Alika (rikki_t_tavi) wrote,
Alika
rikki_t_tavi

Category:

Про любимый Лас-Вегас

Лас-Вегас для меня сейчас стал чем-то вроде дальней дачи – приезжать раз или два в год, чтобы отдохнуть, поваляться и отключиться от всего. А сейчас разбирала старые фотографии и вспоминала первые поездки.

Совсем первый раз мы поехали без детки, мы тогда были в длинной командировке, кажется, в непрерывно пасмурном Сиэттле. Полетели посмотреть на город разнузданных развлечений в пустыне. Аэропорт там стоит очень рекламно вдоль Стрипа – главного бульвара с казино и отелями, и когда самолет заходит на посадку, ты видишь на ладони пустынной желтой земли яркую игрушечную улицу с нарядными отелями, с пирамидами, эйфелевыми башнями и прочим. Первое впечатление это именно пролет по воздуху мимо макетной картинки всего Стрипа, и одна эта картинка всегда с тех пор настраивала меня на веселый ряд.

Пустыня не обманула. В советских магазинах зимой на входе в тамбурах стояли мощные калориферы – ты входил и в лицо тебе ударял горячий воздух. Вот такое же впечатление у меня было от Лас-Вегаса. Только в обратном направлении. Выходишь из прохладного аэропорта – и в лицо ударяет горячий воздух, так резко и так горячо, что я оглянулась невольно в поисках калорифера. Но его не было, это был нормальный воздух летнего Лас-Вегаса. Пока мы стояли на стояночке шатла в наш отель, я не верила своему телу – невозможно, чтобы отовсюду кругом было так горячо.

И это ощущение меня не отпускало всю поездку. Большей частью между отелями можно передвигаться разными скрытыми коридорами, движущимися эскалаторами или мини-поездами. Но если ты решил толкнуть дверь на улицу и перейти к следующему зданию пешком, ощущение невозможности такой температуры накрывало с новой силой. Представьте, что вы сидите внутри клеточки решетки фена – вот так это и было:)

Поселились мы в тогда еще новом и модном Луксоре. Практически все отели и казино в ЛВ имеют какую-то экзотическую тему– так легче делать декор, устраивать развлечения и продавать сувениры и товары. Охвачены разные концы света ( русского вот нет ничего:). Луксор, понятное дело, был на египетскую тему.Две башни с флангов прикрывали большую пирамиду – натуральную пирамиду, покрытую черным стеклом. Из вершины пирамиды по ночам бил столп белого света, видимый из любого конца Стрипа. Внутри пирамида была полая, на первых двух частичных этажах находились всякие развлечения, скульптуры, выставки и кафе, но остальное пространство уходило под точку схода рядами галерей-балкончиков, опоясовавших стены пирамиды изнутри. На галерейки выходили двери номеров. То есть номера в пирамиде все в один слой и все выходят дверью на внутренний балкон, а окнами – на скосы пирамиды.

Хотя у нас был заказан такой номер в пирамиде, на ресепшене нам сказали, что произошла какая-то накладка и предложили бесплатно более дорогой номер в башнях. Пока милый муж стоял у стойки, я рассматривала картины вдоль ресепшена. Вообще это место – зал или проход со стойками регистрации, консъержем и носильщиками – во всех казино стараются оформлять особенно красиво. За спинами работников регистрации были в нишах большие картины-росписи, в духе прерафаэлитов – по солечным каменным городам шли нарядные процессии, жрецы несли какие-то сосуды,а красивых женщин несли в белых паланкинах. Картины были подсвечены в приглушенном свете стоек и казались окнами в какую-то античную жизнь, чужие площади и солнечные улицы.

Номер в башне оказался на самом высоком этаже, я уже не помню, что-то такое двадцатьчетвертом, и был на мой взгляд очень хорош. Гостиная с колоннами в египетском стиле, стены расписаны, маленькая кухня у входа с уголком для еды, диван и кресла, письменный столик и большой телевизор против дивана, тоже ломаных египетских линий. Из гостиной шла дверь в большую спальню, с теми жа расписанными стенами, картинами и большой кроватью. Я не запомнила ванную, но запомнила насмешивший меня туалет – он был длинной комнатой, идущей вдоль всей спальни, в нем висели картины, унитаз стоял в дальнем конце и рядом с ним на каменной приступочке стоял телефон:) В обеих комнатах были окна до пола во всю стену. Из окон было видно пирамиду, которая хоть и была высока, но видна была где-то внизу, под нами.

Мне немедленно стало жалко уходить из номера наружу и не пользоваться им. Но пришлось приносить такие жертвы – снаружи было столько всего, и я хотела все осмотреть в эти три дня. И я со свойственной мне жадностью упихала в эти дни столько, что чуть не заболела:)

В Лас-Вегасе, понятное дело, нужно играть – в карты, в рулетку, на автоматах, на скачках. И я ужасно этого боялась. Боязни мои всегда были чисто литературными. Вот в детстве я прочла, что вид большого количества золота парализует человека. Добирается он до пещер с сокровищами, открываются ему груды золота до потолка – и он впадает в ступор, стоит и не может отвести глаз, пошевелиться, уйти, сделать что-то. Якобы вот этот дрожащий в воздухе отсвет груд золота действует гипнотически. И все детство я совершенно серьезно придумывала, что же делать, когда я попаду в такие пещеры, внутренний фиксер мой пытался найти решение, как спасти себя от голодной смерти при виде несметного количества золота.

Такая же боязнь у меня была про игру. Вот Достоевский все отлично рассказал, как человек теряет волю и бледный всклокоченный, с горящими ужасным огнем и обведенными тенью глазами проигрывает все, что у него есть, включая деревню в Тверской губернии и собственный дом в Саратове. Не то, чтобы мне было жаль потерять деревню в Тверской губернии, но вдруг я буду вот этим бледным и всклокоченным, судорожно жмущим на кнопки или выкрикивающим – все на зеро! Про мое неумение останавливаться дома рассказывали поэмы в прозе ( «мою дуру- сестрицу легче прибить, чем не согласиться, если она втемяшила что-то в голову в три часа ночи»), мне было чего опасаться. На деле оказалось, что все не так страшно и проиграться в пух и прах мне не грозит.

Первая моя проба была совершенно случайной. Мы еще не играли, мы пробегали посередине казино куда-то по делу, скорее всего от регистрации к лифтам в номера, как я заметила и подобрала с полу местную копейку. Игровые автоматы в то время еще играли на реальные монетки, и я, подтибрив ничейную копеечку, кинула ее в первую же машину по ходу бега и дернула за ручку. Посыпался музыкальный звук, замелькали картинки в рядах, потом остановились, музыка громко брямкнула и по экрану расплылось что-то нарядное на пустом фоне, с переливающимся контуром. Я ничего не поняла, покидала взгляды в сторону удаляющегося мужа с чемоданами, опять посмотрела на экран, огни все продолжали празднично бегать, но ничего не происходило. Тогда я бросила автомат, догнала мужа и сказала – я что-то сделала с автоматом и теперь не понимаю, что это. Он вздохнул и развернулся с чемоданами назад. Держу пари, он думал, что я его сломала и пришла с любимой песнй дизайнера сисадмину – ничо не делала, оно само.

Но вглядевшись в экран, он сказал – кажется, ты выиграла супер-игру. Выбирай одно из трех на экране. Я выбрала – музыка, огни и картинки закружились снова. И это продолжалось и продолжалось – фонтанами летели монетки, мне предлагали нажать еще что-то, опять все мелькало и бегали изображения. Когда наконец все мельтешение кончилось, рисованные монетки выбили свой фонтан и на экран выплыла трехзначная цифра. На свою копейку в общем и целом я выиграла 273 кредита, то есть таких же копеек:) Я нажала кнопку « получить» - и они посыпались со звоном в поддон под автоматом. Это было супер:) Я поняла, что я готова это любить.
продолжение будет
Tags: foreign_life, las_vegas, life_pleasures
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments