А малышня такая чудесная - гладенькие, глазастые, черные детики - как ириски смуглые! Некоторые всей семьей на контракте, потому что и родители красивые и младенцы. А про отдельные типы детка мне запретила рассказывать, увы.
Но я теперь на всю рекламу по-другому смотрю! В юности моя подруга-архитектор делала дипломный проект - больницу. И говорит - вот представляешь, я все рассчитываю на Корбюзьевского Модулора ( а это такой схематичный человек для архитектуры, чтобы пропорции на нем основывать, он основан на том самом витрувианском человеке в круге и квадрате Леонардо да Винчи, но нарисован Корбюзье) - а он такой здоровенный, широкоплечий, ростом 183 см. Так что у нас и больные не больные и здоровые здоровенные - и все такие высокие, атлетические. И проектирую я больницу для бабулек.
И я теперь смотрю на рекламных людей, совсем на простую жизненную рекламу - кто-то на велосипеде едет, кто-то в банке деньги снимает, кто-то завтрак делает - а они все непростые! То есть они изображают простых людей, а у самих рост как у Модулора, лица симметричные, глаза большие и все они такие гладкие-гладкие. И вижу, что их не с улицы привели, а отобрали по каталогам вот в таком агентстве. И старички там такие старичковые идеально, и полные женщины гладкие и ровные, и мужчины дружелюбно небритые по хорошо вылепленным челюстям, и дети не просто дети. Такие, чтобы ничего кривого, негладкого, ущербного не было - как овощи, которые изображают простые бесхитростные овощи, но сами отобраны, отмыты и квинтэссенция "простых" овощей.
А еще интересно, что у всех в базе, кроме лица, фигуры, фото в движении, есть фотографии рук в разных поворотах - и просто рук и держащих что-то. Потому что бывает, что нанимают не всего человека, а только руки. И я вспомнила - ведь и правда, куча рекламы есть, где только руки - пишут, держат карточку, нажимают что-то, пальцем указывают.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →