Alika (rikki_t_tavi) wrote,
Alika
rikki_t_tavi

Categories:

Про лица

Внезапно со свойственным мне гиперфокусом второй день занимаюсь страшно увлекательным исследованием. Отчего у прерафаэлитских героинь такая длинная четкая челюсть, и отчего типичный английский подбородок в профиль почти отсутствует, почему у некоторых людей четкая линия подбородка при подходе к шее, а у некоторых даже в молодости и худобе все время там нависает мешочек, как будто второй подбородок? От чего зависит, что у некоторых почти нет рельефа в профиль, а у некоторых лицо вытянуто вольчьим рыльцем таким?

Пока немного поняла про прерафаэлитских моделей и их челюсть. Но продолжаю изучать лица типа Элизабет Тейлор, у которой всегда в профиль то, что называют "вторым подбородком. Этот тип лица мне кажется особенно коварным - что бы вы не делали, как не качали - а второго подбородка не избежать - что-то такое со строением челюсти.

По дороге еще поняла, какие линии в лице производят впечатление толстых щек, а какие - наоборот.

Все это меня очень интересует с художественной точки зрения - как это нарисовать, как создать впечатление одного или другого, чтобы не срисовывать с чего-то бессмысленно, а заранее точно знать закономерности. Вспомнила недорисованный проект "сто лиц", подумала не конвертировать ли его в "сто профилей" и поставить задачу как раз ухватывать эти закономерности?
Tags: 100_faces, anthropology, art_for beginners, hochu_vse_znat
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments