Alika (rikki_t_tavi) wrote,
Alika
rikki_t_tavi

Category:

Будни агентства моделей

Детка приходит и рассказывает каждый день что-то интересное о своей работе. Хозяйка агентства ее хвалит, говорит, что она схватывает все на лету, и доверяет ей уже полностью провести через агентство заказ клиента. Базу моделей, с которыми они работают, деточка так и называет "таланты", как тут принято их условно называть. В выходные чуть было не поехала на место съемок - клиент попросил ее ассистировать уже на их стороне. Но не сложилось что-то. А то бы я узнала, как проходят рекламные съемки:)

Ну вот. А рассказать я хотела о том, как моделям достается работа. Некоторые звонят в агентство и очень обиженно говорят, что они там уже так долго, а не получали давно работы. Детка говорит: В начале я думала - ну да, такой бизнес, все завязано на внешности, справедливости нет, и ты действительно можешь не получать работы просто так, незаслужено. Но поработав и вникнув в дело глубже, я вижу - нет, эти люди сами виноваты в том, что у них нет заказов.

У каждого "таланта" в агентстве есть свой аккаунт, там должно быть все - правильные фотографии, такие, как нужны в этом бизнесе, все размеры точные, все описания. По умолчанию договор подразумевает, что человек должен быть доступен для съемок двадцать четыре часа в сутки, в любой день. Но понятно же, что жизнь - кто-то учится, кто-то уезжает к бабушке на неделю. Для этого в аккаунте есть специальный раздел - расписания на ближайшее время. Все время, когда "талант" недоступен для работы, там должно быть указано.

Но люди все забывают. И на каждом заказе, после того, как отобрали кучу, соответствующую пожеланию клиента, им нужно много раз звонить и писать, чтобы убедиться, что они смогут прийти на съемки в назначенное время - только после этого набор высылается клиенту. А он уже выбирает самого подходящего. Выбирает как? Правильно - по их аккаунтам. А это не все понимают. Им как-то кажется, что в агентстве заказчику как-то на словах расскажут - она вот такая... и волосы вот так... и размер примерно вот такой... - Нет, заказчику нужны правильные фото и точные размеры.

Так вот, говорит детка, все эти жалующиеся обычно разгильдяи. Аккаунт у них не обновляется - а в случае, например, с очень маленькими детьми это нужно делать постоянно. Вместо профессиональных фото - мутное фото мыльницей на диване в замусоренной гостиной. На звонки и письма они быстро и пунктуально не отвечают, добиться от них подтверждения очень сложно. А уж если они не доехали до клиента или опоздали, то совсем нехорошо.

Естественно, если свежих данных нет, их пропускают даже на первоначальном выборе. А если они в предыдущие разы не отвечали быстро и аккуратно на звонки и письма, им в следующий раз неохотно позвонят. Или вообще отметят, как ненадежного и при прочих равных деталях отдадут предпочтение другому.

И есть люди, у которых все ухожено, все оформлено, на звонки и письма они отвечают оперативно, на съемки приезжают вовремя. И вот у них - много работы! То есть даже в области, где все завязано на внешность, большая часть зависит от того, какое у человека (или мамы человека) отношение к работе. Нет никаких заговоров. Заказчику нужно, чтобы работа была сделана быстро и надежно - каталог или рекламный щит отснят, телереклама запущена, плакат готов в срок. Агентству "талантов" нужно, чтобы его подопечные соответствовали запросу, вели себя профессионально и не подводили заказчика. От этого зависит их репутация и дальнейшие заказы.

И это обнадеживает, правда?:) А то люди думают, что красивая внешность - автоматический пропуск, а менее красивая - автоматический проигрыш. Ан нет, отношение к работе главнее!
Tags: anthropology, detka, divan_psychology
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments