Alika (rikki_t_tavi) wrote,
Alika
rikki_t_tavi

Лытдыбр с самолетами и друзьями

Ленюсь-ленюсь-ленюсь сегодня.

Хорошо не иметь чувства времени. Жж-френд Соня пообещала приехать в сентябре. И в голове моей это так: когдааааа еще будет сентябрь, а там она будет где-то в двадцатых числах. И это у меня в голове в тот момент, когда от нее звякает смс - ну, я прилетела, подъезжай, как договорились.

В общем я подготовиться не успела морально к тому, что уже сентябрь:) Засунула в рюкзак бутеброды, сок, ночную майку, зубную щетку, блокнотик и пенал с карандашами. А поскольку это город на заливе - непродуваемую и теплущую накидку из ламы. Пригодилось все.

Сонин отель стоит на кромке океанской воды, а там, через поле воды, взлетают и садятся самолеты, аккуратные, как акварельные картинки. Сама Соня веселая, в малиновой косынке-мантилье и ярких бусах. Мы бросили мои тяжелые вещи в номере, взяли пакет с бутербродами и баночки с соком и пошли искать место с видом на море, чтобы поесть. При ближайшем рассмотрении моря не оказалось. Широкая полоса аккуратной серебристо-фиолетовой ряби - ровными, как на картинке скобочками - оказалась не водой, а обнажившимся от прилива дном. А я еще смотрела издалека и думала - какое странное море, все в волнах, но застывшее, как на стоп-кадре.

Нашли на улице мягкий диван с подушками, но такой низкий, что стриженые кусты весь вид на море и садящиеся самолеты закрывали. Зачем тогда напрасно мерзнуть? Нашли внутри стол с удобными стульями и расположились есть за ним. Во всех отелях есть лобби, зал с диванами, где шумно, играет музыка и много народу - и есть дальние уголки, там где бальные залы и конференц-залы, там в коридорах стоят удобные столы с креслами, и кресла, и диваны, и картины на стенах - и никого. Не висит в воздухе гул разговоров и музыки.

Вот там и ели и разговаривали взахлеб. А наевшись, пошли гулять. Уже стемнело, дорожка вдоль воды, люди тоже гуляют. А вода начала прибывать - и закрывать волнистую земляную поверхность. Прибывает быстро - как движение луны. Если смотреть пристально - видишь, как нализывает все ближе и ближе. Вдоль дорожки все отели и рестораны - чтобы с видом на воду. А вечером там музыка, теплый свет, парочки за огромными окнами, официант бесшумно разливает вино, в воздухе вкусный запах жареного. Это мне ужасно напоминает Эйлат, говорит Соня. - Пальмы, вода и запах вкусной еды.

Гулять хорошо, но зябко тому, кто идет со стороны воды. А у меня на шее намотана кружевная мантилья моя собственная. Соня, супервязальщица, привезла мне подарок - белая, нежнейшая кружевная вязаная косынка, которую я сразу повязала как широкий кружевной воротник. Как тут и была, как бы сказала моя бабушка.

Отличная girs night out. Мы изгуляли весь отель, по ярким коврам, набрали ручек, оставшихся после ее конференции, наоткрывались все двери. Я всегда так в новом месте делаю - изучаю все выходы и проходы между коридорами и этажами. Параллельно нам кругами по конференц-этажу гуляли две индийские пары, обе тоненькие женщины в парах одеты в умопомрачительно красивые сари со штанишками в тон. У одной все сине-бирюзовое, как оперение павлина, у второй красно-черно-золотое, совсем царское. Мы дошли до поворота к лифту, а там возле кресел сброшены две пары маленьких босоножек - бирюзовые, искрящиеся, и золотые переплетеные. Индийские красавицы свои прогулочные круги наворачивают босиком, узкие штанишки затянуты над смуглыми маленькими щиколотками. На очередном круге подошли, обулись, встали на каблуки и уехали вниз к этажу ресторанов.

Потом мы отправились в номер, пить чай и валяться на белоснежных кроватях с пуховыми одеялами. В общем, за этим валянием так и проговорили почти всю ночь. Обсудили все, что вспомнили, хорошо так, со вкусом. Апдейтнули пять лет с прошлой встречи. Наговорились так, что свалились и уснули. Соне удалось поспать мало - в семь нужно было вставать к самолету. А мне она велела спать, сколько захочу, потом оставить номер на сдачу. Я так и сделала - спала, просыпалась, опять спала. Когда ночуешь в чужом чистом-прекрасном номере, делать ничего не надо, все заботы отложены - в чистом виде каникулы.

Поутру я доела вторую половину фута своего бутерброда, щедро запивая яблочным соком с мякотью (да, я привезла с собой двухлитровую бутыль), умылась, собралась неспешно и "сдала" номер - просто закрыла дверь, оставив ключи внутри. Спустилась вниз и на волю. А там красота, вода плещется прямо в бортик дорожки, сиреневые очертания далеких зданий с одной стороны, акварельно-ясный аэропорт с другой. И прямо перед тобой, как в специальном кино на огромном экране, садятся и взлетают самолеты. Взлетают слева, выбегая с ревом из-за спины и взмывая вверх вперед, туда же, куда я смотрю. А садятся прямо передо мною, подлетая неторопливо справа, несясь практически по воде и наконец с облачком внезапной пыли зацепляясь за дорожку. Зрелище совершенно медитативное, оторваться невозможно. И садятся и взлетают непрерывно, просто друг за другом, хвост в хвост, паузы только на то, чтобы другая половина проехала перпендикулярно - то садящийся, то взлетающий.

Насмотрелась досыта. Ушла внутрь, устроилась на диване, достала свои блокноты и карандаши и рисовала мартышек, периодически поднимая глаза на стеклянную стену, за которой серо-голубая вода и самолеты с расписными хвостами. А тут и муж приехал. Вчера привез, сегодня забрал, просто ангел. По дороге расспросил, как мы повеселились и порадовался, что все распрекрасно плюс самолеты. А Соня звякнула в телефоне - уже долетела туда, куда летела.

Такой маленький отпуск вышел:) Только я отсыпалась потом весь день.