Alika (rikki_t_tavi) wrote,
Alika
rikki_t_tavi

Category:

Чтение про архетипы

Читаю книгу про архетипы в стиле, в маркетинге, в образе. Вступление мне слегка наскучило, я быстро ухватила несколько мыслей, которые там повторялись. Но вот пошли главы про конкретные архетипы - и мне очень нравится. Потому что там и про общие образы, которые соответствуют архетипам, и  про их важные черты и ценности - и рассказы про конкретные фирмы, которые расцвели на воплощении какого-то архетипа. Кока-Кола там представляет архетип "Наивный-невинный-простодушный", а  Старбакс - архетип "Искатель". У Старбакса и имя взято из романа Моби Дик, и интерьеры с деревом и металлом напоминают о старых кораблях, и  кофе экзотические из дальних стран.

Внезапно очень захотелось устроить проект длинною в год. Там же как раз 12 архетипов - вот и прожить год, каждый месяц беря по архетипу и углубляясь в него. В месяц "Наивного" устроить себе рай на земле, в месяц "Искателя" - путешествовать и исследовать дикую природу, в месяц "Любовника" кутаться в мягкие ткани, валяться у камина и гулять по берегу моря, в месяц "Мага-Волшебника" следить за знаками, рисовать руны на камнях и читать волшебные романы. Ну и так далее.

По-моему, очень увлекательный проект был бы:) Пробовать соответствующую еду, режим дня, одежду, вещи, книги. Я уже столько книг придумала для чтения в каждом таком месяце!

А книга, которую я сейчас читаю, вот эта:

The Hero and the Outlaw: Building Extraordinary Brands Through the Power of Archetypes (Герой и Бунтарь: Как построить выдающийся бренд, опираясь на силу архетипов)
Tags: amazon1, archetypes, ideas, reading
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments