?

Log in

No account? Create an account
Кто сумеет опуститься? - Кто сумеет опуститься? - Перемена участи Page 2 — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Alika

[ website | artalika ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Кто сумеет опуститься? [Feb. 7th, 2018|09:17 pm]
Alika
[Tags|, ]

Очень меня занял пост у веселой Хлофло на тему "Я не хочу опускаться до уровня поделок". Он небольшой, прочитайте.

В конце она предлагает опуститься-таки до уровня поделок и посмотреть, что будет. Я немедленно захотела попробовать:) Ну вот хотя бы представить мысленно - что для меня "поделка", несложно и примитивно. Пока не представляю.

Хотя в камнях расписных представляю:) Шерсть не так реалистично - но с умильными кудряшками. Глазки больше-больше-больше у зверюшек - прямо чтобы душу выворачивали - с бликами и слезой:)) Котеночков с большими глазками, короче. Ну и всякие попонки-одеяльца в цветочек у них, или цуциков в туфле сидящих.

Хотя нет. Я скорее описываю переход через кичевые Альпы. А тут надо думать в сторону простоты и поделочности работ:)


А в украшениях? Пока все, что мне в голову пришло - серьги просто с одной бусиной на швензе, а бусы - просто одинаковые бусины на нити с замочком:) Никаких штифтов, никаких десяти разных видов бусин в одном ожерелье, никакого подбора ритма и фактур! И подвески - просто подвески на цепочке и все.

И картинки - девочка лицом к нам, обнимает оленя-лисичку-котика, вокруг цветочки в одно касание краской и все. Ну и котиков с большими глазками - как без них?:)

(А вы видели вот такое - у кого-то простое метут с прилавка, а рядом кто-то со сложным вздыхает без покупательского спроса? Я вот не могу вспомнить такого, хотя как метут все произведенное у художника - вижу.)
LinkReply

Comments:
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: maryna_rt
2018-02-08 01:15 pm (UTC)
Если брать принтшопы, то таким примером могут быть простые акварельные текстуры-пятна против полновесных иллюстраций, но первые тренд, привлекательный лаконизм и минимализм, а второе может быть мимо. Из недавнего помню моду на украшения из искусственных камней красивой геометрической формы - капли всякие и тд. Рядом можно поставить сложную работу из бисера, но она может быть особо никому не нужна, хоть и красива - а первое недорогое, простое, тоже красивое в своей простоте -гребут.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 1109
2018-02-08 01:39 pm (UTC)
мне кажется, что уровень поделок - это низкое качество материала + упрощение процесса так или иначе (за счет, кхм, криворукости, например)

и, да, можно вполне успешно продавать поделки или за счет хорошего вкуса автора или за счет плохого вкуса покупателя

я одно время продавала украшения из бисера. мелкий качественный бисер, бусины из стекла или камней, ну и работа максимально качественная, на которую я способна. но больше продаж было у тех, кто делал аляповатый ширпотреб из крупного бисера и пластика. условно, одна и та же схема, только моя работа против "простой" - и я в пролете.. естественно, даже если бы продавались штуки одинаково, я все равно тратила больше времени и денег на производство. а дороже покупать не будут то, что можно в соседнем окне купить "такое же". к слову, пока я на бисерные продажи жила, таки приспособилась вместо стеклянных бусин пластиковые ставить, цвета и формы попроще выбирать и продавалось лучше всего. поэтому и завязала, не смогла себя больше заставлять фигню делать, неприятно.

еще вот вышивка крестиком. какие-то рустикальные сюжеты, иконы и репродукции известных картин всегда массово продаются успешней, даже если они ужасного качества (дешевые линяющие нитки, крупная ткань, неровные крестики). я продажами не занималась, но из моих вышивок топ отзывов собрала попсовейшая индианка с волком на крупной канве обычными крестиками, а не, например, какой-то китайский дракон с кучей полутонов и четвертькрестов, который, вроде, небольшой, но умереть его вышивать.

а с вязанием вообще в последнее время мода на пальчиковую вязку ;) и шапки/шарфики из акрила, которых делов на пол часа разлетаются только так. так что свои повязушки из (условно) тонких и дорогущих ниток я даже не буду пытаться продать, никто ж такое не купит.

и вот главная проблема в том, что я и не могу "снимать порнографию". всегда все делаю максимально хорошо, как могу и из наилучших доступных материалов. так что каждый раз, когда меня посещает "гениальная" идея что-то сделать и продать, я иду на итси, смотрю что-почем и продолжаю свои крафты "в стол"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: helkanarie
2018-02-08 02:05 pm (UTC)
Могу сказать как покупатель простого: вот я иду куда-то и знаю, что могу там потратить N (немного) денег, как правило, этой суммы хватает только на что-то простое. А из простого выбираю то, чего много - потому что приятно покопаться в штучках, "найти клад"; то, что бросилось в глаза - как правило, это яркая вещь, интересно оформленный стенд или активный продавец; то, что функционально - например, браслет мне может пригодиться, а расписанный камешек - точно нет. А дорогое и сложное - это обдуманная покупка, долгий выбор, не так, чтоб просто пойти куда-то и случайно приобрести. Там уже мало что зависит от продавца, я просто знаю примерные размер, цвет, материалы предмета и ищу по ним.

Наверное, можно предсказать, что в местности, где больше скуластых и темноволосых, будут лучше продаваться украшения, подходящие этому типу внешности, а там, где много русых и круглолицых - подходящие им. Но сейчас так все народы перемешались, что сложно угадать :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: naughty_cat
2018-02-08 05:56 pm (UTC)
Первый пример, который мне приходит в голову, из области вязания. Рукодельницы изощряются и вывязывают косы, араны, ажуры, чтобы всячески проявить свое мастерство. А покупают в основном шапки гладью и резинкой. Вязальщицы сокрушаются, что их сумасшедшую хенд-мейд красоту, "сделанную с любовью", никто не покупает :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: i_trava
2018-02-08 07:14 pm (UTC)
Косясь на аватар: даже котики больше любят "гладью и резинкой".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: naughty_cat
2018-02-09 07:09 pm (UTC)
Котики, по-моему, пользуются принципом "подлецу всё к лицу" :)

Edited at 2018-02-09 07:09 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: etoile_verte
2018-02-16 10:04 am (UTC)
+1
Нет, косы и араны я лично люблю и доплатила бы за них, если бы покупала вязаное. Но вязальщицы почему-то ещё любят жаккарды, и вязать их долго и сложно, а красоты особой я в них не ощущаю, ни вообще, ни на себе, и наверняка многие покупатели тоже :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: taabat
2018-02-08 07:08 pm (UTC)
"А вы видели вот такое - у кого-то простое метут с прилавка, а рядом кто-то со сложным вздыхает без покупательского спроса?"
Я этот человек!((( Ну вернее, моя подруга, я для неё делаю керамику. Не сочтите за рекламу, вот: https://www.etsy.com/shop/DoubleBottom?ref=shop_sugg
Сложное лежит на ярмарках, все разглядывают, но не покупают. В это время всякие вот, как ниже сказали, серёжки по типу "швенза-бусина-подвеска" расходятся отлично. Или, скажем, мыло (просто бич этих ярмарок, на одной как-то даже установили ограничение, чтобы не половина хендмейдеров были с мылом). Может, дело в цене? Но нет, относительно дорогие вещи, вроде лэмпворка, тоже идут.
Я думаю, это потому, что люди как-то в массе боятся носить выразительные и крупные украшения. Надо же меленько, незаметненько, кулончики, гвоздики. Или целевая аудитория не та в нашем городе. В столицах оно как-то лучше идёт.
В общем, мне кажется, что люди сложного просто боятся.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: n_artemova
2018-02-09 02:12 am (UTC)
У меня простое - не метут. Хотя ценник наверное высоковат для простого.
(Reply) (Thread)
(Screened comment)
[User Picture]From: n_artemova
2018-02-09 03:02 am (UTC)
Я ценю ваше мнение как человека из среды, но в моем комментарии не было запроса на критику и советы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2018-02-09 03:47 am (UTC)
Да, вы правы! Мне нужно было спросить, нужно ли вам это. Простите, и я сейчас уберу этот комент.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: etoile_verte
2018-02-16 10:38 am (UTC)
Второй день читаю комментарии, сперва там, потом здесь, и с большим удовольствием!

Я не рукодельница, так что наблюдаю с потребительской стороны. И доплачивать за внутренние швы изделия, обработанные шёлковой бейкой, пришитой шёлковыми нитками, потому что "ну посмотрите, как красиво выглядит изнанка", мне очень странно. А вот если я надену эти брюки, а все эти бейки невероятно приятно ложатся на кожу, не сравнить с оверлочными швами, - могу и доплатить :) Но обычно закидоны автора с моими закидонами не совпадают, а жаль, конечно.
(Reply) (Thread)
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>