Alika (rikki_t_tavi) wrote,
Alika
rikki_t_tavi

Categories:

Лытдыбр - про работу, детку, учебу и дрова:)

1) С работой на книгой заткнулась на проблеме с кодировками-кракозябрами. Посты у меня в массе скачаны давно и в них наведен порядок - все разложено по вордовским файлам с темами. Но скривенер гораздо удобнее, поэтому я эту структуру переношу в него. И столкнулась с тем, что копирую текст из ворда, а в скривенер он вставляется полными кракозябрами.

Милый муж у нас траблшутер, он как раз занимается тем, что разруливает проблемы, так что я пошла к нему. Подготовилась хорошенько, чтобы не отнимать время, а внятно изложить, что не работает и чего бы хотелось. Изложила. Показала на практике. Домашний траблшутер спросил, какой вариант меня устроит больше - и  начал с него. И все исправил! Теперь  у меня тексты вклеиваются текстами распрекрасно, плюс он включил мне проверку грамматическую.

Проблема  остается в том, что я зачитываюсь своим текстом, потом иду читать коменты к нему - и думаю, ба, как интересно мы тут разговаривали:) А надо бы сухо и деловито - вклеить текст, написать заголовок к нему в структуру и идти дальше.

2) Взяла опять в библиотеке книгу Твайлы Тарп, хореографа, про творческие привычки.

Я говорила, что время от времени закрываю давно начатое? С жж это легко - я иду в посты годовой иди двухгодичной давности этого же времени, смотрю, что я там делала, думала, начинала, открывала - и "закрываю". Дочитываю начатое тогда, прочитываю заложенное, доделываю начатое - ну или ставлю галочку, что возвращаться к этому не стану и заканчивать не буду.

И вот там обнаружилось мое чтение Твайлы и при этом с пометкой - доконспектировать. А конспекты оборваны за четверть где-то до конца. Я отсняла недочитанное - я так делаю, если срок сдачи  в библиотеку уже подошел, а я не успела небольшой кусок. Но это отснятое оказалось все не в фокусе отчего-то.

Так что я взяла ее книгу опять. Это у нее я взяла отличную идею спайна-хребта в любом деле. еще хотела написать в связи с этим пост про конкурс дизайнеров! А все предыдущие посты про ее книгу и ее идеи для креативности у меня тут. Сейчас доконспектирую себе оставшееся.

3) Ребеночек звонит и рассказывает, как начался новый учебный год, про профессоров и курсы. Обсуждаем с нею, как характеристика профессора ничего не значит в чужих устах - потому что он таков по отношению к совершенно другому человеку, с другим набором всего - от способностей до прилежания.

Детка говорит - меня преподаватели любят. А чего бы им меня не любить - я все делаю вовремя, я не хнычу от заданий, а выполняю их, я читаю все, что велят и охотно обсуждаю это. Я всем видом показываю - я хочу учиться, я хочу это сделать, я хочу этого добиться. Конечно, они меня любят. И конечно жалуются на то, что они зверствуют, те, кто всем своим видом показывает, как не хочется все эти задания делать, как хочется быть в другом месте, бездельничать и напрягать мозги.

4) С нею ходят на занятия не только те, кто учится на художника, но и люди с другими специализациями. Мне ужасно нравится эта система! Вот у нее новый знакомый - он вообще биохимик, что-то такое с работой мозга связан, но при этом любит искусство и берет с нею класс скульптуры. И хорошо работает!

Было бы у нас такое возможно! Учишься на одного, но берешь курсы с других факультетов, потому что интересно. То, что у американцев не набирается глубоким и последовательным изучением одного предмета хронологически, компенсируется вот этой широтой и "кусочностью". Меня с моим вбитым в подкорку "гимназическим" подходом ( весь курс последовательно от простого к сложному, от начала к нашим временам, не пропуская ничего) - это при слушании ее ужасно тревожит и нервирует. То есть у нее нет истории искусств от палеолита до наших дней, а есть отдельный курсы - китайское искусство такого-то периода, живопись рококо, архитектура классицизма - которые можно брать или не брать, и брать в любом порядке. Как так можно, думаю в ужасе я.

Но художники американские вполне те же самые, что везде - часть великолепных, часть обычных, часть кичевых и  коньюктурных. Значит и такая система работает.

5) И про скульптуру! Я вдруг вспомнила, что купила ящик дерева!

У меня давно в планах было вырезать из дерева - не узоры, а круглые небольшие скульптурки. Это такой план - пока откладываемый, но точно оставляемый в желаниях. Можно купить и набор для резания и сами бруски дерева. Более того, детка сказала, что она уже купила, потому что у нее был класс, где они делали деревянные скульптуры. Можно будет у нее забрать.

Так вот, мы с нею в какое-то субботнее утро встали и решили осуществить давнюю мечту - объехать гаражные распродажи в округе.  Около 12 все равно оказалось поздно, многие уже закрывались. Но в одном доме хозяйка, иранская хрупкая женщина, любящая дорогую одежду, продавала много своего узкоразмерного, и детка там застряла. А я нашла большую коробку с деревянным конструктором. Просто чистое дерево, по виду что-то вроде бука -некоторые поверхности в небольшую сарпинку, а не слоистые. Довольно крупные простые бруски. Я и так и этак их перебирала.

Хозяйка крикнула, что отдаст всю коробку за пять долларов. И я подумала - когда я надумаю резать, мне кусок дерева в такую цену обойдется, а тут коробка большая. Детка сказала - надо брать, пусть лежит, есть не просит, а дерево хорошее! Так что я привезла еще себе тяжелую большую коробку "дров":))
Tags: detka, foreign_life, lytdybr, my_book, reading
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments