?

Log in

No account? Create an account
Перемена участи [entries|archive|friends|userinfo]
Alika

[ website | artalika ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Красота по ту и эту сторону океана [Jun. 13th, 2006|01:57 am]
Alika
[Tags|, ]

Что-то у меня сегодня улов в чтении - все про красоту. Ну и я скажу.

У русских девушек-женщин есть такая легенда, что они самые красивые в мире, и что мир так считает тоже. Это легенда как легенда. Со стороны самих женщин - самоподдерживающийся аутотренинг. Со стороны иностранцев наполовину отработанная вежливость и готовность сказать приятное, наполовину искренне отмечание сексуальной привлекательности ( старательной привлекательности, той, что граничит с ночной профессиональностью).

А мне было что сравнить в очень короткий срок, пока свежи были ощущения и от той и от другой жизни. Видя американских женщин я в течении долгого времени испытывала крайнее удивление, какую-то тревожность. Нужно было как-то их отнести в категорию и "разъяснить" , как ту сову.

Первое, что бросалось в глаза - в них не было воли быть красивыми. Они были разными - привлекательными и не очень, пухлыми или спортивно-стройными, но вот этой явно выраженной, проявленной воли в них не было.

Воля эта... Ну вот оказывается женщина у зеркала, наша привычная женщина. что она делает? если у нее воля есть:)Collapse )
Link

Comments:
Page 6 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
[User Picture]From: 00000001
2006-06-15 08:49 am (UTC)
И ещё история была у меня.
Однажды выехали мы с работы в дом отдыхза и у меня что-то случилось со спиной, температура поднялась и спина дико болела. И я плакала от боли потмоу что ну очень больно бьыло и народ не знал что делать и мужики стоят рядом и спрашивают - тебе чего-нибудь нужно, чем помочь то можно?
а я говорю - ага, зеркало дайте. А они говорят - зачем зеркало то?
Я говорю - ну так я же плачу, у меня наверное тушь потекла.
Занавес.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-15 09:12 am (UTC)
Я вас буду приводить в пример, как типичную русскую девушку:)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dieter2004
2006-06-15 08:49 am (UTC)
Может я в вашем посте выхватил только отдельные моменты, но...
1. Женщины с агрессивным макияжем - это последствия перестроечной безвкусицы. В каком году вы покинули Родину? Это не обвинительный вопрос, просто интересно...
2. По вашему мятая майка - это опрятно? Может меня конечно воспитали как-то не так, но мятая вещь - это некрасиво. Равно как и грязная.
3. Американки страдают другим комплексом. Они априори лучше всех. У свое превосходство они доказывают наоборот не красясь. Вопрос - не такие же ли они заложницы комлексов своих как и те женщины, о которых вы пишете?
4. Живя в России на данный момент я не вижу ни в центре города, ни на окраине агрессивного макияжу. Никогда и не наблюдал маниакальное желание подвести глаза в свободную минутку.
5. Разве американки, у которых сейчас в моде естественность не тратят кучу денег на spa и прочие процедуры, которые помогают поддерживать эту самую естественность? Тратят, поверьте. Все женщины по природе своей одинаковы.
6. По вашему в Штатах женщины не "воюют" за мужчин?
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-15 09:39 am (UTC)
1. Шесть лет назад. И была год назад.

2. Вы совершенно правы - вас просто воспитали так, назначив явлениям характеристики - мятое=неопрятное. Но , скажем, по советским стандартам второй-третий раз надеть вещь вполне можно было. И это при том, что каждодневного мытья не было заведено. По американским стандартам второй раз надеть вещь - страшно неопрятно, даже если вы носили ее полдня и на ней никаких видимых загрязнений нет. Так что понятия опрятности-неопрятности всего лишь то, что вам с детства говорили, а вовсе не универсальные понятия.

Скажу вам еще, что "неглаженная" не равно "мятая". Сушилки не оставляют складок на одежде, но она при этом и не выутюженно гладкая, как каток.
( я глажу все:) я люблю глаженое, но остальные могут обойтись и без этого)

3. Мне трудно вам объяснить про американок. Они ведь красятся. Я обычно одна в компании бываю ненакрашенной. У них и прически и стрижки и аккуратные майки и тушь на ресницах. После России на контрасте только можно заметить, что... как бы это сказать - они делают это потому что приятно встретить человечески симпатичное лицо, а не потому что они хотят быть хорошенькими и по-женски привлекательными. Но это как мужчины - они в чистые, аккуратные рубащшки одеты, в приличные костюмы, у них аккуратные стрижки, они побриты и причесаны. Но ведь вы видите, что они не проводили час у зеркала, желая выглядеть хорошенькими, соблазнительными, показать фигуру наиболее сексуальным способом? Так и эти женщины - как умытые мужчины.

Насчет комплекса - тут смешнее. Они даже не считают себя лучше других. Для них других просто не существует! Американцы страшно эгоцентричный народ - вот есть они, вот есть их прекрасная страна - и все. Они даже усилий не прикладывают, чтобы подумать, что они лучше французов или русских. Они вообще смутно считают русских примерно теми же, что и румыны, ну или немцы. ну какие-то там... где-то.. Поэтому о комплексах тут и речи нет.

4. неважно, есть ли агрессивный или другой какой, важно, что есть отличие русского способа одеваться и выглядеть и американского. И даже если мы не можем сразу словами назвать отличия - на глаз безошибочно увидит человек и с этой и с той стороны.

5. Американки очень много сил тратят на здоровье и уход за собой. Но все в тех же майках:) Джимы, спорт, всегда ухоженные ногти, всегда здоровые красивые зубы и волосы. Но именно это и делают мужчины, совершенно не приукрашивая себя. - Чистота и здоровье. Это как косметика - есть для ухода за собой, а есть декоративная. Вот уход за собой они с удовольствием используют.

6. Практически нет. И страшно удивляются, смотря русские фильмы, если им подсунуть. Почему Она такая красавица, умница и с хорошей профессией так страдает , что он ее бросил??? да она же завтра двадцать лучше найдет!!!
Они уверены, что найдет, и что они будут бегать за нею. Им и невдомек, что русские зрители так не думают...
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: estera
2006-06-15 09:05 am (UTC)
А почему стремление быть красивой - это обязательно борьба за мужчин и стремление быть идеальным сексуальным объектом? Мне как-то Чехов ближе: "В человеке все должно быть прекрасно: и тело, и одежда, и душа, и мысли". А мятые майки и секущиеся неприбранные волосы не красят ни мужчины, ни женщину.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-15 09:48 am (UTC)
А представьте - муж их и так любит, делает все в доме, возится с детьми, гуляет с ними по магазинам рукоделий и садоводства. Дети в любой майке любят и играют. На работе тоже достаточно быть опрятным, а не сногсшибательно красивым.
И что? зачем ей стараться выглядеть как герцогиня, модель или содержанка? что ее может на это увлечь?
Только огромное внутреннее желание, род хобби. И те, у кого есть такое хобби могут этим заниматься. А те у кого нет такого хобби с большим удовольствием и удобством ходят в майках и шортах и занимаются вещами, которые им кажутся важными и интересными.

Волосы не секутся:) Все что касается просто чистоты и гигиены соблюдается автоматически - пятки оттерты, ногти чистые, волосы сбриты,где не надо и чисто вымыты в остальных местах, никаких запахов.
Просто очень много волос у взрослых женщин растут себе длинными, как у детей, не оформлены ни в стрижку, ни в прическу. Это я называю "просто волосы" Но волосы густы и чисты практически у всех.
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: natasha_e
2006-06-15 10:00 am (UTC)
Здорово написано! Правда, в России сейчас культура маечно-простоволосых отношений набирает обороты. Осталось женщине убить в себе рабыню, считающую, что домашний очаг - это путь к счастью. Не-а... Любой очаг - это просто картинка на стене и ее очень легко проткнуть носом :))
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: natasha_e
2006-06-15 10:06 am (UTC)
И еще. Извините, я всем такой вопрос задаю. А американцы и правда туууупыыыыееееее?:)
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-15 10:23 am (UTC)
А вам уже говорили, что они тупые?
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: const0000
2006-06-15 10:40 am (UTC)
неплохо.
но мне кажется вы несколько предвзято осветили этот вопрос.

с одной стороны вы восхваляете естественность, но при этом она у вас жёстко ассоциируется лишь с - «чистыми майками», а про «накрашенные губы» вы "случайно" умалчиваете. какбы "забываете" про то, что в - другой - стране, ОНИ являются - нормой. и "естественность по-русски", это и есть - причёски, платья и прочие атрибуты «воли к красоте»...
и ещё
ваши рассуждения примерно таковы:
«в России зарплата у среднестатистического человека - 300$, а в Штатах - 3000$, поэтому среднему человеку в Штатах живётся лучше». в этом тупо-примере абсурдность логики - налицо, а у вас неувязка в логике - скрытая, но - точно такая же, а именно - качественно сравнивать жизнь людей в разных странах не так просто, если вообще это возможно... ;) (в чём я, собственно, и сомневаюсь)
короче -
вэлкам! американок - в Россию, и они... будут гладить вечерние платья на детские утренники - только так :))

так что я бы не стал торопиться с какими-то качественными выводами, а как наблюдение - ваш пОст безусловно заслуживает уважения и интереса.
и написано хорошо :)
спасибо!
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-15 11:06 am (UTC)
Вы делаете выводы:) не я.
у меня их нет
я не восхваляю естественность - мне как зрителю от нее скучно, я люблю выкрутасы, яркость и художественность.

Я просто как художник наблюдаю - там так, а там так. Мне все сторона - я не одеваюсь ни как эти ни как те. Американская простота меня раздражала. Оттого-то я и стала вдумываться в ее причины.
Причины поведения такового мне нравятся. Нравится ли результат - это совершенно иной вопрос.
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: antoinette_f
2006-06-15 01:29 pm (UTC)
я спрашивала не так давно психолога, в чем современная наука психология видит причину потребности женщины быть красивой
в страхе смерти, был мне ответ. в страхе небытия, утраты себя.
мне эта версия показалась довольно логичной
(Replies frozen) (Thread)
From: ex_mypointo
2006-06-16 05:13 am (UTC)
Зато сравните дом "иностранки" и дом русской барышни
у первой все сверкает и сияет, а у второй она вся неземная, а дома часто черт знает что
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: valerija
2006-06-16 08:58 am (UTC)
:) мое предложение несколько страниц коментариев назад :))))
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ex_mypointo
2006-06-16 05:26 am (UTC)
кста
а вы зайдите в американский high school - ага, там вы увидете то, чем многие русские женщины себя занимают всю жизнь - те же самые слои макияжа, шпильки и аксессуары :)
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-16 08:11 pm (UTC)
Логично:) потому что мальчики их занимают несравнимо больше, чем карьера или дом или хобби.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: x_kozhevnikoff
2006-06-16 08:56 am (UTC)
+1.

Ибо девочка-хиппи в джинсах, футболке и фенечках моему сердцу намного милее, чем богемная дама в вечернем платье и бриллиантах :)))
(Replies frozen) (Thread)
From: ex_mypointo
2006-06-16 03:17 pm (UTC)
тут еще повод задуматься:
почему в английском языке есть понятия dress up & dress down, а в русском есть только аналог первому "принарядиться"?
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-16 07:59 pm (UTC)
еще и overdress:)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ninka
2006-06-16 06:16 pm (UTC)
Подруга из Израиля недавно ездила к родственникам в Россию. В это время ее племянница в 20 лет заболела ветрянкой. Так моя подруга пересказала забавную сценку:
Сидит племянница перед зеркалом, вся в пузырках и зеленке. Вдруг хватает щипчики и с воплем: "Ой, у меня бровь растрепалась!", начинает ее подправлять. :)
Алика, тег поставьте, пожалуйства.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-16 08:03 pm (UTC)
хм, а какой у меня сюда тэг подходит...
Наверное, красавицы!
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marinaeugene
2006-06-17 01:13 am (UTC)
Я очень давно, еще в России стала носить неглаженую майку и просто волосы. Меня слегка напрягало, что это воспринималось как безобразная небрежность, но воспринимавших меня так это напрягало куда сильнее.
Теперь приезжая в Россию испытываю сшибку при виде дам в длинных юбках и на каблуках, едущих в метро или вышагивающих по грязной снежной каше...
(Replies frozen) (Thread)
From: akkaknebekize
2006-06-17 10:23 am (UTC)

когда Рейган был с визитом

И не только вы: мужчины испытывают шок, сменяющийся восторгом. НЕ забуду, когда Рейган прощался улетая, повторил, что болеше всего ему понравились женщины. Повторил несколько раз. И уже на трапе: но какие женщины у вас! ...
Вот как его забрало. А вы - юбки... не в них только дело. :)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: suku_vse
2006-06-17 04:04 pm (UTC)
В картинку совсем не попадают черные.

Они очень редко носят "просто волосы" и "просто майки". ЧАсто ходят на каблуках. В коротких юбках. Украшения. Косметика (такая, что ее присутствие на лице заметно).

Короче, совершенно как русские;)
Зато дома будет все не так вылизано:)
А они, между прочим, тоже американцы.

Имхо - хорошая стрижка (а средний класс уж если что-либо делает - то делает это хорошо) - просто дорого стоит. Не меньше полтинника. А стричься надо раз в два месяца, чтобы нормально поддерживать. У замужних и детных, из категории "к чему-то стремятся" обычно очень жестко расписан бюджет. То есть если бы к ним на дом прилетел халявный парикмахер - может, и постриглись бы.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: juliamila
2007-01-19 06:08 pm (UTC)
Согласна, они как мы и есть все-таки красивое в Америке
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From: ex_ex_balki
2006-06-17 09:54 pm (UTC)

а в кино?

ну а как же тогда американское кино??? где поголовно все домохозяйки с самого утра - в платье-костюме, туфлях на каблучке, укладкой и макияжем? и все девушки ухоженные, одежда - разнообразная, косметика - тоже.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-17 10:07 pm (UTC)

Re: а в кино?

Что вам сказать?
кино...:)
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 6 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>