?

Log in

No account? Create an account
Перемена участи [entries|archive|friends|userinfo]
Alika

[ website | artalika ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Почта [Dec. 3rd, 2012|03:18 am]
Alika
[Tags|, ]

Запаковала все купленное, наигралась с новым удобством. Вот только что в книге про этси прочла про сайт, на котором можно заплатить месячную абонентскую плату и потом оформлять посылки зарубеж прямо там - и налоговую декларацию, и адрес и оплату сразу. И тут - бах! - этси включает такую же возможность у себя - я пригляделась, а это тот самый сайт. Видимо, этси с ними скооперировались и предоставили своим торговцам такое удобство. Так что я все сегодня распечатала дома - извела всю клейкую бумагу для принтера.

Помните, как в революцию они первым делом захватывали почту и телеграф? На месте телеграфа у нас нынче интернет. А вот почту надо захватывать, да. Если бы мне дали безграничную власть управлять страной на букву Р. я бы первым делом издала три указа и все силы бросила на их выполнение.

1. Вложила бы большие государственные деньги в развитие почты - чтобы везде, всюду, все время, люди приветливые - и как можно больше всего отдавать электронике.

(Ну и остальное не про почту. 2.Строжайшее и последовательное отделение церкви от государства. и 3. Всех в обязательном порядке учить элементарной логике.)

Интересно, что вроде бы такая традиционная и элементарная вещь, как почта, с развитием интернета, оцифрованности всего и виртуальности многого, не только не отмирает, но и не изменяется кардинально по сути - и приобретает больший размах с связи с цифровой связанностью всего и всех.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: suka_san
2012-12-03 11:29 am (UTC)
Соль на рану. После германской почты, где отправление занимает минуту от силы-российская такова, что хочется протереть глаза, ибо не верится, что всё это происходит в 21 веке. На отправку посылки-15 (минимум!!) минут. Потому что скотч-зубами, угу.. потому что долбаные бланки отдельно-надпись на коробке отдельно, и всё прям на месте, никаких бесплатных бланков домой, чтоб там спокойно заполнить.. Если коробка не почтовая-обшивать тканью. Ппц. Из Подмосковья до Курска-две недели. С Севера Германии на самый юг-в 15 часов кинул, в 10 утра она уже получила. чёрт, чёрт возьми! нанотехнологии...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vinsenty
2012-12-03 11:53 am (UTC)
Алику в президенты страны Р.!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: iris_arcenciel
2012-12-03 12:03 pm (UTC)
Здравствуйте, Алика.
Про логику стало интересно: как по вашим наблюдениям, люди из страны на букву Р в большей степени страдают отсутствием логики, чем люди из стран на другие буквы?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lady_algiz
2012-12-03 12:50 pm (UTC)
Алика, мне нравится ваша программа. Буду голосовать за вас! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: galkriv
2012-12-03 01:05 pm (UTC)
В Р. церковь отделена от государства. Это сугубо личное дело каждого.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vinsenty
2012-12-03 01:33 pm (UTC)
Как-то не очень она отделена. Например, есть официальный государственный религиозный праздник.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: k_rinka
2012-12-03 01:17 pm (UTC)
На Почте России во внутренних регламентах прописано обязательство сотрудников всегда быть приветливыми. Как временный вариант, тем, кто не научился ещё улыбаться, предлагалось вещать себе значки со смайлами.
Ну и там уже давно всё максимально отдано электронике, но программы написаны такие, что на каждое самое простое действие надо сделать столько ненужных операций в компьютере, т.к. скорости это не добавляет, увы:(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: strange_zver
2012-12-04 04:04 am (UTC)
:-) Максимально отдано электронике? Вы, простите, видимо, в Москве?
Если - извещения на посылку пишутся вручную, адрес на посылке нужно писать вручную, посылки, хотя и заносятся в базу на компьютере, тут же вручную записываются в "Журнал регистрации" - это "максимально отдано"? И у нас ещё - Новосибирск, областной центр-полуторамиллионник. А если доехать до райцентра...
Ну да, наверное, благодаря этой базе данных, теперь можно понять, что посылка действительно была. Только теряются они по-прежнему, и найти, на каком этапе оно пропало - никакая база данных по-прежнему не помогает.... :-(
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: svetasmirnova
2012-12-03 01:26 pm (UTC)
> Вложила бы большие государственные деньги в развитие почты - чтобы везде, всюду, все время, люди приветливые - и как можно больше всего отдавать электронике.

Наша почта тоже вкладывает в приветливых людей. Сейчас расскажу как.

Когда я была последний раз в своём почтовом отделении, с целью отправить заказное письмо, работала одна сотрудница, которая: принимала-выдавала письма и бандероли, принимала-выдавала денежные переводы и принимала коммунальные платежи. Всё в одном окне. Каждая операция требует заполнения разнообразных бумаг. Компьютер, естественно, есть, но она же сама должна туда данные вбить. Короче, очередь длинная, мне пришлось больше часа ждать.

Люди в очереди нервные, некоторые с детьми. Одна женщина там уже в истерике кричала (потом выяснилось, что на улице её ждали маленький и большой ребёнок), первоклассник, который был с другой женщиной, просто выл там целый час.

Это как и год, и два назад. Вроде ничего нового.

А новое вот что. На стойке стоит объявление с надписью: "Если сотрудник вам не улыбнулся, нужалуйтесь". Второе, не менее возмутительное - огромный телевизор, по которому бесконечно крутят ролики о том, какая российская почта замечательная.

Короче, всё для хорошего имиджа.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: svetasmirnova
2012-12-03 01:28 pm (UTC)
Да, почему телевизор - это возмутительно.

В тот день на почте пытались помогать единственной работающей сотруднице другие, приставленные к продаже открыток и журналов. Но они могли только помочь людям упаковать посылки, потому что компьютер, позволяющий вводить данные и распечатывать документы - всего один!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koterina
2012-12-03 02:30 pm (UTC)
С такой предвыборной программой я бы голосовала только за Вас :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tanfree
2012-12-03 02:32 pm (UTC)
У нас на местном сайте даже статья была про то, как резко возросла нагрузка на почту, когда наши жители открыли для себя дешевые китайские интернет-магазины :) Почта справляться перестала, теперь набирает людей и меняет режим работы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: felixfemina
2012-12-03 02:59 pm (UTC)
Я часто пользуюсь услугами почты Р, надо сказать, что разные отделения по-разному работают. Где-то проходимость очень большая, а сотрудник принимающий-выдающий письма-посылки-отправляющий телеграммы-выдающий переводы один, а где-то, как не приедешь, очередь один-два человека, а то и вообще никого, и человек так же один. Когда напряга нет, достаточно приветливые люди, а когда толпа, и накал страстей растет, тут уже им, бедолагам, не до улыбок. А со скоростью да, фигня получается.
Насчет второго пункта - за, насчет третьего - логика либо есть, либо ее нет, это как думать научить, некоторым недоступно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marusja
2012-12-03 04:19 pm (UTC)
Да, то-то в Штатах собирались отменять доставку почты по субботам :(

Пункт 2 - да!!! Пункт 3 и Америке бы не помешал, впрочем :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: psisa_bmw
2012-12-03 07:40 pm (UTC)
Вложила бы большие государственные деньги в развитие почты

Они и вложены. Только не в развитие, а в "улучшение незаслуженно низкого имиджа у населения" (точную формулировку не помню). А "на местах" в отделениях работать некому, их переводят на сокращенные графики, люди в обмороки падают от духоты и ожидания, и вообще, почта России нынче - это какой-то филиал ада.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: masik_iz_ca
2012-12-04 07:54 pm (UTC)
Алика, а что за сайт с международными пересылками из дома?
спасибо
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-12-05 01:02 am (UTC)
Endicia
http://www.dymoendicia.com/

Но это нужно постоянно посылки отправлять, чтобы плату оправдать. А на этси бесплатно ими пользуются.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)