Alika (rikki_t_tavi) wrote,
Alika
rikki_t_tavi

Category:

Фигня и способы ее преодоления

 Вот хочу вам написать довольно суровый пост про некоторые желания.

Многие люди исходят из того, что ни делать, ни проталкивать , не продавать они не хотят - но уверены, что где-то есть толпы покупателей, которые их жаждут, и все дело только в том, чтобы кто-то этим жаждущим толпам представил их продукт, и тогда все будет улетать.

Этого не существует и не будет.

Исходите из того, что вы делаете фигню и она никому не нужна. И не обиженно, с дрожащей губой исходите, а трезво и по-настоящему в это веря.

Проверка очень проста. Говорил ли кто-то вам в любой сети, глядя на вашу работу - как это купить? Я хочу это купить!

Не подруженькинское - тебе надо продавать! Это будут покупать, я уверена!

А клиентское - хочу это купить! как это сделать?

Если ни один человек вам этого до сих пор не сказал - вам не поможет ни краудфандинг, ни патреон, ни магазин в интернете. Вот хоть и небольшое число, но людей, которые вас знают, чувствуют близость - и даже их не сподвигло ваше творчество на такое восклицание? Посторонних людей тем более.

У того, что вы хотите продавать или чем зарабатывать, может быть две ценности - объективная и субъективная. Почитайте юзера Э., она про это в приложении к любовным отношениям постоянно пишет - пересчитайте это на любовь к своему продукту.

Объективная ценность - насколько хорош, удивителен, уникален и привлекателен продукт сам по себе. Есть люди на Этси, которые в продажных листингах не распинаются, буркают название и все - а раскупают у них все влет. Я слежу за некоторыми и мне не удается даже цены посмотреть! Выставлен товар и тут же исчез.

Чем выше объективная ценность производимого - тем меньше нужно рекламы, проталкивания и плясок вокруг. Ваши товары будут улетать, на ваши услуги будут записываться за год вперед и выпрашивать ваши контакты у счастливчиков.

И у этого может быть субъективная ценность. Кто вы такой, как вы сумели крепко запасть в душу людям, как ваша история тронула, вдохновила, удивила людей. Как много вы им даете помимо самого товара - своим образом жизни, красотой, удивительной судьбой, особой аурой. В таком случае товар или услуга может быть фиговой объективно - но покупать будут, чтобы прикоснуться к личности, поиметь кусочек ее.

Идеально, конечно, когда и судьба-образ и товар одинаково хороши. Но если и так покупают, не особенно всем нравится распахиваться навстречу посторонним. Так что в большинстве случаев баланс находится где-то между этими точками. Ваш товар хорош на 30 процентов? Значит 70 нужно вкладывать другими способами - приветливым имиджем, увлекательными историями, трогательной жизнью, присутствием везде-везде, нанесением отдельной пользы, удобством покупки, скоростью.

Поэтому люди, которые и производить особо не хотят и категорически против вкладывания в продвижение - останутся там, где сейчас - нигде и ни с чем, но с фантазиями, что будь  у них супер-продажник, они бы миллионы гребли. Не гребли бы. Супер-продажнику-то зачем вкладывать 90 процентов усилий в вашу десятипроцентовую ценность, чтобы продать на жалкие копейки? Когда он может делать то же самое для товара с 90 процентной  ценностью и  весь вклад будет только в аккуратности, быстроте, красивой подаче - без особого впаривания?

Поэтому подойдите к зеркалу и скажите себе - мой товар или услуга - фигня, никому вот прямо в эту минуту не нужны - что будем делать?

И дальше скажите себе честно - во что вы будете вкладываться. С одной стороны, если у вас нет товара, а есть смутные желания что-то делать - начните делать, без гарантии продаж и восторгов - просто, чтобы у вас было, что посмотреть, было что показать. Покажите это во всех сетях, сделайте так, чтобы увидеть кучу сделанного можно было легко и просто - одним кликом по крупному тексту. Никому не нужны ваши словесные туманные объяснения о своей креативности - дайте людям посмотреть, они сами поймут.

Если у вас простое и незатейливое - вложитесь в супераккуратность, четкость и правильность. Кроме рынка оригинальных и уникальных вещей есть страшно востребованный рынок вещей простых, базовых и качественных. Не можете брать необычностью - берите безупречной базовостью.

Но без вклада не получится! Все знакомые мне супер-мастера несколько лет просто много и с упоением делали без всякой выгоды и гарантий - нарабатывая мастерство и знание тонкостей. И этот этап вкладывания сил и нарабатывания умений никому не удастся пропустить. Чем раньше вы начнете - тем быстрее придет точка продажности и мастерства. И не забывайте про тест хотя бы одного человека, который захотел бы купить! До этого даже не мечтайте о внезапных миллионах.

И начните вкладываться в продвижение - присутствие везде, постоянные рассказы, фотографии работ и процесса. И хорошие фотографии! Этому отдельно учитесь. Совершенно не важно, что вы считаете, что в дело вбухано много материалов и средств, и труда - на выходе может быть унылое не увлекательное произведение. Если вас еще никто не боготворит за вас  и покупает все просто потому, что это связано с вами - вам нужно думать со стороны потребителя - что ему кажется привлекательным, что ему нужно? Ему совершенно не в восторг, что вы упахались - ему нужно внешнее ощущение удивительности и ценности от результата ваших трудов. Постарайтесь выйти из своего эгоистического нутра и посмотреть посторонним взглядом, за других людей!

И не обольщайтесь, не давайте подруженькам себя обольщать вашей несуществующей ценностью! Лучше говорите себе - я делаю фигню, которая никому не нужна. Что я могу сделать сегодня, чтобы улучшить эту ситуацию? И идите улучшайте - изучите что-то, повторите работу в лучшем варианте, сделайте более аккуратно и тщательно, придумайте новое, напишите увлекательное и красивое, чтобы запасть в душу. А назавтра снова.

Вот сестра_мило в посте про профессиональные советы рассказала удивительно мне понравившуюся вещь. Ей дали совет, который ей поначалу не понравился - каждый день читай какую-нибудь инструкцию. Она в медицине работает, если вы не знаете. Совет ей показался дурацким, но когда она начала его выполнять, оказался страшно эффективным. Она на голову выше сотоварищей - потому что знает тонкости, знает все последние требования, знает редкие сложные вещи, которые пригождаются в сложных случаях - то есть со всех сторон становится умнее, опытнее, эффективнее и компетентнее.

Так и вы - если хотите успеха - каждый день делайте что-то, делающее вас более профессиональным. Вместо нытья, что вы бы размахнулись, но где гарантии, что эти жалкие людишки будут вам поклоняться? И как бы их силой сначала заставить это, а потом вы посмотрите, делать или не делать. И не хвастайтесь тем, что вы это делать не будете, то не станете, третье не умеете и учиться не хотите,  продвигаться - не в вашем характере, продажи - не для них ваша нежная душевная организация. Нет у вас никакой нежной организации! Станете всемирно признанным гением - тогда будете с умилением рассказывать, какой вы лентяй и слюнтяй (но не про что будет, увы). А пока говорите правду - я делаю фигню, я недостаточно знающ, у меня недостаточно умений, я недостаточно упорен. Что я могу сегодня сделать, чтобы это улучшить?
Tags: tehnologii_jizni
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →