Выставка понравилась, я нафотографировала всего подряд - и викторианские диковины с черепами Джессики Джослин просто со всех сторон обснимала. Камера разрядилась в процессе, вот зарядится, я посмотрю на фото и покажу.
Милому мужу перед выходом сказала строго - съешь что-нибудь. Он легкомысленно отмахнулся - я недавно завтракал. Ну и я же знаю, о чем говорю - к концу выставки он разрядился, как та камера, и думал только о еде. Так что по дороге мы завернули в мой любимый тайский ресторанчик. Хозяйка сказала - как вы у нас давно не были! - и на кухню крикнула, не спрашивая: готовьте том-кагай суп! И я наелась там вкусного, напилась любимого чаю со вкусом абрикосовой древесины, и стало мне хорошо.
День выдался визуально прекрасный - темные свежие облака и яркое солнце, постоянно показывают радугу, все влажно, прозрачно, дымно-облачно, промыто и контрастно. В самом плоском и пустом месте, переезжая воду, видели мы небо на 360 градусов вокруг - все, что можно, в нем было - и яркая синева, и белые взбитые кудряшки, и темные тяжкие сизые мокрые тучи, и серые дымные волокна, и белые клубы, как взбитые сливки. И дорога домой заняла ровно время от ярких желтых наклонных вечерних лучей, через сиреневую светлоту в вышине и серо-перламутровые с розово-золотым закатом тучи до высокого густеющего темного неба и циркульно-ровной, сияющей большой луны.