Музейный бенеснапинг: Юдифь
Это портрет дамы саксонского дора в виде Юдифи. Кому досталась роль несчастного Олоферна, не говорится - может бросившему ее любовнику. Автор - кто-то из Кранахов. Дама очень милая и на портрете полно интересных деталей, которые я и сняла крупнее.
Вот черная ленточка очен идет к ее рыжим волосам. А малиновый берет? Если вырезать для полей круг такого размера - пропадет много ценного бархата. А если сложить вдвое полоску бархата, пришить, а пото надрезать тут и там - и край останется ровный, сгибом, а не швом, и расширение по кругу произойдет просто из-за того, что нарезанные куски разойдутся. И я понимаю, что шляпа у нее украшена перьями - но что такое золотое, спиральное и красивое идет у них по центру? Такое впечатление, что ость пера перевили золотой канителью с маленькими подвесочками. по моему прекрасная идея и очень красиво. Еще у нее ошейник с вышивкой и камнями. И кранаховское фирменное ожерелье-цепь из огромных кругов-овалов. Я давно к ним присматриваюсь, когда они плоские, то выглядят как сделанные из колец позолоченной кожи.

А это ее руки. Черным по золоту, я так понимаю, это тонкая линейная вышивка черной нитью. Но больше всего меня привлекли перчатки. Я уже что-то такое показывала кожаное и прорезное из одежды. мне ужасно нравится в кожаных предметах одежды того времени то, что объем создавался разрезами. Так и тут - на всех выпуклостях, косточках и суставах кожа просто узко нарезана - как удобно, так и растягивай. Пальцы легко сгибать. Но тут еще дополнительно кожа перчаток разрезана для колец! И кольца помещаются и их видно сквозь прорези. художник их нарисовал тщательно - на мизинце три золотых обруча, два других - с красным и синим камнем. А на второй руке кольцо не у основания пальца, а в районе второго сустава. Дизайнерски очень остроумное конструктивное решение!
Вот черная ленточка очен идет к ее рыжим волосам. А малиновый берет? Если вырезать для полей круг такого размера - пропадет много ценного бархата. А если сложить вдвое полоску бархата, пришить, а пото надрезать тут и там - и край останется ровный, сгибом, а не швом, и расширение по кругу произойдет просто из-за того, что нарезанные куски разойдутся. И я понимаю, что шляпа у нее украшена перьями - но что такое золотое, спиральное и красивое идет у них по центру? Такое впечатление, что ость пера перевили золотой канителью с маленькими подвесочками. по моему прекрасная идея и очень красиво. Еще у нее ошейник с вышивкой и камнями. И кранаховское фирменное ожерелье-цепь из огромных кругов-овалов. Я давно к ним присматриваюсь, когда они плоские, то выглядят как сделанные из колец позолоченной кожи.

А это ее руки. Черным по золоту, я так понимаю, это тонкая линейная вышивка черной нитью. Но больше всего меня привлекли перчатки. Я уже что-то такое показывала кожаное и прорезное из одежды. мне ужасно нравится в кожаных предметах одежды того времени то, что объем создавался разрезами. Так и тут - на всех выпуклостях, косточках и суставах кожа просто узко нарезана - как удобно, так и растягивай. Пальцы легко сгибать. Но тут еще дополнительно кожа перчаток разрезана для колец! И кольца помещаются и их видно сквозь прорези. художник их нарисовал тщательно - на мизинце три золотых обруча, два других - с красным и синим камнем. А на второй руке кольцо не у основания пальца, а в районе второго сустава. Дизайнерски очень остроумное конструктивное решение!