Alika (rikki_t_tavi) wrote,
Alika
rikki_t_tavi

Category:

Внешности. И отдельно про Элизабет Тейлор.

Эксперимент с двухнедельным привязыванием ко внешностям успешно провалился. Если бы я выбрала " не обращать на это внимание" я бы рапортовала об успехе - какая  я молодец. Но правда в том, что я бы не была молодец - просто у меня такое настроение и состояние, мне чья-то внешность либо совершенно неважна либо нравится.Вот думаю, для успешного вязательства и недовольства нужно дождаться какого-нибудь пмса - и быстро им воспользоваться:)

Но сегодня ( вчера, на самом деле, но ура! сохранился драфт текста!) я вспомнила о неудачном эксперименте и решила немного поработать усилием воли. Подвернулась Элизабет Тейлор - и я погрузилась в выяснение, отчего она не кажется мне красивой. Вот я вижу отчетливо, как она может другим казаться поразительно красивой, ничего странного мне в этом факте не будет. А самой - ну никак.

И я рассмотрела тонну фотографий, прямо каждую черту разобрала - и все у меня разложилось на две кучки: очень красивые детали и детали, которые раздражают. Не повезло еще ей в том, что зенит пришелся на шестидесятые, а ненавидимая мною эстетика шестидесятых из любой женщины способна сделать уродину всего двумя вещами - копной на голове и "грязным" макияжем.

Хотела с фотографиями и примерами,  но стало лень все собирать - и либо не писать вообще, пока я не соберусь с фото, либо написать, что могу - но сейчас. ( Просто навесила кучу ссылок на фотографии - все открываются в новых окнах, не пропустите ссылки на словах)

Из красивого.
Говорят - редкий фиолетовый цвет глаз. Надо смотреть в цветном кино, потому что на фотографиях  в интернете практически не видно.

Прямой нос в профиль - идеально прямая линия, при этом скошенный кончик внизу, после кончика, создает иллюзию вздернутости.

Красиво очерченный рот.

В три четверти лицо - умри все живое, такой красивый очерк. Дальняя щека идеально узко и ровно спускается к подбородку, ближняя - тонко очерченная челюсть уходит к уху. На многих фото в фас тоже видно эту узкую треугольность очерка лица.

Тонкая талия. При маленьком росте  больших трудов нужно умудрится поместить до талии высокий бюст, красивое декольте и еще оставить место для схождения к тоненькой талии.

На это все:(

Переходим на противоположную сторону.

Глаза так тяжко всегда накрашены, что уже фиг разберешь, какие они там. Нижняя линия ближе к наружнему уголку прогибается выпукло вниз, я этого не люблю, мне это некрасиво. У нее это еще не сильно выражено, чтобы любому понятно, что я имею в виду, нужно посмотреть на глаза Энн Хаттавей.

Ужасные, ужасные брови:( Такими черными и густыми только чистить  ботинки. И они у нее были уже в девятилетнем возрасте - такие густые и тяжелые ( тут ей 12), что нижным краем уже практически касались глаз.

Все кошмарные прически шестидесятых - от нечесанной копны до тяжелых колобушек на макушек со стянутыми к неим волосами. Интересно, что к старости к ней вдруг вернулась эта любовь к копнам сена из нечесанных прядей.

Нос в фас - бесформенный и раздражающий этой бесформенностью. Та стесанность, что в профиль создавала эффект вздернутости, в фас вида как грань кубика.

Складки мышц, которые идут от боковых сторон носа ко рту. ( Это не возлюбленные многими "брыли", это вот как-то у нее в щеках по бокам от  носа такая структура есть)  ( в 29)( в сорок с лишним)

Но самое интересное у нее  со "вторым" подбородком. Я постоянно испытывала некое чувство обманутости, когда от точености в фас она поворачивается в профиль и у нее всегда там свисающий к шее "второй подбородок". Это не совсем второй подбородок, это такое соединение с шеей провисающее. Даже в молодом возрасте. И вот в Клеопатре ( мне в детстве показалось, что актриса толста для красавицы - наверняка из-за этого подбородка.) Я долго разглядывала, потому что  меня диссонанс между профилем и фасом занимал. Заметила у нее  вот такую особенность - сам подбородок у нее очень выступает вниз, прямо под уголком к остальной челюсти, и это придает острую треугольность лицу в фас, и он же прикрывает то, что под углом уходит к шее, эту кожу, кажущуюся вторым подбородком.
А анатомически отчего  у нее в любом возрасте это отвисшее под подбородком, я тоже разглядела. Если человек держит голову прямо и ровно, то нужно посмотреть, какой угол у него от носа  к подбородку. Если эта линия почти отвесна, то у человека челюсть по боковой стороне длинная и подбородок вынесен от шеи, и соединение между ними четкое и "худощавое". У Тейлор эта линия наклонена в сторону шеи, то есть подбородок близко к шее, челюсть не длинная, сразу идет вверх, и кожа и мышцы на соединении  между подбородком и шеей имеют очень мало места и собираются сразу в лишний мешочек. Как контрпример этому - у Анджелины Джоли этот угол почти отвесный, нижняя линия челюсти длинная, и даже если она наклоняет голову, у нее не будет такого "второго подбородка".

Но главное я поняла, когда вчера читала про ее молодые годы. Она приехала с родителями в Лос-Анджелес, и что она красавица понимали все вокруг. МGM с Universal  соревновались за контракт с нею, Юниверсал подписала с нею, в девять лет, кажется - и сразу на семь лет. А через год ее уволили, сняв едва в одном фильме. У нее было безжизненное лицо, слишком взрослое, ничего детского и простодушно милого, как у Ширли Темпл или Джуди Гарланд, как тогда нравилось. Еще в детстве в Англии ей говорили, что у нее "старая душа", old soul - и это видно в глазах. И  понятно стало, что это, плюс некие старящие анатомические особенности, делают ее непривлекательной для меня. У нее безжизненное лицо, без искры, без улыбки, озорства, монотонное очень. Даже от улыбки глаза не освещаются. В общем, как-то вот так: old soul даже если ей едва тридцать. Во взрослом возрасте это было очень плюсом в ее карьере - она выглядела серьезно играющей, а не хиханьки-хаханьки.

Вот, как-то так.

А  напоследок - быстрое улучшение фигуры, привет от шестидесятых. Как я уже говорила,  рост у Тейлор был маленький - 157 см, но бельевая мода 60-х благоволила к коротеньким фигурам. Когда грудь носят практически на уровне плеч - под нею остается много места, чтобы показать фигуру. В нынешние расслабленные времена грудь носят почти на талии, отчего прибавляют к фигуре с десяток кг визуально.
Сделайте фокус в духе Элизабет Тейлор. Если вы маленькая или невысокая женщина,  со склонностью к полноте и наглядным бюстом, наденьте на тот лифчик, что на вас обычно, что-то обтягивающее - майку или топик, подойдите к зеркалу и посмотрите на себя. А теперь попросите кого-нибудь взять сзади за лямки бюстгалтера и натянуть их так, чтобы бюст ваш поднялся практически к плечам, так высоко, как только можно. И сравните.

Там неожиданно будет талия. И на вид будет на десяток кг меньше.
Tags: anthropology, beauties, cinema
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →