?

Log in

No account? Create an account
Перемена участи [entries|archive|friends|userinfo]
Alika

[ website | artalika ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Красота по ту и эту сторону океана [Jun. 13th, 2006|01:57 am]
Alika
[Tags|, ]

Что-то у меня сегодня улов в чтении - все про красоту. Ну и я скажу.

У русских девушек-женщин есть такая легенда, что они самые красивые в мире, и что мир так считает тоже. Это легенда как легенда. Со стороны самих женщин - самоподдерживающийся аутотренинг. Со стороны иностранцев наполовину отработанная вежливость и готовность сказать приятное, наполовину искренне отмечание сексуальной привлекательности ( старательной привлекательности, той, что граничит с ночной профессиональностью).

А мне было что сравнить в очень короткий срок, пока свежи были ощущения и от той и от другой жизни. Видя американских женщин я в течении долгого времени испытывала крайнее удивление, какую-то тревожность. Нужно было как-то их отнести в категорию и "разъяснить" , как ту сову.

Первое, что бросалось в глаза - в них не было воли быть красивыми. Они были разными - привлекательными и не очень, пухлыми или спортивно-стройными, но вот этой явно выраженной, проявленной воли в них не было.

Воля эта... Ну вот оказывается женщина у зеркала, наша привычная женщина. что она делает? если у нее воля есть:)Collapse )
Link

Comments:
Page 12 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
[User Picture]From: jongleuress
2010-03-28 10:12 am (UTC)
оно все вроде бы правильно...
комменты не читала, так что могу и повторить чью-то многократно высказанную мысль.
1. конкуренция как-никак - двигатель прогресса. другое дело, что многих заносит. но вот, согласитесь, если вы привлекательная, то некрасивой стать ооочень страшно. да, таланты все останутся при тебе, но... это атавизм. например, девушка с красивым лицом, хорошей фигурой и... жутким заболеванием кожи - обидно ведь, и никакая кола на заднем дворе этого не сгладит.
2. я не носила каблуки до 19. в 19 начала встречаться со своим молодым человеком, с которым по сей день вместе. и вот тут я и начала покупать обувь на каблуке-шпильке. не потому, что боюсь, как бы он от меня не убежал; и не потому, что считаю, будто ботфорты из кожзама и короткая васильковая юбка - залог счастья и согласия, нет. просто потому, что мне нравится, как мои ноги выглядят в аккуратных миниатюрных туфельках на каблучке. все-таки это женственно. и что ни говори, дизайн обуви на каблуках обычно намного более продуманный и разнообразный. и да, парню моему нравится тоже, и это веский аргумент. и не потому, что боюсь, как бы не увели. а потому, что люблю и хочу делать ему приятное. и несмотря на чуть ли не ежедневные заверения "ты мне любая и во всем нравишься", я всегда спрашиваю: ну как я тебе в этом, нравлюсь? а если ноги устали от каблука, могу и в кеды переобуться. никто ведь не запрещает одеваться по-разному: утром так, а вечером иначе, ага?
3. вы абсолютно правы в том, что часто наши дорогие женщины перебарщивают, обнаруживая полное отсутствие вкуса и чувства меры. да-да, ботфорты из кожзама и васильковое мини. макияж с утра, который виден за полкилометра. самый приятный из услышанных мною комплиментов прозвучал вот как:
я: я когда крашусь...
он: а ты красишься разве?
вот они, чудеса французского мейк-апа :)
увы, акриловые ногти, черные колготки с узором "в цветочек", кричащие блузки из дико синтетических тканей, яркие, но дешево выглядящие и тысячно тиражированные украшения, зеленый лак без всякой привязки к одежде офисного работника... ну что ж, когда-то это пройдет. однако скрыть свое отвращение в общественном транспорте иногда очень трудно, от этого чувствую себя каким-то чудовищем, ненавидящим людей вообще :)
вот как-то так. ах да, еще - я добавила вас, если вы не против. :) вы хорошо пишете.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: shipilova_da
2011-02-20 03:56 pm (UTC)
У нас мало в россии мужчин - конкуренция сильная))) вот и приходится втягивать живот) Мужика то хочется урвать)
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: respectyourself
2011-08-22 05:17 pm (UTC)
Не знаю, то, что я ухаживаю за собой, делаю дорогие стрижки, закрашиваю седину и люблю красиво одеваться - совершенно точно не для мужчин и их одобрения. Мне довольно-таки все равно, что они думают, у меня одна мысль, если кто-то слишком откровенно на меня пялится - лишь бы ничего не сказал, не попытался познакомиться, не хапнул своими рученками. Это у них в Америках можно подать в суд за sexual harrasment (не помню, как пишется, извините :) ), а тут - все реально считают, что если тебя хапнули за задницу в метро, то ты должна быть счастлива - ну как же, разве у тебя не для этого алые ногти, прическа, макияж и красивое платье?
И еще - лично я, кодга думаю, что выгляжу хорошо - а это бывает тогда, когда у меня все в порядке с внешностью - я действительно выгляжу хорошо, срываю комплименты (ну, скажем, как объективное мерило того, что я хорошо выгляжу, а не как цель), и действительно, у меня отличное настроение. А вот когда голова грязная, или одежда маловата - я стараюсь стать ниже ростом, уйти в тенечек - стыдно, что кто-нибудь скажет "ну и грязнуля/оборванка/толстая итд". Даже не скажет, а подумает просто. Неважно, мужчина или женщина, бабушка, дедок, и так далее. Но, возможно, это все потому, что я всегда была очень строга к себе - в всех отношениях, не только по отношению к внешнему виду.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: marsianka_selma
2011-08-22 05:25 pm (UTC)
Спасибо.
Я из тех женщин, у которых никак не получается выглядеть "рыночно", потому что чаще всего просто забываю о том, что так принято, а вспоминаю, когда рядом кто-то на каблуках и с маникюром. Приятно знать, что где-то есть райская страна америка, где я была бы нормальной)
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: nataly_mckenzie
2011-08-22 05:53 pm (UTC)
прекрасный текст. Как человек, всегда бывший "вне рынка", переехав в канаду, я наконец почувствовала себя как дома вокруг почти сестер :)
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: minna_graf
2011-08-23 01:29 am (UTC)
очень здорово :)
Но становится вообще непонятным смысл существования там, в пространстве свободы, передач типа "Снимите это немедленно". Зачем она у нас - ясно: надо дотянуть тех, кто выбивается из стандарта "Красотки", до этого стандарта. А там - зачем? Какой "мессседж" у нее, если никого не шокирует мама в джинсах и без каблуков? Или героинь просто заставляют вымыть голову и постирать майку?
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2011-08-23 03:12 am (UTC)
Не знаю, какую задачу ставят в передаче в России, в американской задача всегда стоит жизненная перед героиней - она хочет сменить работу, она хочет более ответственной позиции или открыть свое дело, ей нужно построить новые отношения с детьми - а старая ее манера одеваться совершенно не отражает ее новой силы или мудрости или состояния.

Там меняют человеку старый обветшалый стиль на новый, который соответствует сегодняшнему ему. А вовсе не чистую майку и удобные пиджаки на корсеты и двадцатисантиметровые каблуки.
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sonce
2011-08-23 07:15 am (UTC)

Ну, да, да, все верно.

Я так живу. Чистое тело, волосы в хвост, футболка и джинсы.
Решение жить так было сознательно принято лет в 19 по совокупности причин:
- множества других проблем
- отсутствия навыков
- нехватки денег на приличную косметику и средства ухода и дикие аллергии на все неприличное (вот не вру, моя несчасная шкурка с легкостью переживала мытие мылом кондовым хозяйственным, и облезала от всего импортного, что наводнило Москву в середине 90х) Про тени-помады вообще молчу - я от них чесалась через полчаса!
- яркая природная внешность - не красивая, просто яркая + активная мимика(я эмоциональный человек), следовательно, делать еще ярче с помощью косметики, означало нарываться на негатив и непонимание.
Да, я наслушалась в количестве. Про "следить за собой", и "женщина должна" и "если тебя проапгрейдить - будешь настоящей красавицей" и т.д.
Сейчас все по-прежнему. Мне 32, живу, регулярно получаю упреки за неухоженную внешность, чаще всего в ключе - "неустроенной", т.е. незамужней жизни. Проблем по-прежнему вагон, со здоровьем в том числе, аллергии возмужали и окрепли, добавились 30 кило веса. При этом больше 25 не дают даже тетки, а узнав возраст - усиливают нажим )))
Для себя я как-то понимаю, что апгрейдить мне имеет смысл жизнь, а не внешность, причем так, как мне надо и если я хочу, а не чтобы соответствовать некой норме, но доказывать это кому-либо... Зареклась после многих попыток. ))
Иногда упреки идут от близких людей и в контексте "недостойна, потому что не следишь за собой как следует". Это обижает.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: aster_oid
2011-08-23 12:15 pm (UTC)
Прекрасный текст!
Прочёл по ссылке из моей френдессы http://accion-positiva.livejournal.com/105733.html
Прочёл и приложил к современной российской действительности: ах, как было бы прекрасно, если бы все наши женщины поступили так, как описано в статье!
Но потом загрустил, подумав: "Это не из нашей (российской) жизни. Этого, к сожалению, в РФ не произойдёт, потому что не произойдёт никогда".

Можно перепостить у себя в ЖЖ, со ссылкой?
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: multi_silence
2011-08-23 12:28 pm (UTC)
Вы сформулировали мои мысли на эту тему всех прошлых лет, спасибо.
(Replies frozen) (Thread)
From: provinczialka
2011-08-24 01:29 pm (UTC)
А я вот как-то смотрела передачу про американские конкурсы красоты для детей и до сих пор в шоке зачем мамочки, которые в майках и с просто помытой головой, делают из своих девочек, худшее из возможного в серии я надену все лучшее сразу, и дети сами по себе милые и симпатичные начинают выглядеть как те самые проститутки, т.е. и костюм дорогой и визажист и парикмахер, а ощущение утренника в колхозе не покидает.....
Вот если они так в себе уверены и так все хорошо, то зачем тогда эти конкурсы....
А еще мне почему-то кажется, что многие мужчины предпочли бы рядом женщину без излишков макияжа и слишком уж откровенных нарядов,но со здоровой кожей, зубами, маникюром, а многие наши женщины не могут этим похвастаться, поэтому "замазывают" недостатки.
Я очень ярко красилась в подростковом возрасте, но лет с 18 предпочитаю лишний час поспать и могу себе позволить ходить просто в майке иногда даже неглаженой, чем шокирую свою маму, и волосах "укладка подушкой", внимания мужчин мне при этом вполне хватает, иногда под настроение я себя балую, и наряжаю, не знаю для кого настроение просто поднять :)
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: killan
2011-08-26 04:35 am (UTC)
кстати да, странно что самодостаточные, свободные от навязанных идеалов красоты, женщины, довольные своей естественной внешностью, приучают своих дочерей к проститутскому виду уже детства.
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: stoslonov
2011-08-25 12:46 pm (UTC)
о,спасибо! чуть не всплакнула: описание рая.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rudens
2011-08-25 09:13 pm (UTC)
Всем нам нравится, когда деревья цветут, но почему-то некоторые из нас всячески хотят переубедить себя и других, что голое дерево - это нормально.

Я против унисекса, андрогинности, женщин как мужчин и мужчин как женщин :)
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2011-08-25 10:28 pm (UTC)
Понятно, что вы, как потребитель, за то, чтобы вам сделали красиво. Но дерево вам это не обязано.
(Replies frozen) (Parent) (Thread) (Expand)
From: zakrytka
2011-08-26 10:07 am (UTC)
Сколько живу - столько убеждаюсь, что серые мыши всегда в оппозиции у красоток. Эти серые что-то там придумывают, чтобы оправдать красоту чужую, навесить на нее ярлыков, обвинить в уподоблении себя товару, бла бла бла...
Из серии "Я за вами бежал семеро суток, чтобы сказать, как вы мне безразличны". Еще и жить других учат, это вообще просто стыд! Раз вы, обособившиеся, такие свободные от влияния рекламы придающих объем туши и блеска, то почему поступаете тютелька в тютельку как рекламщики, рекламируя западный подход к ощущению себя и пресловутые майки-футболки? Не означает ли свобода то, что каждый волен поступать так, как хочет, а не так, как думает большинство или даже меньшинство?
Нонконформисты поступают во всём одинаково и абсолютно по-конформистски следуют нормам своего "нонконформизма". Одно лицемерие, чесслово.
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2011-08-26 10:27 am (UTC)
Поступайте-поступайте! Вам и так не запрещали, но если вам нужно, я вам персональное разрешение дам быть кем угодно - хоть красоткой, хоть серой мышью. И лицемерить вам не придется:)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bolshaya_bada
2011-08-27 02:05 pm (UTC)
Мне очень близко то, о чём вы написали. Спасибо!
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]From: akumajona
2011-08-29 12:19 am (UTC)
спастибо Вам огромное за пост. Очень хорошо разобранно, а главное нейтрально по отношению и к мужчинам, и к русским, и к американкам. Подпишусь под каждым словом.Я живу в Германии, тут похожая ситуация.
Очень удивили многие коментарии, как люди даже не хотят понять суть поста, что можно относиться иначе. Напомнило одну мою бывшую начальницу на родине. Если я приходила в майке и джинсах и, о боже!, волосы в хвостик, то она даже не здоровалась со мной. Причёска с тонной лака, макияж "штукатурка", брендовая стильная одежда для работы на телефоне- ну просто must.

Одна знакомая кореянка рассказала как у неё на родине было. Большая конкурентность, поэтому всё время надо быть лучшей среди лучших. Для женщин значит- парихмахер каждые неделю или две, постоянно фитнесс, потому как если не супер-стройная, то значит лентяйка, значит вне конкуренции. Одежда/ обувь/ аксесуары соответственно. И чтобы очень женственно.

Уважаю тех немногих, кто умеют выглядеть опрятно. ухоженно и женственно без перекосов в ту или иную сторону.
(Replies frozen) (Thread)
Page 12 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>