?

Log in

No account? Create an account
Перемена участи [entries|archive|friends|userinfo]
Alika

[ website | artalika ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Красота по ту и эту сторону океана [Jun. 13th, 2006|01:57 am]
Alika
[Tags|, ]

Что-то у меня сегодня улов в чтении - все про красоту. Ну и я скажу.

У русских девушек-женщин есть такая легенда, что они самые красивые в мире, и что мир так считает тоже. Это легенда как легенда. Со стороны самих женщин - самоподдерживающийся аутотренинг. Со стороны иностранцев наполовину отработанная вежливость и готовность сказать приятное, наполовину искренне отмечание сексуальной привлекательности ( старательной привлекательности, той, что граничит с ночной профессиональностью).

А мне было что сравнить в очень короткий срок, пока свежи были ощущения и от той и от другой жизни. Видя американских женщин я в течении долгого времени испытывала крайнее удивление, какую-то тревожность. Нужно было как-то их отнести в категорию и "разъяснить" , как ту сову.

Первое, что бросалось в глаза - в них не было воли быть красивыми. Они были разными - привлекательными и не очень, пухлыми или спортивно-стройными, но вот этой явно выраженной, проявленной воли в них не было.

Воля эта... Ну вот оказывается женщина у зеркала, наша привычная женщина. что она делает? если у нее воля есть:)Collapse )
Link

Comments:
Page 2 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
[User Picture]From: pticeryba
2006-06-13 10:00 am (UTC)
Тут еще очень важно ключевое слово "чистые". майка может быть мятая, но она - всегда чистая. Волосы неуложены - но они свежевымытые.
В России чистота еще не стала обязательным условием. И если к вечернемы платью поутру присоединяется запах пота, поскольку платье надевается четвертый день подряд, то - гаси фонарь бросай гранату, о какой привлекательности для кого угодно можно говорить?
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-13 10:06 am (UTC)
Да-да! это ключевое слово.
Они ухаживают за собой до границ физической опрятности и приятности. Моют и одевают себя, чтобы быть чистым, свежим и все.
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: galchische
2006-06-13 10:07 am (UTC)
Очень ободрительно:). Пожалюсь, однако:). Вот вчера и денек у меня был: сначала я не дотянула 1% до проченого мне балла на макетном экзамене, была морально раздавлена, хотя эта оценка практически ни на что, кроме моего самолюбия не влияет:). Тоже ведь примерно из этой истории о красоте:). Ладно, пошла с позором с экзамена домой. На крыльце подъезда стоял знакомый мне сосед и разговаривал с не очень знакомым мне молодым мужчиной со двора. А я седА и неприлично давно, до полосы в 2 см, некрашена по причине того, что до последнего ждала приезда моей парикмахерши, не осмеливаясь довериться кому-нибудь другому:). Так вот, этот молодой...ну, как бы его назвать-то...и говорит, значит, мне: "Вы меня извините, но Вам пора покраситься". Я лепечу оправдания вместо того, чтобы его самого подкрасить фиолетовеньким под глазом его нахальным. Ладно, беседа соседско-дворовская длится далее, предметом ее становится женитьба-неженитьба. Тот же товарищ замечает: "Нееее, я жениться не хочу, а то стану вот таким же", - и показывает на мою несчастную, плохо сдавшую экзамен, поседевшую от этого горя голову. В общем, я огребла вчера по полной, поимела еще и мигрень в довершение этого примечательного денечка и упала спать в полном разносе:). Теперь вот заламываю руки к аудитории: "Ну как он мог?!" А так и мог, потому что знал всей своей генетической подкоркой, что ему позволено, потому как он, судя по вторичным признакам, из вымирающего племени, а по первичным - уже и поздняк метаться: вымер в нем мужчинка напрочь:):).
P.S.: завтра ко мне аж прямо домой придет парикмахерша. Приехала...
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-13 10:16 am (UTC)
Воот!
женщина чувствует обязанность соответствовать неким стандартам мужским! и еще оправдывается!
Хотя вот вам ведь лично на этом этапе незакрашенность никак не мешала! Руки бы дошли в свое время - и все бы устроилось. А пока более важные дела были. Но ему удалось упрекнуть вас тем, что вообще не его дело и с последующими оправданиями.
А лучше бы в душе был настрой: когда ( и если!) я посчитаю это нужным - тогда и сделаю. А вас должна волновать только ваша голова.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: pohis_devochka
2006-06-13 10:08 am (UTC)
Очень тонкие наблюдения. НО:
1. Все должно соответствовать ситуации. Я не могу пойти на работу в кроссовках, хотя работаю в рекламном агенстве, где нету дресс-кода, тем более для творческих личностей типа меня. Меня дисциплинируют туфли на каблуках и костюмы. Точно так же я не пойду на пляж при макияже и прическе.
2. Время для ухода за собой это не потерянное время, а время потраченное на МЕНЯ любимую. Оно приносит мне столько же удовлетворения как и рисование, например.
3. Чисто женское-эстетическое. Ну хочется иногда поиграть в Sex and the City:))
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-13 10:23 am (UTC)
Так все правильно - потому что это решение с вашей стороны!
Если удобно и уютно в туфельках, а не кроссовках - нужно носить туфельки!

Время для ухода за собой - это время на себя, я согласна!
и ведь вам-то все равно ухаживать за грудью нулевого или пятого размера. Если это вы и все ваше - удовольствие от балования себя - правильный настрой.
А если вы балуете себя специально и покупаете себе вское-разное, но по-прежнему вам жизнь не мила, оттого, что намазанная хорошим кремом грудь не того размера, ноги в туфельках не той длины, а под помадой не классический рот -а _должны_ бы быть вот такие - вот это уже другое...
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: radadar
2006-06-13 10:18 am (UTC)

Робко из-за угла:

Не оспариваю всего вышесказанного, но тем не менее: а не может быть так, что "просто-майка" - это принадлежность свободного все-таки времени? Ведь, насколько я понимаю, основной род занятий описанных дам - мать и хозяйка дома.

А уж если женщина большую часть жизни проводит в рабочей обстановке, ей худо-бедно надо надеть что-то кроме чистой майки.

Другое дело, что американки и тут ставят превыше всего удобство. Никогда не забуду вашингтонских деловых дам в офисных костюмах и кроссовках...
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: airy_
2006-06-13 10:25 am (UTC)

Re: Робко из-за угла:

соглашусь. все-таки рабочим людям полагаются костюмы, да и краситься немножко тоже.

хе, мы с мамой видели американок в бархатных вечерних платьях и кроссовках, а вы говорите:)))
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tfuka
2006-06-13 10:25 am (UTC)
как вы всё правильно расписали, и очень в тему. Я сейчас приехала в Россию после очень долгого отсутствия и именно на эту тему сломала себе все мозги:-) Мне рассказали что в России женщин на 20 процентов больше чем мужчин. Плюс видели бы вы этих мужчин:-) Вот они и стараются...
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: airy_
2006-06-13 10:34 am (UTC)
полностью согласна с тем, что американки одеваются скорее для себя, максимум - для социума (дресс-код, сообразность с местом и временем), но не для соблазнения всего, что движется.

американки, которых я встречала (в последний раз на прошлых выходных, их было человек 50 - собрание англоязычных женщин, типа группы поддержки для новичков, ну и просто пообщаться на родном языке; до этого работала с американцами) были одеты по-разному, но прямо вот шортов и маек я не видела. может, от ситуации зависит? я ведь их видела или строго по работе (в москве и в америке), или здесь, в тихом европейском городе, на концертах и прочих social functions.

меня больше поражало и поражает другое. баланс между элегантностью и практичностью. какой-то неуловимо американский стиль. вот эта юбка с красивым голубым узором на коричневом и голубая майка - их специально подобрали, а может и купили вместе. а вот эта квадратная сумка из рыжей кожи, она уже для приличия и статуса, к летней воздушности она не очень. зато эта сумка сочетается с такими же квадратными коричневыми сандалиями без каблука. и так во всех нарядах - что-то очень красивое, что-то очень практичное. жемчуг - украшение по умолчанию. маленькие сережки, бусы с маленькими жемчужинками. кто-то совсем не красится, кто-то накрашен очень сильно, но "незаметно" (очень плотно наложенный тон, нарисованные ресницы и тщательно прорисованный рот натурального розового цвета).

то есть многие из моих знакомых американок все-таки стараются, но никогда не поступятся комфортом ради красоты. никаких каблуков или тесных штанов, действительно.

и некоторые вырабатывают со временем свой стиль, и спокойно в нем шпарят всю жизнь или большую ее часть:) у одной моей знакомой во флориде прекрасные льняные костюмчики радостных цветов (светло-зеленый-желтый-оранжевый-белый и т.п.), у другой здесь классические, но немнущиеся штаны и куча трикотажных топов, у третьей просторные цветные рубашки.

в любом случае, такого бросания вслед за модой, как на улицах москвы, я не наблюдала среди взрослых американок (подростки - совсем другое дело, это ясно). какое-то среднее арифметическое между модой от начала девяностых до наших дней.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: airy_
2006-06-13 10:36 am (UTC)
и еще - общая сдержанность. без декольте, без мини, без флюоресцентно розовой помады. беж, цветочки, сандалии - радостно, но пристойно.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tvoronina
2006-06-13 10:36 am (UTC)
украшательство себя такое же необязательное, отпциональное как еда на специальной посуде или приготовление тематического вечера:)
почему бы правда нет?
если, конечно, стартовый уровень - чистота и опрятность...
ну не интересно куму-то краситься - или готовить - или шить-вязать...ну так же как не все мужчины прфмо скажем фанаты эти самые мифические гвозди заколачивать...:)
при этом "рукастый мужик" вроде как уже не считается пределом мечтаний...а вот "она не умеет готовить!!!" до сих пор звучит как приговор:))
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: thelma_ru
2006-06-14 11:58 am (UTC)
Меня вот как-то очень раздражают эти "она не умеет готовить!". Но, к сожаление, такое до сих пор встречается. Я считаю это пережитком патриархата и последствием общей мужской зажратости. :)
По счастью, мне очень везло с партнерами (а может это и не от везения зависит, ибо хозяйственность и умение готовить считаю огрррромным мужским плюсом) и ни разу этого приговора не слышала. Чего и вам желаю - все-таки современным женщинам полагаются современные мужчины, а не выходцы из века каменного, домостроевского. :)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: konstik
2006-06-13 10:40 am (UTC)
в защиту мужчин: некоторым нравится чистомайково-бескосметический вариант, ведь он более естественный, а значит и более красивый : )
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-16 08:38 pm (UTC)
я думаю, тут большая уловка!
Когда мужчины говорят, что любят ненакрашенных женщин, это означает. что они любят их так тщательно накрашенных, что этого не видно - видно только улучшенное, свежее, более яркое личико:)
мужчины вообще редко этот тип накрашенности могут различить - и видят только крайние случаи, когда краску уже видно отдельно на лице.
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: irene221b
2006-06-13 11:01 am (UTC)
Вот как в точку. :-)

Процитирую нахально свой собственный комментарий в тоже знаковой дискуссии: http://community.livejournal.com/gestalt_online/183474.html?thread=3019954#t3019954

Знакомая недавно ездила в Лондон, и рассказала, что англичанки не красятся в принципе, независимо от возраста, и считают накрашенность русских очень вульгарной :)

Англичанки то, что красят на себя русские, считают вечерним макияжем, и естественно, носить его днем им кажется вульгарным.
А они сами, независимо от возраста, носят днем дневной макияж. Возможно, русскому глазу он кажется полным и принципиальным отсутствием косметики.
:-)
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2006-06-16 08:42 pm (UTC)
Наверняка большая часть женщин во всем мире носит макияж, выходя на люди.

Эх, нужно побольше насмотреть фото женщин из разных месть России.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: miumau
2006-06-13 11:10 am (UTC)
Я по этому поводу вспомнила интервью с человеком, который искал девушек для "Плейбоя". Он говорил, что девушка не обязана быть красивой - посмотрите в "Плейбой" и на девушек месяца и.т.д. - многие "лошадки", немного тяжелее чем надо, грубоватые, с не очень красивыми чертами лица, слишком круглые или "увесистые", у многих руки-ноги "ровные" но не сказать чтобы красивые и.т.д. Про формы он сказал, что не важно, сколько там попы и сисек, главное чтобы грудь была молодая а между всем этим бвл не слишком большой живот. В остальном он сказал, что особенно привлекательными мужчинам кажутся девушки, страшно-ужасно ухоженные. Т.е. каждую из этих девушек причесали и постричь так, чтобы каждая кудряшка была на месте и блестела, одеть в красивое, сделать идеальный маникюр и макияж, и будет красиво.

В подтверждение своей теории он предложил каждому подумать - кто из твоего круга знакомых "самая шикарная женщина". Если присмотреться, получится, что не такая она безупречно красивая. Но наверняка будет самая ухоженная...

Думаю, многим женщинам легче жить с такой моделью, при которой красота исчисляется не тем, что Бог дал (а если не дал, то "все"), а количеством вложенного труда: кто больше трудится над собой, тот и краше :-)

Впрочем, я тоже люблю лениться и отдыхать, но с хорошим маникюром и в красивой просто чувствую себя комфортнее. А как надоело смотреть на немецуих женщин, которые в большинстве своем ходят вообще как мужики...
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: pohis_devochka
2006-06-13 12:57 pm (UTC)
А мне все было не сформулировать такую-же мысль. СПАСИБО!
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: catta
2006-06-13 11:33 am (UTC)
Это Вы зря так уверены. Достаточно поглядеть на женщин в чисто женской компании. Все становится на место: никто не втягивает живот, не садится "сексуальненько", не делает укладку, не красится и.т.п. За редчайшими исключениями. Часто женщина, прийдя в гости к другой женщине, попросит майку и с наслаждением вылезет из "красивого". Оно неудобное, это самое красивое.
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: catta
2006-06-13 11:28 am (UTC)
Очень любопытно, спасибо.
(Replies frozen) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: dozdik
2006-06-13 02:04 pm (UTC)
забавный коммент:))))))))))))
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: avrorakreyser
2006-06-13 11:42 am (UTC)
Давно уже лелеяла в себе пост на эту тему. Очень схожее с моим восприятие и его эволюция. Не успела :)))
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: aangarnath
2006-06-13 11:47 am (UTC)
Знаете, вот лично мне просто приятно смотреть на красивых женщин, ухоженных, великолепно одетых. Приятно без пускания слюней и выпирающих спереди штанов. И поэтому, когда я выбираюсь из Германии на восток, у меня возникает ощущение, что я попал на какой-то конкурс красоты:) Вокруг красивые девушки, красивые лица, стремление быть красивым. И возвращаясь назад, в Германию, немки очень долго вызывают какую-то... жалость. Как к убогому.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: pticeryba
2006-06-13 11:59 am (UTC)
Вы очевидно невнимательно прочли ишодный пост :-)
Об этом и речь - что ВАМ приятно на что-то смотреть. Ну так это ваши проблемы, понимаете?
Решайте ваши проблемы сами. Не живите в Германии, если вас это так раздражает.
а вот мусульманских мужчин раздражает когда женщина без чадры ходит. Давайте и под них подстроимся по-быстренькомы, как же мужские потребности оставить без должного внимания?
А мы ни в вашем приятствии, ни одобрении, ни жалости не нуждаемся.
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 2 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>