?

Log in

No account? Create an account
Перемена участи [entries|archive|friends|userinfo]
Alika

[ website | artalika ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Некоторые страницы из книги Сесиль Лупан "Поверь в свое дитя" [Jun. 19th, 2017|01:50 pm]
Alika
[Tags|, , , ]

Я тут отсняла несколько страниц, чтобы вы представили, чему предлагается младенцев учить. Начинать нужно чуть ли не с месяца - учить счету и чтению.  набегаешь на младенца с картонкой, на которой три красных точки и выкрикиваешь: Раз! Два! Три! - и так по нескольку раз за урок. Основное учение массированно начинать у годовалых, двух- и  трехлетних. Там уже анатомия, география, история в пределах тысячелетия, синтаксис, классическая литература ( плюс игра на скрипке, плавание брассом и выездка на лошади)
страницы с рекомендациями под катомCollapse )
LinkReply

Comments:
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: stoshagownozad
2017-06-20 04:17 am (UTC)
а главное - зачем это делать, если у ребенка мозг еще не развился... Он, конечно, работает в первые месяцы, как ненормальный, и именно что обучается -но елки, детям и без длины Евфрата в это время надо стольким штукам обучиться... а "один-два-три" гораздо лучше изучать на конкретных штуках, держа их в руках :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mckuroske
2017-06-20 04:30 am (UTC)

Так она, вроде, писала, что со вторым ребенком всё это вообще не работало, и тогда до неё дошло, что, может, все дети разные и лучше в бассейн? :-)

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2017-06-20 04:54 am (UTC)
да. Вторая у нее ничего не хотела - ни читать, ни считать, ни картины запоминать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: anna68
2017-06-20 04:57 am (UTC)
Это для "успешных" мамашек, которые рожали себе модный аксессуар:(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karchamal
2017-06-20 05:13 am (UTC)
Ну как средство занять скучающего родителя может и ничего %) Правда, мне тяжело представить себе полуторагодовалого гражданина, который способен дать родителю заскучать. Видимо, супер-флегматики какие-то.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: broosnika
2017-06-20 05:14 am (UTC)
В шесть-десять лет не сработает, во-первых ребенок убежит ), во-вторых такая фотографическая на скорость память именно у малышей работает, у шимпанзе такая память лучше, чем у человека. Но они все забут потом, как только бросить повторение
(Reply) (Thread)
From: ekaterina_beads
2017-06-20 12:29 pm (UTC)
Да, это именно для детей до 3-х лет, они в этом возрасте склонны запоминать всё подряд. Вроде считается, что это нужно чтоб выучить язык, тоже ведь надо вызубрить кучу непонятных звуков и правил, вот мозг под это и заточен.
Я ранним развитием не увлекалась, но мой ребёнок совершенно самостоятельно фанател по поездам. И почти каждый вечер мы смотрели тонны фотографий долбаных паровозов, вот примерно как в этой методике написано, с весом, годом выпуска, страной. И разговоры были похожи: "провода, это такие рельсы для электричества". И он слушал, запоминал, ему было интересно. Потом увлечения сменились и теперь он даже французский паровоз от классического английского не отличит. А я отличу))) Я то взрослая была.)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: autumn_flavour
2017-06-20 05:26 am (UTC)
О, у меня была эта книга еще с маленькой Варей (а потом книгу заиграла одна нехорошая знакомая, и ладно бы только эту). Я так и не смогла по ней заниматься, хотя книжек по Доману, сделанных из фотоальбомчиков, у нас было море. И недавно мы с Варей как раз говорили о том, как воспитывать детей - Варя переживала, что не сможет быть хорошей матерью своим гипотетическим детям, а я познакомила ее с понятием достаточно хорошей матери (да здравствует Винникот!) и сказала, что ей скорее придется не мучиться "что делать с этим ребенком", а интенсивно отбиваться от мира, который все время подсовывает и даже навязывает способы делать с ребенком кучу всего, причем часто вовсе не необходимого. И эту книгу приводила в пример - в конце концов, если ты совсем, совсем не будешь знать, чем заняться, возьмешь Лупан или кто там будет вместо нее в о время и будешь сочинять песни про последовательность французских королей! Ребенок увидит, что мать довольна, и ему будет хорошо, а от королей не убудет!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: angryredcat
2017-06-20 05:32 am (UTC)
Почувствовала себя ужасной матерью, не развивающей ребенка! С утра почитали "Усатый-полосатый", пообнимались, ребенок играет с пластилином, мама пошла варить кашу... И никаких Джоттов с Ван Эйками, никаких рек мира, даже математики никакой, кроме "а сколько тебе лет? Два, покажи два пальчика".
Это, наверное, для таких героических матерей, которые чуть ли не с рождения детей в Гарвард готовят. Видела рекламу каких-то школ, там подготовка к поступлению в Гарвард с двух лет, кажется.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: young_daw
2017-06-20 05:37 am (UTC)
У меня была приятельница, которая подобным образом (тоже по какой-то книге, но, кажется, не по этой) учила своего первенца. Правда, учила только русскому (буквы, слоги, слова) и математике. Начала, когда мальчишке было месяцев 7, кажется. У нее по всей квартире были развешаны буквы, цифры и т.п. на альбомных листах формата А4. Буквально везде, даже в ванной.

Ну, что я могу сказать. Совпадение или нет, но мальчик вырос умным, отличником, рано стал читать, замечательно себя показал в детском саду и т.п. Но. Опять же совпадение или нет, но буквально, начиная с первого класса школы, ребенка донимали мигрени, давление и все такое. Потом, примерно сразу после начальной школы, которую буквально отсидел (поскольку многое знал заранее), он почти потерял интерес к учебе вообще. И, в итоге, школу закончил средне, ничего такого гениального.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _ulitka
2017-06-20 05:54 am (UTC)
Ощутила отставание от полуторалетних младенцев... Надо срочно с собой по этой книге позаниматься :)))))))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: solovushka
2017-06-20 07:39 am (UTC)
Нашла куда плюс поставить:) Про королей Франции есть симпатичный образовательный сериал на ютубе, кстати.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lindenss
2017-06-20 05:55 am (UTC)
а я с чисто практической точки зрения - как, ну как это делать? моему сыну сейчас 11 месяцев, с точки зрения Сесиль уже давно пора показывать карточки и водить по музеям. но он же не сидит на месте! он занимается только тем, что ему интересно! вот он решил машинку катать, и хоть ты тресни, будет катать её по всей квартире, а если отнять и заменить карточкой, ор будет опять же на всю квартиру. карточки же будут интересны только в качестве "о, бумажка, дай я её порву на мелкие клочки" (сужу по детским книжкам). про книги там вроде написано, что ребёнок быстро поймёт, какие можно, а какие нельзя, но что-то мой как-то пока тормозит, видимо. те, которые шелестят страницами, проверять на прочность даже интереснее детских картонных

в музее - если носить на руках или возить в коляске, он уснёт быстро от тишины, ровных шагов и от того, что ничего интересного для него нет - такого, что можно потрогать, попробовать на зуб, кинуть или разломать. и я точно знаю, что у меня не странный, а абсолютно нормальный ребёнок - ну то есть примерно все дети примерно в этом возрасте проходят такой период. и вот куда тут карточки пихать? я не возмущения ради и не раннего развития для, мне правда очень интересно:)

а вообще я обсуждала раннее развитие со своим психологом, и она сказала, что при желании ребёнка, конечно, можно надрессировать чему угодно, но, во-первых, таким образом мама немножечко крадёт его детство, а во-вторых, ко второму-третьему классу он скорее всего всё равно сравняется с ровесниками, которых никак не развивали и ничему такому с года не учили
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: etoile_verte
2017-06-20 11:18 am (UTC)
Дада, у меня тоже было довольно долго «смотри, вот у зайчика глазки…». Грызь-грызь, радостно жевал игрушку ребёнок ;) Автору просто досталось спокойная и внимательная первая дочь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: klausnick
2017-06-20 06:00 am (UTC)
Издевательство над детьми. Я своих просто с малых лет водил в музеи, не заставляя ничего изучать. Им больше всего нравилось в зале скульптуры. Садились и рисовали в блокнотики, пока я гулял по другим залам.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stoslonov
2017-06-20 06:14 am (UTC)
ужас! нет, такое слишком.
И плохо, что автор всерьез полагает, что ребенок начнет разбираться в искусстве ((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: irina_sc
2017-06-20 06:16 am (UTC)
Больше всего во всей этой теме пугает то, что могут найтись родители, которые поняв, что их дети не в состоянии все эту чухню запоминать, испытают разочарование, пусть и неосознанное в собственном ребенке и человек всю жизнь проживет с мыслью, что он разочарование для родителей — глупый и никчемный.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mama_saty
2017-06-20 06:30 am (UTC)
Хорошая книжка, надо бы почитать. Для себя)
Но дети! Но двухлетние! Не. ну я в принципе верю, что можео затвердить всех королей. Моя сестра так в раннем детстве затвердила кучу басен Крылова и читала их наизусть удивлённым соседям. Ещё и с отличным выражением читала, так что была полная иллюзия того, что она понимает, что говорит. Но конечно она если что и понимала, то только что вот слон, вот собачка. И всё. Как двухлетнему объяснить про ту же Алиенору, что муж её просто ммм...не радовал как женщину, вот она к Генриху и сбежала? Или как объяснить, в чём Генрих VIII обвинял своих жён, тех, которых казнил? А ведь он спросит, мама, а за что дядя тётю убил? Хотя, в таком возрасте они, по-моему, даже ещё и не очень понимают, что такое "убил"...

Мне всё это напоминает уроки литературы в школе, когда детей на полном серьёзе заставляют делать анализ стихов взрослых, сильно пьющих со всеми вокруг спящих поэтов. Не, поэты, безусловно хорошие, и стихи прекрасные, но понимать о чём они на самом деле начинаешь уже после школы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _ulitka
2017-06-20 11:34 am (UTC)
Меня вообще удивляет тот факт, что в школе "проходят" и изучают литературу для взрослых. Бессмысленная трата времени...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chudo_v_ladoni
2017-06-20 06:39 am (UTC)
какие неленивые родители бывают, оказывается!
Ради интереса попробовала зачитать отрывок про Ренуара своему 9 летнему сыну. Сбежал, заскучав, примерно на середине. :)
(Reply) (Thread)
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>