?

Log in

No account? Create an account
Про лытдыбры и интересное дня - Перемена участи [entries|archive|friends|userinfo]
Alika

[ website | artalika ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про лытдыбры и интересное дня [Nov. 1st, 2018|02:34 pm]
Alika
[Tags|, ]

Мне нравятся у некоторых блогеров проекты, когда они каждый день пишут о своем дне. Что-то такое есть в этом удивительное - окошко в чужую жизнь. Я все думаю - мне тоже нужно такое попробовать. Пусть не весь день, но что-то интересное из этого дня записывать ежедневно - а то все уплывает стремительно.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: what_and_why
2018-11-02 02:25 am (UTC)
Я тебе скажу как человек, имеющий чувство времени: это мелкое дело, которое не требует больших затрат времени, на самом деле сожрёт немало твоих драгоценных минут. Обдумать прошедший день, выбрать лучшее, записать. Потом прочитать комменты. Потом ответить. Ты сама не заметишь, как часть твоего времени исчезнет.

Даже если не посты в ЖЖ писать, а просто для себя в тетрадочку записывать лучшие события каждого дня (я так делала одно время〉 — всё равно потраченные минуты складываются в часы и дни.

Хотя :-) как читатель я, конечно, "за"! С удовольствием бы читала.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2018-11-02 05:29 am (UTC)
Я хожу сегодня, думаю об этом тоже - потому что ты права явно. Остается наступить своему представлению о безразмерном времени на горло и посмотреть правде в глаза - есть ли у меня это время? (и силы, да)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: what_and_why
2018-11-02 06:17 am (UTC)
:-) Но кроме времени и сил, есть ещё один важный параметр: желание. Если очень хочется, то и времени не жалко, и силы найдутся.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2018-11-02 08:20 pm (UTC)
Эх, желания у меня не решающий фактор:) Их у меня намного больше времени!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nuga_nagaina
2018-11-02 07:42 am (UTC)
Даже если пытаться буквально в три строки уложиться?
Я пытаюсь записывать происходящее, потому что со страшной скоростью выветривается, и идея была именно в коротком таком телегрфном стиле: была там-то, делала то-то. (с тяжелым вздохом) Пока не получается, обязательно эмоции влезут или желание поточнее объяснить, что происходило.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: what_and_why
2018-11-02 05:37 pm (UTC)
:-) Алика не сможет в три строки. Она будет рассказывать подробно и увлекательно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nuga_nagaina
2018-11-02 08:23 pm (UTC)
Да по следующему посту уже понятно.)))
Даже у меня не получается.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2018-11-02 08:21 pm (UTC)
В три строки я пишу в файле "отчеты дня".

Но и там, чувствую при перечитывании через год, что сухие три строки ничего не дают - я не могу восстановить, что это было и только недоумеваю - и чего это я это записала?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nuga_nagaina
2018-11-02 08:26 pm (UTC)
А, то есть это вы уже пробовали? Я только собираюсь и уже подозреваю, что тоже буду недоумевать. Вот на прошлой неделе позвонил важный для меня человек, записала двумя словами, сейчас уже не весь разговор помню, через месяц голый факт останется. Хотя иногда думаю - хоть бы голые факты запомнить!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2018-11-02 08:48 pm (UTC)
Я пробовала много лет! И вот во взрослом возрасте нашла свои такие ежедневники шестнадцати-восемнадцатилетнего возраста - именно не дневники, а записи каждого дня - потерла руки, как интересно - и разочаровалась. Там фразы - приходил К. продолжали вчерашний разговор. М. отказалась - ну значит, не выйдет.

И я думаю - кто эти люди?????? О чем был разговор???? От чего кто отказался???

Короче, констатации дня есть - а истории никакой:)

А теперь у меня много лет есть специальные файлы "отчеты дня", там для простоты сразу графы для всего - и самочувствия и чтения, и доашней работы и текущей работы - много всего. Я тут писала про эти отчеты.

И там, я вижу при перечитывании, что сухие констатации перестают иметь смысл уже через год, а вот более менее подробные пересказы прочитанного-увиденного-сделанного очень даже смысл имеют.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: inno4ka78
2018-11-02 03:34 am (UTC)

Обязательно попробуйте! Сразу исчезает ощущение, что время сквозь пальцы утекает. А если еще и планирование добавить!   

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mauta
2018-11-02 04:45 am (UTC)

Ой. Я буду очень рада такой рубрике.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 3i3i
2018-11-02 06:22 am (UTC)
я так и начала читать ЖЖ - люблю заглядывать в чужие окна и смотреть кто как живет - ужасно интересно! )))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: neublau
2018-11-02 08:13 pm (UTC)
Каждый божий день подробно? Это значит, что у них ооочень много свободного времени.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2018-11-02 08:26 pm (UTC)
Мне кажется, это от приоритетов зависит. Кто-то убирается на ночь до идеальной пустоты и чистоты, кто-то описывает день, кто-то занимается физкультурой. Другому человеку всегда будет казаться, что у него лично на это нет времени, значит у другого оно есть лишнее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: neublau
2018-11-02 08:38 pm (UTC)
Если человек может позволить себе такие приоритеты, значит, у него объективно много свободного времени. Даже для того, чтобы просто быстро перепечатать следующий пост, нужно не меньше получаса времени, а если писать из головы, то уж наверняка побольше. Если делать это каждый день, получится очень нехило времени и сил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2018-11-02 08:54 pm (UTC)
Так я вам же говорю! Мне люди, которые всю посуду на ночь моют, кажутся людьми, у которых дофига ненужного времени! Я уже молчу про тех, кто в джим ходит! - Им вообще, видимо, совершенно нечего делать, что они могут такой кусок времени вырвать из жизни!

А они просто растолкали другие дела или отказались от них вообще, чтобы на это выделить время. То есть выбрали не делать что-то, кажущееся важным и нужным для других людей, чтобы всунуть вот это.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: neublau
2018-11-02 09:08 pm (UTC)
Ну то есть всё-таки очевидно ,что времени на это нужно дофига и придётся много чего ради этого подвинуть.

Оффтоп: подумала-подумала и поняла, что те примеры, которые вы привели, маниакальное намывание посуды при отсутствии тараканов или джим не пару раз в неделю для здоровья, а вот прям каждый день, мне вообще кажутся признаком душевного нездоровья )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2018-11-02 09:19 pm (UTC)
Вот вы уже и диагнозы ставите:) - только потому, что у людей _другие_ приоритеты и организация жизни!

А это совершенно нормальная жизнь.На ВСЕ, как ни жаль моему омнисту, времени не хватит, поэтому люди, желают они того или нет, выбирают, что НЕ делать, чтобы впихнуть туда что-то, что конкретно им нужно.

У соседа приоритеты другие и ему могут казаться дурацкими и ненужными абсолютно любые - ЛЮБЫЕ! - дела другого человека. Утешить его может только то, что его выборы другим тоже могут казаться дурацкими и ненужными:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: neublau
2018-11-02 09:34 pm (UTC)
О да, диагнозы по аватарке - легко!)) Но мы не будем относиться к ним серьёзно))

Таки да, я считаю, что люди, которые могут так свободно распределять своё время на то, что им хочется - это счастливые люди, у которых много времени. У меня тоже много, я тоже могу. Но так повезло далеко не всем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shenda
2018-11-08 09:06 am (UTC)
У меня наконец-то появилось время прочитать (вот кстати о времени) и поделиться своим опытом.
Я веду дневники почти 20 лет, и сначала это были записи сплошняком: такое-то число, произошло то-то. Бывало, по несколько дней пропускала и не парилась. Вклеивала билеты и конфетные фантики (я романтик, ага). Фиксировала смешные детские слова - мои дети сейчас обожают, когда я это перечитываю. Но ни системы, ни планирования.
3 года назад мне подарили роскошный ежедневник: один разворот под планы и события недели и одна страничка "Радости недели". Следующие дневники я стала расчерчивать так же, только под радости оставила целый разворот :) На события дня у меня остается 5 строчек - для спокойного дня нормально, а часть насыщенного дня "выплеснется" в радости. Плохое я не фиксирую, иногда только записываю выводы: туда-то не ходить, тем-то не пользоваться, с таким-то не общаться. Записывать успеваю почти каждый день, а если нет, то вспомнить за два-три дня не проблема.
(Reply) (Thread)