Alika (rikki_t_tavi) wrote,
Alika
rikki_t_tavi

Category:

Palomino Blackwing и выразительные наброски J.A.W. Cooper

С тех пор, как я полюбила карандаш Palomino Blackwing, я его везде замечаю - и в кино и у рисующих людей.

J.A.W. Cooper, молодая художница, сейчас живущая в Лос-Анджелесе,делает зарисовки, в которых раскрываются все самые лучшие качества этого карандаша - очень мягкая, гладкая линия, возможность проводить и тонкие отчетливые и широкие насыщенные линии, глубокий темный цвет.

Вот посмотрите, какие дивные, очень пластичные рисунки у нее этим карандашом.

Какие морды, какие хвосты! Вон у нижней псины - несколько штрихов и такой выразительный хвост пером.</span>


А свиньи, круглые и упитанные? Вот обратите внимание, что создает выразительность рисунка. Неумелый начинающий рисует линиии одинаковые - одной толщины, одной насыщенности. Все одинаково серые и одинаково слабые, очень мало гнущиеся. Рисунки напоминают охапку дров - прямые слабые штрихи. А у Купер просто симфония штрихов - тонкие нежные одинарные линии, серые мягкие штрихи, яркие острые темные линии с гибкой толщиной, очень густые широкие темные линии - и все это не дровяное, негнущееся - а очень гибкое, округлое, обрисовывающее форму, подчеркивающее мышцы, складки или направление шерсти.



А вот вам бонус. Секреты кухни таких рисунков. Во-первых, они не совсем с натуры, это уже вторая производная. Она рисует на тонкой рисовальной бумаге, которая слегка просвечивает. На натуре - в зоопарке или на собачей площадке - художница рисует как можно больше набросков, которые ухватывают характерное движение, силуэт, форму животного. Затем дома за столом кладет на свои наброски лист слегка просвечивающей бумаги и рисует заново, используя нижний рисунок, как направляющий - там есть основные массы, линии движения, пропорции. Рисует не зажатой рукой, очень живо, быстро, не вытюкивая. Но из-за того, что основные формы уже нарисованы, пропорции взяты, движение обозначено, можно сосредоточиться только на линиях, на графичной передаче, на выразительности силуэта, на отточенной передаче форм.

Так же она рисует и рисунки из головы - обводя начисто по нижнему эскизу, на котором намечены поза, и движение, и пропорции.

Во-вторых, она очень странно держит карандаш - не как обычный художник. Держит она его рукой сверху, как мелок. В таком положении карандаш стоит не перпендикулярно бумаге, касаясь ее острием, а почти паралельно бумаге
и касается ее боковой плоскостью. Это довольно непредсказуемая позиция карандаша, но Купер мастерски ее использует - слегка поворачивая карандаш, она может провести и тонкую линию и тут же перейти к плоскому, жирному, почти живописному штриху-мазку.

Вот на видео можно посмотреть, как она управляется со своим блэквингом:



Это рассказ из серии что я люблю в набросках, рисунках и иллюстрации" - я хотела писать их по пятницам, но сегодня перебирала карандаши и захотелось про любимые блэквинги в использовании у художников написать.

Все уже наверное читали, но на всякий случай - рассказ у меня в жж про карандаши Паломино Блэквинг.
Сами они на Амазоне: Palomino Blackwings.
Бумагу для обрисовки сверху Купер использует Canson Resycled, толщиной 50lb или 74g.

Сайт J.A.W. Cooper
Ее блог ( я там как раз сейчас читаю ее интервью и рассказы о работе)
А для самых нетерпеливых и любящих только картинки- инстаграм, который постоянно обновляется.
Tags: amazon, art_for beginners, instagram_finds, palomino_blackwing, work_instruments
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments