что, тему - "я плохая жена и плохой ученый", помните кино с Баталовым? И - чисто инстинктивная реакция: "закрасить" фасад, стала ходить подкрашенная, в ярких блузках, на каблучках... Все вокруг: "Какая Вы сегодня красивая!" А я: "И ответил он с тоской: "я теперь всегда такой!"
Это - для кого? Ну не для мужчин же! Скорее - вообще, и для себя в первую очередь...
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: fitomorfolog_t
2006-09-22 09:50 am (UTC)
И ещё. А зачем, собственно, глушить инстинкты? Ощущение себя-как-женщины (а ведь речь, насколько я понимаю, именно об этом) никогда не мешало мне ни дружить на равных с мужчинами, ни таскать рюкзаки, ни забивать гвозди или заниматься иной какой "мужской" работой (папа ворчит: "Вот женщины с рубанком я себе не представляю!" Я ему: "У тебя просто рубанок тупой!"), ни писать статьи ("женщина-учёный - как морская свинка...") - в общем, ничему хорошему в моей жизни. У американцев - понятно, харасмент всякий, вечно палку перегибают. А нам- то зачем? Ведь и мужчинам, как мне кажется, комфортнее чувствовать себя мужчинами, в лучшем смысле, конечно, а не бесполыми манекенами...
(Replies frozen) (Thread)
From: (Anonymous)
2006-10-06 01:49 pm (UTC)
А я свою жену люблю за то что она стремится быть красивой. Для меня, для себя, для окружающих. Мне плевать, что кто-то не считает нужным быть опрятным или накрашенным. Плевать на таких людей. Человеку свойственно стараться нравиться, потому что он животное общественное, а в обществе нельзя без отношений.
А жить так как хочется, это как отрезать себя от цивилизации. Жить "обезьяной" в большом городе. В буквальном смысле. Так вас и будут воспринимать.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-10-06 07:14 pm (UTC)
У вас хорошая потребительская точка зрения! Я вас понимаю. Конечно нужно, что бы нам сделали красиво и нарядно и приятно глазу и нюху! Пусть они все стараются!
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2006-10-09 04:34 am (UTC)
А мне понравилось...честно! Я например тоже люблю "майки", потому что мне в них комфортно и удобно, и я чувствую себя не ограниченной никакими действиями, я могу безобразничать и носиться как чертенок и знаю, что мой молодой человек будет видеть во мне маленькую девочку, а не накрашенную профурсетку....И мне это приятно..На уровне своих 25 летних подруг я выгляжу как школьница...макияж...длинные, как у совы, ногти, пирсинг в пупке и мнение, что все должны лежать у их ног заставляет мужчин смотреть на них как на игрушку, объект сексуальных желаний и только, поскольку больше в голове ничего нет...
(Replies frozen) (Thread)
From: tra_der
2006-10-09 05:55 am (UTC)
правильно очень написано.
наши женщины всегда в рынке, даже когда замужем, наши женщины бегают за мужиками, выставляют себя на продажу. а на западе - наоборот, на западе мужики бегают за женщинами, поэтому-то западные женщины могут быть такими, какие они есть.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: dubium
2006-10-16 07:06 am (UTC)
Была в Америке недолго и, в целом, видела тоже самое и среди девочек подростков, но были некоторые "но":
- по выходным, когда многие шли в местную церковь на службу, эти расхлябанные товарищи в спозающих джинсах и безразмерных свитерах неожиданно переодевались, парни - в хорошие костюмы, девочки - в платья и юбки с блузками, с туфлями, с макияжем, укладкой и всем таким.
- все девушки почему-то пользовались тональным кремом и смотрели на наших, не пользовавшихся, как на лохушек (даже если у тех была просто чистая кожа)
- в московских условиях, волочащиеся по земле джинсы, удел людей, которые могут покупать новые каждый сезон.
- а жизнь везде по-своему сложная. Как-то моя американка пришла домой со школьной вечеринки и ревела, что мол, любимый парень на неё внимания не обращает
(Replies frozen) (Thread)
Page 8 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>