Очередь двигалась очень быстро, наверное, все были повторные - потому что на регистрации только подтверждали адрес и телефон и сразу шли в зал с белыми медсестринскими отсеками. Зал, наверное, был бальный - все трубы и коммуникации на потолке покрашены красиво и посередине висит дискотечный зеркальный шар.
Деточка наша уже сделала обе части и предупредила меня, что после второй будет поганее. Так и было. Сначала у меня разболелась рука, а к вечеру заболела мигренно голова - и ничем эта боль не унималась. Так что я пила всякие таблетки и голову осторожно держала между тремя подушками - чтобы со всех сторон подоткнуто и ни одна мышца не напрягалась.
Мне казалось, что я не спала всю ночь, но то и дело ловила себя на том, что предыдущая минута жизни была не в реальности. Поешь супу - только что сказала я мужу. А в следующее мгновение понимала, что не только не говорила это на солнечной кухне, но и супа у меня нет:)
Я накануне на всякий случай настирала всякой одежды и перестелила постель, наготовила много еды - чтобы если меня свалит в постель, у нас все жизненное было.
Прививочный центр, куда мы ездили, в городке на реке. И после моего укола мы посидели на набережной, посмотрели на мокрую воду, ленивые лодки, торчащие из воды столбы - и на каждом по круглопузой чайке. У нас совсем лето. Просто совсем. То есть примерно конец июня. Все деревья листопадные уже в густой и темной летней листве, а трава уже высохла и пожелтела, так что поля и холмы вокруг уже по-летнему золотые. Жарко. Небо абсолютно без вариаций и даже клочка облаков - ровное, светло-голубое, белое вокруг ничем не прикрытого жарящего солнца. Но мы ездил рано, к восьми, и было еще просто тепло и все прекрасно освещено.