Лондон какой-то совершенно бесконечный, и я только вспыхиваю новыми желаниями - еще тут побывать и это посмотреть. Обнаружила дома-музеи Лейтона ( того, кто написал картину "Полыхающий июнь", где спит девушка в оранжевом платье) и Уильяма Мориса ( который придумал и возглавил движение Arts and Crafts) - там полно их работ и всякое из жизни. Теперь хочу туда!
А разбираю и сортирую кисти. Выкрашиваю ими полоски малиновой акварелью и голубым акрилом, чтобы посмотреть, как работают. Отмываю. Я люблю, чтобы в тонких кистях не оставалось ни крошки краски - даже у самого основания. Для этого их нужно замочить в чем-то с нашатырем - я беру виндекс, налитый на бумажное полотенце, и заворачиваю. Нашатырь (аммиак) - единственное, что оттирает акрил засохший. Потом намыливаю в горячей воде о кусок мыла, расплющиваю о светлую поверхность и тонкой иглой делаю прочесывающие движения от самого основания. Так можно кусочками вычесать веь засохший акрил. Иногда он тонкой цветной волосинкой снимается с волоска кисти. Когда весь акрил вымыт, отжимаю, формирую ровный кончик и ставлю сушиться.
Все тонкие кисти, которые ведут себя плохо, подписала черным маркером, как вспомогательные, связала резинкой и убрала из хороших инструментов в технические. Пригодятся резерв наносить, например. А все хорошие подписала буквой "А". Когда в доме ребеночек, который постоянно пишет маслом и рисует, все наши материалы начинают путаться. И не потому, что кто-то их разбрасывает. А потому что великовозрастный ребенок с детства привык - если что-то надо из художественного, у мамы есть, и легко найти, и в прекрасном состоянии. Так что в спешке просто прибегает, хватает - и не возвращает. Так что мои кисточки теперь подписаны.
И мы постоянно повторяем шутку - "И что означает буква "а"?"