?

Log in

No account? Create an account
При хлопоты с продавцом на амазоне - Перемена участи [entries|archive|friends|userinfo]
Alika

[ website | artalika ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

При хлопоты с продавцом на амазоне [Oct. 17th, 2016|12:43 pm]
Alika
[Tags|]

А скажите мне, плиз, у кого был опыт с амазоном, что прислали не то, что вам нужно - и со стороны продавца и со стороны покупателя. (Только, пожалуйста, если у вас был именно опыт, а не вы "думаете")

Подробности под катом, потому что не всем интересны.

Я давно хотела книгу с иллюстрациями Бенвенути, именно ту старую, что у нас была. Нашла на амазоне, по описанию та самая - Народна Младеж, 1965 год, Бенвенути. Купила и стала ждать. Все остальное уже пришло, а этой книги нет. Захожу на страницу заказов в аккаунте - все не отослана. Потом бах - послана, идет. Причем послана не в течение дня-трех, а через очень долгий срок! И номера следить нет у нее. Пошла в почту за совершенно другим - и обнаружила, что они мне присылали несколько писем с сообщением, что они эту книгу у себя найти не могут и предлагают послать мне другую, не 65-го, а 93-го года. Я перестроечно-кооперативным книгам, во-первых, не доверяю, во-вторых, мне не нужнен Андерсен вообще, мне нужна именно та книга. Но делать что-то уже поздно, книга идет, посмотрим, вдруг она за эти же деньги такая же точно, просто переиздание.

Отдельно - отчего я не видела их писем. На странице с заказами на самом амазоне они не появляются, а в почту, куда валятся амазонские письма и рекламы, я не захожу практически. Я покупаю очень много на амазоне - и каждый продавец в течение нескольких дней шлет кучу ненужных писем: мы получили ваш заказ, спасибо! Мы готовим ваш заказ к отправе! мы отправили ваш заказ! Ваш заказ в пути! мы надеемся, что вам понравилось иметь дело с нами! Понравился ли вам ваш заказ? Плюс сам амазон сообщает о том же - что заказ получен, что заказ отправлен, что нужно фидбек оставить - И так по десять писем на каждую покупочку из десятков. Я эти письма считаю техническими, не читаю и не всматриваюсь, и раз в месяц или два стираю скопом. И внутри этого потока, оказывается, было письмо от продавцов, где после верхнего "мы получили ваш заказ" - было сообщение, что книги у них нет, и они предлагали послать мне издание 1993 года с теми же иллюстрациями (ни слова о том, что книга выглядит совершенно иначе, другого формата и качества). Не получив от меня ответа, они решили, что я согласна, а не несогласна - и поскольку их сроки отправки амазонские подпирают - послали мне через десять дней после заказа. И вот примерно в это время - недели через две после заказа, я пошла посмотреть почту по другому поводу - проверить отчет реферал программы в конце месяца, и увидела все письма и что книга уже отправлена.

И вот книга пришла через месяц (тут я увидела, что шла она из России, а не америки) - и совершенно гадкая, такая, что в руки брать противно. Хлипкая, тусклая, с обложкой и форзацами, нарисованными каким-то посторонним халтурщиком, а не Бенвенути , с тусклыми мутными сканами иллюстраций внутри, гораздо меньшего размера. И за те же 36 долларов, как старое прекрасное большое и твердое издание!

Я не выдержала и пошла что-то делать. Книга меня активно расстраивает, а не просто не устраивает. Мне ее противно дома иметь. По совету амазона начала с письма самим продавцам. Что книга совсем не то, что я заказывала, очень мне не нравится, мне нужна была точно такая, как объявлена. И если у них нет этой книги, им нужно было листинг убрать, а мой заказ отменить целиком!

Амазон прислал мне письмо, что мейл продавцам отослан и чтобы я дала им два рабочих дня дня на ответ. Я уехала в Лондон. Через две недели от продавцов ничего не было. Видимо они тоже почту не проверяют, хотя у них работа, в отличие от меня. Я открыла кейс уже официально на Амазоне. Выбрала вариант из предложенных - прислали правильный айтем, неправильный вариант. Дальше мне предложили написать детали вольным стилем - я написала, что издание другой страны, другого года, другого размера, другого качества, гораздо хуже - и мне абсолютно не нужно, даже за меньшие деньги.

Амазон рассмотрел в течение дня - и немедленно мне деньги вернул полностью сам на гифткарту, а про жалобу сказал, что она пойдет своим ходом и они свяжутся с продавцом сами, мне только нужно будет сказать - довольна ли я исходом и закрыть кейс.

На амазонский призыв продавцы ответили в тот же день. Написали мне, что они удивлены двумя вещами - что я не отвечала на их письма до отправки, где мне сообщали, что книги у них нет (и прислали этих копии писем) - и второе - почему я не запросила возврат у них, не написала им, а сразу жалобу открыла. Ну тут они лукавят - я начала с них, с выказанного недовольства, ждала две недели реакции, не получила ее - в том числе предложений возврата книги или денег или того и другого - и тогда открыла кейс. И вообще нафиг - они в России, оказывается, хотя за посылку с меня взяли американские деньги. А мне придется возвращать им за гораздо большие деньги - куча бумаги весит много, почта в Россию у нас дорогая (22-33 доллара), плюс нужно оформлять таможенные бумаги, плюс ехать на почту, отлавливать мужа в рабочее время, потому что почта работает до пяти. Возврат по америке десятой доли хлопот не составляет - сунул в пакет, написал адрес, заплатил в интернете за книжную пересылку, а не за вес - и кинул в любое время в ящик. Ну потеряю 4 доллара за почту (вернее, 8, потому что свою почту они мне тоже вряд ли вернут), но через три дня книга будет у них, а деньги у меня.

Теперь же они мне предлагают вернуть половину денег (18 долларов) и книгу оставить себе. Или вернуть им - за полный возврат, почта за мой счет (36-4-23 - в остатке вернут 9 долларов за все хлопоты и расстройства. И только когда она придет через месяц, и если придет в том же идеально потрепанном состоянии. То есть я должна потратить 27 долларов и два месяца хлопот, чтобы вернуться к состоянию августа - у меня нет книги.

Кейс-то мне в любом случае нужно как-то подытожить для амазона. И вопрос у меня теперь такой - что делать-то? И что с Амазонской выплатой полной суммы? Теперь у меня ее снимут до предложенных покупателем 18 долларов? надо как-то их уравновешивать? нужно где-то это спросить у амазона?

Меня бесит, когда на ровном месте мне нужно что-то делать, куда-то писать, выяснять и вести переговоры - там, где я на это не закладывала ни времени, ни сил!

В общем, каковы будут советы, включая, куда деть противную книжку? Если выплаты амазона и продавца как-то взаимосвязаны, какой лучший выход? А если не связаны?

Ну и мне ребенок давно сказал продавцовский лайфхак - при любых разногласиях отменяйте продажу, возвращайте деньги и не посылайте товар! Потому что посланный не тот товар открывает недовольному покупателю официальную дорогу к проставлению оценок, низких рейтингов и оставлению плохих отзывов. А непосланный - ничего такого не дает.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: annarepp
2016-10-17 08:00 pm (UTC)
Написать Амазону в саппорт всю историю. Теоретически, если доставка из-за границы, это должно где-то в листинге указываться, а если не указывается, то продавец нарушает правила Амазона. Все дальнейшие разговоры - только через саппорт. Если они хотят книгу взад, то у Амазона должна быть где-то станция пересылки, как в иБае. Т.е. посылаешь возврат в США, а они потом уже сами заграницу. А в пакете случайно не было готовой лейблы для возврата? Мне казалось, Амазон их автоматически посылает?

У меня была такая история на ебае - прислали кофточку не ту, что заказывала, да еще и не того размера. Из Гонконга или Тайваня, не помню уже. Я с ними долго ругалась, просила частичный возврат денег, т.к. назад они забирать не собирались. А потом, когда наконец получила назад свои $5, они вдруг пишут - оставьте пожалуйста на нашей странице письмо, о том какие мы крутые и классные и как вам нравится у нас покупать. Тут я вконец озверела и накатала на них жалобу в ебай за "soliciting feedback". И везде им минусов наставила, где можно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2016-10-17 09:14 pm (UTC)
Нигде не было указано, что из-за границы (или конкретно из России) посылается! Я бы связываться не стала.

А у них есть обязанность это указывать? Я часто вижу приписки в листингах, что книга будет выслана из Англии или Франции. Но тут ничего не было вообще.

Лейбла для возврата не было, и амазон там не участвовал, потому что это частный продавец.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ntl
2016-10-17 08:03 pm (UTC)
мне кажется, у нормальных продавцов полиси такое, что покупатель всегда прав

у меня были другие случаи - например, недавно - про доставке случился глюк, отправили в другой зип-код, в итоге отправили обратно продавцу - тот по моей просьбе снова выслал.

часто бывает, что чего-то не хватает, или не то состояние - без вопросов возвращают
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2016-10-17 09:15 pm (UTC)
Это оказались русские продавцы из сибири. Я бы не стала у них покупать, если бы это было где-то написано:(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: littlekuzia
2016-10-17 08:08 pm (UTC)
Мне недавно прислали из Германии совершенно левую книжку, страшенную Алису на немецком, а заказывала я прекраснейший Moletown Торбена, так его ждала и очень расстроилась. Продавец мне велел книжку отослать им обратно, и только после того, как они ее получат, мне вернут деньги. Я гневно им ответила, что это их ошибка, почему же мне нужно тратить личное время на поход на почту и платить за пересылку? Они мне ответили, что у них такие правила и все тут. Я тогда на амазоне на них нажаловалась, деньги мне вернули, а книжку я засунула в её же конверт, перечеркнула мой адрес и написала return to sender До сих пор обидно, что я на это потратила время и нервы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2016-10-17 09:18 pm (UTC)
О! Вы мне напомнили, я обе следующих его книги засунула в вишлист, а то у меня только первая.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alenaroo
2016-10-17 08:13 pm (UTC)

Мне прислали как-то книжку без вложенного CD, тоже частный продавец на Амазоне. В итоге после переписки с Амазоном мне вернули все деньги, а книгу велели оставить себе.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2016-10-17 08:43 pm (UTC)
А вернул кто? продавец или амазон?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zeth_chan
2016-10-17 08:21 pm (UTC)
Недавно у меня был похожий случай с The Cursed Child, limited edition - заказала, ждала больше 3х недель, пришло не то издание, да ещё в порванной супер обложке. Связалась с покупателем, они сказали, что сделают полный рефанд, раз нетоварный вид, пришел инвойс на пейпал, но продавец его не оплатил. Запрос висел неделю на пейпале, затем пейпал признал рефанд непрошедшим, я опять написала продавцу - ответа не пришло. Обратилась в конфликтный центр Амазона, они мне вернули деньги полностью, книгу оставила себе.

Удивительно, что именно с книгами такое, с другими вещами подобных проблем у меня не возникало.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2016-10-17 09:20 pm (UTC)
А откуда и куда вы покупали?

( мне удивительно, потому что у меня вообще первый такой случай! Но с другой стороны я все покупаю внутри страны, и большую часть у самого амазона, это легче конечно.)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ermenengilda
2016-10-17 08:24 pm (UTC)
У меня как раз недавно было -- вместо Jane Austen and Food прислали Jane Austen and the Clergy. При моей жалобе продавцы извинились, сказали неправильную книгу оставить себе или отдать в благотворительный магазин, поискали правильную -- а ее на складе нет. Предложили выбрать из их товара что-нибудь другое бесплатно (полагаю, подразумевалось "за те же деньги"). Но меня достало их панибратское обращение hi there, так что я попросила просто вернуть мне деньги, они вернули.

Мне кажется, в вашем случае нужно написать в саппорт Амазона с изложением всей истории, особенно упирая на неудобства и траты, которые вам требуется пережить ради неизвестно чего.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2016-10-17 09:22 pm (UTC)
Ага, я читала у вас про это hi there:))

Я эту книгу про Остен и еду тоже искала когда-то - когда писала статьи для кулинарного журнала про еду в жизни известных людей:)

Я в жалобе уже написала, что прислали не то издание, а гораздо хуже, а мне было нужно то старое - по художественным и сентиментальным соображениям.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: katieparis
2016-10-17 08:25 pm (UTC)
Надо позвонить в support и дополнить case живым разговором и описанием вашего недовольства, что это обман продавца выставить редкое издание книги, а прислать другое последних годов с некачественными иллюстрациями, да ещё и не из заявленной страны доставки.
Плюс, выразите ваше возмущение тем, что продавец требует вернуть некорректный товар за ваш счёт, не предлагая return form.
Амазон, практически, всегда принимает сторону покупателя, ибо продавцов у них рубль ведро, а покупатели - это клиенты = valuable assets.
Во Франции support по телефону outsourced (подозреваю, что на Маврикий), но при этом он доступен, чуть ли не 24ч и очень эффективен.

Edited at 2016-10-17 08:27 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2016-10-17 09:23 pm (UTC)
Я сейчас все прорыла - похоже, амазон вернул мне деньги и посчитал вопрос закрытым... То есть с продавцом мне не обязательно теперь общаться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: emelina_vnuchka
2016-10-17 08:52 pm (UTC)
Мне с амазона канадского присылали другой товар, того же производителя, но вот вообще и близко не то, что я заказала. Я не настолько продвинутый пользователь амазона, как Вы, поэтому просто зашла на амазон и заявила, что желаю вернуть товар, так как это не то, что я заказала. Мне и в голову не пришло, что можно писать продавцу в обход Амазона. Мне деньги вернули через пару дней и еще амазон прислал специальный штрих-код, который оплачивал пересылку товара назад. С российскими продавцами я бы переговоры свернула и общалась бы только с амазоном. Написала бы амазону письмо, где все в деталях изложено о дороговизне доставки и о том, как себя ведет продавец. Припудрила бы это все эмоциями из-за потеряного времени и испорченного настроения. Книгу бы положила в recycling bin, где ей самое место -хоть какую-то пользу принесет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2016-10-17 09:24 pm (UTC)
В мусорку это да, можно положить:)

Но я может, ее в библиотеку сдам, в русское отделение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: romailo
2016-10-17 08:55 pm (UTC)
а если просто не получать на почте? она сама обратно не уйдет?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2016-10-17 09:25 pm (UTC)
Я уже получила! тем более я не знала, что пришлют - может точно такую же, но новее - надо было посмотреть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: businka_lisa
2016-10-17 09:04 pm (UTC)
Алика, конкретно такой ситуации у меня не было, но я на Амазоне и покупаю, и продаю много постоянно, и ситуации бывают разные. Они делают все, чтобы покупателя держать счастливым. У них с тобой кейс, я на 99,99% уверена, закрыт. Деньги тебе вернули, книгу можешь в Армию Спасения отправлять. Они теперь хотят разобраться с продавцом, но это уже помимо тебя. Ответь продавцу вежливо, что тебя их предложение на устраивает и забудь пока. Если они еще всплывут с претензиями - тогда и будешь длинные письма Амазону писать, а на этом этапе на засоряй себе жизнь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2016-10-17 09:10 pm (UTC)
Спасибо! Я от тебя как раз ждала совета, потому что ты обе стороны знаешь.

Я не понимала, как связаны действия амазона и продавца и должна ли я что-то делать по поводу денег, но из коментов поняла, что для меня никак не связаны - я свое возмещение получила, для меня кейс закрыт.

( если бы было где-то написано, что продавцы из России, я бы вообще связываться не стала!)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: isoparm
2016-10-17 09:13 pm (UTC)
Продавец прислал подделку одного электрического прибора, отлично зная, что это подделка. Когда я возмутился, предложили вернуть половину стоимости. Когда я не согласился, пообещали вернуть всю сумму и попросили оставить восторженный отзыв. В итоге вернули всю сумму. Отзыва не оставил.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2016-10-17 09:26 pm (UTC)
еще и востоженный отзыв - ну наглость!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: resija
2016-10-17 09:18 pm (UTC)
У меня было такое на английском амазоне - заказала иллюстрированную книгу на английском языке. Через какое-то время продавец написал - книгу я вам отправил, только она французском, ничего? Чего, вообще-то. Понятно, что иллюстраций там больше, чем текста, но если бы я хотела книгу на французском языке, я бы и купила на французском. Написала это все продавцу, он молчит. Когда книжка пришла, указала на амазоне, что это не то, что я заказывала, они вернули мне деньги. Продавец написал, что амазон снял с него деньги и попросил вернуть книгу назад. Я ответила - да, конечно, пересылка буде стоить столько-то с трекером и столько - без трекера, вам как удобнее? Он ничего не ответил, книга осталась у меня. Никакими угрызениями совести не мучилась - его косяк, ему за него и платить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2016-10-17 09:29 pm (UTC)
Нормально:) На французском, и ничего - вам же не читать, а на полку поставить:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gingema
2016-10-17 09:20 pm (UTC)
Посредничество амазона включает, среди прочего, страховку в таких ситуациях.
Вообще не надо разговаривать с продавцом, амазон вернул тебе деньги, а дальше пусть они между собой разбираются.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2016-10-17 09:28 pm (UTC)
Вот! это то, что мне нужно было услышать! А то я не понимала - обязана ли я для закрытия кейса разговаривать с продавцом или нет. А похоже, что Амазон мне сообщил, что для меня кейс закрыт.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dina_goloshch
2016-10-17 10:27 pm (UTC)
Было несколько случаев. В одном продавец вернул деньги после переписки и предложил оставить товар себе. Последний раз мне выслали не тот маркер. Вместо двух разных, прислали два одинаковых. Выслали замену и подарили тот, что выслали по ошибке.

Была похожая ситуация на Ибее. После моего сообщения о проблеме с прибором, продавец изменил описание товара,чтобы снять с себя ответственность. Я позвонила в службу поддержки и мне вернули деньги. Сказали, что сами разберутся с продавцом. Т.к. увидели изменение описания с логе.

Думаю, что тут должно быть тоже самое. Амазон сам разбирается с ненадежными продавцами.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yagal
2016-10-17 10:44 pm (UTC)
Был похожий случай, когда свитер был на два размера меньше описанного (включая детальные сантиметровые измерения). Продавец ответил что-то в духе "Свитер нормально, наверно, это ты толстая, возвращай тогда и вернём деньги". Открыла кейс, Амазон присудил мне вернуть полностью деньги, свитер могу оставить себе. Деньги тут же вернулись на гифт-карту. Продавец ещё несколько дней писал и плакался как я разрушаю их крохотный бизнес, но я просто игнорировала, раньше надо было думать.
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>