?

Log in

No account? Create an account
Перемена участи [entries|archive|friends|userinfo]
Alika

[ website | artalika ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Красота по ту и эту сторону океана [Jun. 13th, 2006|01:57 am]
Alika
[Tags|, ]

Что-то у меня сегодня улов в чтении - все про красоту. Ну и я скажу.

У русских девушек-женщин есть такая легенда, что они самые красивые в мире, и что мир так считает тоже. Это легенда как легенда. Со стороны самих женщин - самоподдерживающийся аутотренинг. Со стороны иностранцев наполовину отработанная вежливость и готовность сказать приятное, наполовину искренне отмечание сексуальной привлекательности ( старательной привлекательности, той, что граничит с ночной профессиональностью).

А мне было что сравнить в очень короткий срок, пока свежи были ощущения и от той и от другой жизни. Видя американских женщин я в течении долгого времени испытывала крайнее удивление, какую-то тревожность. Нужно было как-то их отнести в категорию и "разъяснить" , как ту сову.

Первое, что бросалось в глаза - в них не было воли быть красивыми. Они были разными - привлекательными и не очень, пухлыми или спортивно-стройными, но вот этой явно выраженной, проявленной воли в них не было.

Воля эта... Ну вот оказывается женщина у зеркала, наша привычная женщина. что она делает? если у нее воля есть:)Collapse )
Link

Comments:
Page 7 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
[User Picture]From: _pat
2006-06-18 05:34 am (UTC)
Получила огомное удовольствие, пока читала. Спасибо!
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: oks007
2006-06-19 10:54 am (UTC)
Абсолютно согласна. Я свободна одеваться как хочу и волосы носить такие какие хочу (те что у меня от природы мне нравятся). И свободна не выщипывать себе ничего на ногах и т.д.

1) Меня порадовала моя мама. У меня кудри, а она купила щипцы и спросила почему я ими не пользуюсь. Она думала что я как девушка обязана попробовать на себе все виды причесок и выпрямить волосы. Я ей сказала что не хочу, а она как маленькая начала ныть и спрашивать почему.

2) Знакомый ЖЖист посмотрел на фотку где я и мои сестры. Я вообще то старшая, а он сказал что самая младшая выглядит старше меня а я выгляжу как малолетка на 14 лет. Вывод, надо девочкам меньше малевать лицо.

Короче, я за свободу не краситься... особенно в Российских условиях. 60% российских мужиков этого просто не заслужили.
(Replies frozen) (Thread)
From: lizl
2006-07-23 06:22 am (UTC)
не красьтесь и не выщипывайте:)
в российский условиях это не преследуется законом :)
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lady_algiz
2006-06-19 11:57 am (UTC)
Все правильно, я то же самое наблюдала в Европе. Нашу барышню видно сразу - а она удивляется, как это ее вычислили :)
Но Вы не упомянули вот какой момент. У российской барышни вся эта нарисованная красота, юбки-каблучки - НА ЛЮДИ. Как только за ней закрывается дверь ее собственной квартиры, принцесса превращается даже не в Золушку - в бабу-ягу. Засаленный халат, стоптанные шлепки, бигуди... Причем это не только для старшего поколения характерно - ну там это хоть как-то объяснимо: хорошую одежду экономим, потому как не купишь. Но и их дочери-внучки выглядят дома как пугала огородные!
Да, конечно, и в Европах с Америками не все ходят дома в "обуви на шнурках" :), но все-таки...
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: sanches
2006-06-20 04:10 am (UTC)
Где-то я этот текстик уже читал, - причем давно...

Это нынче модно так, - при перепечатке на авторов не ссылаться?
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-20 05:38 am (UTC)
Да, очень модно! И главное, удобно!
Я на целый журнал текстов наворовала!
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From: puduhepat
2006-06-27 01:55 am (UTC)
Я с вами согласна, но "маечные" американские женщины они сконцентрированы в пригородах и у них обычно есть муж и дети. Я довольно часто вижу американских молодых женщин, которые очень даже ухоженные и интересно одетые с целью именно привлечь внимание. Правда, на них нет килограмма косметики и обязательных шпилек. Хотя статистически, согласна, их меньше, чем стандартных джинсы-топик летом\зимой кофта с капюшоном девиц.
(Replies frozen) (Thread)
From: (Anonymous)
2006-06-28 08:01 am (UTC)

Результаты

Итак, девушка, к чему же мы пришли? К тому, что в одном районе Америки, один класс населения ВСЁ ВРЕМЯ одевается только в майки и джинсы. Не желая при этом быть красивыми. А в Москве полно девиц (уверена почему-то, что подросткового или чуть старше возраста), которые вульгарно красятся и носят вульгарную одежду. Что ж, хорошо... У нас вот в Питере ситуация не совсем такая. То есть конечно, есть особые места работы и учёбы (я учусь как раз в таком), но даже там это носит не поголовный характер, а примерно половинный. А чтог делается во Владивостоке, на Урале, и тд - нам с вами вообще не известно...

Не, приятное, конечно, эссе, но на серьёзность, мне кажется, оно не претендует...
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-29 02:16 am (UTC)

Re: Результаты

То есть вы отчего-то уверены, что в Америке я побывала в одной маленькой деревне, а в России жила непременно в Москве, а не во Владивостоке?
А ведь я ни слова ни о том ни о другом не говорила:)
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2006-06-28 09:06 am (UTC)

В дополнение к предыдущему...

И ещё вот интересно: мы в России выросли на фильмах, в которых большинство актрис характерные. В серьёзном кино такая идея до сих пор сохраняется. Таких, чтобы действительно красавицы достаточно мало, как бы Андрейченко ни пела, что "от неё без ума и весьма почтенный джентельмен седой, и мальчишка любой", как-то в это не очень верится. А из таких, которые подходят под ваше описание типичной русской девушки вообще могу назвать одну Светличную в "Бриллиантовой руке", которая, впрочем, там осуждается...
В то время как в Америке Голивуд, дге сложно найти как раз характерных актрис, все как на подбор, свежи пректасны, накрашены, в декольте по поводу и без, ну и тд... Почему?
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-29 02:12 am (UTC)

Re: В дополнение к предыдущему...

Ужасно интересная мысль!
Пойду ее обдумаю!
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 32f
2006-06-29 11:03 pm (UTC)
Рикки, я взяла на себя вольность несколько пропеарить тебя у себя, надеюсь, не возражаешь. :)
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-29 11:29 pm (UTC)
Да конечно не возражаю:)

Кстати, надо обдумать, отчего больше всех похожи в самопрезентации на русских женщин не белые американки, а негритянки. Тут уже мельком несколько раз проходила в коментах эта линия.
Вот и ребенок мой сходу сказал - ну в этом же клипе не белые американки танцуют, а негритянки и латины.
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
From: innassa
2006-07-02 03:17 pm (UTC)
С удовольствием прочитала Ваше эссе.

