?

Log in

No account? Create an account
Перемена участи [entries|archive|friends|userinfo]
Alika

[ website | artalika ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Хочу такой агрегат теперь! [Oct. 3rd, 2012|03:48 am]
Alika
[Tags|, ]

i_lara спросила у людей про мультиварку, потому что сама считает, что эта штука не нужна. Ну она прямо поэт кухни, я ее обожаю читать и разглядывать. Ей не нужна, да. Но я вот почитала там рассказы и поняла, что мне просто необходима такая вещь! Потому что мне как раз нужно еду нежирную, тушеную и простую. И любое время, оторванное от готовки и мытья посуды, я лучше отдам художественному столу. И я овсянку люблю, но варить ее ненавижу!

И стало мне кристально ясно, что вот мое спасение:) Но я не знаю, как они называются и как выглядят. Расскажите мне, что вы используете, довольны ли и какой размер хорош?

upd. Почему мне никто не скажет КАК ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ? Американский амазон почему-то не съедает слово "мультиварка", знаете:) И мне не нужно бренды - я с ними ничего сделать не могу, мне нужно, какая у вас конкретная модель-размер-название - и довольны ли вы.

upd. Блин, блин, блин, блин:( У меня туфли натуралайзер - много это вам сказало, какие они, как выглядят и по какому слову их можно найти? Нет ничего на амазоне, называющегося "мультиварка панасоник". Хоть кто-то найдется, кто скажет мне самое нужное - КАК ОНО НАЗЫВАЕТСЯ?
LinkReply

Comments:
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
From: marusjka
2012-10-03 10:51 am (UTC)
Не совсем мультиварка, потому что оно еще режет, но очень хорошее и не очень большое
www.thermomix.ru
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: orange_dot
2012-10-03 03:06 pm (UTC)
Тоже хотела написать. Пользуюсь полтора года уже, здорово сокращает время проведенное на кухне. Но правда на порядок дороже обычной мультиварки, хотя и функционал побольше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: evarine
2012-10-03 10:57 am (UTC)
Все нахваливают Панасоник. Но у меня самый простой Редмонд - так вышло. Для тех, кто не любит готовить - самое то.Частенько забрасываю туда свою заморозку - мясо/овощи. Три секунды потратил - и всё! Котлеты на пару,рыба, запеканки, ребенок сам бисквит делает.Купила дубль на дачу - научила маму кнопки нажимать, она постоянно использует.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: many_and_now
2012-10-03 10:57 am (UTC)
У меня такая много лет: http://www.panasonic.ru/products/home_appliance/kitchen_appliance/multi_preparation_food_proc/SR-TMH10
и я ее люблю:)))
В идеале лучше сразу купить еще запасную кастрюльку туда, чтобы в одной готовить мясные-овощные блюда, в другой - выпечку и каши. В принципе, я пока в одной все делаю, она моется легко и запаха нет.
На сегодняшний день настоящая и качественная мультиварка только у Панасоника, ИМХО. Несмотря на то, что другие бренды тоже кинулись осваивать...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: plusha
2012-10-03 11:37 am (UTC)
у меня такая же!!! она прекрасна! даже каши супертвердых "пород", которые у меня пригорали и над которыми надо по 40 минут плясать и прыгать с ложкой, чтобы они равномерно проварились, - засыпал, ушел, пришел - готово! для кашелюбивого человека - must have!))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: semenischevvs
2012-10-03 10:57 am (UTC)
Если готовить самозабвенно, то мультиварка - лишний посредник. Но по сути это - как ругать посудомоечную машину, руками-то лучше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-10-03 11:04 am (UTC)
А кто среди меня хоть раз в жизни заикнулся, что хочет готовить самозабвенно? И где в посте о том, что я еще не решила, что лучше?
Я терпеть не могу готовить, для меня это всегда без вариантов потеря времени жизни. И ем я простую детскую еду.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: so_wa
2012-10-03 10:58 am (UTC)
У меня самая простая "Супра", режима выпечки в ней нет, но запеканки удаются неплохо. Не говоря уже про тушеное мясо, каши, рагу и т.д. Да, она еще умеет работать как пароварка, что чувствительно расширяет функционал ))

Единственное что, я пожадничала и купила пятилитровую. А нас в семье двое всего, я редко готовлю сразу большое количество одного блюда. Но если есть дети и нет желания готовить каждый день - 5 литров будет в самый раз.

Покупать сильно навороченную мультиварку не рекомендую - они чувствительно дороже, а качеством не намного лучше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-10-03 11:08 am (UTC)
Да я даже посмотреть на них не могу, не то что выбрать навороченную. Мне еще никто не сказал какое-то внятное название, по которому я могла бы найти:) Апдейт написала.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: finenaska
2012-10-03 10:58 am (UTC)
Довольны, как стадо слонов. У меня Панасоник PANASONIC SR-TMH18 LTW, с чашей на пять литров (есть аналогичная с маленькой, на три).
Она умеет все :) Ночью варит кашу на утро, днем парит мне мясо-рыбу-овощи на обед, вечером запекает картошку, или тушит мясо, или делает плов.
Еще умеет свеклу для свекольника, отменный рис для суши.
Овощи в лучшем виде и без капли мяса.
И главное! Не надо никакого контроля. Заложил все - и голова может быть свободна от этого.
Сама все сделает, выключится и будет тихонько подогревать.
А! И никакого шума, жара, брызг и прочего.
:))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: przygodny_gosc
2012-10-03 11:02 am (UTC)
У меня тоже большая Панасоник. Присоединяюсь к мнению, что это отличная штука, надежная и экономичная. К тому же имено для этой модели больше всего рецептов в сети.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: esperanzan
2012-10-03 11:02 am (UTC)
Вот у меня в точности такой панасоник, как у нее на фоточке. Подарили на работе года 4 назад. Довольна страшно. Использую для:

1) готовки завтраков - с утра встала, вода/молоко+крупа+мад+ванилька, режим "Молочная каша" - и умываться, одеваться, и просто чото делать. Само сварится, пропищит, кинуть масло, выключить. Там еще и термос, так что сама поем, и совушкам моим разогревать не надо, будут есть горячее, даром что встают на часа полтора позже меня.

2) Долгого тушения. На газовой плите такой слабый огонь сложно выставить, да и греется даже казан неравномерно, пригорает - не забалуешь, по телефону не заболтаешься )) Эта будет тушить и 3 часа, и 4. Были прецеденты - я зарабатывалась и забывала помешивать - и ничего, не пригорело.

3) Гарниры - гречка/рис/ всякая чечевица. Тоже самое - засыпал и забыл, пока таймер не запищал. ))

4) Выпечка. Выпечка не сказать, чтоб потрясающая. Но заливные пироги - типа шарлотки, а зимой я такие делаю с фаршем или рыбой - отличные. И запеканочки и нежный омлетик. Пропекаются и не пригорают. Да, нет волшебной корочки сверху - но я на 5 минут кочегарю духовку и запихиваю туда, все равно не так хлопотно получается. Сейчас, вот, похолодало - все чаще мои хотят именно его.

5) Плов/рагу - то же самое. Очень удобно. Зирвак/зажарку надо делать отдельно. Остальное - дойдет, само выключиться и не остынет.

Но п.1 - самый главный. Потому что утром дел полно, времени мало, все в разное время завтракают, горячий завтрак = здоровый желудок... а мультиварка позволяет все требования легко совместить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-10-03 11:14 am (UTC)
смотрите два апдейта, плиз:(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tchuda
2012-10-03 11:03 am (UTC)
у меня Панасоник на 2,5 литра. его хватает - на четыре средних порции плова. на кучу котлет, на пирожок на вечер.

хочу вторую :) ибо суп не сваришь. или два блюда одновременно

но на двух человек больший размер мне не нужен (с другой стороны - если половину готовой еды из нее морозить для разогрева - можно было бы спокойно и большой размер брать)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-10-03 11:14 am (UTC)
смотрите два апдейта, плиз:(
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: autumn_flavour
2012-10-03 11:03 am (UTC)
У меня Multihotter - это мультиварка, просто она еще и жарить умеет (в т.ч. во фритюре). Размер кастрюли 4,8 л, но это на нашу большую семью - супа и жаркого получается на три раза. Бывают, если не ошибаюсь, мультиварки с кастрюлями на 2 л. Чтобы мультиваркой можно было пользоваться с удобствами, в ней должен быть поддон для готовки на пару. ХОрошая штука - функция отложенного старта, можно с вечера все заложить и запрограммировать себе кашу к семи утра. В мультихоттере такой функции, к сожалению, нет, у нас за нее работает Варя, она встает раньше всех и просто нажимает на "Старт". Функция жарки - хороша, но не обязательна. Тушение и варка (иногда варка называется "выпечка") - основные функции. У некоторых мультиварок есть еще клавиши вроде "рис", "плов" и т.д., но кроме "риса" ничего реально не нужно - эта функция позволяет варить хоть гречку, хоть рис, хоть вообще что угодно.

Да, еще: многие мультиварки имеют программы, жестко привязанные ко времени - плов она, допустим, будет готовить час двадцать и ни минутой больше или меньше. Из-за этого в рецептах часто мелькает "поставить на "варку", а потом еще раз на "варку" - если не хватает одного цикла. В мультихоттере все гораздо удобнее, здесь я отдельно нажимаю кнопку режима готовки и отдельно выставляю время, в течение которого этот режим будет работать. При желании можно хоть всю ночь студень варить.

Мультиварка действительно дивно высвобождает время. О, кстати, о времени - если будет возможность, стоит покупать сразу две кастрюльки, а то все время мыть придется.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tomasi
2012-10-03 04:09 pm (UTC)

Рекомендую!

Да, конечно очень полезная вещь. И я не одна так считаю. Вот здесь рецепты http://fantastic-baker.livejournal.com/50545.html и особое мнение.
У меня Панасоник на 3, 5 литра уже 3 года. Довольна, это не то слово. Заложил продукты , выставил время и гуляй по Интернету. Мясо можно 5 часов тушить. Можно и суп готовить. И еда всегда свежая, готовится только на 1 раз. У меня в арсенале: хлебопечка, мультиварка и йогуртница. Все сыты, всё горячее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: waste_ground
2012-10-03 11:04 am (UTC)
у меня есть, мне не нравится. Вся еда приобретает единый вкус, без оттенков. Все такое.... эмммм... утушеное, уваренное, вне зависимости, на какой срок ставить. Однако бобовые, кукурузу, овощи типа свеклы варить хорошо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pilutina
2012-10-03 11:04 am (UTC)
У меня Панасоник, который поменьше. На одного взрослого и одного ребёнка вполне хватает. Можно и ещё кого-то кормить, но некого) Думаю, что Панасоник - лучший вариант мультиварок, оптимальный. Тушу рыбу, кальмары, курицу. Готовлю кексы, сухой болгарский пирог. Овощи оттуда не очень нравяться, лучше сковорода. А вот тушеное "невегетерианское" - вкусно, просто, удобно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-10-03 11:15 am (UTC)
смотрите два апдейта, плиз:(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ytro_v_lesu
2012-10-03 11:04 am (UTC)
я всех агитирую за панасоник, который большой. Он без функций скороварки, зато в любой момент открываешь и что нужно мешаешь, досыпаешь и т.п. И, кстати, вкусные вредности он тоже умеет готовить. Без мультиварки теперь не представляю, как жить =)
Да, среди друзей уже человек 7-10 с такими мультиварками.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-10-03 11:15 am (UTC)
смотрите два апдейта, плиз:(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: i_mog
2012-10-03 11:07 am (UTC)
У меня Panasonic. Чаша на 4,5 литра. Не самый продвинутый агрегат. Нет модных функций, например йогуртницы и т.п. Пользуюсь два года. Ни разу не пожалела потраченных денег и занимаемого ею места. Если Вы не стремитесь к каким-то сверхгурманским изыскам, и при этом хотите сократить время пребывания у плиты, то горячо рекомендую приобрести. Например, с вечера засыпаете необходимые ингредиенты для каши, включаете отложенный пуск, а утром к назначенному времени она сама включится и сварит кашу.
Есть русскоязычный сайт Мультиварка.ру. Там, кроме большого количества разнообразнейших рецептов, пользователи мультиварок обсуждают достоинства и недостатки своих агрегатов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-10-03 11:15 am (UTC)
смотрите два апдейта, плиз:(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leridana
2012-10-03 11:07 am (UTC)
Я без мультиварки жизни теперь не мыслю, также как без инета! :) И как мы жили ?!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: anele_mary
2012-10-03 11:07 am (UTC)
Готовить умею, но не люблю и времени жаль ((
Ем зоровую пищу - простую и нежирную.
У меня Панасоник - тот, который побольше.
Очень нравится!
Такой, как у девушки в посте - http://tastydiet.livejournal.com/34317.html
У неё, кстати, по тэгу "мультиварка" очень много замечательных рецептов здоровой и полезной еды ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rikki_t_tavi
2012-10-03 11:15 am (UTC)
смотрите два апдейта, плиз:(
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>