?

Log in

No account? Create an account
Отчет за вторую неделю эксперимента - Перемена участи [entries|archive|friends|userinfo]
Alika

[ website | artalika ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Отчет за вторую неделю эксперимента [Jun. 5th, 2018|10:44 pm]
Alika
[Tags|, , ]

Да, кстати! Вторая неделя моего эксперимента почти без сидения в интернете закончилась. В воскресенье я даже почитала пропущенный жж немного. Но игрушки не включила.

Пожалуй так и дальше буду.

Вторая часть эксперимента - с деланием маленькими кусками - не знаю, как оценить. Большой список, засунутый в рандомайзер поутру, я все равно не успеваю весь пройти. Что-то около трети оттуда за день какое-то время делаю. То есть в моих идеях было что? Я делаю список - каждое дело делаю по 15 минут, если до вечера круг пройден - иду по второму. Но круга мне пройти так и не удалось, во многих вещах я зависаю надольше. С другой стороны - я потрогала намного больше дел, подогнала вперед больше овечек, чем обычно, дела, про которые я думала "когда-нибудь", начали понемногу двигаться. Но отчетами я недостаточно занимаюсь - и у меня нет полной картины - насколько все сдвинулось, как больше я стала что-то делать (нет у меня железной выдержки what-and-why:))

Хочу все же хоть день себя заставить не зависать, а все делать по 15 минут - и посмотреть, удастся ли мне, и проверить - сколько дел войдет в день. Должен же быть в эксперименте хоть один идеально выдержанный день, правда?

Сегодня вон вышла из дому сразу после сна, по мужниным делам, потом голосовать - вернулась с тяжелой головой. Белое солнце на безоблачном небе на меня плохо действует. Хорошо, что жара сопровождается холодным ветерком. Села за стол с твердой решимостью пятнадцатиминуток... И зависла над этими смешными подвесками для ножниц:) Сначала не могла решить, что добавить в уже начатую нить - голова не работала. А два часа спустя обнаружила, что вовсю кручу колечки, чикаю кусачками и сделала уже кучу нового. Не самое срочное дело - но так приятно увлекло! И я даже не представляю, кому реально нужны эти подвески, но меня радует, что вместо кучи разрозненных остатков бусин возникают упорядоченные и милые штучки.

Притащила свои вышивальные ножницы позолоченные, навесила на них - прелестно выходит:) Подумала, что можно еще на сумку летнюю, на замок-молнию в чем-то легкомысленном или на ключики от чемоданов. Они ежедневно не нужны, только в поездках, но такие маленькие, что нигде не заметишь. Люди сказали в коментах еще про закладки - есть такие металлические основы, к которым можно привесить украшение, свисающее наружу. Но. Эти основы нужно дополнительно покупать:) А у меня задача не производство, а переработка уже лежащих без дела разрозненных бусин.

Книжные тексты тоже  провалы во времени -  все там интересно, я опять увлекаюсь темами, которые поднимала, да еще перечитываю коменты. С коментами, кстати, постоянное желание - спросить  в сегодня участников оттуда - вот 10-8-6 лет назад вы такое говорили, вот это собирались, вот так считали - а как сегодня? удалось? изменилось? Передумалось?
Удерживаюсь силой воли:))

Мне с моим чувством времени все кажется, что я наскоком одолею - а там работа не кончается и не кончается. Я разбираю свои тексты, редактирую предварительно, раскладываю по разделам. Без разделов сейчас лежит больше пятисот текстов - это я устала при сохранении и подумала - буду сохранять в кучу, потом разберу. И вот это потом - сейчас. Я посчитала их даже не вручную, а отметив по экрану на бумаге длину в тридцать текстов - и прикладывая ее дальше:) Стало понятно, что  они не кончаются не потому что я медленная. а потому что их полтыщи. Заодно запустила статистику скривенерную - она не сразу выдает, какое-то время обсчитывает. И знаете, что она мне насчитала? Только в диванной психологии сейчас 11 миллионов 350 тысяч 759 знаков. Это 5245 книжных страниц, сообщает мне скривенер.  И я думаю - ого! Даже если делать кирпичи по 500 страниц - это десять книг:)  плюс одна мелкая  в полтолщины. А у меня это один из четырех книжных проектов!

На самом деле это все черновой вариант  с коментами - из которых я выну только свое, и размер с легкостью уменьшится вполовину - всего-то пять с половиной миллионов знаков:))))

Как бы еще все-таки научиться вовремя ложиться спать! А  то каждое утро я себе говорю: сегодня! А каждый вечер - ну не сегодня. С этими списками и короткими заходами, кстати, я умудряюсь подготовиться ко сну еще днем, так что неохотность снижается. Надо в эту рутину - взбить и застелить постель, залить воду в увлажнитель, принести воды себе пить - включить еще - найти аудиокнигу, приготовить на телефоне так, чтобы  нажать только одну кнопку.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: anna_antochka
2018-06-06 07:33 am (UTC)
Подвески для ножниц чудесные, а сейчас еще в моде моно-серьги, т.е. в одном ухе длинная серьга, а в другом простой гвоздик какой-нибудь. ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: himba
2018-06-06 09:03 am (UTC)
Да, и подвески на сумки сейчас в моде. Bag charms / danglers.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2018-06-06 11:21 pm (UTC)
У меня муж увидел с чайничком и стал зеленую просить себе, но не может придумать, куда прицепить:) Может к ручке шариковой ему приспособить как-нибудь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2018-06-06 11:22 pm (UTC)
Две разных сережки я уже делала - но примерно одного размера. Надо попробовать идею с разной длиной - мне кажется, мне самой понравится!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ulito4ka_s
2018-06-06 07:34 am (UTC)
Кроме подвесок на ножницы можно еще делать маркеры для вязания. Нужно колечко или карабинчик, и к нему буквально одна-две бусинки, чтобы маркер не слишком тяжелый был. Я постоянно маркерами пользуюсь, и такие с бусинками и подвесками люблю намного больше, чем просто пластиковые (хотя они тоже удобные).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2018-06-06 11:20 pm (UTC)
Пошла посмотрела, что это такое! такие милые вещи бывают! Но мне кажется, это для себя хорошо делать, а в магазин если не из остатков, а прямо из хороших материалов нужно. ну и в продаже их такое множество!

( теперь мне хочется вязать:)) и вешать везде бусинки!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2018-06-06 11:20 pm (UTC)
А объясните мне, кстати, куда и зачем их навешивают, какие применения есть для этого?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ulito4ka_s
2018-06-07 06:05 am (UTC)
Ну, я всегда отмечаю начало ряда при вязании по кругу (кажется, сейчас в основном все вяжут по кругу, никто не любит сшивные изделия, да и есть куча удобных классных круговых спиц, которые "сами вяжут"). Плюс когда вяжу реглан, отмечаю регланные линии и серединку переда. Когда вывязываешь росток укороченными рядами тоже хочется заранее нужные места поворотов отметить маркерами. Есть ещё люди, которые убавки на рукавах отмечают маркерами, что бы потом их не терять и не путаться.
А по поводу "куда навешивать", у меня есть красивый наборчик с простыми колечками вверху, эти маркеры висят просто на спице перед нужной петлей. А обычные пластиковые можно прямо за петлю цеплять аккуратно, он застёгивается как булавка.
Я сама подсела на вязание, потому что это невероятно приятный процесс сейчас. Как я уже сказала, есть куча классных фирменных спиц, куча крутой пряжи, и по составу, и цвета выбирай какие хочешь, есть невероятно красивые оттенки, и носиться оно потом будет долго, и даже для стирки вязаных изделий продают какое-то специальное мыло ручной работы. Плюс все шьют красивые проектные сумочки, чтобы носить в них вязание, или дома хранить и маркеры, маркеры делают :) но у меня ещё сто миллионов хобби, поэтому я вяжу мало, это все-таки довольно медленное дело)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2018-06-07 06:30 am (UTC)
Ааа, что же вы делаете! мне теперь ужасно хочется вязать:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oksana_kanskje
2018-06-06 01:05 pm (UTC)

А браслеты на руку, в тон к бусам и серьгам?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2018-06-06 11:18 pm (UTC)
Я поняла, что в браслетах люблю все же ритм и упорядоченность, а тут все бусины неповторяющиеся. Хотя надо подумать - вдруг упорядоченность можно придать одинаковыми подвесками например.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: naughty_cat
2018-06-07 03:51 pm (UTC)
А вот мне бы хотелось браслет именно из разных бусин, чтоб ни одной не повторилось :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: what_and_why
2018-06-06 01:17 pm (UTC)
В общем, пока по эксперименту складывается ощущение, что старая проблема никуда не делась: в сутках по-прежнему 24 часа :-(.

Я в какой-то момент успокоилась и перестала (временно :-) ) экспериментировать: поняла, что если даже я проживу несколько дней точно по идеальному графику, всё равно потом наступит сбой — из-за работы, обстоятельств, самочувствия, настроения. Поэтому я просто "разрешила" себе жить не по идеальной схеме, а как получится. Есть возможность — занимаюсь делами по плану А. Нет возможности — вставляю в свой день укороченную программу по плану В. Нет настроения — делаю минимум по плану С. В результате всё равно оказывается, что бОльшую часть дней я провожу так, как мне и хотелось бы. Но когда это не получается, сбой не вызывает у меня никаких отрицательных эмоций — ну, не вышло, завтра опять попробую :-).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2018-06-06 11:17 pm (UTC)
пожалуй, да:))

Но у меня была надежда, что если делать совсем мелкими частями - удастся все потрогать за день.

Я сегодня опять пытаюсь это проверить. Но в каждое дело короткое все время что-то влезает другое и я отвлекаюсь, а потом переношу на новую двадцатиминутку. Уже полтора часа подходит к концу, а я все еще не сделала первоначальные короткие дела!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: what_and_why
2018-06-06 11:24 pm (UTC)
:-) Очень знакомо. Рассказывай, что дальше будет происходить!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: findway
2018-06-06 05:51 pm (UTC)
Извините за отступление от темы, просто волнуюсь, что не отправилось личное сообщение, а я когда горю идеей минуты часами считаю. Если оно дошло (о рисунках птичьих спинок) и Вам не интересно, скажите, пожалуйста, буду варганить иначе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2018-06-06 11:17 pm (UTC)
Дошло-дошло, я вам только что ответила.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kresteu
2018-06-07 03:54 am (UTC)
А теоретически-то эти дела влезают? То есть если их количество умножить на 15 минут - вы готовы выделить под них столько времени в день? А то может там 100 дел, а вы хотите их пятнадцатиминутками по кругу за день пройти? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2018-06-07 04:11 am (UTC)
35-40 дел.
Интересно, что мне не пришло в голову посчитать, влезут ли теоретически:))
скажем 15 часов бодрствования - это 60 пятнадцатиминуток. но на деле пятнадцатиминутка занимает минут двадцать, значит это 45 кусков.

Если учесть всякое жизненное и общение с домащними - точно не влезают! даже по 15 минут!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: naughty_cat
2018-06-07 03:55 pm (UTC)
Как не посчитали?! Вы же постоянно пишете про то, что люди отмахиваются от того, чтобы сесть и посчитать реальное время или бизнесплан :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lestnica_vverx
2018-06-07 06:32 am (UTC)
Алика, это как раз та тема, которая у меня сейчас вызывает сильный интерес. Зачем заставлять себя проводить время только с пользой?
От этого ведь может жить расхотеться?
Если строить идеальный день, где всё успеваешь, то жить-то когда? :)
Ещё всё хотела спросить про день без забот-вы по-прежнему живёте, чередуя дни забот/без забот или уже нет? Я упустила.
Когда вы про это писали, я всё время внутри радовалась, как это здорово придумано!

Про сон у вас же, кажется, было - если готовиться ко сну целый день, то вечером идёшь спать с удовольствием.
Я всё время жалею время на сон и заставляю себя идти спать, но без сна мы же вымрем как мамонты! Что делать - приходится спать! :)
(Reply) (Thread)