Моя родная сестра живет в Денвере и работает менеджером в фешенебельном магазине, где покупки могут делать только состоятельные люди. Понятно, что дресс-код в магазине неукоснительный и это одежда определнного дизайнера. тАк вот. Она в первое время удивлялась, что богатые люди, приходившие в магазин и делавшие покупки на большую сумму денег, одеты в шорты и футболки за 20 долларов! И в кросоовки за 50 баксов. И при этом богатый человек покупает колье жене а подарок за 20 тыщ. долларов. Куда? Зачем?
Она у меня жуткий сноб, честно говоря, и потому раздражалась поначалу. И мнение ее об американках сложилаось, как об эмансипиррованных мужеподобных особях.
Быть красивой - это классно! И подчеркнуть свою женственность - это не может быть потаканием инстинктам. Я сама женщина и мне нравятся красивые ухоженные стильно одетые женщины. Приятно ощущать, что ты нравишьсся окружающим...и нравишься себе самой! Это очень хороший допинг вместо сигарет и кофе!
Просто лукавят некоторые женщины, что, дескать, это не надо им, "я такая, какая есть, я свободна". Ерунда полная. Просто это титанический труд быть красивой. Да и денег , конечно, это стоит немало, чего скрывать.
А безвкусицы много в русских женщинах, особенно, девушек молоденьких, к моему сожалению. Но я уверена, что женщины славянского типа красивее других женщин.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: maikamaika
2006-07-08 12:41 am (UTC)
Очень здорово. Я давно над этим размышляю и смотрю с разных точек зрения. Добавьте к этому профессию fashion designer, и без пол-литры не разобраться... :)
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: olga_vd
2006-07-09 08:00 am (UTC)
как мудро... и как это малодоступно женщине с российским менталитетом... :(
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: overheart
2006-07-13 05:28 pm (UTC)
Какой замечательный, великолепный текст Вы написали! И такие живые отклики – с удовольствием прочитала все комментарии. Мне показалось, что перед Вами стоит интересная задача – принять стиль жизни американок, при этом сохранив привитое в СССР/России видение. Похоже, Вы с этим здорово справились!
В копилку мнений добавлю – наверное, в Америке гораздо большая плотность совместного существования людей одного социального класса. Они вместе живут, ходят в одни и те же магазины, одинаково развлекаются, а по остальной территории передвигаются на машинах, почти не вступая в контакт с людьми иных социальных групп. Наше российское общество не настолько стратифицировано, и поэтому, мне кажется, у нас одежда должна выполнять дополнительную функцию. Ту же, что была основной в средние века - одежда-маркер, одежда-костюм для четкого определения социальной роли. Здесь, если я выгляжу сногсшибательно, то немедленно оказываюсь избавлена от лишнего внимания. Стоит снизить планку – выглядеть чуть проще, как приходится отбиваться от навязчивых приставальцев. Недавно читала великолепный материал об Иране. Так там паранджа – это символ женской свободы! От мужского внимания, от женской зависти. На территории чисто женского университета, куда мужчинам вход запрещен, девочки резвятся в джинсах :) Мне кажется, мы здесь в России, и те женщины, в Иране, просто по разному избавляемся от гнета нежелательного общения. Вот откуда такая планка.
И еще мне странным показалось, вернее так – мы с Вами очень по разному на это смотрим – Вы, как мне почудилось, считаете невозможность для мужчины заниматься самоукрашательством чем-то притягательным, чем-то вроде свободы. Мне же наши женские заходы, весь этот диапазон – от хиджаба до топлесс – видится полем великолепной игры, которой мужчины, бедняжки, лишены. В России вообще, очень много свободы и непосредственности. Со всеми плюсами и минусами этого :)
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: chick_a
2006-07-21 04:58 pm (UTC)
всему своё время и место. безликим маечкам с шортиками и вечерним платьям. но лучше всего выглядит ухоженая кожа, чистые волосы (без начосов и бигудей) и удобная одежда.
и у меня появился комплекс: я не хочу нравиться мужчинам, которые ожидают от меня быть одетой в вечернее платье и с боевым раскрасом на морде лица 24х7.
умение шататься в пижаме по дому целый день или шикарно одеться и выглядеть на все 100, но ВСЕГДА оставаться сексуальной, желанной и любимой - ни в этом ли искусство быть женщиной?
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: shipilova_da
2006-07-21 08:28 pm (UTC)
Это пять
Спасибо огромное
Вот только жаль, что для нашей страны эта модель преподнесения себя "любимой" окружающим пока не катит.... Сама проверяла,буквально как оборотень перекидываясь из одного образа в другой - дело оказывается не только или не совсем в одежде, а в этом блядском взгляде... Как только нацепишь его - все успех обеспечен...Правильно написал один умный дядька.. "Русская женщина блядовита... Она до е.ли чирикает, после е.ли мурлыкает..." Ну или что то в этом роде.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: daddycat
2006-07-22 12:42 am (UTC)
Огромное спасибо за введение понятия "точки отсчета", относительно которой формируется самооценка женщины в женском сообществе.
Вот только в различных цивилизациях в разные периоды точка отсчета тоже разная. И если сейчас для молодых женщин в России это необходимость "быть сексуальным объектом", то для женщин того же поколения в Европе и Америке граничное условие - "не быть сексуальным объектом". За отступление от которого либертарианское общество карает также жестко, как традиционалистское. А за следование антисексуальной линии поведения и подачи себя оно вознаграждает.
Мужчины же там за последние двадцать лет жестко выдрессированы бесчисленными судебными исками о харрасменте, своего рода "презумпцией сексуальной виновности" для представителей мужского пола. И о своих желаниях и потребностях боятся заявить вплоть до полной утраты мужественности. Которая не испарилась бесследно...
Мужские функции делегировала себе государственно-судебная система с ее внеконкурентным, абсолютным аппаратом насилия над прочимии мужскими особями, сделавшаяся "коллективным самцом", диктующим свои непререкаемые требования всем. Приводя женщин в соответствие с нормами "сереньких и невзрачных" самок животных.
Ну, а дальше - "Каждый выбирает для себя..." Быть серой мышкой, полуживотным без индивидуальности и стиля в супергареме фантомного гиперсамца-общества, заменяющего полноту жизни таблетками прозака, а сексуальное удовлетворение услугами психоаналитика. Или наделенной полным разумом женщиной - для самой себя, других женщин и достойного мужчины, в чем нет ни позора, ни унижения.
Желательно, конечно, при этом еще обладать чувством вкуса или возможностью пользоваться услугами тех, кто им обладает для формирования собственного образа ;)))

PS Мнение приятельницы, просмотревшей этот же пост и комменты: "А кто вообще сказал, что мужчины не уделяют и не уделяли раньше тщательнейшего внимания своей внешности - настолько же незаметного, как "дневной", псевдоестественный макияж женщин? Как раз такие мужчины имеют больший шанс на внимание женщин!
(Replies frozen) (Thread)
Page 7 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>