?

Log in

No account? Create an account
Перемена участи [entries|archive|friends|userinfo]
Alika

[ website | artalika ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Красота по ту и эту сторону океана [Jun. 13th, 2006|01:57 am]
Alika
[Tags|, ]

Что-то у меня сегодня улов в чтении - все про красоту. Ну и я скажу.

У русских девушек-женщин есть такая легенда, что они самые красивые в мире, и что мир так считает тоже. Это легенда как легенда. Со стороны самих женщин - самоподдерживающийся аутотренинг. Со стороны иностранцев наполовину отработанная вежливость и готовность сказать приятное, наполовину искренне отмечание сексуальной привлекательности ( старательной привлекательности, той, что граничит с ночной профессиональностью).

А мне было что сравнить в очень короткий срок, пока свежи были ощущения и от той и от другой жизни. Видя американских женщин я в течении долгого времени испытывала крайнее удивление, какую-то тревожность. Нужно было как-то их отнести в категорию и "разъяснить" , как ту сову.

Первое, что бросалось в глаза - в них не было воли быть красивыми. Они были разными - привлекательными и не очень, пухлыми или спортивно-стройными, но вот этой явно выраженной, проявленной воли в них не было.

Воля эта... Ну вот оказывается женщина у зеркала, наша привычная женщина. что она делает? если у нее воля есть:)Collapse )
Link

Comments:
Page 5 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
[User Picture]From: cherniavska
2006-06-14 01:06 pm (UTC)
Точка зрения - интересная, похожа на правду, но как всегда - не для всех:))

Мне важнее быть красивой не из-за рынка, а в принципе - из эстетических соображений..
Могу и в майке и просто голову помыть, но чтобы стрижка была безупречная, которую не надо укладывать...Но могу и не в майке, потому что красиво так..а в майке - нет..
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-14 08:29 pm (UTC)
Ну представьте хорошо выглядящего мужчину?
не метросексуала, а просто мужчину? - у него тоже удобная стрижка, которую не нужно укладывать - он просто чисто моет голову и надевает чистую одежду. И ни грамма не делает дополнительного - чтобы быть хорошеньким? Вот так и эти женщины. Ни в коем случае не означает, что они выглядят некрасиво или нестильно. Они просто не выглядят людьми, которые плюс ко всему хотели выглядеть хорошенькими и соблазнительными.
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bibigosha
2006-06-14 02:29 pm (UTC)
Большое человеческое спасибо!
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-14 08:25 pm (UTC)
Пожалуйста:)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tananda_
2006-06-14 03:01 pm (UTC)
Очень здорово! И еще я заметила: у американок - взрослые лица, а не лица маленьких очаровательных девочек.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-14 08:24 pm (UTC)
строение такое - длинное, мужественное.
поэтому они кошачьи, круглые личики с круглыми носиками безошибочно как славянские трактуют.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From: akkaknebekize
2006-06-14 05:36 pm (UTC)

анонимусу

На
"Бандерас увидит, схватится за сердце, упадет на колени и прошепчет,мол, я ваш навеки...:0 Но пока эти стайки разукрашенных дам вызывают желание уточнить, а не есть ли сегодня тут эдакий деловой съезд шлюшек? Впрочем, отмыленный от вида той же московской толпы глаз, так же округляется и при хождении по собственно Западному Голливуду.Не, тараканы в голове...;))"

Уважаемая анонимус из Голливуда, и что же это за несовпадения у вас? Все московские - и русскоговорящие в голливуде- шлюшки, а вы исключение из этого ряда... Почему? потому что рядом мужик? который муж? Который стесняется вашего поведения? Вы где-нибудь видели, чтобы ваш знакомый( я так понимаю, что вы знакомы с ним, раз отвечаете за его вкусы?) Бандерос хихикал в сторону над чьим-то имиджем?
ВОт это и есть отличие умного от дурака, воспитанного от не, и беспричинно зазнавшегося быдла от уважающих себя и самодостаточных людей.


(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: eglenn
2006-06-14 11:22 pm (UTC)

Re: анонимусу

Вы знаете, мне кажется, тут суть в другом: в том, что иногда бывают _неуместность_ и _переборы_ в стремлении во что бы то ни стало повысить свою привлекательность; и тогда получается прямо противоположный эффект: женщина выглядит комично, и облик такой максимально раздетой, разукрашенной, шпилястой леди кричит не о привлекательности, а о дурном вкусе и о... Так скажем, легкости ее нрава :-)). Вполне допускаю, что в помянутом молле такой облик просто неуместен - так же, как неуместно вечернее платье на овощном рынке. В отличие от театра. :-) Ведь согласитесь, разумная женщина вряд ли станет выставлять напоказ свои телеса, занимаясь шоппингом. Вот на дискотеке, в ночном клубе - совсем другое дело...
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ptfenix
2006-06-14 07:56 pm (UTC)
Огромное спасибо. Я тоже дам ссылку, как уже куча моих друзей.
От себя скажу: я живу именно так, просто. Не потому, что такая продвинутая, и быстро перестроилась, а так вот жизнь заставила, не было времени и сил курить красоте фимиам.
И все время некая двойственность ощущалась. Вроде, и права я перед собою, и все по уму... Ан вот, как же так, не следить за собой как подобает...
Прочла Ваш текст... И весело мне стало на душе. :)
Спасибо снова.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-14 08:12 pm (UTC)
Вот это правильно! Главное - жить так как удобно и совместимо с собой настоящей! и если еще получается не извиняться внутри себя постоянно за это - вообще прекрасно!
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cdplayer
2006-06-14 10:22 pm (UTC)
если волшебно отключить мучительную привязанность

Называется "духовный рост". Наступает со временем, у всех без исключения (не в этой жизни, так в следующей или следующей за ней, или...). Сопровождается полным осовбождением от инстинктов, в т.ч. инстинкта размножаться, который и есть эта "мучительная привязанность". У мужчин вполне иссесно тоже есть эта "мучительная привязанность", заставляющая поправлять галстук (ну или что там) при виде привлекательной дамы. Очень раздражает и веселит, одновременно.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-16 08:27 pm (UTC)
Мужчины меньше говорят об этом... Но женщины так часто и несправедливо страдают от того, что они не так хороши внешне, как им хотелось бы, что уже хочется, да, чтобы они от инстинктов избавились.
Однако ведь, обычно при мысли о таком и мысли о "духовном росте", сопровождающемся освобождением, люди испытывают глухое раздражение. Лучше все-таки быть красивой и привлекать мужчин, чем быть духовно продвинутой, безразличной к их вниманию и совершенно удовлетворенной своим внешним несовершенством...
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: eglenn
2006-06-14 10:59 pm (UTC)
Однако, до чего же популярная оказалась тема... :-) Не чуждая большинству :-)
Я так скажу. Для меня привлекательная внешность имеет в первую очередь утилитарные свойства. Я хочу, чтобы продавцы-мужчины улыбались мне и были готовы помочь, чтобы таксисты были со мною любезны и приветливы, чтобы, если вдруг мне станет плохо в метро - бывало - окружающие не отвели бы взгляд, а бросились на помощь: мужчины - чтобы помочь красивой девушке, а женщины - понимая, что перед ними не алкашка и не наркоманка, а приличная девушка, которой стало дурно.
Причем неотьемлемая черта такой привлекательности - умение вести себя, а так же чувство стиля; выше по треду поминавшиеся шпильки-ковыляния, килограмм помады, мини-юбки и ресницы в пять сантиметров - это анти-стиль, это нонсенс, неумение подать себя. Помнится, в фильме "Честная куртизанка" было упомянуто о женщинах прошлого, которые могли свести мужчину с ума, будучи одетой в монашескую рясу. Нам, конечно, такой эффект излишен, но истина в этих словах есть: а причина тут - тот самый шарм, артистизм поведения. Мужчины, как правило, не выделяют аспекты тонкостей стиля и шарма(если спросить: из чего слагается ее привлекательность? - они наверняка попадут пальцем в небо), , но воспринимают их на уровне результата, конечного эффекта (ах, какая приятная девушка!) Причем эти аспекты действуют и на окружающих женщин, как бы призывая: это - не лохушка какая-нибудь, это женщина с определенным статусом, с ней нужно проявлять любезность.Оччччень заметно во всяких там бутиках! :-)))))
Когда мне хочется привлечь внимание и этим развлечься - я "поднимаю планку", делаю из себя сногсшибательную красавицу ( благо умею - визаж и стилистика - это моя профессия), привлекаю взоры и этим наслаждаюсь, как ролевой игрой.
Когда я просто живу - я использую эффект "красивой девушки" для улучшения своего настроения (мне приятно ощущать себя эстетичной) в своих прагматических целях. Тот мотив, что женщина будто бы выставляет себя как товар, меня ни в коей мере не задевает и не унижает: на мой взгляд, это всего лишь "обмен", да и то сказать, куда более несправедливый как раз по отношению к мужчинам: разве можно сравнить совершенно практическую манипуляцию мужскими слабостями, с одной стороны - и какое-то там жалкое "он на меня смотрит, как на товар", со стороны другой? Да пусть себе смотрит. Это _его_слабость_, а мне, как Достоевский говаривал, только в профит.
Если же мне хочется быть незаметной - я "снижаю планку", и наслаждаюсь неприметностью.
Что характерно: когда я нахожусь в компании своих друзей - я могу вообще, почти полностью выключать этот "манипулятор привлекательности". Мои друзья прекрасно знают, какая я бываю без косметики, прически, и в футболке-балахоне (скажем, мне не приходит в голову стесняться приятеля, зашедшего рано утром в номер пансионата и заставшего меня "в натуральном виде"). Там этот манипулятор мне просто не нужен, потому что максимум доверительности, теплоты, интереса... в общем, позитива - достигается и так.
То бишь, какие причины:
1) эстетизм внешнего облика - средство к максимально позитивной коммуникации
2) эстетизм внешнего облика - необходимое условие для собственного психологического комфорта.
Вот примерно так...
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-16 08:30 pm (UTC)
Анжела, ну вы офигительно красивы:)
у меня ваше фото лежит в папке с красивыми faces and figures давно.
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ex_ex_alexa
2006-06-14 11:54 pm (UTC)
спасибо за пост.
/комменты не читала. не понимаю, какой прикол в том, чтобы будучи женщиной уползать в сторону исключительно личности. сравнивать с мужчиной... гм. уклон в проституточный марафон понятен. и я не про сто процедур. я про сам подход. полагаю, в такие игры не играют те, кто не умеет играть в такие игры, или ленится играть. и потом, современная жизнь происходит в таком темпе, что на несколько фронтов полноценно пахать сложно. короче, сомневаюсь, что эта майка исключительно по идейным соображениям, у самодостаточных и все такое прочее.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-15 12:08 am (UTC)
Да майка-то не по идейным соображениям, а потому что воля!
не нужно краситься-одеваться-влезать на каблуки - ни для личной жизни, ни для удобства в обществе. Вот большая часть и живет в мире мальчикового удобства: чисто - вот и хорошо. И тогда каблуки, глаза черным, декольте остаются только фанаткам этого вида спорта:)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2006-06-15 12:13 am (UTC)
eto vse tak. nedavno ja gde-to vychitala, chto russku'u zhensh'inu vsegda mozhno uznat' po vechernemu maki'azhu v l'uboe vrem'a sutok, hot' utrom. no vse zhe... pri'atnee nadet' korotku'u maiku na stroinu'u figuru... dl'a seb'a pri'atnee.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-16 08:30 pm (UTC)
Вот! ключевое слово - для себя:)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From: signamax
2006-06-15 02:30 am (UTC)
все же несколько не так
я как раз люблю ненакрашенных женщин в чистых майках - но смею вас заверить по наблюдению за женщинами до-замужнего возраста - не все так радужно.
очень многие комплексуют и ходят к психологу.
иногда признаются - но ессно не всегда
быть полной - таки плохо и они это понимают
некоторые зашкаливают в своем стремлении похудеть
согласен только в одном - если в россии девушки старались поразить юношей тоннам косметики и высокими каблуками - то здесь этого меньше
здесь пытаются поразить спортивностью или иным видом кульности.
единственно что радует - что выбрали себе в идеалы не проституток - а так - стимулы все те же.
в то же время - соглашусь - после 2-3 детей - когда угрохано много часов на спортзал и вроде вернулась в форму - начинается уход за собой совершенно другой.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: snowwwite
2006-06-15 03:48 am (UTC)
Это не география. Посмотрите на старух в "Капульском", русских там как раз нет - вот у кого эта "воля" видна! Неужели они в свои 70+ для мужчин стараются, продать себя повыгоднее хотят? Когда-то это было это у всех женщин, а потом их расколдовали. Исчезли многие женские типы, целая женская субкультура. Никакие Марлен Дитрих и Греты Гарбо больше не появятся. А взамен-то ничего не пришло, голый комфорт только.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-15 04:26 am (UTC)
Старухи и в Америке не носят маек, а носят белые брючки, безупречнейшие стрижки и нарядные блузки.
Старух мы не рассматриваем.
Мы расматриваем девушек-женщин более-менее детородного периода.

А про старушек можно отдельно поговорить.
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kicik
2006-06-15 06:34 am (UTC)
Очень интересный пост, спасибо. А то меня ругают подружки и свекровь, почему мне лень краситься и бегать по магазинам за "модными тряпками", и получалось, что где-то что-то мне "женского" не хватает ;))...а тут вдруг поняла, что для меня комфорт -это самая большая ценность, чистота - это само собой, без нее комфорта быть не может. А все остальное мне просто неинтересно. А вот уют в доме люблю -но это именно хобби :).
В общем, подписУюсь под постом тремя руками :)...
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: zadiraka
2006-06-15 07:51 am (UTC)
Вот за это я Вас и люблю. Я уже столько в голове всё это перемалывала, но вы эту мысль додумали до конца.
А ещё 5 лет назад я не понимала претензии мужа к моей одежде, а также е беспочвенную ревность.
В России женщина пытается привлечь хотя бы одного мужчину, а в Европе в том же виде она привлекает всех.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-15 08:24 am (UTC)
Последняя фраза - практически афоризм! ( обииидный:))
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: u_96
2006-06-15 08:01 am (UTC)
Блестящее эссе.
Спасибо. :)
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: 00000001
2006-06-15 08:29 am (UTC)
А мне кажется, что стремление быть красивой, так же как и обильно усталвенный едой стол в праздники это ещё и проявление уважения к окружающим.
Ведь в театр мы берем с собой сменку не потому что надо привлекать чье-то внимание, а потому что театр это особенная атмосфера, и эту атмосферу мы поддреживаем и уважаем это пространство.
Можно конечно сказать что это дресс код такой, но если сидишь на галерке то какой к черту дресс код?
И когда одеваешься не только для себя и не только потмоу что тебе так уддобно и приятно. а потому что праздник и твой внешний вид не просто ухоженый, а нарядный поднимет настроение другим и создаст атмосферу, то это часть уважения к другим .
И женщины стремятся выглядеть красиво может и в ущерб своему удобству, но для поддержания общей атмосферы красоты и присутствия женщины в этом мире.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-15 08:32 am (UTC)
Это хорошая мысль!
потому что от красивых женщин, ухоженных и нарядных и вправду гораздо лучше вокруг.
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 5 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>