На улице было очень жарко, ни дуновения ветерка, пустое небо и солнце жарит беспощадно - ровно в лицо, пока я шла туда, и ровно в макушку сзади, пока обратно. Оказалось, что я по-прежнему не переношу жары. К плазе добралась распухшая и ярко-клубничная. Немного передохнула в магазине и пошла в обратный путь. Домой еле добралась. Ругала себя дурой, стояла под холодным душем, но вторая половина дня прошла под распухшее лицо и больную голову. Сказала себе строго: Аличка, бери пример с вампиров - на улицу только после захода солнца!
Но вот странное дело - вся эта встряска как-то перезагрузила мой мизантропизм, унылость моя прошла, опять стало весело жить. Я сделала второй заход в готовке - штук восемьдесят котлеток из индейки, и все упаковала в морозилку. А сегодня поработала над книгой и нарисовала трех пропущенных девочек - по заказу домашних - пиратку, девочку в матроске и гибсоновскую девушку. Завтра сфотографирую. Свеженаточила кучу карандашей и расставила по дому - приятно брать не глядя и тут же пользоваться.
С деточкой поездила по своим делам и говорили о важном. В общем тему разговора можно свести к тому, что изменения накапливаются подспудно, но ты не переходишь в другое качество. Для перехода нужно какое-то событие, выпадающее из обычной канвы - поездка, болезнь, внезапная другая компания, встреча с кем-то из прошлой жизни. И как по волшебству поворачивается выключатель и ты другой. Хотя пытался стать этим другим долгое время.
А дома она мне показала почти законченный заказ - джинсовую курточку, на спинке у которой нарисована Одри Хепберн. И я теперь такое же хочу! Я вообще люблю одежду с рисунками!