Alika (rikki_t_tavi) wrote,
Alika
rikki_t_tavi

Categories:

Х-файлы, агент Скалли, бюст в подарок от инопланетян



Все любуюсь Джиллиан Андерсон в Икс-файлах. Какое у нее все же удивительное лицо - большие голубые глаза, нежный, слегка ассиметричный рот - и, главное, нос. Такого носа, как у нее, больше ни у кого нет - и я узнаю ее по носу в любом гриме. Он идет очень близко к лицу, линия его слегка изогнута дугой - но вовсе не в том месте, где у обычных носов крючком, а около середины, плавно. Необычный и очень красивый нос.

Ну и плюс какая-то врожденная артистократичность, замедленность жестов, задумчивость взгляда - совершенно месмерическая женщина.

В Икс-файлах она молоденькая-молоденькая, и лицо ее дышит почти сельской свежестью - округлые линии, веснушки сквозь прозрачную кожу. Губы в три четверти похожи на рисунок губ у японских гейш на гравюрах.

Во втором сезоне вдруг серия, где у нее Гигантские Сиськи. Я прямо глаза протерла, не поверив. Пошла посмотреть, не дублерша ли заменила ее с ее природной небольшой грудью.

И начиталась интересного.




Надо сказать, я очень не люблю, когда обстоятельства жизни актеров вписываются с сюжет. Все понимаю, что актеры - это люди, что их жизнь не прекращается, пока сериалы идут по десять лет, но ничего не могу с собой поделать. У меня какое-то детское чувство, что герои живут сквозной жизнью, когда мы не смотрим, у них там продолжается жизнь. И что до начала сериала, до фильма жизнь эта была уже определена - она вот такая в будущем, потому что она такая произошла в параллельном пространстве, и она реальная. Поэтому, когда ее переписывают на ходу, я испытываю неприятное чувство - неправды, искажения «реальности».

У меня эти переписывания все называются «попросил прибавку к жалованию». Помните в «Тутси» герои разговаривают за кулисами на фоне всяких декораций и предметов и Хоффман замечает гроб бутафорский? Спрашивает Джессику, что это. Она называет кого-то из героев, мол, он умрет. Хоффман встревоживается - а что, болезнь, несчастный случай? Джессика пожимает плечами - попросил прибавку к жалованию.

Вот эти «попросил прибавку» меня всегда раздражают в сценариях. Женщины-актрисы особенно часто бывают поводами к изменениям - они беременеют и рожают во время съемок, некоторые по три раза за сериал. И я за них рада, как за женщин! Раньше Голливуд с актрис подписку брал, что они не выйдут замуж и не будут рожать - или конец контракта. А нынче стараются вписать в сценарий.

Беременности вписывают самыми разными способами. Иногда героиня внезапно беременеет и рожает по истории (как Фиби в «Друзьях». Иногда героиня внезапно отправляется в заграничное путешествие на год и только открытки шлет (Как демоница в "Люцифере"). Иногда впадает в кому и только лежит на койке весь сезон (как агентша в NSIC Лос Анджелес). Иногда ее начинают прикрывать стульями, папками, большими кастрюлями и снимать только от пояса вверх (как героиню в «Скандале»).

И с агентом Скалли, оказывается, произошло то же самое!

Первый сезон еще длился, никто не мог предсказать будущую культовую популярность сериала. Малдер, как водится, был главным героем. Скалли считалась всеми второстепенной и маячащей на заднем плане, даже в правилах съемок было, что первым везде идет в кадре Малдер, Скалли следует где-то сзади. На нее настолько не рассчитывали, что костюмный отдел не слишком занимался ее гардеробом - выдавали первый попавшийся пиджачок и хватит. Оттого-то она весь первый сезон ходит как мымра - в унылых, как в советском президиуме, пиджаках, плохо на ней сидящих.

Андерсон прибавила себе на прослушивании года четыре, потому что героиня не могла уже закончить медицинское долгое образование и стать опытным агентом, если ей двадцать четыре. Оттого и в игре, и в прическе, и в унылых пиджаках ей стараются прибавить возраста. И они вполне смотрятся ровесниками с Малдером, хотя в реальности между актерами восемь лет разницы.

А Андерсон тут же на съемках завела роман. Не с Духовны, как казалось бы логичным. Они вообще вспоминают, что работы было так много и они так уставали, что отношения между ними не были особенно теплыми. Джиллиан влюбилась в помощника арт-директора сериала. Сериал начали снимать в 1993-м, а в Новый год 94-го Джиллиан уже выходила замуж и была беременна.

Тут-то и началась засада. Крис Картер, создатель сериала, только отстоял ее при найме на роль - студия хотела кого-то с телевизионным опытом плюс с ногами длиннее, бюстом больше, волосами блондинистее и обликом сексуальнее. И тут она сообщает, что беременна. Окей! - говорит студия. - Давайте ее спишем и наймем новую блондинку, не больно-то, что она много сыграла и сильно нужна. Но Крис Картер встал стеной - мне нужна именно такая героиня. Мужчина Он пообещал вписать ее беременность в сюжет.

Вот поэтому-то (а не потому что в реальности икс-файлов такие события были задуманы!) в конце первого сезона лавочку прикрывают - группу их расформировывают, а программу икс-файлов, исследования необъяснимых случаев, закрывают. Весь второй сезон Малдер делает какие-то левые задания, но тайно продолжает расследовать паранормальные события в одиночку. А Скалли сидит в каком-то подвале, среди бумаг и время от времени ищет для Малдера документы и рассказывает ему по телефону про них. То есть Андерсон не бегает с пистолетом с ним по полям и катакомбам, показывают ее по паре минут в серии, за заставленным бумагами и коробками столом - только голову и телефонную трубку.

Но если с животом можно сидеть за столом, будут же еще и роды. На время родов и после них Крис Картер придумал, что Скалли украли - то ли инопланетяне, то ли свои военные. Но она пропала с концами и никто ее не может найти.

В этот момент они сделали глупый шаг и сняли серию, которую поклонники им не могут простить до сих пор. У обоих агентов не было видимой личной жизни в кадре, но они явно начинали испытывать друг к другу теплые чувства - близких друзей, преданных друзей. Поклонники, затаив дыхание, гадали, куда это приведет. И тут Малдер берет и спит в кадре с посторонней теткой!!

В серии той глупо все - и история с вампирами, и якобы неотразимая тетка-вампир, и то как неожиданно Малдер тронут ее историей и лезет к ней в постель. Я еще особенно не люблю, как это снято-сыграно.

Есть такой снимательный штамп, который, может быть действует на мужчин, но у женщин вызывает чуть ли не смех. В сюжет неожиданно вводят неотразимо соблазнительную женщину. Она обычно хозяйка публичного дома или владелица садо-мазохистского салона, на худой конец русская шпионка. Одета в прилегающе-корсетное, глаза держит сонно-полузакрытые, рот наоборот, аденоидно полуоткрытый. Говорит медленно, по слову в минуту, низким голосом с хрипотой, цедит их по чайной ложке, очень победительным текстом.

По идее таких театральных профур блюстители закона и порядка должны были видеть сотнями уже, и в ответ на эту сонную аденоидность смеяться здоровым смехом, но по воле авторов сценария опытные (а часто и старые) мужики вдруг делаются тупыми на лицо и мозги и идут за соблазнительницами, как за дудочкой крысолова. Здоровым смехом смеюсь я одна при просмотре. Но может, на мужиков-зрителей это тоже действует. Они же простые - им сказали внятно - это неотразимая соблазнительница - и они такие - аааа, точно, не могу отразить!

Ну вот Малдеру подсунули такую, со всеми стандартами - аденоиды, неодолимая сонливость в глазах и медленная "я такая неотразимая" речь. И вдруг, к моему огромному изумлению, Малдер просыпается с нею в одной постели - и не с видом - что я, идиот, натворил?? - а с видом - ты моя нежная крошка навеки. Я глазам не могу поверить.

Ну в общем оказалось - Джиллиан в роддоме, и пока продюсеры думали - кого бы с ногами и бюстом сунуть в кадр, Духовны нарисовался - а у меня есть герлфрендша, очень хочет сниматься! Ну и сунули эту герлфрендшу ему по знакомству в серию. Вышло все ужасно. Поклонники разочарованы и обижены (в Малдере и за Скалли), у серии самые низкие рейтинги.

Зато Скалли родила и немного пришла в себя после кесарева. Тут ее в сериале и «нашли»! Не стали долго придумывать, просто она вдруг раз! - и лежит на койке в госпитале. И никто не знает, откуда взялась.


И вот, пока она лежит в простой белой ночной рубашке, над нею как два купола цирка стоит бюст. При ее небольшой груди и лежачем положении вообще подъема не должно считываться, а тут два шапито выше головы. Я с изумлением вглядывалась - даже думала, что они сделали какую-то жесткую структуру над телом, чтобы скрыть дыхание. Но оказалось, это ее собственная кормящая грудь:) Тут-то я и пошла читать подробности.

Но в том месте, где я сейчас смотрю, она уже вернулась к работе - и все та же милая Скалли - с ротиком как на японских гравюрах, огромными глазами и рыжими волосами.
Tags: beauties, females, tv
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →