Утро было покрыто белой мглою - пасмурно, бело, как бывает в снегопад с низким небом, только вместо снега - белая душная жара. Мой организм такое не любит, поэтому едва уговаривал себя передвигать ноги. Альбертус за ночь ничего не поел и выбежал мне навстречу, недвусмысленно изображая оголодавшего котика - еще немного и научится, как Саймон, лапкой в рот показывать и тихо мявкать. Сначала ему нужно было выдать лекарство. Одно противовоспалительное, видимо, ужасно гадкое, потому что свин только не плевался - а так вырывался, прятался за свою попу и пинался задними ногами. Второе, наоборот, сладкое - для нормализации работы пищеварения. После чего я нашла полпакета корма для больных свинов, развела водой, добавила немного сока сладкого, плюнула на шприц и стала кормить с пальца. Альберт, торопясь, облизывал и обкусывал. Съел половину крохотной чашечки и потерял интерес. Так я делала три раза за день. Пыталась его соблазнить петрушкой - не стал, а ведь любил ее, прямо трясся.
По расписанию у меня сегодня день без забот - но вчерашний день с заботами меня подкосил, и сил на отдых было как-то немного. Поэтому я не делала ничего важного, а вспомнила про свое "делать книксены". Нет сил, невозможно соображать умного? Надо тихо делать то, что понятно, очень просто и элементарно. Так что я ходила по дому и абсолютно бездумно делала что-то, на что падал глаз и что не требовало вообще никаких интеллектуальных усилий - тут стопкой сложить все, там собрать бумажки от мороженого и выбросить, здесь карандаши собрать и поставить в стаканчик. Надо сказать, что таких бездумных дел довольно много - и я радовалась, что когда у меня будет настроение деловое и творческое, мне не придется его тратить на такую фигню. А то состояние, что сейчас, как раз тратить на фигню не жалко.
Поэтому в промежутках между приятными занятиями я неожиданно навела довольно много порядка вокруг. Приятные занятия заключались в копании в книгах на амазоне и смотрении сериала Hawaii Five-O. На Амазоне я внезапно стала рыться в книгах с советами для пишущих книги, но там все для романистов. Каждый американец спит и видит написать большой роман и стать знаменитым. Романы меня не интересовали, а интересовали книги не художественные. Нашла одну тетеньку, которая долго работала редактором и гост-райтером в издательстве книг околопсихологических и с туториалами, как что-то делать. Вот у нее книги с советами как раз для таких. Почитала отзывы. Отзывы замечательно иллюстрируют человеческую натуру. Половина говорит: нафига так много про то, как книгу продвигать, как продать издателю, как рекламировать? Нам бы про то, как ее написать, какие там правила и советы, что делать, с чего начать. А уж продать хорошую книгу будет просто, было бы что продавать. Вторая половина сетует - зачем так много писать про то, как сочинять, о чем писать и как книгу составлять? Фигня это, написать-то я напишу, это самое простое! А вот как ее напечатать, как продать, куда соваться и как довести до редакторов - вот это важно! А у вас про это ничего.
Книги у нее две, я купила электронную одну на пробу, посмотрим, что там.
Hawaii Five-O - для меня то, что по-английски называют eye-candy - конфетка для глаз:) У каждого сериала теперь есть не только свое настроение, но еще и своя гамма, в которую картинку выкрашивают. У этого гавайского картинка с такой наддатой яркостью и солнечностью, с такой синей волной, яркими фруктами, бронзовыми попами и изумрудной зеленью - что это уже можно считать за витамины. Люди прелестные - красивые, мускулистые, ловкие, молодые и цветущие. Концепсьон завлекательный - спецподразделение, которому все можно, никто не указ, машины красивые, компьютеры со столами экранами, на которых руками можно картинки и документы кидать туда-сюда, стреляют, бегают, прыгают, косят лиловым глазом и сверкают белозубыми улыбками. Два корейца и два ирландца изображают гавайцев, что тут может не понравиться? Главный ирландец-гаваец, чуть было не стал следующим после Броснана Джеймсом Бондом, но как мы помним, взяли туда Крейга, с мордой колхозного комбайнера и манерами английского лорда.
Милый муж укротил нашу взбесившуюся от жары дверь и теперь она сама себе дворецкий - открывается бесшумно, мгновенно, без усилий, кажется просто сразу, если ей издалека показать ключ. Когда жара подутихла, мы погуляли. Свин на ночь есть отказался, но мандарин в норку унес - не съест, так замучает. Он, когда болеет, начинает быть повышенно ласковым - на руках весь нежнейшей шкуркой, все куски организма подставляет почесать, закидывает морду и блаженно жмурит глазки.
А я на ночь открыла заложенные вкладки про организацию пинтереста, правила и кучу всего про пинтерестный этикет. Начиталась их блога и их хелпа. Очень понравилось, как у них сделаны условия пользования и всякие обязанности-права их и клиентов. Слева мелким шрифтом обычная законная писанина, справа крупно в один абзац - "проще говоря, тут написано, что вы то-то и то-то". По-моему, страшно мило и дружелюбно:) У меня лежит свой недописанный постик про пинтересный этикет, надо его отряхнуть и дописать. На инстаграм сегодня ничего не сняла- найти телефон - это уже непосильная интеллектуальная задача:)
Ночь вовсю, но все еще жарко. Пойду съем мороженое.