Alika (rikki_t_tavi) wrote,
Alika
rikki_t_tavi

Categories:

Галерея: Владимир Куш

Пробегая по внутренним улочкам арабских сказок в отеле " Алладин", я увидела красивую галерею краем глаза. Сквозь стеклянные двери и окна были видны сюрреалистические картины на стендах и стенах. А поразила меня большая живая картина в витрине. То есть я даже не сразу сообразила, что это. Картина с написанной стеной и бабочкой, и золотой маятник с отражением мерно ходит туда-сюда. Это был большой плоский экран в раме, где была оживлена одна из картин галереи.
Я вела свой маленький семейный отряд на внутреннее шоу, поэтому остановиться не могла. Но на следующий день отдохновения от забот, когда каждый в этом волшебном городе отправился отдыхать по-своему, я отправилась в "Алладин" искать свою галерею.

Предчувствия меня не обманули. Художник был русским. Текст, висевший на стенке у входа меня насмешил. "Искусствоведческие" тексты зачастую для меня относятся к юмористической прозе. Итак, кто же наш герой?
Цитирую:
" Владимир Куш родился и вырос в Москве, в России. Его отец Олег, математик с художественными склонностями, поощрял природный талант сына в раннем возрасте. Он также старался обеспечить своего сына книгами романтических путешествий труднодоступных ( а временами запрещенных) авторов, таких как Жюль Верн, Джек Лондон и Герман Мелвилл, в надежде, что его ум будет путешествовать за пределами серого мира, который окружал его. ( хи-хи три раза. Ужасно трудно находимые и, главное, запрещенные!) В возрасте семи лет Куш начал свое официальное обучение, которое привело его В Московский Художественный институт, где он дальше развил владение теорией цвета, композицией, маслом и художественными техниками всякого рода. Заведение это продвигало то, что можно назвать сезанновским методом, и хотя Владимир быстро овладел им, но затем оставил его, потому что форма терялась в цвете , и эмоция брала верх там, где он чувствовал правильнее было бы бродить интеллекту.

После обязательной службы в Русской Армии, где он большей частью был занят расписыванием огромных панно и портретами генералов, он короткое время преподавал в альма матер, но обнаружил, что может зарабатывать больше денег ( и иметь достаточно времени разрабатывать свой новый формирующийся стиль) рисованием портретов на улицах. Там он и установил отношения с работниками американского посольства, которые помогли облегчить его переселение в США, после того как успешная выставка в Германии в 1990-м привела его в Лос-Анджелес, а стечением времени на Гаваи, его нынешний дом."

Далее были уже вовсе искусствоведческие пассажи - что он хотел сказать, да как. Тоже забавные.

Ко мне, все еще улыбающейся, подлетела галерейная девица и мы мило поговорили о художнике, о том, что я тоже русская ( о! я поняла по акценту!), и что галерея эксклюзивно представляет его творчество.

Я пошла смотреть дальше.
Вот эта картина была оживлена на экране в раме. Только добавлено места для качания маятника. Сама она тоже висела в галерее. "Остановленное мгновение"

Оживленная выглядит очень эффектно. Вообще дивная идея - я бы не отказалась от живой картины на стене. Пусть время от времени там что-то моргает, или бабочка складывает крылья, или набегает волна, или плывут облака...


Эта небольшая картина повторена еще и в скульптуре. "Кошелек"




Вот эта картина была сразу у входа. Очень мне понравилась. картинка маленькая, к сожалению. Но там синяя рубашка парит над отдельным загадочным домом. "Ветер"


"Спуск к Средиземному морю." Такое эффектное мы уже видали неоднократно.


"Всегда вместе". Типичная цифровая картинка! Я прямо вижу. как она в Пейнтере нарисована. Но тут все серьезно - холст, масло.


Вот эта мне понравилась очень! Только в интернете я разглядела, что там блики от воды и все это, стало быть дно морское. Стоя же перед ней, я думала, что это песок пустыни. Поверхность картины фактурная, и песок так приятно выпукло написан по фактуре. Рыбья чешуя - отчетливо выписанные золотые монеты, такие же как рассыпанные из кувшина. Она вообще такая ... осязательно -прекрасная.
"О чем молчит рыба"


Как многие сюрреалисты он любит повторять сюжеты и образы. Вот таких деревьев с разными раскрытиями было несколько. "Атлас скитаний"


Тут ко мне опять подвалила девушка галерейная и спросила радостно, как мне понравилось. Я ей честно сказала. Что некоторые картины мне очень понравились. Но многое - дешевые эффекты. Рисование на улице на усладу публики накладывает отпечаток. Эти все круглые прозрачные капельки на листьях и цветах, эти свечки и цветочки - все это дешево. Она хмурила лобик и меня не понимала. Я ей три раза рассказала свою теорию о дешевости гладеньких похоженьких красот, но она, помрачнев, все делала вид, что в упор меня не понимает. А потом сказала - аааа! я поняла - это вот те бутылки! Бутылки принадлежали другому автору, американскому. Он расставлял на столе бутылки с вином и писал их крупно, размером с кислородный баллон, с этикетками, пробками и блеском стекла. Нет, сказала я, я имею в виду Владимира. Девушка тут же ретировалась вообще с недовольной мордочкой. Галерея носит имя Куш, поэтому я думаю, девица как-то семейно могла быть связана с автором.

Но вот это оооочень дешево: "Свеча 2"

Юные девочки и романтические мальчики рисуют такое кубометрами.

Таких орехов у него несколько. Ну и понятное дело на листиках там прозрачные, как слеза капельки. " Грецкий орех рая"


Еще несколько из того, что я видела:

"Гардероб"


Почему-то "Троянский конь"


"Часы миллениума"


"Бабочное яблоко"


И парочку, которых в галерее не было, но мне на сайте понравились:
"Течение"


" Африканская соната"
Tags: art, las_vegas
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments