Alika (rikki_t_tavi) wrote,
Alika
rikki_t_tavi

Category:

Про внешний имидж

Вот разговаривали о красоте и некрасоте в прошлых постах,  и вспомнили про фотогеничность и как выглядеть лучше, зная свою фактуру, и я вспомнила два очень интересных текста про это из чужого журнала.

Сейчас оба тут процитирую.
___________________
Текст первый

Вообще, имидж и у самого Димы отлично прокачан (он даже когда был алкоголиком, нравился всем женщинам), и в имидже он хорошо разбирается, поскольку во-первых, художник, а во-вторых, всех своих жен (а у него их было много, даже официальных) всегда старался преобразить как можно больше, чтобы в их судьбу пришла удача (а с ней - деньги).

Да, Дима уверен, что удача зависит только от имиджа, и если человек похож на г**но (Диму очень сложно пересказывать, он разговаривает непечатными словами) то удача его брезгливо обойдет, зажав маленький носик.

Чтобы преобразить свой имидж в лучшую сторону, нужно сначала понять, что ты есть, а если ты есть - ничто, придумать себе себя, но так чтобы зрители не ржали. То есть надо представить себя режиссером провинциального театра, очень нищего с актерами разбегающимися от голода как крысы, к которому пришел спонсор, потряс кошельком и попросил поставить спектакль со своей женой в главной роли. А жена толстая дебелая корова или тощая и сутулая вобла (это я Диму пересказываю, он - грубиян, но я вынуждена сохранить хотя бы часть авторского стиля) и вот для этой вот объективной жути нужно придумать и персонажа и пьесу, в которой она бы засияла. По крайней мере не опозорила бы театр и вас, талантливого режиссера. Примерно так нужно поступать с собой. Посмотреть на себя в зеркало, оценить весь ужас, потом этот ужас полюбить (режиссер обязан любить актрису), а дальше представить, ну кого с такой фактурой можно сыграть?

Дима говорит, что главное, не пытаться сделать из пацанки монро, получится вульгарный трансвестит, а из розовой пышки не делать дитрих, получится унылый баклажан, нужно искать образ, в котором ваша фактура будет стильной. Лишний вес? Идите в спортзал, но пока не похудели, не покупайте одежду для некого воображаемого образа, наряжайте то, что есть. Стильной может быть и толстуха, если слепит из себя целостный образ, например радостной и сдобной ватрушки. Мужики будут облизываться ей вслед.

У Димы есть даже пример этого. Он сказал, что всех своих жен порол (нда), если они набирали вес, потому что до этого любил только тонких и звонких. И все они худели без проблем и говорили ему спасибо. Но однажды ему подвернулась довольно полная дама и он вдруг понял, что худеть ей не нужно. Да, ляжки и живот, но зато и большая круглая задница и грудь, и все это как-то очень привлекательно. А может быть просто тощие Диме уже надоели. Но женщина эта лишнего веса стеснялась и одевалась в какие-то черные пасмурные вещи и не красилась, чтобы внимание особо не привлекать. Боялась выглядеть смешной. А нрава была веселого и улыбчивая. Дима ее заставил улыбаться и смеяться чаще, прямо третировал, что она прячет улыбки и зажимает смех, научил хохотать и улыбаться почти постоянно (обоже, оказывается и это можно заставить делать влюбленную женщину), носить цветные яркие платья в стиле кантри, заплетать косички и краситься как кукла. И эта молодая женщина действительно стала вдруг очень привлекательной. Дима говорит "как румяная коврижка с глазурью" и душилась по его настоянию ванильным ароматом еще. В нее вскоре влюбился начальник на ее работе, она какое-то время отнекивалась, потом скрывала от Димы, но потом все-таки к нему ушла, потому что Дима, как мы помним, далеко не подарок. И всегда всем изменял. И пил.

Если у женщины длинный нос и есть хотя бы немножко мозгов, говорит Дима, нужно делать интеллигентный образ, курсистку такую строгую с книжкой, мужики тоже будут заливаться слюнями, мечтая о таком умном теле, если она очень маленького роста, отлично, можно и из этого сделать мужской фетиш - лолитку какую-нибудь. Мужских фетишей море, главное не натягивать на себя чужой имидж и не отрывать по куску от разных. Образ должен быть цельным, должен учитывать характер и манеры, а если что-то выбивается, нужно либо искать другой образ, либо менять выбивающуюся черту. И вы должны точно знать, что у вас за образ. Не смутно, а точно. Только никому не говорите, сохраните это в тайне, но выберите для себя сказочного героя, предмет или символ, на который вы будете похожи. Например - хочу быть похожа на спелую вишню в сахаре, или хочу быть похожа на пеппи-длинный-чулок, или на черную кошку, или на ромашку полевую. Выбирать можно все что угодно, но только привлекательное, на которое было бы весело или приятно смотреть, то, что радует глаз или пробуждает аппетит. В общем, притягивает.

Например, свою известную жену модель Дима, как говорит, сделал так. Она уже была актрисой, когда они познакомились, снималась в каких-то фильмах и моделью тоже работала, но имидж у нее был неправильный. У нее был маленький рот и огромные круглые глаза, а еще слишком маленький подбородок. Чтобы как-то это все уравновесить, и она и стилисты всегда выпрямляли ей длинные волосы, красили в иссиня-черный, глаза удлиняли, губы увеличивали помадой, в общем делали образ японки, она и правда становилась похожа очень, и это казалось логичным. Но Дима сказал, что это - самый большой косяк - закрашивать и прятать какую-то свою черту, от черты нужно либо избавляться, если она прямо вот лишняя, либо любить ее и подчеркивать, иначе стыдливо спрятанная черта начинает гасить весь образ. Поэтому он заставил жену побриться почти налысо, оставив немного челки (она рыдала и умоляла не лишать ее карьеры), точнее сам ее побрил (нет, я не одобряю поведение Димы, он насильник и мог нанести даже травму), губы запретил красить вообще, а глаза наоборот подчеркнул максимально и сделал еще более круглыми. Жена превратилась в инопланетянку и выглядела настолько необычно и завораживающе, что ей вскоре сделала предложение очень крупная компания стать их лицом. Потом Дима еще раз радикально поменял жене имидж, но на какой говорить не буду, потому что многие могут узнать, слишком уж неординарный образ.

В общем, Дима уверен, что для работы с имиджем необходимы всего три вещи - любовь к своим отличительным чертам (и недостаткам), смелость и желание играть главную роль на сцене театра (пусть провинциального, но с большим успехом, чтобы заговорили даже в столицах). Про вкус Дима не говорит, но, видимо, подразумевает. Вкус - это чувство гармонии и меры.

Да, и еще Дима говорит, что быть "никакой" может позволить себе только идеально (с точки зрения принятых эталонов) красивая женщина. Вот такая может быть и мышью, это придаст ее красоте шарм. А если у женщины есть недостатки, отклонения от стандарта, то это нужно делать своим главным козырем. Любые нестандартные черты - шанс. И если этот шанс не оценить, удача тоже отвернется, потому что она человеку - шанс, а он - как дурак. Зачем он ей такой нужен?

_______________________________________________
Текст второй
Дима говорит, что женщины (и вообще люди) делятся на два типа, он это называет - чувственные и умственные. Первые хотят, чтобы мужчина любил их тело и побольше физического внимания проявлял, а вторые хотят, чтобы он любил их ум, характер, и побольше проявлял уважения. Для мужчины очень важно сразу же понять, кто перед ним, а если гибрид, то в какой пропорции примерно. Если чувственную женщину начать морочить разговорами о душе, она возненавидит такого мужчину, она ждет страсти. А если на умственную женщину начать облизываться, она будет такого мужчину презирать. К Роме это не относится, говорит Дима, потому что женщинам его имидж сразу выключает мозг, а значит они переходят в чувственный режим, даже умственные женщины. Но с обычными мужчинами - разница очень большая.

Дима говорит, что каждая женщина должна определить про себя умственная она или чувственная. Это не значит, что умственная не хочет секса, она хочет, но не хочет быть прежде всего мясом. Она хочет, чтобы в ней привлекала суть, а оболочка ценилась потому, что это ее оболочка. А чувственная, наоборот, не хочет быть прежде всего человеком, а хочет быть женщиной, телесной в смысле, а уж потом личностью. Это зависит, как считает Дима, от того, как женщина сформировалась в детстве, и это почти не меняется или меняется редко.

Хуже всего, когда умственная женщина начинает встречаться с чувственным мужчиной. Или наоборот. Вот такие люди всегда разочаровывают друг друга. Чувственный мужчина как кавказский продавец кензы старается цокать языком, уверенный, что делает умственной женщине лучший комплимент, а она чувствует, что ее унижают. И наоборот, умственный мужчина пытается чувственную женщину заинтересовать умными разговорами, а она тоже думает, что ее как женщину унижают, видя в ней товарища. Правильный имидж может существенно снизить количество таких несовпадений. И вообще правильный имидж - это мощный фильтр, лишающий большинства проблем. Люди сразу видят, кто перед ними, даже если не осознают, и ведут себя в нужном формате. Исключений Дима не видел. Если человека вечно принимают за кого-то не того, значит имидж у него неверный.
[,,,]  А вот женщинам Дима советует следующее.

Нужно определить процент своей чувственности и умственности. Понятно, что это ситуативно и смотря как и с кем, но тогда нужен разный имидж для работы, свиданий, дружбы и т.д. Это если на работе очень важно чтобы ни одна шовинистская мужская свинья не посмотрела похотливо, а на свидании, наоборот, хочется, чтобы у мужчины сразу закипели сперматозоиды (про кипящие сперматозоиды - шедевр Димы). Но обычно, говорит Дима, так не бывает. Обычно чувственная женщина и на работе хочет быть немного секси, для особо симпатичных мужчин и конкурирующих женщин, а на свидании хочет быть секси сильней, но не так, чтобы ее сразу тащили в койку. Главное совершить выбор, а не метаться. Потому что если хочется, чтобы сперматозоиды у всех кипели, но ни одного похотливого взгляда от шовинистской свиньи, ничего не получится. Надо выбрать требуемый процент чувственности и умственности. И если хочется быть, в основном, чувственной, или в основном, умственной, выбирать свой имидж отсюда.

Суть имиджа, говорит Дима, не только в одежде. Одежда - один из элементов. При сильном имидже, человек и одежду преображает, любую. Одна женщина одевается в бутиках, а выглядит как с рынка, другая в одежде из перехода в метро выглядит как дорогая модель. Одна надевает кеды с вечерним платьем и у нее отлично сочетается, другая подбирает все в одном жанре, а все рассыпается. Одной мужской костюм только подчеркивает женственность, другая именно в платьях выглядит особенно мужеподобно. Все дело - в системе.

Для имиджа, считает Дима, главное - осанка и выражение лица. Это - стержень системы имиджа. Нет, фактура тела на первом месте, конечно (щуплая или крупная, носастая или курносая и так далее), но это не меняется почти (это нужно просто полюбить, безусловно) и работать нужно с остальным, с тем, что меняется, встраивая в фактуру. Осанка бывает разной, даже хорошая осанка бывает разной. Для осанки - есть десятки способов, как себя носить, вытягивать шею вверх и поднимать подбородок или расслабленно держать голову и немного откидывать плечи назад и вниз, все это даст совершенно разный имидж. Но это нужно рисовать, объяснять сложно. От осанки зависит и походка, которая тоже - самое важное в имидже. Вся пластика, вообще очень важна. Это - имидж, а одежда - потом.

Дима говорит, что за осанку всегда лупил жен, розгами по спине, потому что это то, что исправить важнее и легче всего. Так как большинство женщин не имеют такого сердечного друга, которому они бы доверили себя лупить, да и друг не согласится портить себе карму (Дима подчеркивает, что он кармой жертвовал ради женщин) придется самой стать себе надзирателем. И очень строгим. (Здесь я, конечно, не согласна, вы знаете, как я отношусь к насилию над собой, но из песни слов не выкинешь, Дима считает, что порка полезна, настоящая, неигровая, игровая бесполезна, хотя он согласен со мной, что детей нельзя трогать даже пальцем, а вот взрослых - очень полезно, включая и его, здесь я Диму не могу изменить, у меня от его мозга нет пульта).

Правильная осанка (мы помним, что осанка должна быть не просто правильной, а еще соответствующей образу, не всем нужна жесткая прямая спина, некоторым расслабленная, но тоже красивая и правильная) не дает никакого эффекта без правильного выражения лица (хотя и помогает его найти). Чтобы найти свое лицо, говорит Дима, нужно трудиться в поте лица. Особенно это актуально для тех, кто не любит свои фотографии. Если вы не любите фотографироваться, значит лица своего у вас нет. Ищите его. Фотографируйте себя, меняйте выражение лица, напрягайте и расслабляйте мышцы лица, поднимайте брови, опускайте, меняйте углы губ, ищите то лицо, которое вы сможете принять как свое. Попробуйте быть строгой, надменной, улыбчивой, ироничной, томной, любой, ищите свое лицо. Дима находил лицо женщине быстро, но поиски собственного лица могут занять не одну неделю и даже не один месяц. Но делать это нужно, без этого никакого имиджа не появится.

Найдя свое лицо, его нужно выучить и делать почаще, когда вы общаетесь с людьми, и проследить, как усиливается от этого ваше обаяние. То есть это должна быть не маска, а живое лицо, передающее и принимающее эмоции. Нахождение своего лица помогает и стиль одежды примерно определить. И еще важен факт: все-таки умственная вы женщина или чувственная. Если умственная, вам надо выглядеть как деловая женщина или как интеллектуалка, возможно как творческая, духовная, на что хватит вашего ума (имидж должен быть оправдан, ведь провожают по уму). Это не значит, что если вы умственная, в вас не будут влюбляться, еще как будут, особенно такие же умственные мужчины. И секс будет, может быть много секса, просто секса будут хотеть в первую очередь с вашей личностью, а уже потом с вашим телом, так тоже бывает, по мнению Димы. А если чувственная, то нужно показать свою чувственность в имидже. Это не значит, что надо выглядеть как проститутка, этот стиль очень мало кому идет, хотя и такое бывает. Просто нужно подчеркнуть в имидже свой интерес к чувственности. Поменьше строгих линий и четких форм, побольше красивой небрежности, игривости, хулиганства, немного сексуального вызова (если много, получится агрессивно, а агрессия редко уместна, как все утомляющее внимание, внимание лучше привлекать, а не утомлять и отталкивать).

Важно еще разобраться со своим гендером, считает Дима. Гендера не два, их сейчас намного больше, и не понимая этого, имиджа не сделать. Нужно понять процент своей андрогинности и в чем именно она может проявляться. Нельзя путать женственность и чувственность, это не одно и то же, некоторые очень женственные (традиционно женственные) женщины - чистого умственного типа, а очень чувственные женщины нередко, даже часто - андрогинны. Андрогин - это не старая дева, как считалось раньше, это, наоборот, нередко самый раскованный в сексе тип. Дима говорит, что его предпоследняя жена была андрогинной по сути, но всегда стеснялась этого и носила только женственные шмотки и макияж, всегда копировала тех женщин, которым завидовала со школы, и выглядела неловкой, угловатой, а когда приняла свою андрогинность и полюбила ее, стала настоящей красавицей с большой буквы, 100% чувственный тип, хотя до этого вела себя как умственный, а точнее противоречиво, и не могла понять, что ей надо.

Вот бывшая жена Димы как раз - пример противоречий, которые были связаны с тем, что она играла не свою роль. Она выглядела красивой по частям, но разобранной на эти красивые части, нескладной, но женственной девушкой, которая носит короткие юбки, потому что у нее длинные ноги, но нет талии и плоская грудь, а ведь нужно хоть что-то показывать миру. При этом она вела себя как умственный тип, от пошлых взглядов на голые ноги ощущала себя по-дурацки и поэтому раздражалась, когда с ней заигрывали, отшивала всех мужчин, и прослыла фригидной стервой. Дима сразу стал прививать ей андрогинность, заметив, что это ее, а она очень сопротивлялась, страдала, считала, что он отвергает ее женственность, говорила, что он "убивает в ней женщину".

Дима говорит, что ему пришлось ее долго ломать и он даже не знает, зачем он это делал, почему не оставил девчонку в покое, скорее всего просто из жестокости или из принципа. Она вызывала в нем какую-то нездоровую страсть, будила зверя, потому что с одной стороны растворилась в нем, с другой стороны бунтовала все время. Но в результате Дима победил, она приняла свой образ, и после этого почувствовала себя очень свободной. И из псевдо-умственного типа, мрачно серьезной и пафосной в общении девушки (настоящий умственный тип гармоничен в этом и обаятелен), превратилась в чисто чувственный тип, андрогинный, но очень сексуальный. Дима говорит, что когда его бывшая жена куда-то приходит, мужчины все как один нервно застегивают или расстегивают верхнюю пуговицу на рубашках, он замечал.

Чувственный тип в ней всегда жил, хоть и был отрицаем, почему она влюбилась в Диму и впала в сексуальную аддикцию (фрустрированный ресурс может дать сильную и резкую аддикцию при встрече с человеком с прокачанным ресурсом). А вот когда она стала чувственным типом, кем всегда в тайне и являлась, стала очень раскованной и очень обаятельной, свободной, уверенной, у нее резко пошла вверх и карьера, и личная жизнь, и все остальное. Но она тут же бросила Диму, как печально говорит Дима, и "украла дочь", которую он обожал тогда, одну в мире. Правда, сейчас они с той женой - лучшие друзья, она считает Диму самым большим авторитетом и слушает все его рекомендации беспрекословно. Она говорит, что если Дима скажет ей поменять пол, она пойдет и поменяет, не уточняя зачем. Но это, конечно, шутка.

*********************************
Автора многие узнали, да? Эвoлюция, конечно.
(1, 2)

Я тут же начала вспоминать разных знакомых женщин, у которых образ хорошо подходил к их внешности. Немного их было, однако. Большая часть женщин хочет чего-то противоположного, чем своя внешность - и вечно в борьбе с этим.

Навспоминала кучу еще постов или историй про конфликт внешнего с внутренним, но сейчас не буду ставить, тут и так много над чем подумать.
Tags: beauties, divan_psychology, females, links
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 317 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →