?

Log in

No account? Create an account
Перемена участи [entries|archive|friends|userinfo]
Alika

[ website | artalika ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про внешний имидж [Oct. 16th, 2019|05:05 pm]
Alika
[Tags|, , , ]

Вот разговаривали о красоте и некрасоте в прошлых постах,  и вспомнили про фотогеничность и как выглядеть лучше, зная свою фактуру, и я вспомнила два очень интересных текста про это из чужого журнала.

Сейчас оба тут процитирую.
___________________
Read more...Collapse )

Я тут же начала вспоминать разных знакомых женщин, у которых образ хорошо подходил к их внешности. Немного их было, однако. Большая часть женщин хочет чего-то противоположного, чем своя внешность - и вечно в борьбе с этим.

Навспоминала кучу еще постов или историй про конфликт внешнего с внутренним, но сейчас не буду ставить, тут и так много над чем подумать.
LinkReply

Comments:
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: uchitelj
2019-10-18 03:44 pm (UTC)
Уверена, что умственное с чувственным можно очень гармонично соединить. :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: amanestazy
2019-10-18 08:09 pm (UTC)
Это очень интересно. Визуальный интеллект, всё такое. И внутренний образ — притягательный с одной стороны и соответствующий тебе, в данный момент такому неказистому, с другой. Прима провинциального театра со спивающимся главным режиссером в голове — конгениально.

Меня смущает одно. И я понимаю, с чем это связано. Я думаю, что в успешном достижении своей цели люди делятся на два типа: люди получения удовольствия от дороги к цели и люди результата. Если вы человек чистого результата — вам подойдёт такой Дима, который в некие сроки гарантирует вам результат. А если вы человек дороги — вам очень важно чистое удовольствие от процесса, сами пробуем, сами ищем, сами консультируемся (а хоть бы и с Димой, но без насилия с его стороны даже морального). Безусловно, главное видеть цель и двигаться. Но некоторые по пути зажмуриваются и быстро-быстро бегут, а некоторые размеренно шагают и смотрят по сторонам.

Примечательно, что из всех ролей и образов: сладкая пышка, раскрепощенный андрогин, загадочная инопланетянка, меня привлекла только роль Димы :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2019-10-18 11:58 pm (UTC)
то есть - других строить, а не над собой работать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sciuro
2019-10-19 12:40 am (UTC)
Ты знаешь, я настолько давно не ощущала такого сильного физического омерзения от текста - и на стилистическом, и на смысловом, и на образном уровне, что не могу тебе об этом не написать!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2019-10-19 01:12 am (UTC)
Правда? а что тебя тригерит сильнее всего?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: sa_va_la
2019-10-19 07:37 am (UTC)
Скажите, а это прямо куски текстов подряд или цитаты в Вашей подборке? Мне очень понравилась основная идея, даже не заподозрила автора (Э. читаю только иногда, в массе ее тексты совсем не нравятся и система тоже).

То есть если тут Ваша редакция текстов, то очень удачная, на мой взгляд.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2019-10-19 09:44 am (UTC)
Там маленькие сокращения есть, отмечены точками в квадратных скобках. А так - внизу ссылки на оба оригинала:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: annabiz
2019-10-19 11:29 am (UTC)
А мне кажется, что подобный конфликт не всегда происходит из-за неумения себя увидеть. Бывает, что сложно вписать внутреннюю себя во внешний мир. Так сказать, представить внутреннюю няшность или мягкость, работая в прокуратуре. Или же в семье бандитов и очень агрессивных людей.

Я в свое время зачитывалась типологией knjazna. Там было много типажей, развернутые дихотомии, описывалось, почему так сложилось и чего ждать от конкретного персонажа. Но это было не про имидж, а про внутреннюю начинку
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: october_5oclock
2019-10-20 01:44 pm (UTC)
К слову, о конфликте внешнего со внутренним, тут большой вопрос. Если женщина из рассказа (любая из) очевидно подчиненная, подавленная, побитая (физически!!!) и зависимая психологически наденет любую, даже очень идущую ей маску, даже обеспечивающую ей победы - конфликт колоссальный! на лицо.
Хорошо ли это? Чему учит эта история?
В недавно вышедшем фильме Джокер, похожий рецепт справится с травмой мама внушала маленькому Артуру: улыбайся! делай счастливое лицо! ты - счастливый малыш (даже если тебя бьют и происходит вообще не понятно что) - конечно это абсолютный гротеск, заострение темы. Но рецепт прятать шрамы за красивым имиджем, прокаченным из последних сил, с неестественной, зато белозубой улыбкой, быть привлекательным через насилие над собой представляется с психологической точки зрения весьма сомнительным.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fusamnan
2019-10-20 04:00 pm (UTC)
Верно, что нужно познать самого себя, чтобы суметь выглядеть в глазах окружающих так, как тебе хочется. Иначе получается такое грустное зрелище, когда женщина в годах делает привычный макияж, который ей шел двадцать лет назад, и прочее в таком роде.
Но мне кажется нелепой мысль о том, что любому человеку стоит строить имидж от внешности. Может быть, мои телесные данные таковы, что я буду идеальна в образе пышки-хохотушки, но, если я по характеру Вэндси Адамс, не стану же я хохотать.
Это такой вариант для профессиональных актёров и моделей разве что, когда захочешь успеха и не так раскорячишься. Человек, для которого выглядеть - не основное занятие, гораздо умнее поступит, если будет выбирать стиль, исходя из того, как бы он хотел выглядеть и какое впечатление производить, а не что получится выжать из внешности.

