?

Log in

No account? Create an account
Перемена участи [entries|archive|friends|userinfo]
Alika

[ website | artalika ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про внешний имидж [Oct. 16th, 2019|05:05 pm]
Alika
[Tags|, , , ]

Вот разговаривали о красоте и некрасоте в прошлых постах,  и вспомнили про фотогеничность и как выглядеть лучше, зная свою фактуру, и я вспомнила два очень интересных текста про это из чужого журнала.

Сейчас оба тут процитирую.
___________________
Read more...Collapse )

Я тут же начала вспоминать разных знакомых женщин, у которых образ хорошо подходил к их внешности. Немного их было, однако. Большая часть женщин хочет чего-то противоположного, чем своя внешность - и вечно в борьбе с этим.

Навспоминала кучу еще постов или историй про конфликт внешнего с внутренним, но сейчас не буду ставить, тут и так много над чем подумать.
LinkReply

Comments:
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: gingema
2019-10-17 07:40 am (UTC)
Да, про создание имиджа было бы интересно почитать, но нет такой темы, ради которой я готова читать текст Эволюции.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2019-10-17 08:23 am (UTC)
Ты настоящая девочка.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leila_dv
2019-10-17 08:34 am (UTC)
Я одна время читала Эво на тему имиджа, но либо я че-то не понимаю, либо теория хромает, тк она с одной стороны говорит, что из любого человека можно сделать любой имидж и типа не спрашивайте в жж, какой вы тип, а спрашивайте, какой имидж вам надо сделать, но с другой стороны у неё сквозит через все тексты, что типы в первую определяются по внешним критериям. Ну и классификация эта-не понимаю я ее и не хочу быть ни музой, ни стервой или какие у неё там определения. И если у меня средняя типичная русская внешность без каких-либо длинных носов или больших губ/глаз, то тогда как надо определять свой тип?
Она писала про свои успехи в коррекции имиджа, но там видно, что у людей совсем ужасный имидж и любой вменяемый стилист смог бы его скорректировать. А что-то не хватает историй про людей с просто невыраженным имиджем
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2019-10-17 08:54 am (UTC)
А где она говорила, что можно сделать любой имидж? Мне не верится в это. То есть может очень красивым и стройным молодым юноше и девушке можно, но в остальном - если ты пятидесятилетняя баба с тремя подбородками и красным носом - хрупкую анимешечку из тебя не сделаешь. Так что никто не может в здравом уме соединить в одном предложении слова "любой человек" и "любой имидж".

Так и в посте я цитирую не ее об имиджах, а Диму. А он рассказывает свой очень интересный алгоритм. Вы его прочитать не пробовали?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: paparazzigirl
2019-10-17 08:54 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2019-10-17 09:23 am (UTC)
У меня, кстати, есть очень интересный разговор с деткой на эту тему. Она с позиции своего артмира интересное мне рассказала.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dona_rita
2019-10-17 09:00 am (UTC)
Изумительно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wonder_wml
2019-10-17 09:10 am (UTC)
На мою внешность идеально подошла одна из классификаций Кибби. С Эво сложнее. Я - с-тип, но которому идет скульптурность и четкость линий, т.е. элементы ДЖД.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wonder_wml
2019-10-17 09:33 am (UTC)
Интересно, внутри одной этнической группы, национальности или определенной группы людей всегда же будут кто-то более С, и кто-то более Д, хотя со стороны они все относятся к одному типажу?
Да и есть внутригрупповое распределение ролей есть, хотя все примерно попадают в одну классификацию?

Например, китайцы, японцы, корейцы. Носы не крупные, мелкие черты лица. При этом, среди них много воинов, правителей, достаточно жесткие границы и авторитарный стиль. Не всем же быть мягкими улыбаками.
Или некоторые ближневосточные группы, где у всех крупные носы, жесткие черты лица, смолянистого цвета волосы, темные глаза. Внутри этих групп наверное кто-то относительно других имеет признаки С, и им имеет смысл выстраивать более сабмиссивный имидж и стратегии поведения.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: barrrmaglot
2019-10-17 10:00 am (UTC)
Мне кажется, первая и основная проблема - по-настоящему себя разглядеть.
У меня отвратительная память на лица, плюс до какого-то момента я вообще не могла определить возраст человека. И начитавшись подобных постов, я принудительно стала вглядываться в людей.
И теперь я часто вижу, например, в метро или на улице, что вот этот человек похож на такого-то моего знакомого, а вот та девушка - на такую-то актрису. Вычленяю, чем именно похожи.
А про себя - не могу.
Подруга одна, плотно читающая Э., совершенно однозначно меня "типировала" - и я зависла, я вообще в сторону названного типа не подумала б никогда. Хотя, если разбирать по косточкам - вроде бы может и да... короче, с собой - сложно ))

А в связи с комментариями к настоящему посту вспомнила другой Ваш пост - про Буратино и задачку с яблоками.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sukie_rudgemont
2019-10-17 10:57 am (UTC)
Интересно было читать, спасибо. Совместить эти размышления с теорией Наташи Лаурель, наверное, удачно получится.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: thefirewind
2019-10-17 11:15 am (UTC)
Интересная идея. Например, ДЖМ может быть и аутдорной валькирией, и индорной Мэрил Стрип в Дьявол носит Прада. СЖМ - и аутдорной крестьянской хозяюшкой, и индорной Мумми-мамой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kyzinatra
2019-10-17 11:05 am (UTC)

Интересный подход. А мне почему-то кажется, что личность скульптора тоже очень влияет на то, какой получится Галатея. И на себя в ключе подчеркнуть необычность внешности тоже интересно посмотреть, не думала раньше об этом. Мое лицо вечно всем кажется очень знакомым, это помогает, я этим пользуюсь когда нужно когото к себе расположить и добыть информацию ))) Я бы хотела что-то сделать с имиджем, потому что явно застряла в стадии "меня нет, не видно, вам все показалось" )))

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2019-10-17 11:18 am (UTC)
Вот "меня нет" - это да, непридуманный, нерешенный имидж.

Хорошо только для работников спецслужб:) Выходит из комнаты и никто не может сказать, приходил ли.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Maria Givner
2019-10-17 01:57 pm (UTC)
помню этот её пост. она его писала несколько лет назад, я тогда очень впечатлилась, т.к. как раз искала свой образ. Но только обратившись к "Антистилисту" Наталье Качура я себя увидела и приняла. САмое сложное было - принять себя, хотя если вспомнить детство, то всё вполне логично. Хотя найти себе прототип героя я пока так и не смогла, но значительно приблизилась к себе самой - что отразилось на всём - от творчества до круга общения. Мне кажется, что в детстве мы всегда знаем, кто мы есть, но в большинстве случаев это идёт вразрез с общепринятыми нормами. И занимает порой десятилетия вернуться домой. И не всегда находится тот, кто поможет в этом.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: Юлия Окулова
2019-10-17 05:17 pm (UTC)
Про осанку зацепило. Написано,как будто "сделать" осанку просто. Но это же самое трудное. Это все мышцы надо все время в уме держать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mona_silan
2019-10-17 06:24 pm (UTC)
Нет, не в уме держать, а тренировать специально. И не только осанку, но и походку. Тут тренажерки мало, нужны специальные тренировки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irka_knopkina
2019-10-18 07:27 am (UTC)
Круто. Спасибо, что процитировали. Много думала, буду перечитывать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2019-10-18 08:36 am (UTC)
Там есть такие увлекательные идеи, правда?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: thefirewind
2019-10-18 03:24 pm (UTC)
(Как меня тут много) Я еще заметила, что тем лицам, которые подходили в архетипах под Славного парня или Простодушного, ну и мне, представленная одежда сделала бы всё только хуже. И так лицо простонародное, не изящное, а тут еще предлагают рубашки в клетку, свитера будто бы с чужого плеча, детские воротнички. Получается вообще посадка картошки на даче или "еду по грибы-негде переодеваться-поэтому так вы вышла из дома". Таких людей и так часто всерьез не воспринимают, а тут еще и гардероб странненький. Ну а одеваться, как Шут в горошки и короткие штанишки я не буду никогда, каким бы не было моё чувство юмора.
И согласна с вами, Алика, про странную одежду для Опекуна. Там же сплошь военные мундиры, а не мягкость одежды заботливого человека.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fata_morgata
2019-10-18 04:00 pm (UTC)
Вот да: этот момент усугубления общей простоватости ещё и одеждой мне тоже кажется странным.

Я вчера ещё хотела Вас спросить, но что-то замялась, а Вы на себя бохо стиль не примеряли? Я сейчас вижу такие достаточно лаконичные варианты, не такие, чтоб вот "городская сумасшедшая на среднерусской равнине". У меня есть отпускной гардероб, который среди южных красок, да ещё в курортной зоне органично смотрится, а в родном городе не покатит совершенно. Вот как бы подобрать что-то такое же, но без перламутровых пуговиц. Может пробовали?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kotik_vorkotik
2019-10-18 03:27 pm (UTC)
Это такая интересная тема, чтобы я бы с вами целый вечер проговорила, честное слово. Насчет Димы - знавала одного художника, у которого первая жена повесилась, а потом было еще пять только официальных. так что верю, что реальный Дима существует. Насчет типов - вообще не воспринимаю внешность по описанию. только фотографии, только примеры. Если взять актрис - абсолютно с вами согласна, когда юные - все пухлощекие, ясноглазые - неужели тип вылезает только с возрастом?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kotik_vorkotik
2019-10-18 03:30 pm (UTC)
А еще насчет усредненно внешности - я типичная угро-финская блонди со славянским лицом. Из любимого - стиль русского народного костюма - сарафан в пол, блузка с рукавами, кружева по подолу. Но куда и где такое носить???? ну и несовпадение образа онлайн и офлайн. летом развиртуализировалась со своими давними знакомыми, они в один голос сказали, что представляли меня совсем другой. вот как так? я же общаюсь и пишу именно то, о чем думаю, т.е. это подлинная я. полный раздрай.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: thefirewind
2019-10-18 03:51 pm (UTC)
Вот в том-то и проблема, что зная себя изнутри - ну насколько мы можем это знать, - мы транслируем то, что часто не совпадает со внешним. У людей диссонанс, раздражение. Ну а если внутреннее и внешнее совсем противоположные, то надо обладать недюжинными актерскими данными, чтобы это скрывать. Я видела и маленьких собачек, которые мнили себя мастистыми бульдогами, и простых крестьянских женщин, которые строили из себя чувственную деву. Да вот даже у звезд проблемы. Например, Кристина Риччи. Мне кажется, что природа над ней пошутила, дав ей внешность вечного ребенка, ну максимум, воспитанной дамочки. А на многих ее фото видно, как она пытается показать чувственную, развратную горячую женщину. А выходит как-то прямо неудобно. Или Дрю Берримор - ну такой уже пупсичек и заечка, а роли ей дают какие-то стандартно голливудские, для дам со взрослой горячей или "лошадиной" внешностью.
Я лично себя мнила такой угловатой большеглазой брюнеткой, которая в старости стала бы Старухой Шапокляк - у меня тетя такая красивая. А на выходе был пупс в молодости , а теперь тетенько. Я даже иногда вижу фото женщин и понимаю, что вот она - внутренняя я.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>