Ну и отдельно потрясает свом идиотизмом идея, что побоями и прочим насилием можно сделать из неуверенной и неприметной женщины веселую хохотушку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2019-10-21 01:03 am (UTC)
Но если вы плюшка шекастая и румяная, а изображать будете из себя готическую Венсди - результат будет идиотский, и смешной и жалкий. И люди будут именно так к вам относиться - как к нелепому и жалкому существу. То есть хотеть выглядеть Венсди вы можете сколько хотите, а впечатление такое произвести не получится, увы.

Но я верю, что у вас сильный характер и быть такой, как вам внутри хочется, для вас настолько важнее, что вы спокойно перенесете, что людям вы будете казаться нелепой и жалкой, диссонирующей с внешностью.

Edited at 2019-10-21 03:24 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: thefirewind
2019-10-20 05:12 pm (UTC)
Ааа, я нашла на кого я похожа!! На Imelda Staunton. Злая розовая директриса в Гарри Поттере. Без макияжа она похожа на мою бабушку. По архетипам она, наверное, Простодушный и Опекун. И вот смотрю я на ее фото, и нигде не вижу нормального наряда/ стиля. Везде тетенька в странных нарядах. Самые нормальные - 50-60 гг или вообще старинные платья. И вот как жить? Ненакрашеная - бабка в деревне, накрашеная - накрашеная бабка, тк черты лица мелкие. С короткой стрижкой - престарелый мальчик. Вот все её ошибки в гардеробе как у меня. Но что-то ничего хорошего я не вижу. Уходить в ретро и стать фриком в этом мире джинс и толстовок?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2019-10-21 01:07 am (UTC)
Если найдете решение, напишете?:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sculd
2019-10-24 02:32 pm (UTC)
Мне всю юность ужасно хотелось выглядеть совсем не тем, что подходит к моей внешности.
Я была нежным зайчиком, выглядела в 16 лет на 14, чему страшно расстраивалась, имела щёчки и не то что бы по-настоящему лишний вес, но вот эта невероятная худоба, которая встречается у подростков, для меня была недостижима.
А хотелось быть примерностей типажом, который Эволюция описывает как ДЖД. Или дерзкой пацанкой, или такой царственной особой вроде вашей детки или хотя бы строгой дамой в пиджаке и на каблуках. И ужасно расстраивалась, что оно на мне не смотрится. И только совсем недавно (а мне 31) наконец-то поняла, что надо перестать натягивать на себя чужие образы. И что нет, допилить фактуру до них не получится, фактура хорошая, но для совсем другого подходит.

Идея с образом каким-то мне очень нравится, но я не представляю, как будет выглядеть воплощённым, скажем, образ вишни в сахаре из примера в тексте. Так что себе придумать тоже трудно.
Пока работаю над осанкой и жестами: записывала себя на видео, увидела, как сильно портит меня недостаточно прямая спина, а ещё обнаружила, что жесты мои тоже как будто для других людей - слишком резкие, слишком размашистые, шаги слишком большие, как будто я вижу себя выше ростом, чем на самом деле, плавности и мягкости в движениях не хватает. Теперь стараюсь за этим следить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: julife
2019-10-26 08:38 pm (UTC)

Спасибо за напоминание Эволюции. Я тут от нее отстала и счас наверстываю. Времнно убрала всех из ленты. И поняла, что ваших таких постов прям очень не хватало.
По внешности из не-18летних не-дистрофиков на ум приходит вот эта дама:
https://instagram.com/shakko_art?igshid=7jxptlgmycq7
Я ее, правда, живьем не смотрела, но на фото норм.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sunny_30
2019-10-28 10:34 am (UTC)
http://old.nkozlov.ru/library/s42/d4237/#.XbaOUSjVIps и кстати, вот тут психолог еще больше характеристик имиджа дает, чем Эволюция. и раньше, чем она, но увы, менее раскручена..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2019-11-02 01:27 am (UTC)
Нет, там вовсе не про то, что мне интересно вот в этих текстах выше. Там про то, как сделать внешним то, что вы изнутри хотите. А мне интересно как человек детерминирован своей внешностью, чертами лица.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>